Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 75

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 74


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131, Надеюсь что я его починю к лету))
Me and motorcycle
 24 июля 2017 09:16
Сообщение #145


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
ведь вся эта шумиха улеглась, даже по перваому каналу не орут со слюнями изо рта про "это"

Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют. Правда, потише и договариваюцца между собой, но факт есть факт - не все прекрасно в датском королевстве...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 09:53
Сообщение #146


Мотоспец
Репутация: 90
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 405
На сайте с: 12.05.2016

Я из ЛНР и все время был сдесь! от того что видел до сих пор жудко!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 11:54
Сообщение #147


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Vomon это был Vomon

Ааааааа xaxa Точно! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 24 июля 2017 15:56
(Автор темы)
Сообщение #148


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 256
На сайте с: 29.09.2016

Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 16:33
Сообщение #149


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий

Разумно ожидать, что со временем он будет увеличиваться)))
А как ты выловил эти 3 десятки?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 июля 2017 16:40
Сообщение #150


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют.

Я не говорил что все спокойно, просто шумиха в СМИ поутихла, гум конвои идут теперь не туда а в Сирию.

Цитата: серый 03
Я из ЛНР и все время был сдесь!

Я рад что ты не покидал наших не стройных рядов, однако интерес поугас у рашен СМИ к вашей ситуации, так, промелькнут иногда какие нибудь кадры с изрешеченной машиной или сломанной крышей дома.
Даже про пороха не кричат почти,

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?
на глазок, как ишо то.

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 19:17
Сообщение #151


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм)

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?

Цитата: Vladimir AN))
на глазок, как ишо то.

Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 20:35
Сообщение #152


Мотопрофи
Репутация: 188
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 21:51
Сообщение #153


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

Я себе на Юпитер однажды от безысходности поставил двигатель Ю-3, у которого на одном коленвале был люфт примерно 0,5 мм, а на втором - 1,0 мм. Зимой в -25 градусов я целый час заводил мотор, а когда завёл, поехал из Краснотурьинска в Екб. Старался не менять оборотов и ехать 60 км/ч, двигатель почти не глушил. Только один раз возле кафешки на 40 минут заглушил. А там аккум ещё 6-вольтовый совсем убитый был - на морозе электролит замерзал. Какое счастье было, когда я вышел из кафе и где-то с 20 пинка завёл мотоцикл. Поехал дальше. В общем 400 км мотор проехал без нареканий, и ещё где-то километров 300 я по Екатеринбургу на нём откатал, после чего во время очередного запуска на морозе коленвал рассыпался...

В общем, если движок ушатан, но ехать очень надо, то походит ещё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 22:10
Сообщение #154


Мотопрофи
Репутация: 188
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ты видимо умееш договариватся с техникой. чтоб она работала даже в нерабочем состоянии. 653554472

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 23:20
Сообщение #155


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2833
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я себе на Юпитер однажды

А я помню эту историю) У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 23:43
Сообщение #156


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

Не не не. Там я возвращался на хорошем двигателе, и это было летом.

А здесь двиг сломался за 100 км от Краснотура, мы буксировали Иж Жигулём. Обратно ехал без коляски. Ещё просрал госномер по дороге... Короче эту историю я так и не написал, но надо будет написать. mail1

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 5 августа 2017 16:41
Сообщение #157


Мото знаток
Репутация: 19
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 155
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Temik_131
Обычно покупаю на заправке в канистру, АИ-92, привожу на велике в деревню, заливаю в бак, заливаю масло, болтаю мотоцикл, закрываю, еду)


Всем привет! Почитал тему... В переборке двигателей Иж я не силен, не приходилось пока...)))
Но вот масло таким образом смешивать крайне не рекомендую, однородную смесь можно и не получить... Гораздо надежнее все-таки в отдельной емкости по-хорошему взболтать. Это избавит в дальнейшем от возможных проблем...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 5 августа 2017 16:41
Перейти в начало страницы
Temik_131
 18 августа 2017 09:06
(Автор темы)
Сообщение #158


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 256
На сайте с: 29.09.2016

Такая беда, перестала гореть лампочка зажигания, с клеммы X3 идет ток 1,5В, зарядка пропала. Щетки прозвонил, статор прозвонил, якорь не звонил. Работающий генератор вырабатывает 3,5В. Кинул минусовую щетку на массу, слабенькая зарядка появилась на самых больших оборотах. Куда лезть? (Подводит меня прямо перед продажей)
Перейти в начало страницы
Temik_131
 19 августа 2017 10:56
(Автор темы)
Сообщение #159


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 256
На сайте с: 29.09.2016

Как я понял, виновато БПВ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 августа 2017 17:34
Сообщение #160


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Temik_131
Работающий генератор вырабатывает 3,5В.

А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2017 12:47
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.

Ооо, кажется, Володя понемногу начинает разбираться в электрике, и от этого очень много умничает! acute
Я конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д., но:

Во-первых, если бы Temik_131 отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.
Так что здесь возможно несколько вариантов:
1) Temik_131 измерял напряжение непосредственно на фазах генератора.
2) Temik_131 измерял напряжение с отдельного диодного моста, к которому подключил фазы генератора.
3) Temik_131 запитал катушку зажигания мотоцикла и обмотку возбуждения генератора, подключив аккумулятор к ним отдельно от основной проводки, потом завёл мотоцикл и начал снимать напряжение с плюсовой клеммы БПВ.

Во-вторых, ты конечно прав, что без АКБ запускать автомобиль/мотоцикл и т. д. нельзя... Генератор таким образом сжечь не получится, а вот реле-регулятор, диодный мост, коммутатор и прочую электронику - вполне. Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ. Коммутатора и прочей электроники в Иже нет, так что пострадать они не могут. Так что отключать аккумулятор от Ижа при работающем двигателе можно без всяких проблем. Я даже, когда у меня давным-давно не было собственного аккумулятора, запускал Иж от компьютерного блока питания, отключал провода и ездил-катался без аккумулятора спокойно преспокойно длительное время.

Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях, и это может вызвать поломку электробензонасоса, а также коммутатора и так далее. Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым. Понял, что у меня отключён АКБ я только тогда, когда заглушил двигатель и потом не смог его завести.
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую. А это очень часто мне пригождается, например, когда нужно подзарядить какой-ниубдь чужой севший в хлам аккумулятор.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 06:10
Сообщение #162


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д.,
Ох уж этот взгляд сверху вниз, и пренебрежительное отношение... хотя я привык.
Но не Вам меня судить молодой человек, тк диплома инжинера у Вас я не видел, а значит Ваши многие знания Вы приобретали так же как и я, черпая из Инета, с форума и в общении с людьми, а так же методом проб и ошибок.
И потом я уже начинаю думать что Вы таки что то против меня имеете, уколы, нападки, высмеивания... ладно, по делу

Цитата: parfent
отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.

Все мои скудные знания в электрике тесно связаны с практтической частью.
Разбираясь с японским мотоциклом, сначала мы подумали что неисправен генератор, и я же предложил по незнанию замерить напряжение при отключенном АКБ pleasantry ( благо мне повезло, и мозги мота не сгорели иначе брат меня бы наругал, и попал бы на 6000р)
Так вот, при отключении АКБ японский мотоцикл остался работать! Спокойно себе молотил на 900 об.мин, другое дело при попытке дать газу он просто поднимал до 1000 об.мин и так и стоял. Я же начал замеры. которые показали что в это время на клеммах напряжение прыгало как раз в пределах 3-5В. На что мы с братом решили что генератор не исправен pleasantry Хотя какого хрена мот не заглох...
Приехав домой я завел УРАЛ ( еще на контактном зажигании) снял клеммы, замерил, получил те же жалкие 3-5В Но я то знаю что мой генератор исправен. Накинул клеммы, получил 14,80 зарядки.
Потом пошел и замерил напряжение на заряднике, тоже получил хаотичные 3-5В ( если мерить на крокодилах без АКБ)
Вот по этому не факт что мот должен заглохнуть хотя на выходе с РР мы будем иметь те самые 3-5В
Потом мне уже обьяснил электрик что я страдал полнейшей фуйней, никто не мерит напряжение с генератора без нагрузки. И с аккумулятора никто не мерит напряжение без нагрузки, важно не сколько он показывает в состоянии покоя, а на сколько он проседает под нагрузкой, и сколько он держит это напряжение)
Вот собственно я и подумал, а не мерил ли наш друг
Temik_131 напряжение так же как я на японце)) и принял эти данные как неисправность генератора. Собственно и предложил ему померить напряжение во время работы мотора на АКБ так что
Так что не факт что мот должен заглохнуть
Цитата: parfent
и от этого очень много умничает

Даже и в мыслях небыло, тем более выставлять мое мнение как единственно правильное, это Вы молодой человек решили указать мне мое место) тем более наш друг
Temik_131 не указал где он там снял показания 3,5В с работающего генератору, так что мое предположение имело место быть.
Цитата: parfent
Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ.
То же самое может делать механическое реле РР-330 на мотоцикле УРАЛ, по этому он может не глохнуть, и даже работать без АКБ ( права наблюдаются перебои на высоких оборотах в искрообразовании) но доехать до дома или места ремонта можно и без АКБ в случае его потери или выхода из строя.

Цитата: parfent
Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях,

То же самое у меня теперь с установкой МПБСЗ Совек. там в инструкции жирным шрифтом для <!--filter:дебил--><!--/filter-->ов типа меня "Запрещается эксплуатация МПБСЗ Совек без АКБ, или с неисправным АКБ" Вот по этому теперь я слежу за тем чтобы АКБ был закреплен, чтобы не потерять его или клемма не соскочила на ходу, и слежу за надежностью крепления клемм. Ну и не отключаю больше акум на работающем ДВСе так что
это
Цитата: parfent
Ауди
(говорить с придыханием и закатывая глаза)
А потому что там просто есть электроника которая может выйти из строя из-за скачков напряжения

Цитата: parfent
не то что на всяких жыгулях
Ну конечно, где жигулы а где Ауди ( говорить с придыханием закатывая глаза)
В теперешних жигулях ( ближе к концу 20века ) ваз 2107 и иже с ними тоже есть мозги, и даже инжектор, и в них тоже низя скидывать клемму с АКБ так что электроники там не меньше чем в Ауди (говорить с придыханием и закатывая глаза). Другое дело у Ауди скорее всего ресурс электронных узлов больше заложен чем в каких то там жыгулях ( которые при обычном то обращении ломаюцо), а ты всего лишь его испытываешь, рано или поздно они гикнуцо. так мне сказал электрик, который объяснил что нарушая режим эксплуатации электрооборудования мы всего лишь испытываем его ресурс прочности, и рано или поздно какой то узел гикнецо, это вопрос времени.
Цитата: parfent
Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым.

Так и яп брата не сьехал с катушек, однако мог, просто повезло. На Дио тоже не рекомендуецо ездить без АКБ потому как комутатор может сгореть, однако без АКБ он работает так же как с АКБ и даже заводится как бензопила без него
Так что такая практика может выйти боком, положено с АКБ в системе значит так надо!

Цитата: parfent
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую.
На минутку ты ездишь на корыте у которого полено вместо приборки, с дырой под водительским сиденьем через которую ты привязываешь вылетевшую шаровую, на резине найденой на помойке, с нерабочими тормозами... конечно ты не боисси снимать клемму с АКБ, а если что то и сгорит при очередном подзаряживании такого же раздолбая которого жаба душит на новый АКБ выноват будешь не ты)) а что то еще, может даже я.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 06:24
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2017 13:07
Сообщение #163


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Ладно-ладно. agree Ты всё правильно говоришь. (И вообще ты красавчик)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 16:27
(Автор темы)
Сообщение #164


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 256
На сайте с: 29.09.2016

Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб. Перепроверил, он вырабатывает 8-9 вольт, на высоких оборотах около 10. А если обмотки статора замыкают на массу, то будет ли генератор вырабатывать ток, пусть и слабый?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 16:39
Сообщение #165


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ты всё правильно говоришь


Цитата: Temik_131
Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб.

Неа не всегда правильно говорю)) надо уметь признавать и ошибки.

Это тот проблемный генератор?
Кстати, там какие то тонкости есть при замере именно на выводах генератора, я сильно не вникал но аккумулятор как нагрузка не подходит как мне обьяснил электрик "аккумулятор так сказать странная нагрузка, потребляет ток по разному и тп, нужна постоянная нагрузка, типа лампы и тп"
Тут настоящие электрики рулят)) шас придут расскажут.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 16:46
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 18:09
(Автор темы)
Сообщение #166


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 256
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Vladimir AN))
Это тот проблемный генератор?

Ну можно и так сказать, только я починил зарядку и ездил с ней аж полгода и проблем не знал, проблема была в криво вращающемся якоре, вылечил подпилив наплывы на цапфе коленвала. Теперь зарядка странным образом пропала, всё валил на реле пока не заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2017 20:32
Сообщение #167


Один из лучших
Репутация: 988
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3903
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?

В смысле замыкает на массу?На статоре три обмотки,с них выходят при провода,ты на них и замерял напряжение,между собой обмотки должны прозваниваться с определённым сопротивлением,а вот на массу не должны!

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 августа 2017 06:49
Сообщение #168


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Из мануала ИЖ п 5
Может поможет
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 27 hemicuda 5 мин.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 869 parfent 1 день
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 1 день
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 3 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 3 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 4 дня
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 4 Артурик 4 дня
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 5 дней
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 709 FRAER 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 8 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
ласточка
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад