Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 31


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131, Надеюсь что я его починю к лету))
Me and motorcycle
 24 июля 2017 09:16
Сообщение #145


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
ведь вся эта шумиха улеглась, даже по перваому каналу не орут со слюнями изо рта про "это"

Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют. Правда, потише и договариваюцца между собой, но факт есть факт - не все прекрасно в датском королевстве...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 09:53
Сообщение #146


Мотоспец
Репутация: 70
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 300
На сайте с: 12.05.2016

Я из ЛНР и все время был сдесь! от того что видел до сих пор жудко!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 11:54
Сообщение #147


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Vomon это был Vomon

Ааааааа xaxa Точно! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 24 июля 2017 15:56
(Автор темы)
Сообщение #148


Мото знаток
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 254
На сайте с: 29.09.2016

Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 16:33
Сообщение #149


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий

Разумно ожидать, что со временем он будет увеличиваться)))
А как ты выловил эти 3 десятки?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 июля 2017 16:40
Сообщение #150


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют.

Я не говорил что все спокойно, просто шумиха в СМИ поутихла, гум конвои идут теперь не туда а в Сирию.

Цитата: серый 03
Я из ЛНР и все время был сдесь!

Я рад что ты не покидал наших не стройных рядов, однако интерес поугас у рашен СМИ к вашей ситуации, так, промелькнут иногда какие нибудь кадры с изрешеченной машиной или сломанной крышей дома.
Даже про пороха не кричат почти,

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?
на глазок, как ишо то.

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 19:17
Сообщение #151


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм)

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?

Цитата: Vladimir AN))
на глазок, как ишо то.

Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 20:35
Сообщение #152


Мотопрофи
Репутация: 179
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 503
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 21:51
Сообщение #153


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

Я себе на Юпитер однажды от безысходности поставил двигатель Ю-3, у которого на одном коленвале был люфт примерно 0,5 мм, а на втором - 1,0 мм. Зимой в -25 градусов я целый час заводил мотор, а когда завёл, поехал из Краснотурьинска в Екб. Старался не менять оборотов и ехать 60 км/ч, двигатель почти не глушил. Только один раз возле кафешки на 40 минут заглушил. А там аккум ещё 6-вольтовый совсем убитый был - на морозе электролит замерзал. Какое счастье было, когда я вышел из кафе и где-то с 20 пинка завёл мотоцикл. Поехал дальше. В общем 400 км мотор проехал без нареканий, и ещё где-то километров 300 я по Екатеринбургу на нём откатал, после чего во время очередного запуска на морозе коленвал рассыпался...

В общем, если движок ушатан, но ехать очень надо, то походит ещё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 22:10
Сообщение #154


Мотопрофи
Репутация: 179
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 503
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ты видимо умееш договариватся с техникой. чтоб она работала даже в нерабочем состоянии. 653554472

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 23:20
Сообщение #155


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я себе на Юпитер однажды

А я помню эту историю) У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 23:43
Сообщение #156


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

Не не не. Там я возвращался на хорошем двигателе, и это было летом.

А здесь двиг сломался за 100 км от Краснотура, мы буксировали Иж Жигулём. Обратно ехал без коляски. Ещё просрал госномер по дороге... Короче эту историю я так и не написал, но надо будет написать. mail1

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 5 августа 2017 16:41
Сообщение #157


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 153
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Temik_131
Обычно покупаю на заправке в канистру, АИ-92, привожу на велике в деревню, заливаю в бак, заливаю масло, болтаю мотоцикл, закрываю, еду)


Всем привет! Почитал тему... В переборке двигателей Иж я не силен, не приходилось пока...)))
Но вот масло таким образом смешивать крайне не рекомендую, однородную смесь можно и не получить... Гораздо надежнее все-таки в отдельной емкости по-хорошему взболтать. Это избавит в дальнейшем от возможных проблем...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 5 августа 2017 16:41
Перейти в начало страницы
Temik_131
 18 августа 2017 09:06
(Автор темы)
Сообщение #158


Мото знаток
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 254
На сайте с: 29.09.2016

Такая беда, перестала гореть лампочка зажигания, с клеммы X3 идет ток 1,5В, зарядка пропала. Щетки прозвонил, статор прозвонил, якорь не звонил. Работающий генератор вырабатывает 3,5В. Кинул минусовую щетку на массу, слабенькая зарядка появилась на самых больших оборотах. Куда лезть? (Подводит меня прямо перед продажей)
Перейти в начало страницы
Temik_131
 19 августа 2017 10:56
(Автор темы)
Сообщение #159


Мото знаток
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 254
На сайте с: 29.09.2016

Как я понял, виновато БПВ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 августа 2017 17:34
Сообщение #160


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Temik_131
Работающий генератор вырабатывает 3,5В.

А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2017 12:47
Сообщение #161


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.

Ооо, кажется, Володя понемногу начинает разбираться в электрике, и от этого очень много умничает! acute
Я конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д., но:

Во-первых, если бы Temik_131 отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.
Так что здесь возможно несколько вариантов:
1) Temik_131 измерял напряжение непосредственно на фазах генератора.
2) Temik_131 измерял напряжение с отдельного диодного моста, к которому подключил фазы генератора.
3) Temik_131 запитал катушку зажигания мотоцикла и обмотку возбуждения генератора, подключив аккумулятор к ним отдельно от основной проводки, потом завёл мотоцикл и начал снимать напряжение с плюсовой клеммы БПВ.

Во-вторых, ты конечно прав, что без АКБ запускать автомобиль/мотоцикл и т. д. нельзя... Генератор таким образом сжечь не получится, а вот реле-регулятор, диодный мост, коммутатор и прочую электронику - вполне. Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ. Коммутатора и прочей электроники в Иже нет, так что пострадать они не могут. Так что отключать аккумулятор от Ижа при работающем двигателе можно без всяких проблем. Я даже, когда у меня давным-давно не было собственного аккумулятора, запускал Иж от компьютерного блока питания, отключал провода и ездил-катался без аккумулятора спокойно преспокойно длительное время.

Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях, и это может вызвать поломку электробензонасоса, а также коммутатора и так далее. Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым. Понял, что у меня отключён АКБ я только тогда, когда заглушил двигатель и потом не смог его завести.
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую. А это очень часто мне пригождается, например, когда нужно подзарядить какой-ниубдь чужой севший в хлам аккумулятор.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 06:10
Сообщение #162


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д.,
Ох уж этот взгляд сверху вниз, и пренебрежительное отношение... хотя я привык.
Но не Вам меня судить молодой человек, тк диплома инжинера у Вас я не видел, а значит Ваши многие знания Вы приобретали так же как и я, черпая из Инета, с форума и в общении с людьми, а так же методом проб и ошибок.
И потом я уже начинаю думать что Вы таки что то против меня имеете, уколы, нападки, высмеивания... ладно, по делу

Цитата: parfent
отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.

Все мои скудные знания в электрике тесно связаны с практтической частью.
Разбираясь с японским мотоциклом, сначала мы подумали что неисправен генератор, и я же предложил по незнанию замерить напряжение при отключенном АКБ pleasantry ( благо мне повезло, и мозги мота не сгорели иначе брат меня бы наругал, и попал бы на 6000р)
Так вот, при отключении АКБ японский мотоцикл остался работать! Спокойно себе молотил на 900 об.мин, другое дело при попытке дать газу он просто поднимал до 1000 об.мин и так и стоял. Я же начал замеры. которые показали что в это время на клеммах напряжение прыгало как раз в пределах 3-5В. На что мы с братом решили что генератор не исправен pleasantry Хотя какого хрена мот не заглох...
Приехав домой я завел УРАЛ ( еще на контактном зажигании) снял клеммы, замерил, получил те же жалкие 3-5В Но я то знаю что мой генератор исправен. Накинул клеммы, получил 14,80 зарядки.
Потом пошел и замерил напряжение на заряднике, тоже получил хаотичные 3-5В ( если мерить на крокодилах без АКБ)
Вот по этому не факт что мот должен заглохнуть хотя на выходе с РР мы будем иметь те самые 3-5В
Потом мне уже обьяснил электрик что я страдал полнейшей фуйней, никто не мерит напряжение с генератора без нагрузки. И с аккумулятора никто не мерит напряжение без нагрузки, важно не сколько он показывает в состоянии покоя, а на сколько он проседает под нагрузкой, и сколько он держит это напряжение)
Вот собственно я и подумал, а не мерил ли наш друг
Temik_131 напряжение так же как я на японце)) и принял эти данные как неисправность генератора. Собственно и предложил ему померить напряжение во время работы мотора на АКБ так что
Так что не факт что мот должен заглохнуть
Цитата: parfent
и от этого очень много умничает

Даже и в мыслях небыло, тем более выставлять мое мнение как единственно правильное, это Вы молодой человек решили указать мне мое место) тем более наш друг
Temik_131 не указал где он там снял показания 3,5В с работающего генератору, так что мое предположение имело место быть.
Цитата: parfent
Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ.
То же самое может делать механическое реле РР-330 на мотоцикле УРАЛ, по этому он может не глохнуть, и даже работать без АКБ ( права наблюдаются перебои на высоких оборотах в искрообразовании) но доехать до дома или места ремонта можно и без АКБ в случае его потери или выхода из строя.

Цитата: parfent
Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях,

То же самое у меня теперь с установкой МПБСЗ Совек. там в инструкции жирным шрифтом для <!--filter:дебил--><!--/filter-->ов типа меня "Запрещается эксплуатация МПБСЗ Совек без АКБ, или с неисправным АКБ" Вот по этому теперь я слежу за тем чтобы АКБ был закреплен, чтобы не потерять его или клемма не соскочила на ходу, и слежу за надежностью крепления клемм. Ну и не отключаю больше акум на работающем ДВСе так что
это
Цитата: parfent
Ауди
(говорить с придыханием и закатывая глаза)
А потому что там просто есть электроника которая может выйти из строя из-за скачков напряжения

Цитата: parfent
не то что на всяких жыгулях
Ну конечно, где жигулы а где Ауди ( говорить с придыханием закатывая глаза)
В теперешних жигулях ( ближе к концу 20века ) ваз 2107 и иже с ними тоже есть мозги, и даже инжектор, и в них тоже низя скидывать клемму с АКБ так что электроники там не меньше чем в Ауди (говорить с придыханием и закатывая глаза). Другое дело у Ауди скорее всего ресурс электронных узлов больше заложен чем в каких то там жыгулях ( которые при обычном то обращении ломаюцо), а ты всего лишь его испытываешь, рано или поздно они гикнуцо. так мне сказал электрик, который объяснил что нарушая режим эксплуатации электрооборудования мы всего лишь испытываем его ресурс прочности, и рано или поздно какой то узел гикнецо, это вопрос времени.
Цитата: parfent
Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым.

Так и яп брата не сьехал с катушек, однако мог, просто повезло. На Дио тоже не рекомендуецо ездить без АКБ потому как комутатор может сгореть, однако без АКБ он работает так же как с АКБ и даже заводится как бензопила без него
Так что такая практика может выйти боком, положено с АКБ в системе значит так надо!

Цитата: parfent
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую.
На минутку ты ездишь на корыте у которого полено вместо приборки, с дырой под водительским сиденьем через которую ты привязываешь вылетевшую шаровую, на резине найденой на помойке, с нерабочими тормозами... конечно ты не боисси снимать клемму с АКБ, а если что то и сгорит при очередном подзаряживании такого же раздолбая которого жаба душит на новый АКБ выноват будешь не ты)) а что то еще, может даже я.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 06:24
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2017 13:07
Сообщение #163


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Ладно-ладно. agree Ты всё правильно говоришь. (И вообще ты красавчик)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 16:27
(Автор темы)
Сообщение #164


Мото знаток
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 254
На сайте с: 29.09.2016

Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб. Перепроверил, он вырабатывает 8-9 вольт, на высоких оборотах около 10. А если обмотки статора замыкают на массу, то будет ли генератор вырабатывать ток, пусть и слабый?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 16:39
Сообщение #165


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ты всё правильно говоришь


Цитата: Temik_131
Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб.

Неа не всегда правильно говорю)) надо уметь признавать и ошибки.

Это тот проблемный генератор?
Кстати, там какие то тонкости есть при замере именно на выводах генератора, я сильно не вникал но аккумулятор как нагрузка не подходит как мне обьяснил электрик "аккумулятор так сказать странная нагрузка, потребляет ток по разному и тп, нужна постоянная нагрузка, типа лампы и тп"
Тут настоящие электрики рулят)) шас придут расскажут.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 16:46
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 18:09
(Автор темы)
Сообщение #166


Мото знаток
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 254
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Vladimir AN))
Это тот проблемный генератор?

Ну можно и так сказать, только я починил зарядку и ездил с ней аж полгода и проблем не знал, проблема была в криво вращающемся якоре, вылечил подпилив наплывы на цапфе коленвала. Теперь зарядка странным образом пропала, всё валил на реле пока не заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2017 20:32
Сообщение #167


Один из лучших
Репутация: 977
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3830
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?

В смысле замыкает на массу?На статоре три обмотки,с них выходят при провода,ты на них и замерял напряжение,между собой обмотки должны прозваниваться с определённым сопротивлением,а вот на массу не должны!

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 августа 2017 06:49
Сообщение #168


Гений в мотоциклах
Репутация: 646
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2737
На сайте с: 22.05.2014

Из мануала ИЖ п 5
Может поможет
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 50 FRAER 17 мин.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 181 hemicuda 8 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 191 bristol 11 час.
Автомобили Покупка машины ►… 483 Me and motorcyc .. 21 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3922 МК 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 2 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 2 дня
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 4 дня
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2383 Me and motorcyc .. 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 6 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 6 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 6 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 11 день
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 13 дня
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 104 fedorkamkin 14 дня
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 15 дней
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1071 серый 03 17 дней
Наши проекты Спартанец ►… 348 FRAER 19 дней
Ремонт Настройка зажигания ►… 3 Crutt 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад