Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131, Надеюсь что я его починю к лету))
Me and motorcycle
 24 июля 2017 09:16
Сообщение #145


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
ведь вся эта шумиха улеглась, даже по перваому каналу не орут со слюнями изо рта про "это"

Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют. Правда, потише и договариваюцца между собой, но факт есть факт - не все прекрасно в датском королевстве...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 09:53
Сообщение #146


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Я из ЛНР и все время был сдесь! от того что видел до сих пор жудко!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 11:54
Сообщение #147


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Vomon это был Vomon

Ааааааа xaxa Точно! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 24 июля 2017 15:56
(Автор темы)
Сообщение #148


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 16:33
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий

Разумно ожидать, что со временем он будет увеличиваться)))
А как ты выловил эти 3 десятки?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 июля 2017 16:40
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют.

Я не говорил что все спокойно, просто шумиха в СМИ поутихла, гум конвои идут теперь не туда а в Сирию.

Цитата: серый 03
Я из ЛНР и все время был сдесь!

Я рад что ты не покидал наших не стройных рядов, однако интерес поугас у рашен СМИ к вашей ситуации, так, промелькнут иногда какие нибудь кадры с изрешеченной машиной или сломанной крышей дома.
Даже про пороха не кричат почти,

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?
на глазок, как ишо то.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 19:17
Сообщение #151


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм)

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?

Цитата: Vladimir AN))
на глазок, как ишо то.

Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 20:35
Сообщение #152


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 21:51
Сообщение #153


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

Я себе на Юпитер однажды от безысходности поставил двигатель Ю-3, у которого на одном коленвале был люфт примерно 0,5 мм, а на втором - 1,0 мм. Зимой в -25 градусов я целый час заводил мотор, а когда завёл, поехал из Краснотурьинска в Екб. Старался не менять оборотов и ехать 60 км/ч, двигатель почти не глушил. Только один раз возле кафешки на 40 минут заглушил. А там аккум ещё 6-вольтовый совсем убитый был - на морозе электролит замерзал. Какое счастье было, когда я вышел из кафе и где-то с 20 пинка завёл мотоцикл. Поехал дальше. В общем 400 км мотор проехал без нареканий, и ещё где-то километров 300 я по Екатеринбургу на нём откатал, после чего во время очередного запуска на морозе коленвал рассыпался...

В общем, если движок ушатан, но ехать очень надо, то походит ещё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 22:10
Сообщение #154


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ты видимо умееш договариватся с техникой. чтоб она работала даже в нерабочем состоянии. 653554472

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 23:20
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я себе на Юпитер однажды

А я помню эту историю) У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 23:43
Сообщение #156


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

Не не не. Там я возвращался на хорошем двигателе, и это было летом.

А здесь двиг сломался за 100 км от Краснотура, мы буксировали Иж Жигулём. Обратно ехал без коляски. Ещё просрал госномер по дороге... Короче эту историю я так и не написал, но надо будет написать. mail1

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 5 августа 2017 16:41
Сообщение #157


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Temik_131
Обычно покупаю на заправке в канистру, АИ-92, привожу на велике в деревню, заливаю в бак, заливаю масло, болтаю мотоцикл, закрываю, еду)


Всем привет! Почитал тему... В переборке двигателей Иж я не силен, не приходилось пока...)))
Но вот масло таким образом смешивать крайне не рекомендую, однородную смесь можно и не получить... Гораздо надежнее все-таки в отдельной емкости по-хорошему взболтать. Это избавит в дальнейшем от возможных проблем...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 5 августа 2017 16:41
Перейти в начало страницы
Temik_131
 18 августа 2017 09:06
(Автор темы)
Сообщение #158


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Такая беда, перестала гореть лампочка зажигания, с клеммы X3 идет ток 1,5В, зарядка пропала. Щетки прозвонил, статор прозвонил, якорь не звонил. Работающий генератор вырабатывает 3,5В. Кинул минусовую щетку на массу, слабенькая зарядка появилась на самых больших оборотах. Куда лезть? (Подводит меня прямо перед продажей)
Перейти в начало страницы
Temik_131
 19 августа 2017 10:56
(Автор темы)
Сообщение #159


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Как я понял, виновато БПВ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 августа 2017 17:34
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Temik_131
Работающий генератор вырабатывает 3,5В.

А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2017 12:47
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.

Ооо, кажется, Володя понемногу начинает разбираться в электрике, и от этого очень много умничает! acute
Я конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д., но:

Во-первых, если бы Temik_131 отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.
Так что здесь возможно несколько вариантов:
1) Temik_131 измерял напряжение непосредственно на фазах генератора.
2) Temik_131 измерял напряжение с отдельного диодного моста, к которому подключил фазы генератора.
3) Temik_131 запитал катушку зажигания мотоцикла и обмотку возбуждения генератора, подключив аккумулятор к ним отдельно от основной проводки, потом завёл мотоцикл и начал снимать напряжение с плюсовой клеммы БПВ.

Во-вторых, ты конечно прав, что без АКБ запускать автомобиль/мотоцикл и т. д. нельзя... Генератор таким образом сжечь не получится, а вот реле-регулятор, диодный мост, коммутатор и прочую электронику - вполне. Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ. Коммутатора и прочей электроники в Иже нет, так что пострадать они не могут. Так что отключать аккумулятор от Ижа при работающем двигателе можно без всяких проблем. Я даже, когда у меня давным-давно не было собственного аккумулятора, запускал Иж от компьютерного блока питания, отключал провода и ездил-катался без аккумулятора спокойно преспокойно длительное время.

Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях, и это может вызвать поломку электробензонасоса, а также коммутатора и так далее. Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым. Понял, что у меня отключён АКБ я только тогда, когда заглушил двигатель и потом не смог его завести.
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую. А это очень часто мне пригождается, например, когда нужно подзарядить какой-ниубдь чужой севший в хлам аккумулятор.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 06:10
Сообщение #162


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д.,
Ох уж этот взгляд сверху вниз, и пренебрежительное отношение... хотя я привык.
Но не Вам меня судить молодой человек, тк диплома инжинера у Вас я не видел, а значит Ваши многие знания Вы приобретали так же как и я, черпая из Инета, с форума и в общении с людьми, а так же методом проб и ошибок.
И потом я уже начинаю думать что Вы таки что то против меня имеете, уколы, нападки, высмеивания... ладно, по делу

Цитата: parfent
отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.

Все мои скудные знания в электрике тесно связаны с практтической частью.
Разбираясь с японским мотоциклом, сначала мы подумали что неисправен генератор, и я же предложил по незнанию замерить напряжение при отключенном АКБ pleasantry ( благо мне повезло, и мозги мота не сгорели иначе брат меня бы наругал, и попал бы на 6000р)
Так вот, при отключении АКБ японский мотоцикл остался работать! Спокойно себе молотил на 900 об.мин, другое дело при попытке дать газу он просто поднимал до 1000 об.мин и так и стоял. Я же начал замеры. которые показали что в это время на клеммах напряжение прыгало как раз в пределах 3-5В. На что мы с братом решили что генератор не исправен pleasantry Хотя какого хрена мот не заглох...
Приехав домой я завел УРАЛ ( еще на контактном зажигании) снял клеммы, замерил, получил те же жалкие 3-5В Но я то знаю что мой генератор исправен. Накинул клеммы, получил 14,80 зарядки.
Потом пошел и замерил напряжение на заряднике, тоже получил хаотичные 3-5В ( если мерить на крокодилах без АКБ)
Вот по этому не факт что мот должен заглохнуть хотя на выходе с РР мы будем иметь те самые 3-5В
Потом мне уже обьяснил электрик что я страдал полнейшей фуйней, никто не мерит напряжение с генератора без нагрузки. И с аккумулятора никто не мерит напряжение без нагрузки, важно не сколько он показывает в состоянии покоя, а на сколько он проседает под нагрузкой, и сколько он держит это напряжение)
Вот собственно я и подумал, а не мерил ли наш друг
Temik_131 напряжение так же как я на японце)) и принял эти данные как неисправность генератора. Собственно и предложил ему померить напряжение во время работы мотора на АКБ так что
Так что не факт что мот должен заглохнуть
Цитата: parfent
и от этого очень много умничает

Даже и в мыслях небыло, тем более выставлять мое мнение как единственно правильное, это Вы молодой человек решили указать мне мое место) тем более наш друг
Temik_131 не указал где он там снял показания 3,5В с работающего генератору, так что мое предположение имело место быть.
Цитата: parfent
Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ.
То же самое может делать механическое реле РР-330 на мотоцикле УРАЛ, по этому он может не глохнуть, и даже работать без АКБ ( права наблюдаются перебои на высоких оборотах в искрообразовании) но доехать до дома или места ремонта можно и без АКБ в случае его потери или выхода из строя.

Цитата: parfent
Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях,

То же самое у меня теперь с установкой МПБСЗ Совек. там в инструкции жирным шрифтом для <!--filter:дебил--><!--/filter-->ов типа меня "Запрещается эксплуатация МПБСЗ Совек без АКБ, или с неисправным АКБ" Вот по этому теперь я слежу за тем чтобы АКБ был закреплен, чтобы не потерять его или клемма не соскочила на ходу, и слежу за надежностью крепления клемм. Ну и не отключаю больше акум на работающем ДВСе так что
это
Цитата: parfent
Ауди
(говорить с придыханием и закатывая глаза)
А потому что там просто есть электроника которая может выйти из строя из-за скачков напряжения

Цитата: parfent
не то что на всяких жыгулях
Ну конечно, где жигулы а где Ауди ( говорить с придыханием закатывая глаза)
В теперешних жигулях ( ближе к концу 20века ) ваз 2107 и иже с ними тоже есть мозги, и даже инжектор, и в них тоже низя скидывать клемму с АКБ так что электроники там не меньше чем в Ауди (говорить с придыханием и закатывая глаза). Другое дело у Ауди скорее всего ресурс электронных узлов больше заложен чем в каких то там жыгулях ( которые при обычном то обращении ломаюцо), а ты всего лишь его испытываешь, рано или поздно они гикнуцо. так мне сказал электрик, который объяснил что нарушая режим эксплуатации электрооборудования мы всего лишь испытываем его ресурс прочности, и рано или поздно какой то узел гикнецо, это вопрос времени.
Цитата: parfent
Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым.

Так и яп брата не сьехал с катушек, однако мог, просто повезло. На Дио тоже не рекомендуецо ездить без АКБ потому как комутатор может сгореть, однако без АКБ он работает так же как с АКБ и даже заводится как бензопила без него
Так что такая практика может выйти боком, положено с АКБ в системе значит так надо!

Цитата: parfent
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую.
На минутку ты ездишь на корыте у которого полено вместо приборки, с дырой под водительским сиденьем через которую ты привязываешь вылетевшую шаровую, на резине найденой на помойке, с нерабочими тормозами... конечно ты не боисси снимать клемму с АКБ, а если что то и сгорит при очередном подзаряживании такого же раздолбая которого жаба душит на новый АКБ выноват будешь не ты)) а что то еще, может даже я.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 06:24
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2017 13:07
Сообщение #163


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Ладно-ладно. agree Ты всё правильно говоришь. (И вообще ты красавчик)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 16:27
(Автор темы)
Сообщение #164


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб. Перепроверил, он вырабатывает 8-9 вольт, на высоких оборотах около 10. А если обмотки статора замыкают на массу, то будет ли генератор вырабатывать ток, пусть и слабый?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 16:39
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ты всё правильно говоришь


Цитата: Temik_131
Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб.

Неа не всегда правильно говорю)) надо уметь признавать и ошибки.

Это тот проблемный генератор?
Кстати, там какие то тонкости есть при замере именно на выводах генератора, я сильно не вникал но аккумулятор как нагрузка не подходит как мне обьяснил электрик "аккумулятор так сказать странная нагрузка, потребляет ток по разному и тп, нужна постоянная нагрузка, типа лампы и тп"
Тут настоящие электрики рулят)) шас придут расскажут.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 16:46
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 18:09
(Автор темы)
Сообщение #166


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Vladimir AN))
Это тот проблемный генератор?

Ну можно и так сказать, только я починил зарядку и ездил с ней аж полгода и проблем не знал, проблема была в криво вращающемся якоре, вылечил подпилив наплывы на цапфе коленвала. Теперь зарядка странным образом пропала, всё валил на реле пока не заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2017 20:32
Сообщение #167


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?

В смысле замыкает на массу?На статоре три обмотки,с них выходят при провода,ты на них и замерял напряжение,между собой обмотки должны прозваниваться с определённым сопротивлением,а вот на массу не должны!

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 августа 2017 06:49
Сообщение #168


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Из мануала ИЖ п 5
Может поможет

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

доделал юп
---------------------------
Мой юп после аварии
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад