Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 2


Skampf
Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 59


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131, Надеюсь что я его починю к лету))
Me and motorcycle
 24 июля 2017 09:16
Сообщение #145


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3005
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
ведь вся эта шумиха улеглась, даже по перваому каналу не орут со слюнями изо рта про "это"

Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют. Правда, потише и договариваюцца между собой, но факт есть факт - не все прекрасно в датском королевстве...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 09:53
Сообщение #146


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

Я из ЛНР и все время был сдесь! от того что видел до сих пор жудко!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 11:54
Сообщение #147


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Vomon это был Vomon

Ааааааа xaxa Точно! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 24 июля 2017 15:56
(Автор темы)
Сообщение #148


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 16:33
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3005
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Если есть небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм), то каких ждать последствий

Разумно ожидать, что со временем он будет увеличиваться)))
А как ты выловил эти 3 десятки?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 июля 2017 16:40
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Не совсем. Регулярно трясу знакомого на счет новостей оттудова, у него в Донецке дядька живет. Там до сих пор стреляют.

Я не говорил что все спокойно, просто шумиха в СМИ поутихла, гум конвои идут теперь не туда а в Сирию.

Цитата: серый 03
Я из ЛНР и все время был сдесь!

Я рад что ты не покидал наших не стройных рядов, однако интерес поугас у рашен СМИ к вашей ситуации, так, промелькнут иногда какие нибудь кадры с изрешеченной машиной или сломанной крышей дома.
Даже про пороха не кричат почти,

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?
на глазок, как ишо то.

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 19:17
Сообщение #151


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3005
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
небольшой люфтец шатуна в коленвале вверх-вниз (0,3 мм)

Цитата: Me and motorcycle
А как ты выловил эти 3 десятки?

Цитата: Vladimir AN))
на глазок, как ишо то.

Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 20:35
Сообщение #152


Мотопрофи
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 935
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Стойте, только сейчас сообразил - 3 десятки вертикального люфта - так это мертвое колено, вы чё 813864017 Там сотки должны быть.

Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 21:51
Сообщение #153


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Да 0.3 мм вряд ли коенвал выдержит такой вертикальный люфт

Я себе на Юпитер однажды от безысходности поставил двигатель Ю-3, у которого на одном коленвале был люфт примерно 0,5 мм, а на втором - 1,0 мм. Зимой в -25 градусов я целый час заводил мотор, а когда завёл, поехал из Краснотурьинска в Екб. Старался не менять оборотов и ехать 60 км/ч, двигатель почти не глушил. Только один раз возле кафешки на 40 минут заглушил. А там аккум ещё 6-вольтовый совсем убитый был - на морозе электролит замерзал. Какое счастье было, когда я вышел из кафе и где-то с 20 пинка завёл мотоцикл. Поехал дальше. В общем 400 км мотор проехал без нареканий, и ещё где-то километров 300 я по Екатеринбургу на нём откатал, после чего во время очередного запуска на морозе коленвал рассыпался...

В общем, если движок ушатан, но ехать очень надо, то походит ещё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 22:10
Сообщение #154


Мотопрофи
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 935
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ты видимо умееш договариватся с техникой. чтоб она работала даже в нерабочем состоянии. 653554472

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 23:20
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3005
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я себе на Юпитер однажды

А я помню эту историю) У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 23:43
Сообщение #156


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
У тебя в Краснотуре двигатель дристнул и ты на этой помойке возвращался, вроде даже с полной коляской мотохлама и еще колесо пробило в 10 км до дома и ты на ободе ехал.

Не не не. Там я возвращался на хорошем двигателе, и это было летом.

А здесь двиг сломался за 100 км от Краснотура, мы буксировали Иж Жигулём. Обратно ехал без коляски. Ещё просрал госномер по дороге... Короче эту историю я так и не написал, но надо будет написать. mail1

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 5 августа 2017 16:41
Сообщение #157


Мото знаток
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 188
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Temik_131
Обычно покупаю на заправке в канистру, АИ-92, привожу на велике в деревню, заливаю в бак, заливаю масло, болтаю мотоцикл, закрываю, еду)


Всем привет! Почитал тему... В переборке двигателей Иж я не силен, не приходилось пока...)))
Но вот масло таким образом смешивать крайне не рекомендую, однородную смесь можно и не получить... Гораздо надежнее все-таки в отдельной емкости по-хорошему взболтать. Это избавит в дальнейшем от возможных проблем...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 5 августа 2017 16:41
Перейти в начало страницы
Temik_131
 18 августа 2017 09:06
(Автор темы)
Сообщение #158


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Такая беда, перестала гореть лампочка зажигания, с клеммы X3 идет ток 1,5В, зарядка пропала. Щетки прозвонил, статор прозвонил, якорь не звонил. Работающий генератор вырабатывает 3,5В. Кинул минусовую щетку на массу, слабенькая зарядка появилась на самых больших оборотах. Куда лезть? (Подводит меня прямо перед продажей)
Перейти в начало страницы
Temik_131
 19 августа 2017 10:56
(Автор темы)
Сообщение #159


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Как я понял, виновато БПВ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 августа 2017 17:34
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Temik_131
Работающий генератор вырабатывает 3,5В.

А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2017 12:47
Сообщение #161


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А ты как мерил? оцепил клемму от АКБ и давай мерить на проводах?
Так инзя, можно спалить БПВ или генер, надо мерить с нагрузкой, АКБ и есть такая нагузка ( при замерах АКБ должен быть рабочим и заряженным)
Вот если на АКБ будет 14В и больше все работает, а если 12 и меньше то заряда нет.

Ооо, кажется, Володя понемногу начинает разбираться в электрике, и от этого очень много умничает! acute
Я конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д., но:

Во-первых, если бы Temik_131 отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.
Так что здесь возможно несколько вариантов:
1) Temik_131 измерял напряжение непосредственно на фазах генератора.
2) Temik_131 измерял напряжение с отдельного диодного моста, к которому подключил фазы генератора.
3) Temik_131 запитал катушку зажигания мотоцикла и обмотку возбуждения генератора, подключив аккумулятор к ним отдельно от основной проводки, потом завёл мотоцикл и начал снимать напряжение с плюсовой клеммы БПВ.

Во-вторых, ты конечно прав, что без АКБ запускать автомобиль/мотоцикл и т. д. нельзя... Генератор таким образом сжечь не получится, а вот реле-регулятор, диодный мост, коммутатор и прочую электронику - вполне. Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ. Коммутатора и прочей электроники в Иже нет, так что пострадать они не могут. Так что отключать аккумулятор от Ижа при работающем двигателе можно без всяких проблем. Я даже, когда у меня давным-давно не было собственного аккумулятора, запускал Иж от компьютерного блока питания, отключал провода и ездил-катался без аккумулятора спокойно преспокойно длительное время.

Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях, и это может вызвать поломку электробензонасоса, а также коммутатора и так далее. Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым. Понял, что у меня отключён АКБ я только тогда, когда заглушил двигатель и потом не смог его завести.
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую. А это очень часто мне пригождается, например, когда нужно подзарядить какой-ниубдь чужой севший в хлам аккумулятор.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 06:10
Сообщение #162


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
конечно ничего против тебя не имею, что ты развиваешься и т. д.,
Ох уж этот взгляд сверху вниз, и пренебрежительное отношение... хотя я привык.
Но не Вам меня судить молодой человек, тк диплома инжинера у Вас я не видел, а значит Ваши многие знания Вы приобретали так же как и я, черпая из Инета, с форума и в общении с людьми, а так же методом проб и ошибок.
И потом я уже начинаю думать что Вы таки что то против меня имеете, уколы, нападки, высмеивания... ладно, по делу

Цитата: parfent
отсоединил клемму от АКБ, то при 3,5 В от генератора мотоцикл бы просто-напросто заглох, ибо это напряжение слишком мало, а мощность, вырабатываемая генератором при таком напряжении - совсем ничтожна, и не способна запитать систему зажигания.

Все мои скудные знания в электрике тесно связаны с практтической частью.
Разбираясь с японским мотоциклом, сначала мы подумали что неисправен генератор, и я же предложил по незнанию замерить напряжение при отключенном АКБ pleasantry ( благо мне повезло, и мозги мота не сгорели иначе брат меня бы наругал, и попал бы на 6000р)
Так вот, при отключении АКБ японский мотоцикл остался работать! Спокойно себе молотил на 900 об.мин, другое дело при попытке дать газу он просто поднимал до 1000 об.мин и так и стоял. Я же начал замеры. которые показали что в это время на клеммах напряжение прыгало как раз в пределах 3-5В. На что мы с братом решили что генератор не исправен pleasantry Хотя какого хрена мот не заглох...
Приехав домой я завел УРАЛ ( еще на контактном зажигании) снял клеммы, замерил, получил те же жалкие 3-5В Но я то знаю что мой генератор исправен. Накинул клеммы, получил 14,80 зарядки.
Потом пошел и замерил напряжение на заряднике, тоже получил хаотичные 3-5В ( если мерить на крокодилах без АКБ)
Вот по этому не факт что мот должен заглохнуть хотя на выходе с РР мы будем иметь те самые 3-5В
Потом мне уже обьяснил электрик что я страдал полнейшей фуйней, никто не мерит напряжение с генератора без нагрузки. И с аккумулятора никто не мерит напряжение без нагрузки, важно не сколько он показывает в состоянии покоя, а на сколько он проседает под нагрузкой, и сколько он держит это напряжение)
Вот собственно я и подумал, а не мерил ли наш друг
Temik_131 напряжение так же как я на японце)) и принял эти данные как неисправность генератора. Собственно и предложил ему померить напряжение во время работы мотора на АКБ так что
Так что не факт что мот должен заглохнуть
Цитата: parfent
и от этого очень много умничает

Даже и в мыслях небыло, тем более выставлять мое мнение как единственно правильное, это Вы молодой человек решили указать мне мое место) тем более наш друг
Temik_131 не указал где он там снял показания 3,5В с работающего генератору, так что мое предположение имело место быть.
Цитата: parfent
Но на практике оказывается, что БПВ Ижа выдерживает любые скачки напряжения, которые может дать генератор с отключённым АКБ.
То же самое может делать механическое реле РР-330 на мотоцикле УРАЛ, по этому он может не глохнуть, и даже работать без АКБ ( права наблюдаются перебои на высоких оборотах в искрообразовании) но доехать до дома или места ремонта можно и без АКБ в случае его потери или выхода из строя.

Цитата: parfent
Кстати, на форумах по Ауди и других ресурсах говорили, что на моей машине нельзя снимать клеммы на заведённую, потому что электроника там нежная, не то что на всяких жыгулях,

То же самое у меня теперь с установкой МПБСЗ Совек. там в инструкции жирным шрифтом для <!--filter:дебил--><!--/filter-->ов типа меня "Запрещается эксплуатация МПБСЗ Совек без АКБ, или с неисправным АКБ" Вот по этому теперь я слежу за тем чтобы АКБ был закреплен, чтобы не потерять его или клемма не соскочила на ходу, и слежу за надежностью крепления клемм. Ну и не отключаю больше акум на работающем ДВСе так что
это
Цитата: parfent
Ауди
(говорить с придыханием и закатывая глаза)
А потому что там просто есть электроника которая может выйти из строя из-за скачков напряжения

Цитата: parfent
не то что на всяких жыгулях
Ну конечно, где жигулы а где Ауди ( говорить с придыханием закатывая глаза)
В теперешних жигулях ( ближе к концу 20века ) ваз 2107 и иже с ними тоже есть мозги, и даже инжектор, и в них тоже низя скидывать клемму с АКБ так что электроники там не меньше чем в Ауди (говорить с придыханием и закатывая глаза). Другое дело у Ауди скорее всего ресурс электронных узлов больше заложен чем в каких то там жыгулях ( которые при обычном то обращении ломаюцо), а ты всего лишь его испытываешь, рано или поздно они гикнуцо. так мне сказал электрик, который объяснил что нарушая режим эксплуатации электрооборудования мы всего лишь испытываем его ресурс прочности, и рано или поздно какой то узел гикнецо, это вопрос времени.
Цитата: parfent
Но на практике я случайно убедился в обратном - при езде по трассе у меня случайно слетела клемма АКБ и я так проехал хз сколько, может километров 100. Даже не заметил ничего, единственное, что смущало - на низких оборотах свет фар становился тусклым.

Так и яп брата не сьехал с катушек, однако мог, просто повезло. На Дио тоже не рекомендуецо ездить без АКБ потому как комутатор может сгореть, однако без АКБ он работает так же как с АКБ и даже заводится как бензопила без него
Так что такая практика может выйти боком, положено с АКБ в системе значит так надо!

Цитата: parfent
С тех пор я не боюсь отключать аккум на своей Ауди на заведённую.
На минутку ты ездишь на корыте у которого полено вместо приборки, с дырой под водительским сиденьем через которую ты привязываешь вылетевшую шаровую, на резине найденой на помойке, с нерабочими тормозами... конечно ты не боисси снимать клемму с АКБ, а если что то и сгорит при очередном подзаряживании такого же раздолбая которого жаба душит на новый АКБ выноват будешь не ты)) а что то еще, может даже я.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 06:24
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2017 13:07
Сообщение #163


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Ладно-ладно. agree Ты всё правильно говоришь. (И вообще ты красавчик)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 16:27
(Автор темы)
Сообщение #164


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб. Перепроверил, он вырабатывает 8-9 вольт, на высоких оборотах около 10. А если обмотки статора замыкают на массу, то будет ли генератор вырабатывать ток, пусть и слабый?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 августа 2017 16:39
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ты всё правильно говоришь


Цитата: Temik_131
Замерял просто кинув щупы поочерёдно на три вывода из генератора в режиме переменного тока, не отключая акб.

Неа не всегда правильно говорю)) надо уметь признавать и ошибки.

Это тот проблемный генератор?
Кстати, там какие то тонкости есть при замере именно на выводах генератора, я сильно не вникал но аккумулятор как нагрузка не подходит как мне обьяснил электрик "аккумулятор так сказать странная нагрузка, потребляет ток по разному и тп, нужна постоянная нагрузка, типа лампы и тп"
Тут настоящие электрики рулят)) шас придут расскажут.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 августа 2017 16:46
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 августа 2017 18:09
(Автор темы)
Сообщение #166


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Vladimir AN))
Это тот проблемный генератор?

Ну можно и так сказать, только я починил зарядку и ездил с ней аж полгода и проблем не знал, проблема была в криво вращающемся якоре, вылечил подпилив наплывы на цапфе коленвала. Теперь зарядка странным образом пропала, всё валил на реле пока не заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2017 20:32
Сообщение #167


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
заметил что статор вроде замыкает на массу. Может ли он при этом ток вырабптывать?

В смысле замыкает на массу?На статоре три обмотки,с них выходят при провода,ты на них и замерял напряжение,между собой обмотки должны прозваниваться с определённым сопротивлением,а вот на массу не должны!

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 августа 2017 06:49
Сообщение #168


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Из мануала ИЖ п 5
Может поможет
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 303 Skampf 4 мин.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 242 Me and motorcyc .. 7 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 3 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 4 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 13 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 18 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 23 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад