Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131, Надеюсь что я его починю к лету))
МК
 25 августа 2017 04:12
Сообщение #169


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3691
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: Temik_131
Перепроверил, он вырабатывает 8-9 вольт, на высоких оборотах около 10.

Это нормально, для трёхфазной системы с мостом, у себя также измерял примерно.
Не забывайте, что измерения цифровым мультиметром напряжения или тока с пульсациями от нагрузки и от регулятором чаще всего почти абсолютно недостоверны.
Цифровиком во время работы двигателя можно измерять практически только на клеммах АКБ и почти нигде более.
Если нужно измерить напряжение или ток с пульсациями , то нужно применять старый добрый стрелочный прибор.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 29 августа 2017 20:43
Сообщение #170


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Temik_131,тему прикрою на время,если нужно будет открыть её,напиши мне в ЛС.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 10:07
Сообщение #171


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Так как ботов больше нет, тему торжественно откроем. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 сентября 2017 08:43
Сообщение #172


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
Так как ботов больше нет, тему торжественно откроем.

Стесняюсь српосить, а куда они делись?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2017 13:34
Сообщение #173


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Стесняюсь српосить, а куда они делись?

Я полностью запретил регистрацию. Теперь когда человек пытается зарегистрироваться, вылезает надпись, что регистрация проводится вручную, и указан мой email. Люди пишут на email, и я регистрирую их вручную. Вчера уже 3 человека так зарегистрировались, так что всё впорядке.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 сентября 2017 13:37
Сообщение #174


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
Я полностью запретил регистрацию. Теперь когда человек пытается зарегистрироваться, вылезает надпись, что регистрация проводится вручную, и указан мой email. Люди пишут на email, и я регистрирую их вручную. Вчера уже 3 человека так зарегистрировались, так что всё впорядке.

Мой поклоне тебе yes

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Temik_131
 12 октября 2017 07:39
(Автор темы)
Сообщение #175


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Всем привет! Давно мня тут не было) Расскажу по порядку, что у меня нового. Мотоцикл был почти в идеале довольно долгое время, даже ничего чинить не нужно было. Ну и недавно снова частично пропала зарядка. Я нашел генератор, поставил его, вроде всё заработало. Но: зазвенел коленвал. Ему уже пора было, поэтому я даже не удивился. Ну и я, недолго думая, сфотографировал мотоцикл со всех сторон и разместил на авито) 2 сентября его у меня забрали за 15000. Покупатель сказал, что отсутствие зарядки и коленвал для него не проблема) Ну я ему мысленно пожелал удачи с этим чудом. К сожалению, мне попался очень капризный экземпляр,и его судьба закончилась именно так. Я стал подумывать о покупке другого мотоцикла, более неприхотливого. Выбор пал на 250-кубовых китайцев. Racer Nitro 250, Irbis gr 250 были в большом количестве на авито, но моего бюджета совсем не хватало (25000). Тогда я решил, что всё-таки вернусь к отечественной технике. Очень-уж мне не нравятся 2 такта, но придётся смириться. Выбор пал на Урал М-67-36 за 20000. Мы с папой приехали и посмотрели его, папе он очень понравился, но сказал, что не хочет, чтобы у меня был этот мастодонт-пожиратель бензина. Он предложил мне купить ИЖ Юпитер 5. Я нашел подходящее обьявление, и если всё удачно сложится, то в ближайший месяц я стану обладателем Юпитера с пробегом 300 км)
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 октября 2017 08:19
Сообщение #176


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 843
На сайте с: 4.03.2016

Temik_131,
Зря ты продал планету. Надо было кого то знающего попросить перебрать двигатель. ну или самому залезть поучится. Проще планеты мотоцикл не найдеш. но если и она для тебя капризная то юпитер а тем более урал требуют большего понимания, ухода и точных настоек. Урал правильно не взял. Это техника для взрослого мужика. А юпитер с 300 км пробега мне жалко. наверно долго он у тебя не проходит. Такой новый мотоцикл надо беречь. держать как второй мот. иногда выезжая чтобы проветрить. Но не как не пускать как учебное пособие для новичка. Извини но я тоже был молод и знаю о чем говорю. Тоже в 12 лет сел на новый ютитер. но тогда они были не еденичны.

Сообщение отредактировал брмайор - 12 октября 2017 13:58
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 10:28
Сообщение #177


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Всем привет!

Здорово!
Цитата: Temik_131
Но: зазвенел коленвал.

коленвал же не звенит...
Твой движок еще тыщ 15 запросто отъездил бы.
Цитата: Temik_131
Он предложил мне купить ИЖ Юпитер 5. Я нашел подходящее обьявление, и если всё удачно сложится, то в ближайший месяц я стану обладателем Юпитера с пробегом 300 км)

Цитата: брмайор
Такой новый мотоцикл надо беречь.

Такой новый мотоцикл нужно весь перебрать перед тем как на нём ездить.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 13:01
Сообщение #178


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Выбор пал на 250-кубовых китайцев. Racer Nitro 250, Irbis gr 250

Так они ж вроде классом пониже.

Цитата: Temik_131
и если всё удачно сложится, то в ближайший месяц я стану обладателем Юпитера с пробегом 300 км)

После Планеты он покажется тебе спортбайком. sarcastic

Цитата: брмайор
Проще планеты мотоцикл не найдеш. но если и она для тебя капризная то юпитер а тем более урал требуют большего понимания, ухода и точных настоек.

Ну у Юпитера менее капризная коробка передач. А зажигание, конечно, более капризное, но я думаю, что его опыта для этого хватит.

Цитата: Me and motorcycle
коленвал же не звенит...
Твой движок еще тыщ 15 запросто отъездил бы.

Да, походу это просто палец ВГШ был.

Цитата: Me and motorcycle
Такой новый мотоцикл нужно весь перебрать перед тем как на нём ездить.

Любой Советский мотоцикл нужно весь перебрать перед тем, как на нём ездить. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 12 октября 2017 19:14
(Автор темы)
Сообщение #179


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: брмайор
Надо было кого то знающего

Обижаете)
Цитата: брмайор
А юпитер с 300 км пробега мне жалко. наверно долго он у тебя не проходит.

Обижаете Х2) У меня планета содержалась в очень хороших условиях, мыл раз в два дня, промазывал весь хром, старался устранить каждый скрип и стук и т.д.
Цитата: Me and motorcycle
коленвал же не звенит...
Твой движок еще тыщ 15 запросто отъездил бы.

Помните я говорил про люфт шатуна? я это имел ввиду
Цитата: брмайор
Зря ты продал планету. Надо было кого то знающего попросить перебрать двигатель. ну или самому залезть поучится.

Дак а куда больше то учиться? Я лазал в ней везде, от подшипников колёс и лампочек до коленвала и переборки коробки, ко мне даже уже за помощью с их планетами и восходами-минсками приходили) но зарядка замучала до смерти

Разве я её плохо восстановил?



Но планета не ответила взаимностью) Ну и пусть катится, невелика беда) слишком уж капризная попалась

Сообщение отредактировал Temik_131 - 12 октября 2017 19:20
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 20:44
Сообщение #180


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Temik_131,
ну продал и продал, не бомби))
Цитата: Temik_131
Дак а куда больше то учиться?

Сколько на совках будешь ездить, столько и учиться sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 05:57
Сообщение #181


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3691
На сайте с: 14.12.2016

Зарядка и на Юпитере требует усовершенствования.
В остальном я сторонник Юпитера, не прикалылает Планета вообще, начиная от вибрации и заканчивая звуком выхлопа.
Советские 2т при правильной и аккуратной эксплуатации по ресурсу, как минимум, не уступают современным 4т, а зачастую и превосходят в разы.
Расход топлива, это да, ну что делать, кому-то и на 600-х бенцах ездить приходится, если нет Оки с гбо!)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 14:39
Сообщение #182


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Зарядка и на Юпитере требует усовершенствования.

Ну если ездить без включенной фары, то можно и не заморачиваться. Или я ездил больше года по городу, просто на светофорах фару отключал. Лень было заморачиваться.

Цитата: МК
ну что делать, кому-то и на 600-х бенцах ездить приходится, если нет Оки с гбо!)))

Или на Ауди бизнес-класса. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 27 ноября 2017 20:31
(Автор темы)
Сообщение #183


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Всем привет, надеюсь не забыли меня) Напомню, что эра ИЖа в моей жизни закончилась поздним вечером в субботу, 2го сентября. 18 октября я докопил (заработками и продажей ненужного) уже приличную сумму - 40000 рублей, в тот же день был куплен и пригнан ко мне в деревню новый для меня мотоцикл - Irbis GR 250 2013г.в. с пробегом 8900км, на всех документах. 22 числа я впервые выехал на нём. Стартер, пять передач, мгновенная реакия на ручку газа - такие остались самые первые впечатления. Затем очень полезными оказались тахометр и датчик топлива. Также очень удобная спортивная посадка и прямоток с завода не оставили равнодушным) Сигнализация, установленная с завода, оснащена автозапуском, что после планеты показалось верхом шика) Гидравлические дисковые тормоза безотказно останавливали каждый раз, когда они были нужны, пластик везде прилегает плотно и ровно, в общем, впечатления самые самые) в первый же час накатал 30км. сейчас стоит на зимовке, уже сменил один раз масло.

Сообщение отредактировал Temik_131 - 27 ноября 2017 20:31
Перейти в начало страницы
МК
 27 ноября 2017 21:18
Сообщение #184


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3691
На сайте с: 14.12.2016

Ну чума просто, а не моцик!
Я, мог бы купить таких несколько, да и сейчас могу хотя бы 1, но не хочу!
Не хочу новый, тк я не люблю когда я вещь порчу, а по-любому придётся портить, изнашивать механизмы, мять, царапать, разбивать всякий хрупкий пластик.
Отличная поначалу вещь будет становится все хуже, как внешне так и технически, а значит и стоить будет дешевле, что не прибавляет радости.
Поэтому предпочитаю вещь б/у, с некоторой усталостью, но зато в процессе эксплуатации её можно сделать лучше, она будет дороже, и меньше переживать над царапками, сколами вмятинками.
Так же поэтому я не занимаюсь вылизыванием и реставрацией до состояния нового, тк новое и эксплуатация вещи антонимы, или молится на икону, или ездить, я предпочитаю последнее.
Ну и конечно, просто люблю Юпитер с детства, его звук и запах выхлопа.
И относительно твоего приобретения:
Спортивная посадка с наклоном вперёд на малых скоростях весьма неудобна, руки быстро устают, неудобно прикол имвться на колдобинах, поэтому это весьма спорный+.
Сигналка ещё никого от угона не спасла, а выепать все мозги, это запросто, не вижу в ней необходимости, цепь с замком надежнее.
Автозапуск - тоже совершенно бесполезная функция.
5 передач бывает это + , а бывает от необходимости, если мотор не тяговитый.
Ресурс таких аппаратов не больше чем у отечественных мотоциклов, расход топлива значительно меньше, ремонт дороже.
Это лично моё мнение, поэтому я такой аппарат не куплю, но ПОЗДРАВЛЯЮ с осуществлением мечты!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 ноября 2017 21:36
Сообщение #185


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
эра ИЖа в моей жизни закончилась

Но она не прошла для тебя даром derisive
Цитата: Temik_131
был куплен- Irbis GR 250

aleksey_01

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 ноября 2017 06:51
Сообщение #186


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Я, мог бы купить таких несколько, да и сейчас могу хотя бы 1, но не хочу!
Не хочу новый, тк я не люблю когда я вещь порчу, а по-любому придётся портить, изнашивать механизмы, мять, царапать, разбивать всякий хрупкий пластик.
Отличная поначалу вещь будет становится все хуже, как внешне так и технически, а значит и стоить будет дешевле, что не прибавляет радости.
Поэтому предпочитаю вещь б/у, с некоторой усталостью, но зато в процессе эксплуатации её можно сделать лучше, она будет дороже, и меньше переживать над царапками, сколами вмятинками.
Так же поэтому я не занимаюсь вылизыванием и реставрацией до состояния нового, тк новое и эксплуатация вещи антонимы, или молится на икону, или ездить, я предпочитаю последнее.
Ну и конечно, просто люблю Юпитер с детства, его звук и запах выхлопа.
И относительно твоего приобретения:
Спортивная посадка с наклоном вперёд на малых скоростях весьма неудобна, руки быстро устают, неудобно прикол имвться на колдобинах, поэтому это весьма спорный+.
Сигналка ещё никого от угона не спасла, а выепать все мозги, это запросто, не вижу в ней необходимости, цепь с замком надежнее.
Автозапуск - тоже совершенно бесполезная функция.
5 передач бывает это + , а бывает от необходимости, если мотор не тяговитый.
Ресурс таких аппаратов не больше чем у отечественных мотоциклов, расход топлива значительно меньше, ремонт дороже.
Это лично моё мнение,

Ёмко belay
Цитата: Temik_131
Irbis GR 250 2013г.в.

aleksey_01
Желаю долгой, безотказной эксплуатации goodgood

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 28 ноября 2017 10:09
Сообщение #187


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
Привет! Помним, как же)) Поздравляю с покупкой!

Твой мот стоит в 2 раза дороже моей Ауди. sarcastic

Цитата: МК
я не люблю когда я вещь порчу, а по-любому придётся портить, изнашивать механизмы, мять, царапать, разбивать всякий хрупкий пластик.
Отличная поначалу вещь будет становится все хуже, как внешне так и технически, а значит и стоить будет дешевле, что не прибавляет радости.
Поэтому предпочитаю вещь б/у, с некоторой усталостью, но зато в процессе эксплуатации её можно сделать лучше, она будет дороже, и меньше переживать над царапками, сколами вмятинками.
Так же поэтому я не занимаюсь вылизыванием и реставрацией до состояния нового, тк новое и эксплуатация вещи антонимы, или молится на икону, или ездить, я предпочитаю последнее.

Имею в точности такое же мнение!

Цитата: МК
Сигналка ещё никого от угона не спасла, а выепать все мозги, это запросто, не вижу в ней необходимости, цепь с замком надежнее.

Считаю надёжным сочетание цепи с замком + сигналки. Сигналка может защитить от кражи бензина и других видов вандализма.

Цитата: МК
5 передач бывает это + , а бывает от необходимости, если мотор не тяговитый.

Кстати да. Вот у Планеты двигатель тяговитый во всём диапазоне оборотов, поэтому ей хватает 4 передач. А Юпитеру - нет, и на нём приходится выбирать между тягой и скоростью, подбирая ведущую звезду.

Цитата: miha.s12
Но она не прошла для тебя даром

Ага, лет через 30 вспомнит старый добрый запах двухтактного выхлопа))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 ноября 2017 10:20
Сообщение #188


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 668
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Не хочу новый, тк я не люблю когда я вещь порчу, а по-любому придётся портить, изнашивать механизмы, мять, царапать, разбивать всякий хрупкий пластик.Отличная поначалу вещь будет становится все хуже, как внешне так и технически, а значит и стоить будет дешевле, что не прибавляет радости.Поэтому предпочитаю вещь б/у, с некоторой усталостью, но зато в процессе эксплуатации её можно сделать лучше, она будет дороже, и меньше переживать над царапками, сколами вмятинками.

Цитата: parfent
Имею в точности такое же мнение!

Да конечно, лучше взять рухлять и пытаться ее отремонтировать при этом тратить кучу денег, времени,сил и здоровья! Нет конечно если вы рестовраторы да а так-как
Цитата: МК
Так же поэтому я не занимаюсь вылизыванием и реставрацией до состояния нового

Ну это ваше дело!
Temik_131,
aleksey_01
Перейти в начало страницы
parfent
 28 ноября 2017 13:51
Сообщение #189


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Да конечно, лучше взять рухлять и пытаться ее отремонтировать при этом тратить кучу денег, времени,сил и здоровья!

Рухлядь брать не стоит! От неё проблем будет только больше. Надо исправную технику, но с теми дефектами, которые в любом случае появились бы у тебя в процессе эксплуатации.

Цитата: серый 03
Нет конечно если вы рестовраторы да

Зачем реставрировать то, что не мешает эксплуатировать технику? Тем более, если ты это отреставрируешь, то оно потом со временем снова убьётся, поцарапается и т. д.

Сообщение отредактировал parfent - 28 ноября 2017 14:02
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 ноября 2017 14:16
Сообщение #190


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 668
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Тем более, если ты это отреставрируешь, то оно потом со временем снова убьётся, поцарапается и т. д.

Да,да а зачем? все равно через 2000лет солнце испепилит землю! sarcastic
Это не правильный подход к жизни!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 ноября 2017 14:22
Сообщение #191


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3221
На сайте с: 22.05.2014

Temik_131, Поздравляю, ну ты это, нас не забывай, заведи бортжурнал, пиши там че как, мне и другим интересно буйт.


Цитата: Temik_131
40000 рублей

Как раз полцены, сейчас они стоят 77-80.
У нас тоже часто такие всплывают правда больше Рэйсер 125-250сс, думаю они не сильно отличаются, по цене от 25 до 60р
В принципе мог бы взять, тк опыт копания с ними есть, даже можно взять с укатанным мотором ( главное чтоб КВ был живой) собрать и катать.
Но, именно эта модель спортивного вида меня абсолютно не устраивает.

Цитата: Temik_131
Стартер

Круто! Но в принципе можно и без него, а лучше чтобы было два сразу, кик и стартер.

Цитата: Temik_131
Также очень удобная спортивная посадка
Она удобна первые 20-30 км трассы, дальше взмолишся. Ну или чисто по ровной дороге гонять перед зрителями, но это быстро надоедает.

Цитата: Temik_131
пять передач

Вопрос только в том можно ли 5ю вкл против ветра на трассе.

Цитата: Temik_131
Затем очень полезными оказались тахометр и датчик топлива.
Датчик топлива у них часто показывает погоду на марсе
Тах на такого рода моторах с потолком оборотов чуть выше ИЖ Ю5 тоже не особо нужен, но как опция конечно крута, а так потом на него даже не смотришь, все по слуху.

Цитата: Temik_131
Сигнализация, установленная с завода, оснащена автозапуском
Сама сига хер с ней может и выручит когда то, когда шпана захотить посидеть или захотят укатить куда нить, а вот автозапуск на китайцах беда, иногда ни с того ни с сего отрубает зажигание и куй ты его заведешь хотя сам мот исправен. Да и вообще зачем мотоциклу автозапуск? Чтоб кто нибудь на нем уехал?))
А вот основное почему я не долюбливаю именно такую компоновку.
Выхлопная труба хоть и крутойпрямоток, выведена вообще не в тему, зная себя, я обязательно полезу куда нить, да и вообще у нас дороги так себе

Вот на этом ИРБИСе с таким же движком труба больмень выведена, а на твоем, если зацепишь что либо, возможно труба даже не сильно замнется, а вот ухи крепления к цилиндру вырвет к херам ( проверено). Это очень ограничивает применение мотоцикла, ни с дороги не съехать ни в городе по бордюрам попрыгать если надо.
Девочку толком не прокатишь, только очень тонкую, и то не факт чтоб подвеска сдюжит, она вообще для ровных хороших дорог., в сравнении с ней ИЖевская и даже УРАЛьская покажется отличной в паре с седлом лягушкой.
Багаж закрепить негде, кроме сумки на бак под документы и мелочевку.
Так что в повседневной жизни он не очень то нужен. чисто игрушка, или в качестве первого мота, потом его тут же скинуть и купить другой, по этому их так часто продают.

А и инструменты те что от
п5 остались далека не убирай, пригодится, докручивать, довинчивать. Клапана у них уходят ( зазоры) часто, надо щупы купить будет обязательно. ГРМ слабое место.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 ноября 2017 14:33
Перейти в начало страницы
parfent
 28 ноября 2017 16:56
Сообщение #192


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
все равно через 2000лет солнце испепилит землю!

813864017 Ты так не пугай! Ты наверное хотел сказать через 2 миллиарда лет?

Цитата: серый 03
Это не правильный подход к жизни!

Неважно, правильный или неправильный - лишь бы он был не зря! blum3

Цитата: Vladimir AN))
ну ты это, нас не забывай, заведи бортжурнал, пиши там че как, мне и другим интересно буйт.

+

Цитата: Vladimir AN))
а лучше чтобы было два сразу, кик и стартер.

+

Цитата: Vladimir AN))
Она удобна первые 20-30 км трассы, дальше взмолишся. Ну или чисто по ровной дороге гонять перед зрителями, но это быстро надоедает.

+

Цитата: Vladimir AN))
Да и вообще зачем мотоциклу автозапуск? Чтоб кто нибудь на нем уехал?))

Ну как зачем... sarcastic Собираешься ты такой утром на работу, на улице -20. Позавтракал такой, потом берёшь брелок и нажимаешь на большую красную кнопку - под окном на платной парковке раздаётся рык мощного V-образного мотора. Твой мотоцикл начал прогреваться. Проходит 20 минут, и пока ты одеваешься, чистишь зубы да подправляешь причёску, мотоцикл выходит из режима прогрева и спускает обороты до холостых. И вот наконец из-за угла ближайшей многоэтажки показывается твоя фигура. Ты выглядишь как всегда безупречно. Лучи восходящего солнца идеально подчёркивают блеск в твоих властных глазах. В одной руке ты несёшь дипломат, другая рука держит за петельку перекинутый через плечо пиджак. С наслаждением вдохнув свежий морозный воздух, ты вальяжно направляешься к своему мотоциклу, пустив надменный взгляд на охранника парковки, который преданно воскликнул "Доброе утро, Владимир Батькович!" Твой Irbis GR 250, не менее безупречный, чем самооценка его владельца, мерно работает на холостом ходу. Кладёшь дипломат на сиденье справа на багажник - раздаётся щелчок, и автоматическая система фиксации багажа надёжно зажимает ценный чемодан. Размеренными шагами ты делаешь 2 круга вокруг своего мотоцикла, восхищаясь непревзойдёнными спортивными формами Irbis GR 250, созданного специально для людей, рожденных побеждать. Остановившись, ты надеваешь пиджак и достаёшь из внутреннего кармана дорогую сигару. Лёгким прикосновением к глушителю прикуривателю ты зажигаешь сигару, и тлеющий огонёк на её конце наполняет воздух ароматом элитного кубинского табака. Ты подносишь её ко рту и затягиваешься, устремив взгляд на бликующие в солнечных лучах многоэтажные дома спального района, в просвете между которыми виднеются розовые от зари кучевые облака. В голове проносится мысль: "Чертовски прекрасное утро!" Сделав ещё пару затяжек, ты точным и в то же время элегантным движением запускаешь недокуренную сигару в ближайший сугроб и садишься на мягкое прогретое сиденье своего мотоцикла. Сегодня у тебя очень важный день, и никакой мороз и гололёд не в силах омрачить его! Ты потягиваешься в седле, затем разминаешь запястья и снимаешь с руля фирменный шлем с золотой надписью IRBIS. Из панели приборов раздаётся мягкий звуковой сигнал, и приятный женский голос произносит на китайском языке: "Владимир Батькович, добро пожаловать на борт истребителя мотоцикла Irbis GR 250. Для вашего удобства разъём прикуривателя находится под приборной панелью. Пульт управления штатной аудиосистемой расположен слева от прикуривателя. Люк бензобака находится с центральной стороны мотоцикла. Двигатель прогрет до температуры 109°C, автоматическая система безопасности определила, что все узлы находятся в исправном состоянии и готовы к эксплуатации. Для вашей безопасности, рекомендуем перед началом движения надеть и застегнуть мотошлем. Желаем вам приятной поездки и удачного дня!"

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1226 МК 9 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1169 parfent 6 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 9 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 10 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 236 Stels2009 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 439 Stels2009 11 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 1 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 1 день
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 3 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 5 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 7 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 10 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 11 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад