Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
FRAER
 6 ноября 2018 16:36
Сообщение #697


Мотомастер
Репутация: 4301
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19186
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
теперь 5-ка покатается на оригинальных свечках!

goodgood
Отмывается просто! Греешь горелкой, солидол топится, моется растворителем, свечи готовы к употреблению! sarcastic

Цитата: Stels2009
И за насвечник огромное спасибо, поставлю на ПСа

Вот уж не думал, что пригодится... smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 6 ноября 2018 16:52
(Автор темы)
Сообщение #698


Знает все о мото
Репутация: 987
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1254
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Вот уж не думал, что пригодится...

Ничего себе, конечно пригодится, он же совок!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 ноября 2018 17:04
Сообщение #699


Мотомастер
Репутация: 4301
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19186
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
он же совок!

К сожалению, людей которые это ценят, тоже не много.
Я рад, что смог помочь, пусть и чуть-чуть. Мне все равно это девать некуда... Столько свечей мне не изкатать и за всю жизнь. И До реставрации я пока ещё не дорос... pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 ноября 2018 16:30
(Автор темы)
Сообщение #700


Знает все о мото
Репутация: 987
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1254
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
И До реставрации я пока ещё не дорос...

Ну тут ты не зарекайся, главное начать, потом хрен остановишь. Я сначала думал сделаю, как получиться, потом втянулся... Сейчас уже супруга как-то не по доброму смотрит, почему это не заканчиваться pardon

Цитата: FRAER
К сожалению, людей которые это ценят, тоже не много.

Поклонников совка вообще практически не стало... У нас в Красноярске, на рынке продавцы отмечают, что покупателей уже в более,чем в половину уменьшилось

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 ноября 2018 17:02
Сообщение #701


Мотомастер
Репутация: 4301
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19186
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Сейчас уже супруга как-то не по доброму смотрит

Значит не стоит сильно злоупотреблRть)))
Цитата: Stels2009
покупателей уже в более,чем в половину уменьшилось

Да уж... Отходит народ от этого... Хотя видимых причин на то нету.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 ноября 2018 17:21
(Автор темы)
Сообщение #702


Знает все о мото
Репутация: 987
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1254
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Да уж... Отходит народ от этого... Хотя видимых причин на то нету.

Как мне местные байкеры говорят: "Не комфортные эти, ваши ИЖаки"

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 ноября 2018 19:02
Сообщение #703


Мотомастер
Репутация: 4301
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19186
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Не комфортные эти, ваши ИЖаки

Ну опять же, каждый судит в меру своей испорченности, иж- классика, по сравнению с современными гелевыми сиденьями, конечно некомфортно. Отчасти согласен, но это не причина.
Цитата: Stels2009
байкеры

Ааа, это те, суровые? У которых 300км уже дальняк? sarcastic
Я не вижу причин отказаться совка! Я вот уже жалею, что продал юпитер, на эмоциях всё произошло...
Иж прост в содержании, прост в обслуживании и ремонте, дёшев в налогах и страховках, иж с комфортом везёт двоих(3), хоть по асфальту, хоть по ебeням, иж абсолютно не требователен к навыкам ездока, иж универсальный в плане перевозок, хочешь везёшь коляску а хочешь и не везёшь, иж очень-очень проходимый, иж железный! Его не сломать!... Блин, простой, кондовый мотоцикл! Который ездит до талого, несмотря на рукожопость некоторых ездюнов! Его себестоимость, дешевле б/у велосипеда!
Я просто не понимаю какие могут быть причины... На дальнобой люди спокойно ездят! Андрей вон на Юпитере в Крым ездил! Просто люди перестали вообще что-либо ценить, попросту зажрались...



Извини за оффтоп

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 7 ноября 2018 20:54
Сообщение #704


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: FRAER
Просто люди перестали вообще что-либо ценить, попросту зажрались...

мне кажется на оборот, цены на запчасти дорогие и при этом не имеют надежности, да на нем можно доехать до крыма но разве это показатель, а как работает сток подвеска это капец, не по ухабам не по асфальту. Просто люди не зажрались у людей появился выбор.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 ноября 2018 21:13
Сообщение #705


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Иж прост в содержании, прост в обслуживании и ремонте,

Это машина и для той же капиталки двигателя нужно обладать определенным набором инструмента, приспособлений, навыков и места в гараже. Ремонтировать ИЖ не возьмется ни одна мастерская - у нас ребята явы ремонтируют, а за юпитеры не берутся, нет запчастей. Вот и посчитай, сколько ты из одного кармана в другой себе переложишь за ремонт уникального мотоцикла))
Цитата: FRAER
дёшев в налогах и страховках,

нуу, если на учет не ставить и ездить без страховки, то да, соглашусь))
Цитата: FRAER
иж абсолютно не требователен к навыкам ездока,

да здрасти! как и любой мотоцикл требует опыта и ответственности. А колясычи самые трудные в управлении ТС, если забыл))
Цитата: FRAER
иж очень-очень проходимый,

Для эндуро покатушек ИЖак довольно тяжел.
Цитата: FRAER
Блин, простой, кондовый мотоцикл! Который ездит до талого, несмотря на рукожопость некоторых ездюнов! Его себестоимость, дешевле б/у велосипеда!

У рукожопов ничего не ездит, даже велосипеды. А стоимость... за сколько новые с коробки продают знаешь, а если бу, то посчитай трудозатраты на ремонт, опять же себя себе))
Совок выгодно содержать человеку, накопившему определенный опыт эксплуатации, запчасти и место под эти запчасти. И возможность посвятить ремонту время. Таких мало.
Цитата: FRAER
Я просто не понимаю какие могут быть причины...

Абисьняю. Старение матчасти, отсутствие заводских запчастей и обилие говняных. Сравнительно большой стартап - вот человек в 18 получил права и выбирает первый мотоцикл. Берет ИЖ, он у него ломается, начинается мозго.бство (реальная история - я у такого свою Планету покупал). Нахрена такое счастье, когда человеку просто надо ездить?
Он покупает себе хонду и ездит. Всё! А сумасшедший тип меня покупает полуразвалившуюся Планету и всю зиму ее капиталит.
Итак, в сухом остатке, что нужно было человеку в 18 лет с правами - быть механиком раз, иметь инструмент и запчасти два, место и время в гараже - три! Это роскошь.
Цитата: FRAER
На дальнобой люди спокойно ездят!

Не спокойно, а перебрав до винтика весь мотоцикл. Братьев Синельников в пустыне вспомни. Купили три планеты и прям с магазина в пустыни двинулись (был это год 2006 или 07), хорошо додумались взять с собой двоих механиков и сто килограмм запчастей. И чо? меняли поршни, разворачивли втулки ВГШ и ремонт коробок прямо в пустыне.
Нахрена путешественнику такое счастье? Если он путешественник, а не механик-любитель. Вон, Филипп Филиппыч купил новый юпитер с пробегом 28 километров. Кто на нем отважится хоть за тысячу километров махнуть? Я - нет! Сначала перебрать до винтика, потом - в дорогу.
Цитата: FRAER
Андрей вон на Юпитере в Крым ездил!

Не, чтоб снарядить совок в дальнее путешествие нужны трудозатраты сравнимые со подготовкой на иномото.
Содержать ездовой совок сейчас дорого. Время-деньги.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 ноября 2018 21:21
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 ноября 2018 21:13
Сообщение #706


Знает все о мото
Репутация: 517
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1561
На сайте с: 4.03.2016

Согласен с Саней. Универсальнее ИЖа ни чего не существует. Вряд ли для меня в деревне найдется что то более востребованное из мототехники. С Андреем согласен по поводу плохого качества современных запов на ИЖ.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 ноября 2018 21:23
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 ноября 2018 21:20
Сообщение #707


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
Просто люди не зажрались у людей появился выбор.

Люди не зажрались, а рационально расходуют средства. Зачем обычному человеку покупать двадцатилетний дрын, тратить отпуск на ремонт и подготовку этого дрына чтобы поехать на нем на море в следующем году (из личного опыта).
И опять же. Где завод? Выпускал бы он хотя бы те же самые мотоциклы по адекватной цене сегодня, ИЖи были бы более чем популярны, особенно в деревнях, где нужна коляска.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 7 ноября 2018 22:24
Сообщение #708


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: FRAER
Его себестоимость, дешевле б/у велосипеда!


Все не совсем так...))) Иж перестал быть дешевым бюджетным мотоциклом.
Новых оригинальных запчастей нет в продаже. Их приходится искать на разных ресурсах (типа Авито), и цены на эти запчасти совсем не бросовые, плюс пересыл каждый раз. Еще и время нужно потратить, чтоб их найти.

Для тех людей, кто покупает и содержит эти моты в достойном состоянии, это скорее ностальгия по той стране, где было все свое, воспоминания из молодости. Или хобби - покопаться в гараже, что-нибудь улучшить, доработать, отвлечься от бытовухи...)))

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 7 ноября 2018 22:28
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 7 ноября 2018 22:27
Сообщение #709


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Еще года полтора назад я предположил, что нового Юпитера т.е. без пробега не купишь. И точно. Я месяца 3 мониторил Авито, варианта обычно 3: дорого, подстава и уже забрали. facepalm2
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 05:55
Сообщение #710


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Сейчас уже супруга как-то не по доброму смотрит, почему это не заканчиваться

Понятно, обещал сделать и кататься, а походу кататься будут внуки.
У меня тоже косо смотрит, даже развод обещает, пока я все дела на базе переделаю, и даже не включая починку мотоциклов.
Но у меня ничего не получается, пока одно подделаешь, другое уже каши просит.

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Еще года полтора назад я предположил, что нового Юпитера т.е. без пробега не купишь.

А нужен ли он случайно завалявшийся продукт 90-х, когда люди по полгода ничего не получали, а им говорили, что если они не будут выкатывать за ворота хотя бы 1 в час, день, неделю, то они не получат заработанные никогда.
Какое уж тут качество, это не 70-80-е, когда наш Ю3 начал ломаться после 20 тыщ пробега:
Полетел конденсатор, потом катушка, покрышки, аккум произносились, мотор вообще был до 25 ткм не копанный.
Да и на 25 только кольца поменял отец.
МОТ работал как машина, сел-поехал, хоть куда.
Только успевай бензин заливать.
Вот такого качества техника нужна и востребована, а не:
Переделай зарядку, зажигание, словно все радиолюбители со стажем, заменил цепь-сыромятину, резинки потрескавшиеся, перебери ходовую , тогда мож поездишь.

Недавно страдали - КВ перебрать.
Если на мотоцикле ездить, то покупай новый заводской, если выкатить из гаража дым пустить, то и этот пойдет, а отдать приличные деньги за ремонт и не быть уверенным в ресурсе хотя бы на 20 тыщ км, нафик надо.
Какой Крым, за грибами стремно.
Лично сам потихоньку позаботился и у меня есть новый вал к Юпитеру-СССР, есть к Восхода, сам лично в 90-м году покупал в Коврове, но он до сих пор не потребовался, 1:20 даже на отработке даёт ресурс.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 ноября 2018 06:49
Сообщение #711


Мотомастер
Репутация: 4301
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19186
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
нужно обладать определенным набором инструмента, приспособлений

воу воу! отвёртка, набор головок, пару ключей, молоток и обычный съёмник! огого! на иномарке столько же.
Цитата: Me and motorcycle
нет запчастей.

Просто в падлу искать, вот и не берутся. Почему ижы сейчас ремонтируют? Потому что весь ресурс выкатали наши деды и отцы, и братья сестры, дяди тёти, и ещё куча родственников.
Цитата: Me and motorcycle
нуу, если на учет не ставить и ездить без страховки, то да, соглашусь))

ТО и страховка знакомому дядьке обошлись в 1250 рублей.
Цитата: Me and motorcycle
как и любой мотоцикл требует опыта и ответственности.

Да ладно? У меня Настюха никогда не ездевшая, после пару уроков уже трогалась и переключала сама передачи, ехала, пусть и только по прямой, но о каком опыте ты говоришь? Этот мотоцикл не напугает новичка! Мы будучи детьми, сидя на баке с отцом, ПРОСТО РУЛИЛИ! Ответственность есть за всё. даже за свои поступки, это не относится к этому вопросу.
Цитата: Me and motorcycle
А колясычи самые трудные в управлении ТС

10 мин и уже одиночка)))

Цитата: Me and motorcycle
Для эндуро покатушек ИЖак довольно тяжел.

Да ладно, эндуро в среднем 150кг, + тех жидкости+ всякое навесное+ бла бла бла ещё что-то, не сильно то иж и тяжелее.
Цитата: Me and motorcycle
А стоимость... за сколько новые с коробки продают знаешь, а если бу, то посчитай трудозатраты на ремонт, опять же себя себе))

Я говорил про б/у рынок. Но да, сейчас хороший такой, крепкий, забугорный вел стоит как новый иж, 200+к.
Опять же ты купил мотоцикл исправный, зачем его ремонтировать?
Цитата: Me and motorcycle
Он покупает себе хонду и ездит. Всё!

Ездит месяц, всё! Пропадает компрессия, пробивает 2 катушки, + лысая резина, он её и не заметил при покупке, ведь была эйфория, это хонда, мотоцикл мечты брал ведь! Тормозные диски с буртом в полтора мм, как же так? А предыдущий такой же новичок, экономил на всём, лил воду вместо антифриза, свечи предыдущие 3 хозяина не меняли тоже, ведь это хонда! Апро воздушный фильтр вообще не слышали! Потом он начинает замечать недочёты по проводке, ведь предыдущий владелец выдрал с корнями эту сраную глючную сигналку! Ведь он не знал, что аккумулятор имеет свойство деградировать! Потом на шиномонтаже его обрадовали кривыми дисками! УУУх хондочка, ух мотоцикл мечты! У десятерых таких же новичков!
Да ландо, со всеми случается.
Цитата: Me and motorcycle
место и время в гараже - три

пять! Разве ты покупаешь хонду и хранишь её на улице? Разве ты не докупаешь инструмент зная. что мотоцикл потребует обслуживания, пусть и мелкого? Не убедил, Андрюх.

Цитата: Me and motorcycle
Купили три планеты и прям с магазина в пустыни двинулись (был это год 2006 или 07), хорошо додумались взять с собой двоих механиков и сто килограмм запчастей. И чо? меняли поршни, разворачивли втулки ВГШ и ремонт коробок прямо в пустыне.

А ты не забыл, что они купили ТРИ планеты по цене одной иномарки? Ты не забыл, как они нагрузили эти мотоциклы? А какие нагрузки были на эти СТОКОВЫЕ мотоциклы? А при какой температуре и по каким песками они ехали? Не поверишь, на дакаре ломаются даже подготовленные иномарки, причем часто!
И не забывай, ижы их довезли до конечной точки.

Цитата: Me and motorcycle
Нахрена путешественнику такое счастье?

У каждого свои представления о путешествии. Не греби всех под одного.

Цитата: Me and motorcycle
Не, чтоб снарядить совок в дальнее путешествие нужны трудозатраты сравнимые со подготовкой на иномото.

Так зачем платить больше?)))

вы знаете в каких количествах казахи, монголы, и др скупают ижы? Что бы продавать у себя там? десятками вывозят, и там мотоцикл иж в цене. Наверное тоже, зажрались...

А по поводу качества запчастей, на иномарки лучше думаете?)) 98% владельце берут не оригинал ведь, оригинал-это ДОРОГО, и с ижом также, берут хлам, ведь он дешевле.
И не надо сравнивать технологичность современную и тех времён, ведь иж сейчас мог бы быть совсем другим.

Цитата: Me and motorcycle
И опять же. Где завод?

ну ты так-то к верхам ближе, задай им вопрос)))

Цитата: Me and motorcycle
ИЖи были бы более чем популярны, особенно в деревнях

лол, они и сейчас в таком же ходу))

Цитата: Андрей1977
Иж перестал быть дешевым бюджетным мотоциклом.

только в плане реставрации и оригинальности. Купил в соседнем селе донора, что нужно- оставил, что не нужно- продал. Блин, и покупают же! сеть развита! И на Старые иномарки, кстати, тоже, ведь новые зипы- ДОРОГО!
Опять же, что сейчас понимать под бюдженостью? сейчас дорого всё! И жить и даже умирать.

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Еще года полтора назад я предположил, что нового Юпитера т.е. без пробега не купишь.

поздновато вы, батенька, спохватились новый иж искать...
Цитата: F.F. Preobragenskiy
дорого

дорого! купить новый сбр года 98 в европе тоже дорого, мотоцикл старый, а дорогой! Всё что не выпускаюти и ещё новое, это дорого, т.к является уже классикой.

Цитата: Андрей1977
это скорее ностальгия по той стране

Возможно. Сейчас есть много молодёжи, которые просто восстановили и катаются.

Нож в печень- иж вечен! sarcastic мужики, не хочу спорить, но дешевле ижа вы ничего не восстановите.

у меня сейчас собрана планета, и вложено в неё 5к, что я ещё бы мог себе позволить ездящее за 5к?

Сообщение отредактировал FRAER - 8 ноября 2018 06:54
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 08:56
Сообщение #712


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
ведь иж сейчас мог бы быть совсем другим.

Я думаю, да:
4т, мож вспрыск, Дисковый тормоз в любой комплектации, цепь - мож кардан.
И если бы госво реально поддерживало производство и машиностроение в частности, то и цена была бы вполне адекватная, рублей так 150.
За год вполне можно накопить, никто и не говорит, что техника должна стоить столько, чтоб на первую получку ее купить и осталось обмывать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 ноября 2018 09:59
Сообщение #713


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: FRAER
у меня сейчас собрана планета, и вложено в неё 5к, что я ещё бы мог себе позволить ездящее за 5к?

да,да я тут в соседней теме прочитал что отремонтировать колено на пс нужно около 10 руб wacko2 ни хуа-хуа за что? или сколько стоит поршень на планету? у нас около рубля стоит нормальный поршень, а еще кольца,палец и за что? а удовольствие от пакатух сомнительное! А если уж так рассуждать то я в китайца еще меньше вложил и катаюсь, да и с такими ценами лучше уже тогда жигуля ремонтировать
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 11:17
Сообщение #714


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
если уж так рассуждать то я в китайца еще меньше вложил и катаюсь, да и с такими ценами лучше уже тогда жигуля ремонтировать

О чем и речь!
Что гос-вом всемерно поддерживается импорт с Китая и тот же самый АвтоВАЗ, а отнюдь не ИЖмаш или ИЖмото, не ЗИД-мото, и даже не УРАЛ-мото.
Было бы наоборот, так сказал бы накуй мне жигуль с его запами по офигенной цене, я уж лучше на Планете покатаюсь с дешевым надежным заводским поршнем и вечным причем доступным коленвалом.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 ноября 2018 11:22
Сообщение #715


Мотомастер
Репутация: 4301
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19186
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
ни хуа-хуа за что?

Импорт нах! Вечно ездить будешь! sarcastic
Цитата: серый 03
или сколько стоит поршень на планету?

Совок или нулевые, от 800 до 1500 обычно, но как часто ты меняешь поршни? Кольца у нас 150 +- но ездить можно на них, палец 100, пока ещё ни один не зазвенел, а может я уже научился хорошо вгш делать...
Цитата: серый 03
а удовольствие от пакатух сомнительное!

Ты видишь что ставишь, сомнения должны быть на начальном этапе, ставить плохой ЗИП или нет. Если всё нормально, то сомневаться не в чем.

Цитата: серый 03
то я в китайца еще меньше вложил и катаюсь

Ты его купил, а потом ещё меньше вложил sarcastic
Цитата: серый 03
с такими ценами лучше уже тогда жигуля ремонтировать


Я б лучше машину купил!- цитаты великих автомобилистов sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 ноября 2018 12:06
Сообщение #716


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Что гос-вом всемерно поддерживается импорт с Китая и тот же самый АвтоВАЗ, а отнюдь не ИЖмаш или ИЖмото, не ЗИД-мото, и даже не УРАЛ-мото.

Ты не совсем понимаешь о чем говоришь, чтобы купить запчасти в Китае по нормальной цене нужно брать контейнер, может конечно автовазу и удобно там брать но, допустим до недавнего время на авто ваз ставили поршня Автромат которые делали на Украине в Харькове к стати очень хорошие поршня были. Коленвал на ваз у нас можно купить новый до 5 т.руб, может и китай но местного производства Мелитополь можно купить в два раза дешевле, Поршня Авто-ваз можно купить около 1,5т.руб может и китай а производства СТК можно купить 1,8 т.руб с пальцами!
Цитата: МК
вечным причем доступным коленвалом.
Да-да вечным!
Цитата: FRAER
Ты его купил, а потом ещё меньше вложил

Да,но допустим у нас планету меньше 10-ки не найдешь,наверно это из за мега надежности и вечного коленвала! sarcastic
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 17:23
Сообщение #717


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
допустим до недавнего время на авто ваз ставили поршня Автромат которые делали на Украине в Харькове

Цитата: серый 03
местного производства Мелитополь

Допустим!
А ничего что в России не нашлось подобного производителя даже для лоббируемого АвтоВАЗа.
то нормально?
Что нет путных гидронасосов НШ, кроме Украинских.
Почему?
Мы лучше закупим в Китае, чем у себя наладим производство!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 ноября 2018 17:34
Сообщение #718


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А ничего что в России не нашлось подобного производителя даже для лоббируемого АвтоВАЗа.
то нормально?

хрен знает, не хочу обидеть верующих, но может по тому что денюжка из трубы капает и нет необходимости что-то производить, а есть потребность потратить куда-то денюжки. Короче пока петух не клюнет......
Перейти в начало страницы
Stels2009
 8 ноября 2018 18:14
(Автор темы)
Сообщение #719


Знает все о мото
Репутация: 987
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1254
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Просто люди перестали вообще что-либо ценить

Цитата: FRAER
зажрались...

Абсолютно верно!

Цитата: FRAER
дешевле ижа вы ничего не восстановите.

+

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 ноября 2018 19:50
Сообщение #720


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
+

Какого нибудь китайца. Правда, они новые стоят 50-60к...

У нас продат два за 15к. Я бы с радостью взял один за 10к, но владельца крайне не решительны:(

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3382 bristol 8 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 508 МК 22 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 728 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2107 ryusyu 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2593 lomaster 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 9 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 17 дней
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 20 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 20 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 20 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 20 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 21 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 24 дня
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 30 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 32 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 32 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
минск

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад