Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
FRAER
 6 ноября 2018 16:36
Сообщение #697


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18867
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
теперь 5-ка покатается на оригинальных свечках!

goodgood
Отмывается просто! Греешь горелкой, солидол топится, моется растворителем, свечи готовы к употреблению! sarcastic

Цитата: Stels2009
И за насвечник огромное спасибо, поставлю на ПСа

Вот уж не думал, что пригодится... smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 6 ноября 2018 16:52
(Автор темы)
Сообщение #698


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 895
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Вот уж не думал, что пригодится...

Ничего себе, конечно пригодится, он же совок!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 ноября 2018 17:04
Сообщение #699


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18867
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
он же совок!

К сожалению, людей которые это ценят, тоже не много.
Я рад, что смог помочь, пусть и чуть-чуть. Мне все равно это девать некуда... Столько свечей мне не изкатать и за всю жизнь. И До реставрации я пока ещё не дорос... pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 ноября 2018 16:30
(Автор темы)
Сообщение #700


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 895
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
И До реставрации я пока ещё не дорос...

Ну тут ты не зарекайся, главное начать, потом хрен остановишь. Я сначала думал сделаю, как получиться, потом втянулся... Сейчас уже супруга как-то не по доброму смотрит, почему это не заканчиваться pardon

Цитата: FRAER
К сожалению, людей которые это ценят, тоже не много.

Поклонников совка вообще практически не стало... У нас в Красноярске, на рынке продавцы отмечают, что покупателей уже в более,чем в половину уменьшилось

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 ноября 2018 17:02
Сообщение #701


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18867
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Сейчас уже супруга как-то не по доброму смотрит

Значит не стоит сильно злоупотреблRть)))
Цитата: Stels2009
покупателей уже в более,чем в половину уменьшилось

Да уж... Отходит народ от этого... Хотя видимых причин на то нету.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 ноября 2018 17:21
(Автор темы)
Сообщение #702


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 895
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Да уж... Отходит народ от этого... Хотя видимых причин на то нету.

Как мне местные байкеры говорят: "Не комфортные эти, ваши ИЖаки"

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 ноября 2018 19:02
Сообщение #703


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18867
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Не комфортные эти, ваши ИЖаки

Ну опять же, каждый судит в меру своей испорченности, иж- классика, по сравнению с современными гелевыми сиденьями, конечно некомфортно. Отчасти согласен, но это не причина.
Цитата: Stels2009
байкеры

Ааа, это те, суровые? У которых 300км уже дальняк? sarcastic
Я не вижу причин отказаться совка! Я вот уже жалею, что продал юпитер, на эмоциях всё произошло...
Иж прост в содержании, прост в обслуживании и ремонте, дёшев в налогах и страховках, иж с комфортом везёт двоих(3), хоть по асфальту, хоть по ебeням, иж абсолютно не требователен к навыкам ездока, иж универсальный в плане перевозок, хочешь везёшь коляску а хочешь и не везёшь, иж очень-очень проходимый, иж железный! Его не сломать!... Блин, простой, кондовый мотоцикл! Который ездит до талого, несмотря на рукожопость некоторых ездюнов! Его себестоимость, дешевле б/у велосипеда!
Я просто не понимаю какие могут быть причины... На дальнобой люди спокойно ездят! Андрей вон на Юпитере в Крым ездил! Просто люди перестали вообще что-либо ценить, попросту зажрались...



Извини за оффтоп

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 7 ноября 2018 20:54
Сообщение #704


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 980
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: FRAER
Просто люди перестали вообще что-либо ценить, попросту зажрались...

мне кажется на оборот, цены на запчасти дорогие и при этом не имеют надежности, да на нем можно доехать до крыма но разве это показатель, а как работает сток подвеска это капец, не по ухабам не по асфальту. Просто люди не зажрались у людей появился выбор.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 ноября 2018 21:13
Сообщение #705


Один из лучших
Репутация: 852
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Иж прост в содержании, прост в обслуживании и ремонте,

Это машина и для той же капиталки двигателя нужно обладать определенным набором инструмента, приспособлений, навыков и места в гараже. Ремонтировать ИЖ не возьмется ни одна мастерская - у нас ребята явы ремонтируют, а за юпитеры не берутся, нет запчастей. Вот и посчитай, сколько ты из одного кармана в другой себе переложишь за ремонт уникального мотоцикла))
Цитата: FRAER
дёшев в налогах и страховках,

нуу, если на учет не ставить и ездить без страховки, то да, соглашусь))
Цитата: FRAER
иж абсолютно не требователен к навыкам ездока,

да здрасти! как и любой мотоцикл требует опыта и ответственности. А колясычи самые трудные в управлении ТС, если забыл))
Цитата: FRAER
иж очень-очень проходимый,

Для эндуро покатушек ИЖак довольно тяжел.
Цитата: FRAER
Блин, простой, кондовый мотоцикл! Который ездит до талого, несмотря на рукожопость некоторых ездюнов! Его себестоимость, дешевле б/у велосипеда!

У рукожопов ничего не ездит, даже велосипеды. А стоимость... за сколько новые с коробки продают знаешь, а если бу, то посчитай трудозатраты на ремонт, опять же себя себе))
Совок выгодно содержать человеку, накопившему определенный опыт эксплуатации, запчасти и место под эти запчасти. И возможность посвятить ремонту время. Таких мало.
Цитата: FRAER
Я просто не понимаю какие могут быть причины...

Абисьняю. Старение матчасти, отсутствие заводских запчастей и обилие говняных. Сравнительно большой стартап - вот человек в 18 получил права и выбирает первый мотоцикл. Берет ИЖ, он у него ломается, начинается мозго.бство (реальная история - я у такого свою Планету покупал). Нахрена такое счастье, когда человеку просто надо ездить?
Он покупает себе хонду и ездит. Всё! А сумасшедший тип меня покупает полуразвалившуюся Планету и всю зиму ее капиталит.
Итак, в сухом остатке, что нужно было человеку в 18 лет с правами - быть механиком раз, иметь инструмент и запчасти два, место и время в гараже - три! Это роскошь.
Цитата: FRAER
На дальнобой люди спокойно ездят!

Не спокойно, а перебрав до винтика весь мотоцикл. Братьев Синельников в пустыне вспомни. Купили три планеты и прям с магазина в пустыни двинулись (был это год 2006 или 07), хорошо додумались взять с собой двоих механиков и сто килограмм запчастей. И чо? меняли поршни, разворачивли втулки ВГШ и ремонт коробок прямо в пустыне.
Нахрена путешественнику такое счастье? Если он путешественник, а не механик-любитель. Вон, Филипп Филиппыч купил новый юпитер с пробегом 28 километров. Кто на нем отважится хоть за тысячу километров махнуть? Я - нет! Сначала перебрать до винтика, потом - в дорогу.
Цитата: FRAER
Андрей вон на Юпитере в Крым ездил!

Не, чтоб снарядить совок в дальнее путешествие нужны трудозатраты сравнимые со подготовкой на иномото.
Содержать ездовой совок сейчас дорого. Время-деньги.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 ноября 2018 21:21
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 ноября 2018 21:13
Сообщение #706


Знает все о мото
Репутация: 436
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1223
На сайте с: 4.03.2016

Согласен с Саней. Универсальнее ИЖа ни чего не существует. Вряд ли для меня в деревне найдется что то более востребованное из мототехники. С Андреем согласен по поводу плохого качества современных запов на ИЖ.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 ноября 2018 21:23
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 ноября 2018 21:20
Сообщение #707


Один из лучших
Репутация: 852
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
Просто люди не зажрались у людей появился выбор.

Люди не зажрались, а рационально расходуют средства. Зачем обычному человеку покупать двадцатилетний дрын, тратить отпуск на ремонт и подготовку этого дрына чтобы поехать на нем на море в следующем году (из личного опыта).
И опять же. Где завод? Выпускал бы он хотя бы те же самые мотоциклы по адекватной цене сегодня, ИЖи были бы более чем популярны, особенно в деревнях, где нужна коляска.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 7 ноября 2018 22:24
Сообщение #708


Мото знаток
Репутация: 32
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 198
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: FRAER
Его себестоимость, дешевле б/у велосипеда!


Все не совсем так...))) Иж перестал быть дешевым бюджетным мотоциклом.
Новых оригинальных запчастей нет в продаже. Их приходится искать на разных ресурсах (типа Авито), и цены на эти запчасти совсем не бросовые, плюс пересыл каждый раз. Еще и время нужно потратить, чтоб их найти.

Для тех людей, кто покупает и содержит эти моты в достойном состоянии, это скорее ностальгия по той стране, где было все свое, воспоминания из молодости. Или хобби - покопаться в гараже, что-нибудь улучшить, доработать, отвлечься от бытовухи...)))

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 7 ноября 2018 22:28
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 7 ноября 2018 22:27
Сообщение #709


Бывалый
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 84
На сайте с: 25.07.2014

Еще года полтора назад я предположил, что нового Юпитера т.е. без пробега не купишь. И точно. Я месяца 3 мониторил Авито, варианта обычно 3: дорого, подстава и уже забрали. facepalm2
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 05:55
Сообщение #710


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Сейчас уже супруга как-то не по доброму смотрит, почему это не заканчиваться

Понятно, обещал сделать и кататься, а походу кататься будут внуки.
У меня тоже косо смотрит, даже развод обещает, пока я все дела на базе переделаю, и даже не включая починку мотоциклов.
Но у меня ничего не получается, пока одно подделаешь, другое уже каши просит.

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Еще года полтора назад я предположил, что нового Юпитера т.е. без пробега не купишь.

А нужен ли он случайно завалявшийся продукт 90-х, когда люди по полгода ничего не получали, а им говорили, что если они не будут выкатывать за ворота хотя бы 1 в час, день, неделю, то они не получат заработанные никогда.
Какое уж тут качество, это не 70-80-е, когда наш Ю3 начал ломаться после 20 тыщ пробега:
Полетел конденсатор, потом катушка, покрышки, аккум произносились, мотор вообще был до 25 ткм не копанный.
Да и на 25 только кольца поменял отец.
МОТ работал как машина, сел-поехал, хоть куда.
Только успевай бензин заливать.
Вот такого качества техника нужна и востребована, а не:
Переделай зарядку, зажигание, словно все радиолюбители со стажем, заменил цепь-сыромятину, резинки потрескавшиеся, перебери ходовую , тогда мож поездишь.

Недавно страдали - КВ перебрать.
Если на мотоцикле ездить, то покупай новый заводской, если выкатить из гаража дым пустить, то и этот пойдет, а отдать приличные деньги за ремонт и не быть уверенным в ресурсе хотя бы на 20 тыщ км, нафик надо.
Какой Крым, за грибами стремно.
Лично сам потихоньку позаботился и у меня есть новый вал к Юпитеру-СССР, есть к Восхода, сам лично в 90-м году покупал в Коврове, но он до сих пор не потребовался, 1:20 даже на отработке даёт ресурс.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 ноября 2018 06:49
Сообщение #711


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18867
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
нужно обладать определенным набором инструмента, приспособлений

воу воу! отвёртка, набор головок, пару ключей, молоток и обычный съёмник! огого! на иномарке столько же.
Цитата: Me and motorcycle
нет запчастей.

Просто в падлу искать, вот и не берутся. Почему ижы сейчас ремонтируют? Потому что весь ресурс выкатали наши деды и отцы, и братья сестры, дяди тёти, и ещё куча родственников.
Цитата: Me and motorcycle
нуу, если на учет не ставить и ездить без страховки, то да, соглашусь))

ТО и страховка знакомому дядьке обошлись в 1250 рублей.
Цитата: Me and motorcycle
как и любой мотоцикл требует опыта и ответственности.

Да ладно? У меня Настюха никогда не ездевшая, после пару уроков уже трогалась и переключала сама передачи, ехала, пусть и только по прямой, но о каком опыте ты говоришь? Этот мотоцикл не напугает новичка! Мы будучи детьми, сидя на баке с отцом, ПРОСТО РУЛИЛИ! Ответственность есть за всё. даже за свои поступки, это не относится к этому вопросу.
Цитата: Me and motorcycle
А колясычи самые трудные в управлении ТС

10 мин и уже одиночка)))

Цитата: Me and motorcycle
Для эндуро покатушек ИЖак довольно тяжел.

Да ладно, эндуро в среднем 150кг, + тех жидкости+ всякое навесное+ бла бла бла ещё что-то, не сильно то иж и тяжелее.
Цитата: Me and motorcycle
А стоимость... за сколько новые с коробки продают знаешь, а если бу, то посчитай трудозатраты на ремонт, опять же себя себе))

Я говорил про б/у рынок. Но да, сейчас хороший такой, крепкий, забугорный вел стоит как новый иж, 200+к.
Опять же ты купил мотоцикл исправный, зачем его ремонтировать?
Цитата: Me and motorcycle
Он покупает себе хонду и ездит. Всё!

Ездит месяц, всё! Пропадает компрессия, пробивает 2 катушки, + лысая резина, он её и не заметил при покупке, ведь была эйфория, это хонда, мотоцикл мечты брал ведь! Тормозные диски с буртом в полтора мм, как же так? А предыдущий такой же новичок, экономил на всём, лил воду вместо антифриза, свечи предыдущие 3 хозяина не меняли тоже, ведь это хонда! Апро воздушный фильтр вообще не слышали! Потом он начинает замечать недочёты по проводке, ведь предыдущий владелец выдрал с корнями эту сраную глючную сигналку! Ведь он не знал, что аккумулятор имеет свойство деградировать! Потом на шиномонтаже его обрадовали кривыми дисками! УУУх хондочка, ух мотоцикл мечты! У десятерых таких же новичков!
Да ландо, со всеми случается.
Цитата: Me and motorcycle
место и время в гараже - три

пять! Разве ты покупаешь хонду и хранишь её на улице? Разве ты не докупаешь инструмент зная. что мотоцикл потребует обслуживания, пусть и мелкого? Не убедил, Андрюх.

Цитата: Me and motorcycle
Купили три планеты и прям с магазина в пустыни двинулись (был это год 2006 или 07), хорошо додумались взять с собой двоих механиков и сто килограмм запчастей. И чо? меняли поршни, разворачивли втулки ВГШ и ремонт коробок прямо в пустыне.

А ты не забыл, что они купили ТРИ планеты по цене одной иномарки? Ты не забыл, как они нагрузили эти мотоциклы? А какие нагрузки были на эти СТОКОВЫЕ мотоциклы? А при какой температуре и по каким песками они ехали? Не поверишь, на дакаре ломаются даже подготовленные иномарки, причем часто!
И не забывай, ижы их довезли до конечной точки.

Цитата: Me and motorcycle
Нахрена путешественнику такое счастье?

У каждого свои представления о путешествии. Не греби всех под одного.

Цитата: Me and motorcycle
Не, чтоб снарядить совок в дальнее путешествие нужны трудозатраты сравнимые со подготовкой на иномото.

Так зачем платить больше?)))

вы знаете в каких количествах казахи, монголы, и др скупают ижы? Что бы продавать у себя там? десятками вывозят, и там мотоцикл иж в цене. Наверное тоже, зажрались...

А по поводу качества запчастей, на иномарки лучше думаете?)) 98% владельце берут не оригинал ведь, оригинал-это ДОРОГО, и с ижом также, берут хлам, ведь он дешевле.
И не надо сравнивать технологичность современную и тех времён, ведь иж сейчас мог бы быть совсем другим.

Цитата: Me and motorcycle
И опять же. Где завод?

ну ты так-то к верхам ближе, задай им вопрос)))

Цитата: Me and motorcycle
ИЖи были бы более чем популярны, особенно в деревнях

лол, они и сейчас в таком же ходу))

Цитата: Андрей1977
Иж перестал быть дешевым бюджетным мотоциклом.

только в плане реставрации и оригинальности. Купил в соседнем селе донора, что нужно- оставил, что не нужно- продал. Блин, и покупают же! сеть развита! И на Старые иномарки, кстати, тоже, ведь новые зипы- ДОРОГО!
Опять же, что сейчас понимать под бюдженостью? сейчас дорого всё! И жить и даже умирать.

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Еще года полтора назад я предположил, что нового Юпитера т.е. без пробега не купишь.

поздновато вы, батенька, спохватились новый иж искать...
Цитата: F.F. Preobragenskiy
дорого

дорого! купить новый сбр года 98 в европе тоже дорого, мотоцикл старый, а дорогой! Всё что не выпускаюти и ещё новое, это дорого, т.к является уже классикой.

Цитата: Андрей1977
это скорее ностальгия по той стране

Возможно. Сейчас есть много молодёжи, которые просто восстановили и катаются.

Нож в печень- иж вечен! sarcastic мужики, не хочу спорить, но дешевле ижа вы ничего не восстановите.

у меня сейчас собрана планета, и вложено в неё 5к, что я ещё бы мог себе позволить ездящее за 5к?

Сообщение отредактировал FRAER - 8 ноября 2018 06:54
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 08:56
Сообщение #712


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
ведь иж сейчас мог бы быть совсем другим.

Я думаю, да:
4т, мож вспрыск, Дисковый тормоз в любой комплектации, цепь - мож кардан.
И если бы госво реально поддерживало производство и машиностроение в частности, то и цена была бы вполне адекватная, рублей так 150.
За год вполне можно накопить, никто и не говорит, что техника должна стоить столько, чтоб на первую получку ее купить и осталось обмывать.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 ноября 2018 09:59
Сообщение #713


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 980
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: FRAER
у меня сейчас собрана планета, и вложено в неё 5к, что я ещё бы мог себе позволить ездящее за 5к?

да,да я тут в соседней теме прочитал что отремонтировать колено на пс нужно около 10 руб wacko2 ни хуа-хуа за что? или сколько стоит поршень на планету? у нас около рубля стоит нормальный поршень, а еще кольца,палец и за что? а удовольствие от пакатух сомнительное! А если уж так рассуждать то я в китайца еще меньше вложил и катаюсь, да и с такими ценами лучше уже тогда жигуля ремонтировать
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 11:17
Сообщение #714


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
если уж так рассуждать то я в китайца еще меньше вложил и катаюсь, да и с такими ценами лучше уже тогда жигуля ремонтировать

О чем и речь!
Что гос-вом всемерно поддерживается импорт с Китая и тот же самый АвтоВАЗ, а отнюдь не ИЖмаш или ИЖмото, не ЗИД-мото, и даже не УРАЛ-мото.
Было бы наоборот, так сказал бы накуй мне жигуль с его запами по офигенной цене, я уж лучше на Планете покатаюсь с дешевым надежным заводским поршнем и вечным причем доступным коленвалом.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 ноября 2018 11:22
Сообщение #715


Мотомастер
Репутация: 4212
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18867
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
ни хуа-хуа за что?

Импорт нах! Вечно ездить будешь! sarcastic
Цитата: серый 03
или сколько стоит поршень на планету?

Совок или нулевые, от 800 до 1500 обычно, но как часто ты меняешь поршни? Кольца у нас 150 +- но ездить можно на них, палец 100, пока ещё ни один не зазвенел, а может я уже научился хорошо вгш делать...
Цитата: серый 03
а удовольствие от пакатух сомнительное!

Ты видишь что ставишь, сомнения должны быть на начальном этапе, ставить плохой ЗИП или нет. Если всё нормально, то сомневаться не в чем.

Цитата: серый 03
то я в китайца еще меньше вложил и катаюсь

Ты его купил, а потом ещё меньше вложил sarcastic
Цитата: серый 03
с такими ценами лучше уже тогда жигуля ремонтировать


Я б лучше машину купил!- цитаты великих автомобилистов sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 ноября 2018 12:06
Сообщение #716


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 980
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Что гос-вом всемерно поддерживается импорт с Китая и тот же самый АвтоВАЗ, а отнюдь не ИЖмаш или ИЖмото, не ЗИД-мото, и даже не УРАЛ-мото.

Ты не совсем понимаешь о чем говоришь, чтобы купить запчасти в Китае по нормальной цене нужно брать контейнер, может конечно автовазу и удобно там брать но, допустим до недавнего время на авто ваз ставили поршня Автромат которые делали на Украине в Харькове к стати очень хорошие поршня были. Коленвал на ваз у нас можно купить новый до 5 т.руб, может и китай но местного производства Мелитополь можно купить в два раза дешевле, Поршня Авто-ваз можно купить около 1,5т.руб может и китай а производства СТК можно купить 1,8 т.руб с пальцами!
Цитата: МК
вечным причем доступным коленвалом.
Да-да вечным!
Цитата: FRAER
Ты его купил, а потом ещё меньше вложил

Да,но допустим у нас планету меньше 10-ки не найдешь,наверно это из за мега надежности и вечного коленвала! sarcastic
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2018 17:23
Сообщение #717


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
допустим до недавнего время на авто ваз ставили поршня Автромат которые делали на Украине в Харькове

Цитата: серый 03
местного производства Мелитополь

Допустим!
А ничего что в России не нашлось подобного производителя даже для лоббируемого АвтоВАЗа.
то нормально?
Что нет путных гидронасосов НШ, кроме Украинских.
Почему?
Мы лучше закупим в Китае, чем у себя наладим производство!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 ноября 2018 17:34
Сообщение #718


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 980
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А ничего что в России не нашлось подобного производителя даже для лоббируемого АвтоВАЗа.
то нормально?

хрен знает, не хочу обидеть верующих, но может по тому что денюжка из трубы капает и нет необходимости что-то производить, а есть потребность потратить куда-то денюжки. Короче пока петух не клюнет......
Перейти в начало страницы
Stels2009
 8 ноября 2018 18:14
(Автор темы)
Сообщение #719


Мотопрофи
Репутация: 853
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 895
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Просто люди перестали вообще что-либо ценить

Цитата: FRAER
зажрались...

Абсолютно верно!

Цитата: FRAER
дешевле ижа вы ничего не восстановите.

+

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 ноября 2018 19:50
Сообщение #720


Гений в мотоциклах
Репутация: 457
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2338
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
+

Какого нибудь китайца. Правда, они новые стоят 50-60к...

У нас продат два за 15к. Я бы с радостью взял один за 10к, но владельца крайне не решительны:(

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 2 Me and motorcycleсерый 03



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2491 серый 03 41 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 651 МК 6 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 772 МК 6 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 12 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 2 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 4 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 5 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 7 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 8 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 8 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 10 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 11 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 15 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 16 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 20 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 22 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 23 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 34 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
чоппер любви
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад