Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
daax |
17 апреля 2018 19:10
Сообщение #217
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Спасибо! А это идея! Ещё есть у меня косвенный признак того, что напряжение плохо доходит - после запуска машины зарядка появляется не сразу, а только после того, как поддашь высоких оборотов. Нет, это уже другая болячка. Такое бывает, когда проблемы с начальным возбуждением. Контрольная лампа работы генератора сгорела, или мощность её мала (должно быть 3 Вт) и кроме того параллельно ей должно быть сопротивление примерно 100 Ом, 2 Вт, обычный резистор где-то сзади на панели приборов. Более мощная лампочка расплавит светофильтр, поэтому делают вот так. В обычном режиме РР и якорь питаются от маленьких диодов, а при старте - от зажигания через эту лампочку с сопротивлением, в честь чего она в этом режиме и светится. Но ещё раз говорю, низкое напряжение не по этой причине. Сообщение отредактировал daax - 17 апреля 2018 19:15 |
parfent |
17 апреля 2018 19:14
(Автор темы) Сообщение #218
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вот чисто для интереса спрошу, их устранить не проще? или забить на это. Накуа их мыть? Ну а после того, как ты их устранил, моторный отсек ведь надо помыть, верно? Или оставить его в масляных брызгах авось меньше сгниёт? Цитата: Vladimir AN)) Вообще не нашел взаимосвязи между проездом по лужам и кухлером... Я не езжу по таким вот лужам и с такой опупенной скоростью)) чтобы у меня под уплотнители вода лилась + они обработаны силиконом! Ну значит и кёрхер не попадёт под уплотнители, чо. Цитата: Vladimir AN)) Все таки давление в 30 атм абизательно, ладно запишу в блокнотиг. Я пробовал. Только там не 30 атм, а 80-90 БАР, если не ошибаюсь. Цитата: Vladimir AN)) Все равно что делать полировку ногтей для красоты когда клапан сердца отказывает, и скелет готов переломиться. Глушитель воопще ненужная фуйня. Троль детектед. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
17 апреля 2018 22:37
Сообщение #219
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, Харошь уже про машины писать, давай планету пили! Читать уже нечиго. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
МК |
18 апреля 2018 07:26
Сообщение #220
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 давай планету По всей видимости ижи остались на предыдущей страницы жизни и ...: Зачем нам скрипач? Скрипач не нужен! (С) Я по-прежнему голосую за юпитер, планету можешь не делать, не заморачивайся))) Сообщение отредактировал МК - 18 апреля 2018 10:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 июня 2018 19:13
(Автор темы) Сообщение #221
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Оки: Я чё подумал... Дабы не засорять тему про покупку машин, буду писать про Оку сюда. Куплен задний дворник, обошёлся он в 400 рублей: Снимал помпу. Оказывается, она исправна. Течёт прокладка помпы. Скоро разберусь с течью! А пока скидал всё обратно и езжу. Купил новый ремень ГРМ. Теперь надо придумать, как отркрутить шкив генератора с коленвала. Отверстие в крыле находится не напротив болта шкива, а ближе к передней части кузова. Значит буду варварски увеличивать это отверстие! Но это чуть позже. Поменял уплотнительное кольцо редукционного клапана масляного насоса, а то из-под него выбивало масло. Также купил и поменял резиновое уплотнение на масляном щупе. Фсё, теперь подтёков масла не будет. Значит теперь можно отмыть двигатель. Едем мыть! Нашёл за городом какую-то канаву с трубой, из которой херачит вода. Развернул на земле свой комплект оборудования: тазик от стиральной машины Малютка, Кёрхер со всеми шлангами, преобразователь напряжения 12-220 В, а также вытащил из Оки свой суперский аккум на 75 А/ч и подключил к преобразователю. Набрал из трубы воду, наполнил тазик Малютки и приступил к мойке. Сперва смыл с двигателя и подкапотного пространства всё, что можно было смыть. Затем достал средство для очистки двигателей, которым я ранее чистил двигатель Ауди, нанёс его: Через некоторое время смыл его, двигатель стал чище: Затем я увлёкся и помыл Оку целиком, хотя и не планировал этого делать. Типерь она чистая! Мыл я её очень долго, воды ушло литров 80, а то и больше. Аккум у меня вообще ацкий, он даже и не думал садиться! Сколько я эту Оку не наяривал, сколько раз Кёрхер включал/выключал (говорят, пусковой ток большой), аккуму хоть бы хны! Когда я уже устал, и пошёл дождь, а на Оке уже давно не было ни одного грязного места, я собрал своё оборудование, поставил АКБ под капот и завёл табурет. Пока ехал домой, слабый оковский генератор не успел зарядить аккум, поэтому продолжаю зарядку я уже дома. Выставил на заряднике ток 4 Ампера (а то при высоком токе он перегревается, т. к. вентилятор сломан), думаю, что теперь АКБ будет долго заряжаться, аж до завтрашнего утра. Дело движется к переоформлению. Как вы думаити, моя Ока пройдёт сверку без порогов? Усилители-то в норме, а самих порогов нет, сгнили! Я могу купить пластиковые накладки на пороги, чтобы на сверке не прикопались, но блин, они стоят 1200 рублей. Не хотел бы зря тратить деньги. После переоформления будет закупаться ГБО! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 июня 2018 19:48
Сообщение #222
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Оки Окы А что, ремень ГРМ на Оке открытый? А если грязь/камень попадеть? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
5 июня 2018 20:05
Сообщение #223
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle А что, ремень ГРМ на Оке открытый? А если грязь/камень попадеть? Нет там пластмассовый кожух как на всех 8 клапанниках переднеприводных ВАЗ -------------------- Мы могем |
parfent |
5 июня 2018 21:09
(Автор темы) Сообщение #224
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор пластмассовый кожух Он у меня есть, но когда я купил табурет, верхний кожух уже был снят, лежал в салоне. А когда я недавно снимал помпу, то снял и нижний кожух. Решил их пока не ставить. Один хрен ремень ГРМ я натянул слабо, от руки, в общем зачем пока всякие там кожуха ставить. Вот когда поменяю ремень ГРМ и под помпу намажу Казанский герметик, тогда и кожуха по-нормальному поставлю. Кстати, надо масло в двигателе поменять. А то уже около 3 тыс. км проехал на старом - хрен знает, что там было за масло вообще. Цитата: Me and motorcycle А если грязь/камень попадеть? Кстати, у меня на Ауди нет кожуха ГРМ с момента покупки машины. И ничего. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
5 июня 2018 21:18
Сообщение #225
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Не понял, какие верхний и нижний, там должен стоять один цельный на трех болтиках. -------------------- Мы могем |
parfent |
7 июня 2018 16:00
(Автор темы) Сообщение #226
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор parfent, Не понял, какие верхний и нижний, там должен стоять один цельный на трех болтиках. Нижний в смысле тот, который стоит ближе к двигателю, под ремнём. Его я тоже снял. Вчера сцуко лопнул ремень ГРМ! Я отдал заказ другому водителю и принялся ремонтироваться. Нерешаемая проблема с откручиванием шкива генератора была стремительно решена варварским выгибанием металла колёсной арки наружу, до тех пор, пока на гайку шкива не удалось накинуть балонник. Поставил новый ремень, быстро собрал всё обратно и продолжил работать. Правда после этого казуса от двигателя пошла сильная вибрация, особенно на оборотах. Она передаётся на кузов, возникает сильный гул. Тяговые характеристики двигателя не изменились. Я считаю, что опять что-то случилось с грёбанным глушителем, и теперь он задевает о кузов. Опять люди начали мне говорить, что у меня скоро отвалятся колёса. По моим наблюдениям, такое поведение людей скорее всего означает, что у Оки опять что-то случилось с развалом. Проверил - действительно, походу забитый гвоздь вылетел! Короче надо где-то искать нормальные болты регулировки развала, которые не срываются. Но таких болтов на этивашижигули наверное не делают - слишком роскошно для такого сраного автомобиля, поэтому мне придётся делать эти болты самому. Нужно взять обычный высокопрочный болт и приварить к шляпке шайбу со смещённым центром. Вчера купил ДХО за 159 рублей и микросхему стабилизатора напряжения за 14 рублей. Буду устанавливать. Нужно ещё пятиконтактное реле купить, чтобы ДХО автоматически отключались при включении фар. Ездить днём со включёнными фарами - это перерасход топлива! Сегодня очередная фура, как обычно, застряла под мостом возле выезда с нашего района. За ней скопилось несколько машин, и я в том числе. Я торопился. На встречной полосе под этим же мостом застряла ещё одна фура, тем самым полностью перекрылось движение в обе стороны. Фура, которая на встречной полосе, начала сдавать назад и выехала из-под моста. А за мостом - кольцевое движение, фура поехала по кольцу восвояси. Я решил воспользоваться моментом и обогнать свою фуру по встречке. Но там слепой поворот, и из-под моста в любой момент может выехать машина. Думаю, успею! А если чо - Ока маленькая, разминёмся. Иду на обгон, обхожу стоящие машины и начинаю опережать застрявшую фуру. И тут из-за поворота мне навстречу выезжает патрульная Ауди ДПС. Ситуация была настолько внезапной, что Ауди успела лишь сбросить газ, а я уже был позади неё и спрятался за фуру, которую уже опередил. Последнее, что я увидел в зеркало заднего вида - гайцы снизили скорость почти до минимума. Понимая, что всё это может значить, и будучи уже скрытым от их глаз за фурой, я быстро сообразил, что нужно изменить маршрут, отдав предпочтение более узкой дороге, на которой есть множество ответвлений и нычек. Дал полный газ, и Ока, завибрировав, устремилась по выбранной дороге, быстро набирая скорость. У меня было преимущество во времени - чтобы гаишникам развернуться в условиях затора и выехать из-под моста вслед за мной, нужно в самом лучшем случае 40 секунд. И если потом они угадают, на какую дорогу я свернул, то догонят очень быстро. В общем я шпарил по дороге на большой скорости минуты полторы-две, а потом свернул в какую-то нычку и красиво припарковал Оку возле других машин. Гаишники так и не появились. Так что либо они свернули не на ту дорогу, либо они просто ленивы - поняли, что шансов меня догнать очень мало и не стали ничего предпринимать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 июня 2018 16:35
Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Последнее, что я увидел в зеркало заднего вида - гайцы снизили скорость почти до минимума. Цитата: parfent Гаишники так и не появились. Я думаю, они решили, что им почудилось -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
7 июня 2018 20:16
Сообщение #228
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent пошла сильная вибрация, особенно на оборотах. Она передаётся на кузов, возникает сильный гул. Не хорошие симптомы, очеень хочу чтобы мое мнение было ошибочным. но по моеву сорвало привод балансирных валов. -------------------- Мы могем |
серый 03 |
7 июня 2018 21:10
Сообщение #229
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle ремень ГРМ на Оке открытый? А если грязь/камень попадеть? Цитата: parfent Вчера сцуко лопнул ремень ГРМ скорее всего камень и попал! на ауди может защита лучше, на восьмаках часто камни попадают если кожуха нет. |
МК |
7 июня 2018 22:37
Сообщение #230
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Нужно ещё пятиконтактное реле купить, чтобы ДХО автоматически отключались при включении фар. Высокочтимый гений, ДХО включают + к выкл зажигания, - к ближнему свету, тогда при включении ближнего они патухаюд без риле. А когда можно жечь дальний, тогда можно чем угодно светить, хоть сваркой. Это 1 А 2 , я перестал маятся их автовыключением и они у меня горят всегда и с ближним, и без него, но у нас гоишники добрые и за мной не гоняютца. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
8 июня 2018 17:46
(Автор темы) Сообщение #231
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 скорее всего камень и попал! на ауди может защита лучше, на восьмаках часто камни попадают если кожуха нет. Вряд ли, там был асфальт, камней не было, я только повернул на перекрёстке и начал набирать скорость, и он лопнул. Скорее всего это из-за того, что он был слабо натянут, потому что последний раз я натягивал его от руки. Цитата: брмайор Не хорошие симптомы, очеень хочу чтобы мое мнение было ошибочным. но по моеву сорвало привод балансирных валов. Когда у меня лопнул ремень в пути, я походу его как-то косячно поставил. Шкив генератора почему-то стал восьмерить. Вчера я на ночь глядя снова разобрал весь механизм. Шкив генератора открутился легко, рожковым ключом! Проверил помпу под краном - оказывается течёт с аварийного отверстия, то есть помпа нуждается в замене! Пришлось сесть в Ауди и поехать в круглосуточный магазин. Купил новую помпу за 600 рублей. Поставил её, установил задний кожух ремня, нормально поставил шкив генератора, затянул всё динамометрическим ключом. Ремень тоже натянул как следует. Всё заработало нормально, шкив не восьмерил, и вибрация исчезла! Вода из системы охлаждения вроде больше не уходит. Скоро пластиковый кожух ремня поставлю. Сегодня знакомый подарил мне 3 литра масла 5W30 фирменного Mitsubishi. Оно практически новое, на нём проехали километров 100. В общем я слил старую отработку, которая была в ужасном состоянии, поменял масляный фильтр и залил хорошего масла. Теперь можно ещё тыщ 10 отъездить. Кстати, на старом масле я отъездил 3038 км. Это очень плохо, потому что оно скорее всего при покупке Оки уже было не пригодно к эксплуатации. Вот езжу и думаю, что сделать с болтами развала! Сегодня заехал в крепёжный магазин и хотел купить эти болты для Оки, мне их показали - это та же сыромятина, которая сорвётся при затяжке с нужным моментом. Где взять нормальные болты для 2108 - понятия не имею, наверное уже нигде! В общем купил обычные высокопрочные болты М12*1,25*60. Но они без эксцентрика, так что развал настроить не получится. Наверное хрен с ним, я подложу под эти болты обычные шайбы и просто затяну их нужным моментом, не буду ничего настраивать! Главное, чтобы колеса не болтались на ходу с сильным стуком, уже будет гут! Цитата: МК Высокочтимый гений, ДХО включают + к выкл зажигания, - к ближнему свету Так это же гениально! Так и сделаю! Цитата: МК я перестал маятся их автовыключением и они у меня горят всегда и с ближним, и без него А в чём проблема нормально подключить, если Цитата: МК ДХО включают + к выкл зажигания, - к ближнему свету, тогда при включении ближнего они патухаюд без риле. ? Цитата: МК у нас гоишники добрые и за мной не гоняютца. Я нихачу слепить людей! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
8 июня 2018 20:07
Сообщение #232
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent потому что последний раз я натягивал его от руки. я всегда натягиваю электродом 3-й, делаешь крючок и натягиваешь. Перетянутый ремень наверное хуже чем не дотянутый! Цитата: parfent Где взять нормальные болты для 2108 - понятия не имею, наверное уже нигде! Я оку видел только из далека, там стоит один болт или два как 8-ке, на передне приводных тазах стоит два болта и все отлично затягивается, я тяну без ключа и думаю сильнее чем положено и все ок, в чем там проблема не могу понять? |
брмайор |
8 июня 2018 20:57
Сообщение #233
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: серый 03 Я оку видел только из далека, там стоит один болт или два как 8-ке, на передне приводных тазах стоит два болта и все отлично затягивается, я тяну без ключа и думаю сильнее чем положено и все ок, в чем там проблема не могу понять? Там все так же как и на переднеприводных вазах только стойки свои. Не знаю, тоже ни когда не было проблем с этими болтами. В прошлом году брал в сети "БИ-БИ" все затянул без проблем. -------------------- Мы могем |
МК |
9 июня 2018 05:41
Сообщение #234
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Я нихачу слепить людей! За 195р не ослепишь. Чтобы слепить нужно по тыще за каждую.отдать, и то не надолго. Чем дешевле светодиоды и чем ярче светят, тем быстрее проходят обещанные 30 тыщ часов наработки, иногда даже за неделю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
10 июня 2018 10:47
(Автор темы) Сообщение #235
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор в чем там проблема не могу понять? Цитата: брмайор Не знаю, тоже ни когда не было проблем с этими болтами. Всё просто. Я покупаю эти болты в магазине, ставлю, закручиваю моментом 12 кгс*м, и резьба срывается! А если слабо затянуть, то потом развал гуляет во время движения. Цитата: МК Чтобы слепить нужно по тыще за каждую.отдать, и то не надолго. Чем дешевле светодиоды и чем ярче светят, тем быстрее проходят обещанные 30 тыщ часов наработки, иногда даже за неделю. Товарищ, надо просто стабилизатор напряжения ставить, и тогда ничего из строя выходить не будет. Эти ДХО не рассчитаны на напряжение выше 12В. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
10 июня 2018 11:54
Сообщение #236
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent Всё просто. Я покупаю эти болты в магазине, ставлю, закручиваю моментом 12 кгс*м, и резьба срывается! А если слабо затянуть, то потом развал гуляет во время движения. не может быть! Цитата: брмайор Там все так же как и на переднеприводных вазах только стойки свои А значит точно не может быть! Там два болта 12*60 развальный он стоит в верху, а второй нижний 12*55(если память не изменяет) обычный. И тот и другой имеет шаг 1,25. Поэтому даже если их затянуть с маленьким усилием болтаться не чего не будет, так как верхний развальный болт становиться в спец.паз! Короче я думаю что либо ты не ставишь еще один болт(нижний), либо ты что-то делаешь не правильно. |
parfent |
10 июня 2018 12:11
(Автор темы) Сообщение #237
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 не может быть! Ещё как может. Цитата: серый 03 И тот и другой имеет шаг 1,25. Поэтому даже если их затянуть с маленьким усилием болтаться не чего не будет, так как верхний развальный болт становиться в спец.паз! Верхний болт упирается своей эксцентрической шайбой в каёмку на стойке. Но когда он плохо затянут, он просто проворачивается от воздействия внешних сил, и развал сбивается. Цитата: серый 03 Короче я думаю что либо ты не ставишь еще один болт(нижний) Ставлю. Нижние болты я оставил родные. И их можно затянуть моментом 12 кгс*м, они не срываются. А верхние, новодельные - нельзя. Цитата: серый 03 либо ты что-то делаешь не правильно. Я смазал поворотный кулак и стойку пушечным салом, чтобы не приржавела со временем. Из-за этого развалу очень просто сместиться, если болт плохо затянут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 июня 2018 05:57
Сообщение #238
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 даже если их затянуть с маленьким усилием болтаться не чего не будет Обычно 30-50% требуемого момента затяжки достаточно для беспроблемной , длительной эксплуатации НЕРАЗДОЛБАННОГО узла. Купи на разборке другие стойки, а эти отнести в чермет. И ваще, купи себе взад юпитер, а то...!))) Такую раздолбайку я бы не стал переоформлять, покатать сколько вынесет, а потом купить такую же , нормальную, а эту разобрать на запы и черметы. Свая разборка, этож круто! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
13 июня 2018 12:09
(Автор темы) Сообщение #239
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Обычно 30-50% требуемого момента затяжки достаточно для беспроблемной , длительной эксплуатации НЕРАЗДОЛБАННОГО узла. Это если он не смазан пушечным салом. Цитата: МК Купи на разборке другие стойки, а эти отнести в чермет. Я же уже купил эти стойки за 1000 рублей! Нормальные они. Погоди ты, я всё зделаю правильна, вот увидишь! Скорей бы закончился дождЬ! Цитата: МК И ваще, купи себе взад юпитер, а то...!))) Блин, я слишком слаб для Упытера... Ведь гораздо проще плакаться, что Юп угнали, вместо того, чтобы собрать себе новый. Цитата: МК Такую раздолбайку я бы не стал переоформлять, покатать сколько вынесет Нет, так не пойдёт! Я так не умею. Цитата: МК а потом купить такую же , нормальную Ога, и ещё 10-15 тыщ на ветер! Я для чего зарабатываю? Для того, чтобы купить ещё одну Оку? Тогда чистыми я буду зарабатывать сущие копейки. А мне нада залатые горы! Будем мучить пациента до тех пор, пока пациент не вылечится! Хотя бы относительно вылечится. Цитата: МК Свая разборка, этож круто! Круто это тогда, когда у тебя своя база! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
13 июня 2018 18:00
Сообщение #240
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent А верхние, новодельные - нельзя. где ты этот новодел находишь, на дороге? первый раз такое слышу Цитата: parfent Это если он не смазан пушечным салом. ... а это как обычно, пусть и через .опу, но и так сойдет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1