Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
МК
 27 июля 2018 05:59
Сообщение #337


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Лить нигрол в багажник? Чтобы там было грязно и воняло

Нигрол не имеет запаха. Промазал.
Кладешь синт тряпки, их пропитываю нигролом, сверху толстую пэ плёнку и все ок.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 27 июля 2018 10:31
(Автор темы)
Сообщение #338


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
А зачем ты пушсалишь свои машины, если можно обойтись только одним нигролом?
У тебя в Диске тоже пол в салоне промазан нигролом? 599844038

Андрюха, прикинь, праймер не засох! Он ещё липкий. Походу бетон лучше впитывает его. Либо потому что в Оке нет циркуляции воздуха.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 июля 2018 13:38
Сообщение #339


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха, прикинь, праймер не засох! Он ещё липкий. Походу бетон лучше впитывает его. Либо потому что в Оке нет циркуляции воздуха.

Необходимо напрячь всю свою волю, все душевные силы и с максимальным намерением представлять, как он застывает. Точно тебе говорю, проверено! Только не переусердствуй, как увидишь, что схватился, прекращай. Чтоб не загорелся.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 июля 2018 17:47
(Автор темы)
Сообщение #340


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Не, надо заставить его работать на меня! Чего это мне переживать, пусть сам напрягается и высыхает. sarcastic

Я думаю, мож я слишком много мастики туда намешал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2018 22:15
Сообщение #341


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А зачем ты пушсалишь свои машины, если можно обойтись только одним нигролом?

Как перешёл на нигрол пушсало ушло в отставку.
И применяется в основном для подвесочного крепежа.
Цитата: parfent
У тебя в Диске тоже пол в салоне промазан нигролом?

НЕТ!
В Диско-раз применял как раз пушсало с отработкой.
На пол укладывались новомодные нетканые синтетические тряпки для мытья полов и пропитывались вышеуказанным, затем плёнка пэ самая толстая, затем изолон ( вспененный полиэтилен), затем штатные толстущие ковры.
На 10 лет хватило до продажи, хотя при покупке пола почти не было.
На Диско-два внутри не делал ничего, никакой коррозии пока нет.
Только снаружи.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июля 2018 22:08
(Автор темы)
Сообщение #342


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Кладешь синт тряпки, их пропитываю нигролом, сверху толстую пэ плёнку и все ок.

(Я не пытаюсь спорить, я просто интересуюсь) А если в днище имеются всякие дыры и т. д., то логично предположить, что при езде по лужам в эти дыры будет попадать вода и скапливаться в полости между дном и плёнкой.. Нигрол не облажается?

Цитата: МК
изолон ( вспененный полиэтилен)

Это было типа для шумоизоляции?

А почему имено синтетические тряпки? У меня таких нетути... Х/б не подойдут?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 2 августа 2018 22:24
(Автор темы)
Сообщение #343


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Ауди.

Впервые замерил компрессию (правда на несильно прогретом движке):

1 - 10,3
2 - 11,2
3 - 7,5
4 - 10
5 - 10

В 3 цилиндре беда, но остальные норм. Пока не знаю, ЦПГ это или клапана, но подозреваю, что клапана - потому что я проверял зазоры зимой, и они были чере-чур маленькими. Вполне допускаю, что клапана подпригорели. Особенно 3 цилиндр, на нём как-раз меньше всего были зазоры. Ну ладно, покатаюсь пока так, а через год сниму ГБЦ и буду заниматься ремонтом двигателя.

С момента последней замены масла прошло 8 тысяч км. Вот думаю, сменить его что-ли для профилактики? А то у меня там уже смесь минералки 10w40 с полусинтетикой 5w40... Нет, наверное пока что буду просто доливать минералку ещё несколько тыщ километров, а зимой всё-таки солью её, и залью снова 5W40.

Интересный факт: с тех пор, как я сменил масло 8 тыс. км назад, я уже долил в двигатель 18 литров масла, из них 9 литров было полусинтетики, а потом 9 литров минералки. Хм... 9 литров минералки должны были уже промыть систему, так что полусинтетика, думаю, полностью исчезла из ДВС.

Получается, расход масла составляет примерно 2,25 л на 1000 км, а это чуть больше, чем у Ижа, а Иж - двухтактный! sarcastic

Кстати, я уже 9 тысяч километров проехал без тормозов. 599844038

Вчера, во время замера компрессии, я обнаружил, что 2 свечи зажигания были вышедшими из строя. Это значит, что я ездил на 3 цилиндрах и не замечал подвоха. Поменял неисправные свечи, пустил двигатель. Обороты стала набирать резвее. Однако обнаружилось, что при наборе оборотов дымит чёрным дымом! Оу щет.. У меня не было желания отстраивать механический инжектор... Решил всё-таки подкрутить чутка. Покатался ночью по городу, регулируя систему. От чёрного дыма так просто избавиться не удалось. Решил отложить дело на потом! То есть на совсем далёкий потом. Тогда, когда я починю РУД (регулятор управляющего давления), который я убрал на полку ещё 2 года назад и всё время ездил без него. Без этого регулятора невозможно добиться одинаковой смеси во всём диапазоне оборотов. В общем настроил пока инжектор так, чтобы машина более-менее валила. Расход топлива не знаю, но боюсь! Наверное Ауди теперь будет жрать весь мой заработок. Но что поделать... Кто сказал, что легко будет содержать немецкий автомобиль бизнес-класса? sarcastic Зато есть и обратная сторона медали: я теперь смогу при желании раз в пару недель ездить на автомойку. Потому что на фоне затрат на ГСМ отдать 400 рублей за мойку - ваще пустяки.

Сегодня заправил Аудю на 1000 рублей (24,9 л) и поехал по делам. Позволил себе погонять! crazy_pilot Резкие разгоны - это то, чего я не делал уже наверное полгода, если не больше! Хотя тянул мой двигатель на данных настройках инжектора отнюдь не очень хорошо, но это всё-равно было лучше, чем на 3 цилиндрах, поэтому я испытал наслаждение)) Я знаю, что на высоких оборотах мой двигатель жрёт масло в десятки раз быстрее обычного, но это того стоило. Ходовка оставляет желать лучшего, надо будет провести ревизию когда-нибудь в будущем... на скорости выше 100 машину колбасило как резаную, раздавались всякие стуки, а при поворотах начиналось гудение. Но после Оки я чувствовал себя безопаснее бога, и поэтому спокойно проходил повороты петляющей трассы на скорости 130 км/ч. Раньше я бы наверное уссался, но Ока закалила характер и вселила веру в то, что любое происшествие на любой скорости - безопасно. sarcastic

Хорошая новость в том, что я проехал 88 км, и бензин в баке не закончился. А значит расход топлива точно не больше 30 литров на сотню. Уже радует!

Кстати, ещё один интересный факт: у меня уже почти полгода нету спойлера на заднем стекле, и соответстенно вместо него огромная дыра. Чере эту дыру у меня вроде бы украли колесо от Оки, которое лежало в багажнике, ну либо хз, куда это колесо делось, в общем у меня его больше нет. Так вот, прикол в том, что вчера я выгрузил всё барахло, в том числе и газовый баллон, из багажника, и обнаружил, что он ни чуточки не прогнил, даже не поржавел! То есть в него лился дождь, падал снег, на протяжении почти полугода. В багажнике были лужи, и они высыхали под палящим солнцем, а потом снова образовывались после дождя. Но багажник не сгнил! Вот это было для меня просто удивительно. В то же время, багажник Оки сгнил за 3 месяца эксплуатации, не смотря на то, что в него не попадала вода.


Ока.

Сегодня мой маленький танк наткнулся на вражеский окоп!

Самое весёлое, что это произошло, когда я вышел разведывать территорию и оставил маленький танк с работающим двигателем. Ну а ручника у него нет, вот и произошла беда!

Причём эта беда со мной происходит уже не первый раз. Помню, на трассе за 100 км от дома я оставил гружёный Юпитер с коляской работать на холостом ходу не помню зачем. Не успев отвернуться, я улицезрел, как мой Ижак съехал в лес в кювет глубиной метра полтора! Там была высокая трава и всякие кусты. И это было ночью! К счастью, я смог развернуться в этом кювете, и мощи хватило, чтобы выехать обратно, а то бы не знаю, что я делал))

А сегодня я уж подумал - всё, писец! Надо идти домой и взять Ауди, а потом пытаться выдернуть Оку тросом. Но я недооценил возможности своего маленького танка. Я сел в Оку, включил заднюю передачу, и начал совершать поступательные движения кузовом. Колёса буксовали, Ока тёрлась днищем, но раза с 20-го я раскачался так, что она с визгом резины выскочила из вражеского окопа! Я не поверил в это!

Потом я решил, что мне надо как-то объехать окоп, единственный путь - через лес. И Ока умудрилась пройти по лесным ухабам там, где я до последнего сомневался проехать! В итоге я объехал окоп. Теперь я точно уверен, что у меня есть свой личный маленький танк! Это прям как Запорожец, только миниатюрный!

Кстати, я недавно ослабил тросик сцепления, и оно перестало буксовать! Зачем я ездил с буксующим сцеплением несколько тысяч км, когда всё было так просто... pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 августа 2018 23:46
Сообщение #344


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Помню, на трассе за 100 км от дома я оставил гружёный Юпитер с коляской работать на холостом ходу не помню зачем. Не успев отвернуться, я улицезрел, как мой Ижак съехал в лес в кювет глубиной метра полтора!

Километрах в восьмиста от дома решил отдохнуть на автобусной остановке. Подкатился, загнал юпитер, взвалил на центральную подножку. Щас, думаю, подремлю полчасика, жара невыносимая. А остановка новая-новая, с иголочки. Едва
Цитата: parfent
успев отвернуться

я услышал грохот груженого падающего мотоцикла. crying
Асфальт-то тоже свежий был! Вобщем, усталость как рукой сняло, оправился и поехал дальше))))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 августа 2018 23:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2018 01:46
(Автор темы)
Сообщение #345


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Битумная грунтовка - бензин с мастикой в пропорции 1:1. Нанёс с помощью опрыскивателя на отмытые от грязи, очищенные от рыхлой ржавчины и обработанные преобразователем ржавчины пороги. Опрыскиватель очень мелко распыляет, и я уверен, что грунтовка попала во все скрытые места, потому что она каким-то хреном попала даже мне на лицо! Ну в общем результат мне нравится. И на этот раз да, она быстро высохла! Значит пропорции что надо.



Теперь поверх этой грунтовки можно наносить мастику, и она будет держаться зер гут!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 6 августа 2018 18:37
(Автор темы)
Сообщение #346


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

20 минут назад какой-то неизвестный мужик подвёз к моему дому бензиновый клапан и ремкомплект редуктора. Всё, что моей ленивой заднице осталось сделать - спуститься во двор и дать ему бабки. 500 рублей за всё, детали новые:

Карашо жить в современном мире! Теперь мне осталось ещё газовый клапан добыть, ну и медные трубки с фиттингами.

А теперь Me and motorcycle, у меня к тебе серьёзная предъява! comando В общем на днях я зашёл в один из крупнейших автомагазинов ВАЗ/ГАЗ/Ино в нашем городе и сказал "волшебную" фразу: "мне нужна заглушка в кузов 25 мм", на что сотрудники магазина посмотрели на меня с недоумением и намекнули на направление в сторону выхода! Андрюха, твои советы не работают! Где мне найти сцуко резиновую заглушку, от чего они подойдут?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 августа 2018 23:10
Сообщение #347


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А теперь Me and motorcycle, у меня к тебе серьёзная предъява!

ну значит это неправильные пчелы и у них неправильный мёд))
тебя в гугле забанили?)) вот на вскидку сайт магазина у вас в городе http://www.krepika.ru/catalog/9540/

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 7 августа 2018 03:59
Сообщение #348


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А почему имено синтетические тряпки? У меня таких нетути...

Так и у меня не было, сходил в маркет и выменял на банкноты.
Синтетические потому что не гниют как всякие хб, можно льняные если душа не лежит к синтетике.
У меня вот лежит.
Цитата: parfent
Это было типа для шумоизоляции?

Я бы даже сказал для теплоизоляции, к тому же доп барьер для пачкающего все нигрола или отработки, если нет возможности купить нигрол хотя бы в кредит.
Цитата: parfent
мой двигатель жрёт масло в десятки раз быстрее обычного, но это того стоило. Ходовка оставляет желать лучшего, надо будет провести ревизию когда-нибудь в будущем... на скорости выше 100 машину колбасило как резаную, раздавались всякие стуки, а при поворотах начиналось гудение.

Мне даже читать противно про машину в таком состоянии, не говоря уж о том чтоб ехать на ней.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 7 августа 2018 12:04
(Автор темы)
Сообщение #349


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
вот на вскидку сайт магазина у вас в городе http://www.krepika.ru/catalog/9540/

Это кароший магазин, но там нетути резиновой заглушки 25 мм! Там есть только пластиковая, которая используется для всяких там стульев.

МК,
Ладно, после успешного переоформления куплю нигролу, разберу салон - и буду химичить! Думаю, даже садовый опрыскиватель не понадобится, буду мазать кистью.

Цитата: МК
Мне даже читать противно про машину в таком состоянии, не говоря уж о том чтоб ехать на ней.

Я хачу на этой неделе поехать на ней в Краснотурьинск с полной загрузкой салона и крыши! crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 августа 2018 16:39
Сообщение #350


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

parfent,
Что, набрал в ЕКБ кредитоф под ОКУ и сьезжаешь со всеми весчами?))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 7 августа 2018 18:54
(Автор темы)
Сообщение #351


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Что, набрал в ЕКБ кредитоф под ОКУ и сьезжаешь со всеми весчами?))

Нет, просто спонсора нашёл, который оплатит мне дорогу туда и обратно, если я прихвачу его вещички, а на обратном пути возьму на буксир машину))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 августа 2018 04:09
Сообщение #352


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет, просто спонсора нашёл, который оплатит мне дорогу туда и обратно

Я просто прикинул что за те деньги что сожрет АУДИ туда и обратно порятка 1000км +- бензина и масла, можно было нанять какой нибудь грузовичег который без риска развалится на дороге доставит и вещи, и отвезет автомобиль ( в крайнем случае на жесткой сцепке или путем частичной загрузки).
Да и потом зачем додрачивать АУДю не за хер собачий?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 августа 2018 08:38
Сообщение #353


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Я просто прикинул что за те деньги что сожрет АУДИ туда и обратно порятка 1000км +- бензина и масла, можно было нанять какой нибудь грузовичег который без риска развалится на дороге доставит и вещи, и отвезет автомобиль ( в крайнем случае на жесткой сцепке или путем частичной загрузки).
Да и потом зачем додрачивать

Божественную ауди
Цитата: Vladimir AN))
не за хер собачий?

Тоже так подумалос.
Как Би не хотелось заработать бабла, я никогда бы не потащил машиной не предназначенной для буксировки, машину аналогичного класса да ещё хз откуда.
Как бы ни мало сожрала бы газовая ока буксируя какой нибудь жигуль или масквич, я бы потащил либо Ленд-Ровером , котоопый допускает буксировку до 4 т по мануалу, либо гащелью.
Так же не потащил бы просто за деньги газ-66-м, газон или ЗИЛ.
Я могу потянуть крахом, тк с помощью понижайки он утащит самолёт.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 августа 2018 12:54
Сообщение #354


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
на обратном пути возьму на буксир машину))

400 км буксировать легковушкой легковушку? crying
не ну а чо, не зима жи)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 8 августа 2018 16:52
Сообщение #355


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Vladimir AN))
Да и потом зачем додрачивать АУДю не за хер собачий?


ниче низахер, в екб заглушку на 25 достать don-t_mention


Цитата: parfent
я уже 9 тысяч километров проехал без тормозов.


.... так моно пидаль тормоза отпилить и в чермет одать, и пополнить запасы топлива, вот! 1357525642

Сообщение отредактировал shors - 8 августа 2018 17:03
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 8 августа 2018 17:22
(Автор темы)
Сообщение #356


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
400 км буксировать легковушкой легковушку? crying

Как будто это что-то необычное! don-t_mention

Аудю мы буксировали 130 км, причём ночью и в мороз -24 градуса, и у меня почти не было опыта управления автомобилями.





Буксировали медленно, от 50 до 80 км/ч. Для тех, кто желает почувствовать атмосферу, это практически начало поездки, снятое на видео:


А это - аудиозапись середины поездки, записалась она случайно, потому что случайно включился диктофон на моём телефоне. Тем не менее, атмосферу передаёт шикарно:

Потом телефон у меня разрядился, и дальше я ехал вообще без какой-либо связи.


А Москвич мы буксировали 300 (!) км, ночью и тоже в мороз.



Так как Москвич легче Ауди, то Ауди вообще не испытывала сложностей при буксировке, и мы двигались 100..120 км/ч, не смотря на ночь, и даже умудрялись обгонять всякие Камазы по встречке. За тот день Ауди прошла более 600 км, а я ни чуточки не устал, и она тоже. Расход топлива увеличился совсем незначительно.


Цитата: Vladimir AN))
Я просто прикинул что за те деньги что сожрет АУДИ туда и обратно порятка 1000км +- бензина и масла, можно было нанять какой нибудь грузовичег

Сомневаюс! Грузовичок съест ещё больше, если он конечно не на газу. Плюс водитель потребует оплаты своих услуг.
А я еду на Ауди в Краснотурьинск на неделю, поэтому грузовичок пришлось бы заказывать 2 раза.

Цитата: Vladimir AN))
Да и потом зачем додрачивать

Цитата: МК
Божественную ауди

Цитата: Vladimir AN))
не за хер собачий?

Ну вообще-то никто не говорил, что я собираюсь её додрачивать. Я собираюсь на ней поехать, а поездка для немецкого автомобиля - это просто поездка, ничего более. Если, как МК писал, для Ижа 400 км можно сравнить с утренней пробежкой, то для Ауди... Что для Ауди 400-800 км? Да пустяки. Даже для убитой Ауди.

Цитата: МК
Как Би не хотелось заработать бабла, я никогда бы не потащил машиной не предназначенной для буксировки, машину аналогичного класса да ещё хз откуда.

Што значит не предназначенной для буксировки? 813864017 Во-первых она с завода оборудована фаркопом, а во-вторых:

Zul. Gesamtgewicht = 1760 kg - масса автомобиля с полной загрузкой.
Zul. Zuggewicht = 3260 kg - полная транспортная масса.

Это означает, что даже до отказа гружёная Ауди имеет право буксировать за собой 3260 - 1760 = 1500 кг, то есть Волгу! А пустая Ауди сможет по всем правилам спокойно буксировать твою Газель, и даже немцы это одобрят, не сочтя за перегрузку. Хотя немцы - очень щепетильные люди,

Цитата: МК
Как бы ни мало сожрала бы газовая ока буксируя какой нибудь жигуль или масквич

А вот Оку лучше и правда не трогать! Она каким-то чудом умеет проворно перемещать в пространстве собственный вес, не смотря на 33 л/с, и это уже достижение! Буксировать Окой Жигуль или Масквич - это наверное то же самое, что буксировать гружёным Юпитером гружёную Планету - полное изврасччение. Однако, в случае необходимости, даже такое извращение мной проворачивалось и было успешно осуществлено. Но сейчас я уже более состоятельный молодой человек, поэтому ничего буксировать Окой не стану - для этого есть Ауди, которая специально рассчитана на такие нагрузки.

Цитата: Vladimir AN))
что сожрет АУДИ

Я вот шо подумал... А чо б мне ПРЯМО СЕЙЧАС не пойти и не отрегулировать Ауди? Ну типа как в старые добрые времена, штангель, замеры, запуск на трёх цилиндрах и регулировка на слух - всё заново! Зато будет снова относительно ништяково работающая система, которая не будет сильно жрать топливо. Тем более, что сейчас у меня подсосов воздуха не должно быть, в отличии от прошлых разов. Пайду настраивать!

Цитата: shors
.... так моно пидаль тормоза отпилить и в чермет одать, и пополнить запасы топлива, вот!

Ауди - это такая машина, запасы топлива которой можно пополнить только с помощью баблища, причём огромного баблища. И заправляцо надо сразу на 1000 рублей минимум, в противном случае даже покататсо не успеешь, как она всё сожрёт.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 августа 2018 18:40
Сообщение #357


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Как будто это что-то необычное!

Да ну на хрен, не люблю никого таскать! Резко не тронуться, резко не затормозить, постоянно мониторить чо он там, не оторвался, быстро нельзя ехать. Ну ты извращенец, тебе можно, чо, не зима жи, разрешаю))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 августа 2018 19:21
(Автор темы)
Сообщение #358


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Да ну на хрен, не люблю никого таскать! Резко не тронуться, резко не затормозить, постоянно мониторить чо он там, не оторвался, быстро нельзя ехать. Ну ты извращенец

Во-первых да, я извращенец, поэтому даже при обычной езде я:
1. Никогда резко не трогаюсь. Если я тороплюсь, то тронусь я в обычном режиме, а бурный разгон начну производить только после того, как сцепление будет полностью отпущено. Если я резко трогаюсь с 0 км/ч - я чувствую ту боль, которую чувствует машина/мотоцикл/велосипед.
Я однажды резко тронулся на Ауди при замере времени разгона 0-100. Раздался ужасный визг, рывок, меня вжало в сиденье, передок машины вознёсся вверх, рычаг КПП нагнулся куда-то назад, и бедная Фрауляйн, рыча мощным двигателем, начала стремительно пронизывать пространство, а по завершению этой истории я на том же ЕКАДе смиренно подтягивал колёсные болты, которые не ожидали такого внезапного стресса.

2. Никогда резко не торможу. Во-первых, потому что это обычно на моей технике конструктивно невозможно, а во-вторых, я однажды лет в 14 резко затормозил на велосипеде. Какого же было моё разочарование, когда я посмотрел на покрышку, которую я недавно купил новой в магазине, и обнаружил, что она стала полностью лысая в том месте, где я тормозил.

3. Постоянно мониторю по зеркалам, даже когда никого не буксирую. Время, которое я трачу на просмотр зеркал, составляет примерно 30% от всего времени езды. Исключение - некоторые случаи на работе, когда я очень тороплюсь, и 80% времени залипаю в телефон-навигатор, а оставшую часть времени смотрю на дорогу, а зеркалами в таких случаях вообще не пользуюсь - перед перестроениями быстро озираюсь через плечо.

Цитата: Me and motorcycle
быстро нельзя ехать

Хто сказал? Мы ехали 100..120 км/ч, буксируя Москвич. В обычном режиме я на Ауди с такой же скоростью езжу, для меня это быстро, быстрее и нинада.

Цитата: Me and motorcycle
не люблю никого таскать!

Ты просто не привык. Единственный минус - это то, что при обгонах или перестроениях нужно следить, чтобы позади тебя было достаточное место для вклинивания буксируемого автомобиля. Но я обычно в любом случае стараюсь создавать такое место, даже когда никого не буксирую - чтобы не создавать сзадиидущему водителю дискомфорт.

Погоди, Андрюха! Ты же с прицепом ездишь! belay

Кстати, скажу, что при грамотном водителе буксируемого автомобиля, рывков не возникает. Когда мы буксировали Ауди, я хоть был и не грамотным водителем, но проехав полпути научился с помощью педали тормоза нейтрализовывать рывки. Для этого нужно после первого рывка нажать на тормоз, а затем подгадать частоту рывков и вовремя нажимать на тормоз, гася колебания.

В общем пощёль я Ауди ругулировать! crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 августа 2018 19:36
Сообщение #359


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Вот только не надо меня убеждать, что таскать на галстуке приятное занятие.
Цитата: parfent
Погоди, Андрюха! Ты же с прицепом ездишь!

Ты гибкую сцепку с жёсткой не путай! С прицепом нет никаких проблем.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 августа 2018 21:14
(Автор темы)
Сообщение #360


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сейчас пошёл ругулировать Аудю. Последнее время с регулировкой были проблемы, ХХ нестабильный, чёрный дым, ааааааа fuck fuel economy!

Сегодня же, я открыл капот и вниматильно взгянул на мотор...

scares

Нет, ну для вас эта картинка может ничего не означать, но я-то точно вижу, что розовая трубочка, которую я поставил 6 месяцев назад, куда-то исчезла! Там канал обдува форсунок, и через него засасывается воздух. Выходит, что сейчас я имею дело с подсосом! Надо чем-то этот канал заглушить. Но я сделал лучше:


Надел на него шланг, а другой конец шланга подключил к воздушному патрубку перед дроссельной заслонкой - всё как по инструкции! Завёл Ауди, теперь холостой ход идеально регулировался. Правда черноту дыма определить не получилось - я был один. Но я прекрасно отрегулировал один винт качества, и добился максимальных оборотов на ХХ, затем обеднил смесь на четверть оборота. Катнулся. Ауди стала ещё бодрее.

Сейчас кароч поеду заправлю её до полного бака и замерю расход топлива по трассе. Сколько она сожрёт за 13 км? Если 1,3 литра, то будет отлично! И нагар на свечах заодно посмотрю.

Цитата: Me and motorcycle
Вот только не надо меня убеждать, что таскать на галстуке приятное занятие.

Во всяком случае оно не такое ужасное, как ты его описал! Для меня это так же примерно, как ехать просто на двух машинах. Ехали мы как-то с другом на двух машинах из Краснотурьинска - конечно это менее комфортно, то подожди его, то ещё чего, то он вздумает остановиться покурить, то пожрать... Но в принципе ехать можно.

Цитата: Me and motorcycle
Вот только не надо меня убеждать, что таскать на галстуке приятное занятие.

Во всяком случае более приятное, чем пихать бампером в жопу... Чего только не придумаешь за неимением буксировочного троса! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад