Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 24

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 24


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
Vladimir AN))
 16 августа 2018 03:07
Сообщение #385


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
а у вас наверно подростковые на 1/2"

У меня ишо совковый как написано было на вкладыше с ОТК "Набор шоферского инструмента №не помню" хотя с номером могу и уже ошибацо. Там 10-32 и трышотка и несколько воротков один из них с шарнирным переходником. Старенькой такой. не хромированный ишо.
в принципе для апслуживания Л\А и моих великоф хватат, тахтуль куплю там пади не хватит.
А у товарища какой то САТА.

Раньши можно было купить головку нужную отдельно а теперя чот не встречал в магазинах. нетути говорят, только в набори.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:08
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 августа 2018 10:30
(Автор темы)
Сообщение #386


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Кстати на 32 не редкая же головка. заведи себе.

Заведу, но придётся заводить стазу 2 головки. Потому что ступицу не затянуть квадратом 1/2" - он сломается. Нужно сперва тянуть динамометрическим ключом 1/2", а потом доворачивать градусов на 180. А чтобы так мощно довернуть, нужно 3/4". А под 3/4 нужно покупать ещё и вороток, который стоит огромных денег, около 1000 рублей.
Жаль нельзя купить одну головку на 32 под 3/4" и переходник с 3/4 на 1/2, потому что такие переходники не продаются.

Вот почему я до сих пор не купил головку на 32!

Цитата: Vladimir AN))
Раньши можно было купить головку нужную отдельно а теперя чот не встречал в магазинах. нетути говорят, только в набори.

Я фсегда покупаю только отдельно и только самые дешёвые образцы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 августа 2018 15:53
Сообщение #387


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Я фсегда покупаю только отдельно и только самые дешёвые образцы.

Не раньше я тоже помню брал, а шас в тот магазин зашел за головкой на 8, свою пролюбил а на пиле надо было карбюратор поменять, а она такая нет, только в наборе отдельно нет.
Ну это в нашем райцентру так, в городах то говорят шас дифицита вообще нет, и очередей.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
disc122333
 16 августа 2018 23:53
Сообщение #388


Знает все о мото
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1205
На сайте с: 31.12.2014

А я разорился месяц назат и взял набор за 5р, зато теперь какое удовольствие работать когда все есть.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 августа 2018 11:36
(Автор темы)
Сообщение #389


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Не всё. Мне например понадобятся вороток 3/4" и головки на 27, 32 под этот же квадрат, которых здесь нет.

Но целый набор - это конечно круто. Когда-нибудь я стану Рокфейлером и куплю такой набор. Но пока просто докупаю головки поштучно, тем более они лишними в любом случае не будут - если я куплю набор, то положу его в машину, а головки например будут использоваться дома.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 августа 2018 14:32
Сообщение #390


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: disc122333
А я разорился
Наш старейшина Миша МК говорит что это для подросткоф велики крутить.
Цитата: parfent
Но целый набор - это конечно круто.

Обхожусь как я писал выше совковым. от 10 до 32
А все мелкие от 6 до 13 мне подарили на деньваренья
Но да, надо задуматьсо о более мощном струменти.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 17 августа 2018 15:57
(Автор темы)
Сообщение #391


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013




Стоит, ждёт, когда же я наконец освобожусь. Не гниёт, уверенно так стоит, не смотря на отсутствующие задние стёкла. За 2 года в левом заднем колесе сохранилось давление 2 Атм, а в остальных что-то ещё чуть-чуть было. Я подсоединил аккумулятор, наполнил поплавковую камеру карбюратора, проверил наличие масла и замкнул контакты стартера. Двигатель бодро раскрутился, но признаков жизни не подал. После того, как я налил бензин прямиком во впускной коллектор, ЗАЗ запыхтел и поработал на низких оборотах пару секунд, после чего заглох.

В общем надо переоформлять его поскорее, чтобы потом уж не стыдно было начинать восстановление.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 августа 2018 06:02
Сообщение #392


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Вот это я понимаю подкопотное пространство, в современных ладошку не просунешь, тут спокойно можно работать легынькой кувалдой))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2018 21:29
(Автор темы)
Сообщение #393


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013



-677 руб.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 сентября 2018 21:45
Сообщение #394


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 901
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
А че она у тебя какай-то низкая? или это "блан" или как там его называют?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2018 22:48
(Автор темы)
Сообщение #395


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
А че она у тебя какай-то низкая?

Левая задняя пружина немного обломана, поэтому Ока проседает на левый задний угол, соответственно и правый задний угол тоже тянет за собой, да и правая задняя пружина вроде тоже была надломлена, а в багажнике сейчас лежит газовый баллон (просто лежит) и два запасных колеса.

Однако возит, ездит, приносит деньги! Так что всё хорошо, даже когда всё плохо.

Расход топлива кстати тоже возрос, возможно потому, что я теперь вожу заказы в центре, по пробкам, по трассе совсем не езжу. Расход топлива около 8л/100км в спокойном режиме и до 11л в режиме, когда дорога каждая секунда.

Пока средний заработок чистыми 150 рублей / час. После установки ГБО постараюсь натянуть до 200 рублей в час.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 сентября 2018 23:15
Сообщение #396


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
-677 руб.

нигролом обработал? Привет)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 сентября 2018 07:24
(Автор темы)
Сообщение #397


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
нигролом обработал? Привет)

Привет, пока ещё нет. Это стоимость пластиковых накладок и нержавеющих саморезов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2018 08:18
Сообщение #398


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
пока ещё нет

Кина не будет!
Мы кстати уже нигролом освежили пока сухая погода и Оку и Ленд-Ровер.
Час делоф!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2018 16:09
Сообщение #399


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Это стоимость пластиковых накладок и нержавеющих саморезов.
Они же отвалюцо, хоть и нержавеющие...
Не я понимаю это для регистрационных действий и все такое...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 сентября 2018 22:01
Сообщение #400


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 901
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Андрюха, а я проспал дорогу назад? или там не было нечего интересно?, а если то почему?, как то подозрительно!
Цитата: parfent
поэтому Ока проседает на левый задний угол,

А я думал чем выше горы-тем ниже ОКА sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 8 сентября 2018 14:41
(Автор темы)
Сообщение #401


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Андрюха, а я проспал дорогу назад? или там не было нечего интересно?, а если то почему?, как то подозрительно!

О! Я уж думал, никто и не вспомнит. sarcastic Ну раз тебе не безразлично, то так и быть - напишу! Вечером напишу, потому что сейчас надо идти ремонтировать Оку, пока магазины не закрылись.

Сраная Ока! Знаити что произошло? Позавчера у меня было очень важное дело, очень выгодная сделка - нужно было съездить на другой конец города на ночь глядя. Время уже позднее, поэтому дороги свободны, но я всё-равно вышел на улицу раньше, чем требуется. Завожу Оку - не заводится. Даже не схватывает. Ну думаю покручу-покручу и заведётся. Нихера! Чё за фигня? Вот опять же, с Ауди у меня никогда не было такой проблемы, с Ижом тоже никогда не было такого! Если техника приехала домой своим ходом без всяких проблем, то она априори должна потом завестись. Блин, я помню у меня Ауди стояла во дворе 3 месяца, когда вылетела шаровая, 3 месяца я её на заводил, но потом включил зажигание, нажал на кнопку стартера, и двигатель запустился с половины (!) оборота.

В общем у Оки как всегда всё не так, как у машин... Какого хрена она сломалась, тупо стоя на месте? Но да ладно, это я сейчас возмущаюсь, а тогда я не возмущался - я просто не верил. Я думал, что вот-вот, ещё чуть-чуть, и она схватит и запустится. Только минут через 10 ко мне пришло понимание, что она цуко не заведётся. Выкрутил свечи, подкачал бензин, в общем делал кучу махинаций, чтобы привести в исправность топливную систему, однако это не помогло. В конце-концов решил проверить искру. Её не было! 813864017 От простоя вышла из строя система зажигания! Вы когда-нибудь слышали о таком чуде? Я, как владелец немецкого автомобиля и Советских мотоциклов - нет.

Одна свеча была на месте, вторую я выкрутил

блин,заллклавауру
молоком,
непечаае,пом
допшу ireful ireful ireful not_i

gamer1 comando swoon hang2

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2018 02:15
(Автор темы)
Сообщение #402


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Короче на Оке сдох датчик Холла. Вот так просто - она постояла несколько дней на улице, и датчик перестал работать. pardon Сегодня купил новый датчик, вроде ожила... Кто-нибудь ставил на Оку контактное зажигание от Урала?

И ещё вопрос: зажигание выкручено на максимум в сторону опережения. Если поставить хоть чуть-чуть позднее, то перестанет нормально заводиться, будет работать очень хреново. А если в положении максимально раннего зажигания подвинуть рычажок вакуумного корректора, сделав зажигание ещё более ранним, то холостые обороты повышаются, а при резком наборе оборотов больше нет провала. То есть я делаю вывод, что ей сейчас не хватает опережения, из-за этого она так хреновенько работает и жрёт много топлива. Как мне сделать, чтобы зажигание можно было выставить ещё раньше? Может где-то какие-то шлицы переставить?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 сентября 2018 03:33
Сообщение #403


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Проверь все метки на фазах.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 сентября 2018 04:24
Сообщение #404


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Мне кажется вакуумник не дотягивает опережение в раннюю сторону. Проверь целостнось трубок и давлению, всмысле разрежение на его входе.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 сентября 2018 04:25
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2018 09:35
(Автор темы)
Сообщение #405


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Проверь все метки на фазах.

ГРМ выставлял собственолично, фсё намана, опережение всегда, ещё с момента покупки, было сильно выкручено. dontknow

Цитата: Me and motorcycle
Мне кажется вакуумник не дотягивает опережение в раннюю сторону.

Да! На холостых он вообще не сдвигает опережение. Однако если дать газу, то он фюииить - и выкручивается по часовой стрелке, причём нормально так, солидно. По-моему он исправен. Ведь он для того и создан, чтобы на холостых было маленькое опережение, а на оборотах оно увеличивалось. Проблема в том, что оно изначально почему-то недостаточно раннее.

Андрюха, я купил паяльную станцию. 599844038 Правда без фена. Но чую, что это только начало)) Ещё зажим "третья рука" хочу прикупить. А ещё мне предстоит начать разбираться в сортах флюсов и припоев, а не просто мазать первое попавшееся гуано, как я делал раньше, и удивляться, пащиму так плоха паят.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 сентября 2018 12:17
Сообщение #406


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ведь он для того и создан, чтобы на холостых было маленькое опережение, а на оборотах оно увеличивалось. Проблема в том, что оно изначально почему-то недостаточно раннее.

Вакуумник подтягивает зажигание в раннее при сильном разрежении на впуске, т.е. при малом открытии дроссельных заслонок. Это значит, что нагрузка на двигатель маленькая, смесь обеднена, горит долго и для нее нужен рании УОЗ. Если ты наваливаешь на всю дыру, в мотор поступает обогащенная смесь, вакуумник сдает свои позиции.
Цитата: parfent
Андрюха, я купил паяльную станцию.

Лучший паяльник - самый простой на 220 В с медным жалом). Для мелочевки и плат ватт на 20, для чего посерьезнее - на 40.
Почему с медным? На нем очень хорошо припой держится. Но такое жало и выгорает со временем, точнее растворяется в припое, приходится править напильником. К чему я все это...
Цитата: parfent
А ещё мне предстоит начать разбираться в сортах флюсов и припоев, а не просто мазать первое попавшееся гуано, как я делал раньше, и удивляться, пащиму так плоха паят

Давным давно для бытовухи хватало канифоли и какого-нибудь кислотного флюса. Канифолью паяли медные провода не сильно окислившиеся, кислотой, ортофосфорной например - железо и лямений. Если хотелось экзотики использовали аспирин.
Это разделение так осталось - флюсы на канифольной основе (пассивные) - собственно канифоль, СКФ - спирто-канифольный флюс (спиртовый ее раствор), всякие канифольные гели и пасты. Активные флюсы - ортофосфорная, борные кислоты, ацетилсаллициловая кислота (аспирин)
Есть еще паяльный жир, всякие ЛТИ-120... Тебе пока не к чему.
Значит так:
Красивые медные и платы провода паяешь канифолью или ее производными, но без активных добавок. Активные флюсы могут проводить электрический ток и вызывать коррозию, поэтому их надо смывать, что неудобно.
Если нужно зачистить и облудить эмалированный медный провод - то на таблетке аспирина.
Если железо - ортофосфорная кислота.
Лямений - флюс для алюминия специальный продается, но он (лямений) ужасно плохо лудится даже под флюсом.
Припой - ПОС-61, для начала посоветовал бы без канифоли внутри.
Температура для мелочевки в районе 320 градусов.
Всё, дальше практика))

Цитата: parfent
Ещё зажим "третья рука" хочу прикупить.

Да и нахрен не нужен, развивай моторику пальцев) У меня нет и никогда не было))

Цитата: parfent
Правда без фена.

Фен удобен разбирать платы. Я им пользуюсь когда надо выпаять большую микруху с кучей ног.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 10 сентября 2018 08:53
Сообщение #407


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
сдох датчик Холла

Так не бывает!
Меня все убеждали, что это чрезвычайно надежная весчь, вроде гири.
А я не верил и не верю.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2018 21:20
(Автор темы)
Сообщение #408


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Пилять, писал-писал.. Дописал до того момента, как мы отъехали от Краснотурьинска уже на 100 км. Периодически копировал текст в буфер обмена. Пилять, перепад напряжения на 250 милисекунд - комп ушёл на перезагрузку! Цуко, запускаю браузер, а моей истории и след простыл! wassat 2 часа впустую, 2 часа = 320 рублей, КАРЛ!

Обидно, что в углу комнаты лежит рабочий бесперебойник, но я его ещё почему-то не подключил! ireful В итоге в результате скачка напряжения я потерял такие деньги, за которые можно было бы купить 2 таких же бесперебойника. recourse

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2511 Me and motorcyc .. 8 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 11 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 359 МК 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 4 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 7 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад