Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 10 мая 2019 12:27
(Автор темы)
Сообщение #265


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Блин, вот что с ними делать? Просветы подложки можно закрасить кисточкой, с черной краской, как я сделал на эмблеме крышки. А надпись исправить и трещины я не знаю как...

Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 мая 2019 16:31
Сообщение #266


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
трещины я не знаю как...

Трещины и надпись никак не сделаешь... Найди в нормальном виде на авито, стоят копейки, да и на 5-ку продается полно всего

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 10 мая 2019 17:07
(Автор темы)
Сообщение #267


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Stels2009,
Не могу найти. Периодически смотрю, но нет эмблем...
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 мая 2019 18:32
Сообщение #268


Гений в мотоциклах
Репутация: 488
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2485
На сайте с: 30.07.2012

Pan,
Можно заморочиться, сделать заготовку из оргстекла. Покрасить в черный и на ЧПУ станке сделать гравировку.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 мая 2019 18:37
Сообщение #269


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Pan,
Странно, я много раз видел, как новые, так и б/у...

Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 мая 2019 18:40
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
schherbi
 12 мая 2019 00:10
Сообщение #270


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 80
На сайте с: 11.01.2012

Новодельные по размеру отличаются, в родные рамки не встанут и качество так себе. Подкрасить и поставить эти, да пусть со сколами и трещинами, в этом даже что-то есть.. Параллельно ненапрягаясь искать другие в лучшем состоянии.

Цитата: Pan
Кто знает чем заменить войлочный пыльник ведомой звезды, который в кожухе стоит?


Сделай с ним, что можешь (помой, смажь..) и этого достаточно. В те времена, когда это изобретали (примерно в те же, когда конструировали двигатель ГАЗ-21, у которого задний сальник КВ примерно такой же системы) привычные нам сальники еще были пришельцами из авиации и других более высокотехнологичных областей. Теперь же можно поставить закрытый резинками 205 подшипник, вкупе со стоптанным валенком он будет надежно защищен и прослужит долго.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 12 мая 2019 10:19
Сообщение #271


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

https://moto.drom.ru/barnaul/accessories/emblemy-na-motocikl-izh-65137201.html

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 12 мая 2019 21:54
(Автор темы)
Сообщение #272


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: schherbi
Подкрасить и поставить эти

Так и сделал. Вот что получилось.

Утешает, что оригинал. Новые плохие, потому, что новые, оригинальные, потому, что потрепаны.
Цитата: schherbi
Сделай с ним, что можешь

Да, так и сделаю. Отмыл уже. Смажу и воткну на место, к тому же подшипник я как раз и взял закрытый.
Stels2009,
У него на бак не оригинал, у нас такие по 150р. стоят. На вид кстати более менее хорошие. А на бардачки- планета))) Все равно спасибо! Про дром забыл как то, хотя там нашел себе спидометр и стекляшки в приборку. Надо мониторить тоже.

Продолжаю натирать) Подготовил улитку к полировке.

Разобрал передние амортизаторы. А там это

Не мудрено, что сальники убиваются быстро и масло течет, да и вообще.
Стер ржавчину, под ней перо в раковинах. Не сфоткал. А второе немного получше, но чтобы понятно было, география там такая же была, только обширнее:

На передние амортизаторы у меня грандиозные планы по доделке, поэтому начал со 180 шкурки по перу. Особое внимание в основном зоне трения сальников и втулки текстолитовой. Географию стер, но мелкие точки и забоинки все равно остались. Их я убирать не буду, есть задумка, о которой расскажу чуть позже. Вот для сравнения перо, которое было на первом фото после шкурки в сравнении со вторым, более целым.

Второе тоже полирнул сначала 180-й, чтобы убрать самое страшное. Далее перья буду полировать 600-й, 800-й и пастой немного.

По покраске деталей на иж. В очередной раз я убил время, деньги и нервы. Решил покрасить зеркало. Все по фэн шую. Смыл краску. Зачистил шкуркой. Помыл. Высушил. Обезжирил. Загрунтовал в 2 слоя с промежуточной сушкой, как указано на баллончике. Все получилось отлично! Далее краска. Су......а! Опять го....но какое то подсунули! Она типа с лаком и не требует грунта и пристает даже к алюминию. Я не выкладывал сюда свою последнюю попытку покрасить пульты ей, но она просто стекала с уголков метала обнажая их! Ну думаю, жирно клал. Мало сушил. Попробую по чуть чуть в этот раз и сушить подольше.

Грунт подсох и первый слой краски совсем нежный. Далее через 10-12 минут интервала как в инструкции положил еще 2 слоя. И вышло все супер! Глянцевая, гладкая, без пыли ну конфетка. Прихожу через 3 часа в гараж, после последнего слоя

Да как так то? Что это за текстура с эффектом пластика? Я в шоке. Но покрутил, повертел выглядит интересно. Краска осталась еще. Ладно, думаю. Покрашу второе зеркало так же. Будет необычно. Приехал домой, начал собирать зеркало.

facepalm3 краска к грунту отлично, а грунт к зеркалу плохо. Да нах оно нужно то! Сколько крови у меня эта покраска выпила уже... Весь ИЖ покрашен в порошок. Весь. Ни какого смысла нет красить его самому из баллона, если он будет эксплуатироваться. Это все гуамно. Все будет отваливаться еще до установки. Либо раз в сезон освежать надо и трястись за каждую веточку, камешек и бахиды пассажирам выдавать... Но в порошок так красиво без дефектов не покрасят (как изначально было), а из баллона не держится нифига... Ох и бомбит у меня от малярки...

Сообщение отредактировал Pan - 12 мая 2019 21:57
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 мая 2019 18:12
Сообщение #273


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Так и сделал. Вот что получилось.

Нормально получилось goodgood

Цитата: Pan
краска к грунту отлично, а грунт к зеркалу плохо.

Мистика какая-то. Прям странно... Обычно к стали липнет наглухо dontknow

Вообщем по симптомам, либо плохо обезжирил или плохой обезжиривать. Другого не дано! Не может грунт отваливаться так, не может!

Цитата: Pan
Но в порошок так красиво без дефектов не покрасят

Порошок от комешков отлетает будь здоров! Хуже, чем акрил. Я долго думал, прежде красить раму порошком!

Цитата: Pan
Но в порошок так красиво без дефектов не покрасят (как изначально было)

Порошком получается отлично, идеально ровно (у моего маляра) но это зависит, как отпескоструено и от отсутствия глубокой коррозии.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 13 мая 2019 18:32
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 13 мая 2019 23:52
(Автор темы)
Сообщение #274


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Хочу обработать перья вилки преобразователем ржавчины. В его составе есть ортофосфорная кислота, которая покроет металл оксидной пленкой, стойкой к коррозии. Таким образом закроются поры со ржавчиной, которые в будущем будут очагами коррозии. Там где перо будет тереться этот слой сойдет, но в ямках останется. Блеск конечно пропадет, но перья все равно скрыты кожухами не видно. Перья ржавеют отлично. Даже после мойки туда вода попадает и медленно сохнет. Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 мая 2019 04:40
Сообщение #275


Мотомастер
Репутация: 4287
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19147
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Кто что думает по этому поводу?

Резиновые гофры. Если вопрос цены не стоит, то гальваника.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 14 мая 2019 10:03
(Автор темы)
Сообщение #276


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

FRAER,
Гофры под кожухи не встанут. Гальваники дешевой и качественной я не нашел. А чем вариант с преобразователем плох?
Перейти в начало страницы
Skampf
 14 мая 2019 10:43
Сообщение #277


Гений в мотоциклах
Репутация: 488
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2485
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Порошок от комешков отлетает будь здоров! Хуже, чем акрил. Я долго думал, прежде красить раму порошком!

Хреновый порошок значит.. По идем можно кувалдой бить не должно отвалится.

Цитата: Pan
А чем вариант с преобразователем плох?

Можно просто полирнуть goodgood

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 мая 2019 12:07
Сообщение #278


Мотомастер
Репутация: 4287
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19147
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Гофры под кожухи не встанут.

Без кожухов. но тут уже что важнее, что бы ходило, или что бы было как с завода.
Цитата: Pan
А чем вариант с преобразователем плох?

Тем, что там где работают сальники, всё сотрётся, пару луж и будет всё опять сначала. Беда в ворсовом кольце, это как + так и самый большой - она скапливает в себе влагу и грязь. дерет ногу, ржавеет, откуда думаешь там раковины? Не знаю, если мотоцикл выходного дня, то оставляй как есть...

Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2019 12:08
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 14 мая 2019 13:42
(Автор темы)
Сообщение #279


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Skampf
Хреновый порошок значит.. По идем можно кувалдой бить не должно отвалится.

Я тоже так думаю. Оригинальный хрен отдерешь чем...
Цитата: FRAER
Без кожухов. но тут уже что важнее, что бы ходило, или что бы было как с завода.

Не вариант. Там и фара на них крепиться. В оригинал хочу.
Цитата: FRAER
Тем, что там где работают сальники, всё сотрётся, пару луж и будет всё опять сначала. Беда в ворсовом кольце, это как + так и самый большой - она скапливает в себе влагу и грязь. дерет ногу, ржавеет, откуда думаешь там раковины? Не знаю, если мотоцикл выходного дня, то оставляй как есть...

Знаю, что сотрется. Задумка в том, что сотрется верхний, гладкий слой, а в ямках останется и очаги коррозии не будут развиваться. А сальники я буду переделывать. Один сальник будет пыльником, как на нормальных вилках. Вчера уже начал. Ох и не простое это дело( Уже 6 штук сальников извел, пока не придумал стратегию, как их поменять. Позже выложу. Это я к тому, что пыли не будет и песка там. А мотоцикл предполагаю использовать на дальняк. Не только тряпочкой протирать.
Вобщем сделал так:
Полирнул до 1000-й наждачки с упором на рабочую зону. Выглядит классно, но знаю, что не надолго это..

Далее обработал преобразователем ржавчины и отмыл. Видна неоднородность металла. Так же он и ржаветь начинает, разводами. Как будто сплав разного качества в одной отливке.

Поверхность стала на ощупь совсем не гладкой, поэтому полирнул наждачкой 1000-й с масло. стало гладко.

Ну и собрал в трубу. Выглядит конечно так себе, но если ржаветь не будет, хорошо.


Так же подлечил немного стакан



Так же хочу установить пружину отбоя. Проблема в том, что шток заклепан, а резьба с обратной стороны накатанная. Т.е. не снять гайку. Выхода в интернете видел два. Портить резьбу сбивая гайку а потом плашкой пройти и резать и сваривать шток. Пружину взял от сцепления. По жесткости норм, но через витки ее не накрутить на шток. Может делал кто? Может можно другую пружину взять по мягче и намотать через витки не ломая узел?

Сообщение отредактировал Pan - 14 мая 2019 14:05
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 мая 2019 15:09
Сообщение #280


Мотомастер
Репутация: 4287
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19147
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Там и фара на них крепиться.

Они банально подрезаются снизу, до верхней траверсы))
Цитата: Pan
Позже выложу.

Интрига! sarcastic
Вообще бы, кустомные стаканы, под распространённые сальники и пыльники... С кантом на корпусе под гофры.. когда-нибудь, если буду делать себе мотоцикл, заморочусь с этим)))
Цитата: Pan
Проблема в том, что шток заклепан

Дык чистишь болгарином, снимашь, потом мона сваркой прихватить. Попадались варианты, где данная балда прикручивалась на резьбу и завальцовывалась.
и не вздумай через резьбу снимать! ничего потом не исправишь!
Цитата: Pan
Может можно другую пружину взять по мягче и намотать через витки не ломая узел?

Гыыы, улыбнул! sarcastic не, не вариант, ток эта и ток с разбором снизу....

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 мая 2019 17:28
Сообщение #281


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Хреновый порошок значит.. По идем можно кувалдой бить не должно отвалится.

Ну не знаю... Мой маляр в свое время говорил: "порошок колется, раму нужно красить фосфатным грунтом затем акрилом". Но я выбрал порошок, отпишусь, как дальше он в эксплуатации

Цитата: Pan
Оригинальный хрен отдерешь чем...

Оригинальный - не порошок.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 14 мая 2019 17:58
(Автор темы)
Сообщение #282


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Stels2009,
А во что же тогда с завода крашен?

Кто знает. Должен ли быть люфт внутри Металлической втулки которая одевается на перо? Я нашёл допуск когда надо менять при выработке более 0,3, но минимальный не пишут. Замучился их подбирать. В двух магазинах перемерил все. В итоге взял те, что хорошо проходят в стакан с не Ольгам люфтом и туго туго насаживаются на перо.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 мая 2019 18:32
Сообщение #283


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
А во что же тогда с завода крашен?

Вероятно эмаль МЛ-197

Цитата: Pan
туго насаживаются на перо.

Ну и нормально, ставь

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 15 мая 2019 21:14
(Автор темы)
Сообщение #284


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Вероятно эмаль МЛ-197

Хорошая покраска в оригинале. Я бы не отказался от такой.
Цитата: Stels2009
Ну и нормально, ставь

Есть подозрение, что люфт небольшой позволяет играть втулке немного, для нормальной работы, но не уверен.
Убрал нафиг покрытие фосфорное, не смог от такой красоты отказаться)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 мая 2019 16:33
Сообщение #285


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Есть подозрение, что люфт небольшой позволяет играть втулке немного, для нормальной работы, но не уверен.

Насколько я знаю, втулка не должна играть

Цитата: Pan
Убрал нафиг покрытие фосфорное, не смог от такой красоты отказаться)

Мне кажется зря, ведь эту красоту не видно, а фосфатная пленка исключить быстрое окисление. Я даже решил свои перья снять и промазать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 16 мая 2019 16:54
(Автор темы)
Сообщение #286


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Мне кажется зря, ведь эту красоту не видно, а фосфатная пленка исключить быстрое окисление. Я даже решил свои перья снять и промазать...

Оно действительно быстро стирается даже от втулки текстолитовой, при этом оставляет грязь из оксидов. Масло загрязниться. Сальники скользят туже, чем по полированному до зеркала перу, даже когда я шкуркой прошелся. Шершавое это покрытие получается. Так что если мазать, то только от пробки, до нижней траверсы. сначала я так хотел, но потом передумал все же и полирнул.


Доделал заднее колесо. Тапки готовы)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 мая 2019 18:18
Сообщение #287


Знает все о мото
Репутация: 977
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1250
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Доделал заднее колесо. Тапки готовы)

Отлично смотрится goodgood

Колпачок пластиковый сними, нормальный поставь, ранешний

Красотище!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 16 мая 2019 23:14
(Автор темы)
Сообщение #288


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 224
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Колпачок пластиковый сними, нормальный поставь, ранешний

Не комплект) Оригинал на переднее поставил. Найду заменю конечно.

А вот и мои супер кустомные стаканы)

Ох и навозился я с ними. Кучу сальников извел, но все же нашел способ как собрать надежно. Хотел выложить мануал. Но не буду, т.к. при работе с такими стаканами куча нюансов. Именно неразвальцованными и именно когда меняются все сальники, а не только пыльни сверху приделывается. Стаканы разные по степени завальцованности, сальники разные и т.д. Даже в моем стакане использовано 2 разных типа сальников, которые внутри стоят. Теперь стакан неразборный.

Для тех, кто захочет воткнуть пыльник, рекомендую поступить так, как и сам буду делать в следующий раз, если устроит такая конструкция: Купить стакан в сборе и к нему 2 сальника ремонтных. Не развальцовывая стакан вытащить верхнее кольцо в которое войлочный пыльник ставиться. Либо зажать стакан в тиски, либо накрутить на стакан амортизатора и используя отвертку как рычаг подцепить его с краю и надавливая отвертку вниз вытянуть. У меня легко вышел. Стаканы новодельные, но те которые видел сейчас в магазине на вид сильнее завальцованы, но все равно можно разкурочить верхнее кольцо. Сальник ремонтный обрезать по краям до металла канцелярским ножом и снизу по кромке до металла тоже. Надфилем обработать или шкуркой. Далее берете эпоксидный клей, мажете внутри - ну и вы поняли) Обточенный сальник проходит в неразвальцованый стакан хорошо с небольшим усилием. А эпоксидный клей хорошо прилипает к металлу, до которого обрезается сальник. Сколько будет ходить- просмотрим. Повторяю, так можно делать неразвальцовывая стакан.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 88 slava11 50 мин.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2575 slava11 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 719 Stels2009 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3303 Sorin.56 8 час.
Наши проекты Спартанец ►… 969 FRAER 1 день
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 185 МК 3 дня
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1834 МК 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 497 disc122333 6 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 323 Stels2009 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 462 Skampf 8 дней
Ремонт Различия между ступицами на 19 (ИЖ П, ИЖ ... ►… 23 Андрей1977 11 день
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 632 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Четырехцилиндровый иж юпитер 5. От идеи д... ►… 1 lomaster 12 дня
Продам Новые запчасти на вилку, двигатель ИЖ, ИЖ... ►… 1 Александр59 12 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 0 IntaGinger 13 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2085 Jeka 14 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 423 bristol 15 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 125 Skampf 18 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 388 Jeka 21 день
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1540 huuga 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад