Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 2 марта 2019 20:17
(Автор темы)
Сообщение #73


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: FRAER
Обращайся, отдам так, если понадобится, всё равно пылится в ящике)))

Хорошо, спасибо)

Взялся за кронштейны рычагов сцепления/тормоза.

На удивление удалось все выпрямит с помощью молотка, тисков, толстого надфиля и гаечных ключей (последние использовал для вставки в щель).
Предварительно смыл краску. после выравнивания обработал напильником и дремелем счистил остатки ржавчины, прошелся шкуркой в труднодоступных местах. Получилось отлично!

Далее загрунтовал преобразователем ржавчины в грунт с цинком (кстати рекомендую тот что на фото). Кисточкой промазал в труднодоступных местах несколько раз. Теперь не будет ржаветь и сразу можно красить по нему.

Теперь думаю. Сдавать в порошок со всем вместе или самому попробовать из баллончика...

странно. пишу второй раз. Вроде проверил, что все выложилось. Сейчас смотрю пропало...
Занялся восстановлением кронштейнов рычагов сцепления/переднего тормоза.

Не думал, что получиться их отрихтовать, но молоток, тиски и желание творят чудеса) предварительно смывкой краски удалил старую, а после рихтовки зачистил надфилем и шкуркой удалил остатки ржавчины. Получилось хорошо.

Далее обработал преобразователем ржавчины в грунт с цинком. Кисточкой удобно в труднодоступные места подлезать. Преобразователь кстати, тот что на фото, рекомендую.

Теперь вот думаю, самому красить или в порошок отдавать со все вместе...

Сообщение отредактировал Pan - 2 марта 2019 22:54
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 марта 2019 06:02
Сообщение #74


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

1

Цитата: Pan
странно. пишу второй раз

Это частый глюк форума))) не отображается следующая страница)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 марта 2019 07:25
Сообщение #75


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
На удивление удалось все выпрямит с помощью молотка

Ну вот, классно получилось!

Цитата: Pan
Теперь вот думаю, самому красить или в порошок отдавать со все вместе...

Конечно, если есть время и терпение, то лучше в порошок smile Я красил сам на всех 3-х мото, держится нормально

Если в порошок, не забудь мастеру сделать акцент, что нужно тщательно прокрасить внутренние места

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 4 марта 2019 17:06
(Автор темы)
Сообщение #76


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Конечно, если есть время и терпение, то лучше в порошок Я красил сам на всех 3-х мото, держится нормально

Т.е. если есть время и терпение, то все рано лучше в порошок? xaxa
Сквозь боль и слезы я покрасил тут мелочевку. Получилось ровно, но сохло очень долго, т.к. жирно положил краску очень. много слоев было.

Кронштейны проще будет красит, т.к. я их зафиксирую на палочках через резьбу и смогу крутить как захочу. Вопрос только в износосотойкости самой краски. В порошке с такой мелочью конечно не будут особо возиться. Внутри полюбому не все прокрасят. И насос хотел тоже сам, но опять же, вопрос стойкости краски останавливает. Сам я его смогу лучше подготовить. Песка не насыплю внутрь, чтобы потом опять чистить все. он рабочий уже.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 марта 2019 18:05
Сообщение #77


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Т.е. если есть время и терпение, то все рано лучше в порошок?

Цитата: Pan
Сквозь боль и слезы я покрасил тут мелочевку. Получилось ровно, но сохло очень долго, т.к. жирно положил краску очень. много слоев было.

Вот поэтому и пишу про время и терпение. Я тоже ведь мог не красить, такую мелочь, дождаться весны все отдать в порошок... Однако тоже заморачивался)))


Цитата: Pan
В порошке с такой мелочью конечно не будут особо возиться.

Почему, делов, пескоструй, подвесил на проволоку и напыляй краску одновременно с остальным, потом в печь.

Цитата: Pan
Песка не насыплю внутрь, чтобы потом опять чистить все. он рабочий уже.

Я его после покраски промыл внутри щеткой с мылом, потом прополоскал водой, смазал, работает

Цитата: Pan
Кронштейны проще будет красит, т.к. я их зафиксирую на палочках через резьбу и смогу крутить как захочу.

Я делал подставку из дощечек 10 мм., очень удобно красить

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 5 марта 2019 18:56
(Автор темы)
Сообщение #78


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Разобрал колесо. Сломал одну спицу. вообще, все спицы покрыты сверху слоем оцинковки, с каким то желтоватым оттенком. Естественно это покрытие уже местами слезло. И если их зачищать, то оно наверно уйдет если не целиком, то все равно будет пятнами, которые потом от окисления проявятся. Ради эксперимента бросил одну спицу и ниппель (на фото сверху) в раствор электролита. Пошли пузырьки и через пару минут почти вся ржавчина и грязь слетели, вместе с остатками этого покрытия. под ним чистый метал немного темный. Несколько раз прошелся наждачкой 1000 и она заблестела. Резьба тоже стала чистой. Для примера фото спицы внизу, которую просто помыл.

Вот я теперь думаю, может все так сделать? Покрытие цинковое все равно слезло местами и если будет ржаветь. то все равно будет, где его не осталось?
Еще с диском непонятно что делать. видно, что он кривоват...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 6 марта 2019 16:50
Сообщение #79


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Вот я теперь думаю, может все так сделать? Покрытие цинковое все равно слезло местами и если будет ржаветь. то все равно будет, где его не осталось?

Спицы были в СССР разные, какие-то оцинкованные покрытием - такие встречал на 3-ках, 4-ках, а какие-то оцинкованные насквозь (сплав с добавлением цинка) - такие у меня на 5-ых дисках. Брось в воду на сутки очищенную наждачкой спицу. Если ржа пойдет, то нужно тащить в гальванику. Если нет, я бы их зачистил, отполировал пастой ГОИ и поставил так.

Цитата: Pan
Еще с диском непонятно что делать. видно, что он кривоват...

С диском все просто, нужно сделать станок, на нем хорошо прижать его струбцинами и оспицевать. Так основная кривизна уйдет. Затем уже при вращении подтяжкой отдельных спиц можно и вывести в чистовую. Много роликов по спицовке колес на ютубе.

Я такой станок делал, есть описание в теме про 4-ку

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 6 марта 2019 20:51
(Автор темы)
Сообщение #80


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Если ржа пойдет, то нужно тащить в гальванику

Заржавела за сутки. По поводу гальваники не вариант. Я озвучивал цены. Блин, хз что теперь с ними делать.. и вообще, я вчера уснуть не мог) Потому, что после спиц подумал. а как себя будут все остальные метизы вести? Все те гаечки и болтики которые я отполировал. Особенно те мелкие, которые изначально покрыты тонким слоем. Они не то что дождь, мойку не выдержат. Все в рже будет(((

Цитата: Stels2009
С диском все просто, нужно сделать станок, на нем хорошо прижать его струбцинами и оспицевать.

Это я понял. Нужно ли выравнивать сам обод перед этим? Он у меня согнут.

Сообщение отредактировал Pan - 6 марта 2019 20:54
Перейти в начало страницы
Pan
 7 марта 2019 19:21
(Автор темы)
Сообщение #81


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Ура, товарищи! Я нашел где цинкануть за адекватную сумму и там возьмут мелочь. Отдам сразу все спицы, метизы и кронштейны. Встал вопрос, какой цвет выбрать, желтый или серебристый? В оригинале спицы и кронштейны с желтым оттенком идут, но серебристый сильнее блестит. Что бы вы выбрали?
Перейти в начало страницы
Pan
 8 марта 2019 00:15
(Автор темы)
Сообщение #82


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Все добро пойдет в оцинковку. Надеюсь сделают хорошо и моя душа будет спокойна за то, что метизы не будут ржаветь после мойки...
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2019 07:17
Сообщение #83


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Что бы вы выбрали?

Вкусовщина, сам решай)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 8 марта 2019 07:51
Сообщение #84


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
серебристый

Я бы выбрал серебристый.

А так, конечно
Цитата: FRAER
сам решай)))


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 марта 2019 15:34
Сообщение #85


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Спицы белая цинковка.
Болты желтая.
Но если так дороже то все в белое

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 8 марта 2019 17:27
Сообщение #86


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Спицы белая цинковка.
Болты желтая.

В оригинале наоборот, спицы желтая, болты белая) Но если спицы пройтись силитом, то они тоже становятся белыми)))

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 8 марта 2019 21:51
(Автор темы)
Сообщение #87


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Ну в общем я посмотрел всю эту кучу болтов гаек, кронштейнов и решил все таки серебристый. Т.к. после напидорки, даже желтые детали становятся более серебристыми. А желтая цинковка, которую я видел, слишком яркая. т.е. ярче, чем оригинал. Делить все на две кучи не буду. Главное, чтобы хорошо получилось) и после этого я буду спокоен, что мот выдержит и дождь и мойку)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 марта 2019 14:34
Сообщение #88


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Главное, чтобы хорошо получилось)

Перед тем, как отдавать замочи все в нейтрализаторе ржавчины или отдай в пескоструй. Для перестраховки, т.к. бывает, что мастера не парятся и оцинковывают вместе со ржавчиной

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 12 марта 2019 13:03
(Автор темы)
Сообщение #89


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Перед тем, как отдавать замочи все в нейтрализаторе ржавчины или отдай в пескоструй. Для перестраховки, т.к. бывает, что мастера не парятся и оцинковывают вместе со ржавчиной

Да, это я знаю. Там все вручную было отчищено от ржавчины и забоев. До блеска, только не цинкового, а местами металлического, поэтому когда дело дошло до спиц, которые голые заржавели в воде, я это вспомнил и пол ночи не мог спать, думал, что половина метизов такие же будут и что с этим делать xaxa
Вообще сейчас переживаю, чтобы не потеряли мою прелесть( Мелкие болты и гайки сразу забрал. Спицы и ниппели могут провалиться через отверстия в барабане, ну и еще какая мелочь может. Сказали постараются, но х.з. Первый раз отдал туда. Кое что можно было и не отдавать вовсе, но захотелось однородности блеска. Т.к. цинк на цинк не ложиться. старое покрытие будут снимать, а вот какое будет новое по прочности неизвестно. Вряд ли крепче родного...
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 марта 2019 17:15
Сообщение #90


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Вряд ли крепче родного...

Ну вот заодно и узнаешь smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 12 марта 2019 18:56
(Автор темы)
Сообщение #91


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: FRAER
Ну вот заодно и узнаешь

хотелось бы, чтобы правнуки потом рассказали)))

Отмыл подкрылки. Заднее почти в идеале. Полирнул вручную тряпочкой с пастой- почти зеркало. поскольку оно в основном закрыто сидением и номером сзади в зеркало выводить смысла нет. С переднем хуже. Хром цел, но хватает царапин и потертостей. Пару грубых не убрать точно. Мелочь можно сделать менее заметной. только заметил, что в некоторых местах. под определенным углом есть участки с желтоватым оттенком. при дневном свете не рассматривал пока, только под лампой. Такая же беда как и на крышке зажигания. я так понимаю это места, где хром истончился и проявляется никель?
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 марта 2019 04:18
Сообщение #92


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
где хром истончился и проявляется никель?

Именно так...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 13 марта 2019 11:52
(Автор темы)
Сообщение #93


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: FRAER
Именно так...

Т.е. все, это приговор? Ничего не сделать?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 марта 2019 16:21
Сообщение #94


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Т.е. все, это приговор? Ничего не сделать?

Неа, вот я старательно сполировал местами тоже до никеля. Отлично смотрится:

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 13 марта 2019 18:45
(Автор темы)
Сообщение #95


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Отлично смотрится:

Полировал вручную пастой гои и пастой для полировки металлов доктор вакс

Конечно вблизи видно мелкие насечки и паутинку местами, а продольные канавки так вообще похоже с завода были, но поскольку боковая часть и так смотрится отлично, она там как будто с молотковым эффектом, а центральная полоса слегка желтым отдает в некоторых местах, да и глубокие царапины все равно не убрать, решил оставить так. Смотрится почти как новое. Наверно на этом и успокоюсь.

Заднее крыло гораздо лучше переднего. Жаль( его то почти не видно...

Сообщение отредактировал Pan - 13 марта 2019 18:48
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 марта 2019 18:47
Сообщение #96


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Pan, На крыльях вроде только полоска по середине хром... остальное не хром.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад