Всем привет! Пригласил меня на этот сайт borodman. За всю жизнь у меня был единственный нормальный мот - ИЖ-Ю5К, 1989г.в. подаренный мне моим дедом, был он в идеальном состоянии, с документами, полностью оформленный на него, всё с завода, даже целка в карбе. Но т.к. мне было 14 лет, и это был мой первый мот, он продержался в таком состоянии недолго, а именно 3 года. Окончательно он встал когда я поездил день на чистом бензе
. ЦПГ заклинило, вскрыв движок на пару с бородмэном мы обнаружили, что на левом поршне почему - то не хватает куска юбки
, позже он был найден в КШМ. Т.к. это было уже осенью, мот был в гараже разобран до голой рамы и оставлен до весеннего тепла, т.к. гараж не отапливаемый, а морозы у нас чисто Русские
. И одной тёмной зимней ночью какие-то
вскрыли гараж и упёрли половину мота, включая двигатель.
После нескольких лет езды на авто я понял, что это не моё. Окончательно я в этом убедился, недавно прокатившись на одиночке Ю-2К отца бородмэна. Ребята, скажуя вам - старички решают! Вдохновлённый желанием вернуться к мотожизни, стал искать мот, именно юпитер, и желательно постарше. Недавно нам с бородмэном знакомый мужичок предложил два юпитера три недорого, но я решил поискать ещё старичков. Но старше тройки у нас в округе ничего не попадалось. И было решено взять этот металлолом. Обсудив это дело с бородмэном, порешили так - ему нужен донор, для темы работа над ошибками, поэтому он берёт частично разобранный, а я беру под восстановление собранный, с документами. Отдал он нам оба за 5т.р. Вот фото:
На повестке дня - для начала просто поставить на ход, а там уже найдём лучшее применение гаечным ключам, полного стока не будет однозначно.
Благодарю за внимание!