Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы

Берегись поворота башни!



Автор не ставил своей целью написание руководства по тюнингу – написать его невозможно, потому, что тюннинг - это самопознание и познание бытия, которое достигается через мировоззрение личности.


Написано для лиц достигших 18 летнего возраста, прекрасно представляющих себе все физические процессы происходящие в ДВС.
Автор считает нужным указать основные позиции в тюнинге, и возможность упростить этот процесс.
(в настоящей статье под мотоциклом «ИЖ» понимается: «ИЖи» Юпитеры всего модельного ряда)
Посвящается владельцам оппозитов по энерговооруженности которые будут с зади Всегда.
Наша страна Россия которую я очень уважаю и очень люблю как всегда парадоксальна. Мотоцикл ИЖ, его древний как дерьмо мамонта двигун, со всеми другими дерьмовыми обвесами настоящий хлам. Но этот ХЛАМ дает Нам с Вами неплохую платформу для ракетостроения. Наш «мотопром» загибается, японские мотоциклы для молодежи недоступны, а страна заполнена вроде бы хламом. Если у вас есть руки Вы сможете из «дедовского» хлама сделать неплохой по динамике аппарат. Здесь, нужно определиться чего Вы от него хотите?
И сколько у Вас денег?
Если Вы располагаете суммой от 1500 у.е. не делайте себе мозги берите задохлика японца. Но если бабок нет то берите ключи и гайки и всякий хлам, дерьмо, барахло, металлолом который у Вас есть. И главное не забыть мозги!

ВНИМАНИЕ!
Друзья, помните не переделывайте двигун без последующей доработки ходовой части!!! От этого зависит ВАША ЖИЗНЬ!!!

Подвески и тормоза ИЖа изобретены во времена монголо-татарского нашествия!!! и они не в коей мере не могут нормально работать при сильно тюнингованном двигуне.
В тюнинге правило №1 "Тюнингуйте и НИКАКИХ правил" (Сирил Хъюз).
Запомните одно у победителя жизнь яркая, но не долгая тем более учитывая качество нашего мотопрома, Т.Е. чем мощнее двигло тем меньше его ресурс.
НАЧНЕМММММММ!!!! блиннннннн! ХЕЕЕ! ХЕ! ХЕ!
Если Вы ПСИХ у которого происходит отвал башки от тяги и скорости, если у Вас в гараже есть новый (ЕЩЕ ОДИН) двигун который ВЫ поставите на следующий сезон -читайте далее, если вы дедушка который ездит тридцать лет по выходным на рыбалку дальше читать ЗАПРЕЩЕНО.
На самом деле в двигуне ИЖа кроется неплохой потенциал энерговооруженности (легко до 65 л.с.), но из-за качества деталей, сборки и технологических особенностей (система смазки и герметизации КШМ) при такой форсировки двигло развалится сразу после Финиша (а может и до.......).
1. "Снимите" с рамы весь металлолом типа: киллограмовые подножки, оригинальное сиденье, бардаки, траверсы по 10 кг., вообщем дерьмо которое не является конструктивными особенностями и замените это на более легкое, прочное и надежное, например: дюралевые траверсы от ЧЗ 250, новые подножки придется поточить, бардаки можно заменить алюминиевыми вставками (если хотите поставьте потолще тем самым увеличите жесткость рамы), сиденье нужно сделать полегче, пластиковые крылья можно поставить, штатные глушаки закинуть вообще. Рекомендую поставить задние амортизаторы от какого нибудь кроссача, тогда задерется зад следовательно загрузится перед - это +. Нижняя цепь будет тереть нижнюю премычку рамы, чтобы было ничтяк, нужно: взять пластиковую бутылку отрезать горлышко с хвостом в 2 см пропилить в доль, одеть на перемычку, чтоб цепь шла по резьбе пробки, и затянуть по хвосту хомутом.
Смотрю все беспокоятся о внешнем виде тогда переделайте передний держатель двигуна и поднимите на см 3-4 двигун сразу уведите эффект и изменится траектория цепи.
Передняя вилка: попрет пневматика от последнего ИЖа, да только поставить в траверсах поглубже что бы изменилась развесовка: стала больше на переднее колесо, перемычку дюралевую выточить и поставить между перьями (а лучше и траверсы изготовить широкие из дюраля), крыло пластиковое не забыть. Сейчас люди столкнулись с проблемами с лицензионными вилками. Когда рвется пыльник на пере появляются задиры и вилка начинает работать как «мочалка». Выкиньте пыльники на хрен ……., обработайте перья (аккура-а-атно с сохранением ровных окружностей и подгокой нулевой шкурой) твердой смазкой МС 2000. Проблем не возникнет в предь. Запомните чем выше скорость - тем жестче подвески (без настройки ходовой на дороги общего пользования выезжать не советую).
Старайтесь все делать грамотно, точно и прочно, от этого зависит Ваша жизнь и жизни других людей.
При грамотном тюнинге мотоцикл ИЖ способен конкурировать по динамике с Японцами секондхенд 400ссм.
Короче, максимально облегчите "металлолом" не теряя конструктивных особенностей деталей.
На самом деле, если делать мощнейший двигун, раму стоит перекраивать, точнее чтобы не нарушить геометрию советую обрезать заднюю часть к которой крепятся бардаки и подножки пассажира от вертикальной тяги до узла крепления амортизаторов и приварить прямые усилители заднего подрамника, усилить переднюю часть приваренными угловыми вставками, рекомендую делать в усилительных пластинах технологические отверстия для облегчения.
(сноска: где то читал не помню)

По поводу «моно» и «прогрессии » маятника, вещь хорошая но проще купить японца потому как нормального амортизатора совкового нету! А самому нормальный не сделаешь.
Да, если что то делаете то делайте чтоб овчинка стоила выделки, а не что круче.

Видел в каком то из номеров «Мото» чувак, сделал два тормозных диска на переднее литье - это хорошо, но у нашего литья и толстенного тормозного диска получается большая неподрессоренная масса поэтому, рекомендую спицованное, но с тормозным диском, а не барабаном.
По поводу заднего тормоза: механизм привода заднего колеса и торможения «ИЖа» меня всегда ввергал в ШОК. Тюнингуйте, точно и надежно. На мотокроссе в Пелагиаде видел у одного Юпа стоял гидропривод, но я пока ничего со своим не делал, без того работ хватает. Но все же при тюнингованном двигле останавливается в запланированной точке с натягом.
Резина: Самый оптимальный вариант ставить каждый сезон новую «нашу» трассовую. Это будет дешевле да и потенциал японской резины реализовать по нашим дорогам с нашими амортизаторами не представляется возможным. Если не будете менять резину, то она за зиму или несколько зим потеряет свои качества мягкости.
Да и вообще рекомендую перед тюнингом разобрать весь моциль перебрать его, зачистить, и покрасить.
Внимание если на самом деле хотите делать крутые тАчилы необходимо соблюдать установленные люфты регулировок. Это будет правильнее всего.

Двигатель:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
А-А-А-А-А-А-А-А-А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а …………………

Вот, это я ПСИХ,,,……………
Начнем, с самого начала - тюнинг для психов,,,………………..
Вы понимаете, что речь пойдет о «нервном» двигле, а не о паровозной тяге на низах с тупым двиглом.
1. «Сердце» - каленвалы.
Чтобы достичь настоящее звероподобие рекомендую приобрести новые картера от Ю5, в продаже встречал, новые валы с медной втулкой в верху (позволяет стыковать имплантанты).
О полировке, притирке писали много, на самом деле все должно быть зеркальным, не сдирайте с шатунов напильником бурую бронзу это напыление не дает шатуну перегреваться и деформироваться. Щеки каленвалов полируются с помощью различных шкурок и дрели с насадкой. Если возможности нет отполировать обработайте все МС 2000 ! ? Да, да именно ей. В картерах и крышках рекомендую рассверлить масляные каналы подшипников до максимально позволяющих конструкцией крышек. Камеры тоже отполировать и убрать неровности отливочные. Да а вы знаете, что согласно законам аэродинамики наилучшая обтекаемость, достигается не при зеркальной поверхности, а при матовой. В картерах еще проточил пятый канал, если посмотреть на цилиндр с низу, поймете как.
Все это уже описывали по сто раз.
Почему разбивает всегда левый цилиндр ???
Штатные подшипники коленвалов НЕ СТАВИТЬ! При нынешнем их нулевом качестве двигун - труп. Ставить ВАЗовские их аналоги:
подшипник под ведущей звездочкой моторной передачи должен быть роликовым (имеется в продаже от ВАЗа) все остальные ставить тоже ВАЗовские только шариковые и герметизированные (вставлены сальники) снять с одной стороны сальник и ставить стороной с сальником наружу (в КШМ камеру) получается, что в отверстие заливается масло и удерживается там, также не попадают частицы копоти.
Маховик ободрать до предела возможного на токарном станке.
Все в месте отбалансировать.
Крышки можно поставить на герметик.
Коробку описывали в каком то «мото», скажу тока зубья - зацепы обработайте болгаркой, с корзиной можно, что то поколдовать, а то слабая совсем. Но при всей раздолбанности своей, при переключении со 2 на 3 вставал в свечу.
Все ставится на герметик чтобы конечно ни чего не текло. Когда соберете половинки закрепите двигун и скока можете затяните маховик, со всей дури, чтоб аш в штаны навалили.
Группа.
Группа от Совы, но вот Механик рекомендует от Фермера. Скажу тока, мучился я с ней дохрена, но эффект этого стоит, поверьте. Точить надо на токарном и сверху и снизу и сбоку ребра, и дырки под шпильки. Размеры окон их расположение каждый должен определить для себя представляя себе какие физические процессы там происходят, расточил крышку клапана под К-68 д, а то диаметр маловат. Я, делал все на «верх», головки тоже Совы но дырки рассверлены. Конечно донышко поршней и головка полированные, поршень обрабатывал МС2000. Короче работал над всем, все описывали в «мото». И не стоит высасывать из пальца.
Зажигание тоже от Ваза двух коммутаторное.
Головки от Совы сточенные под степень сжатия до 12. Их конструкция позволяет это сделать.
Как говорил два карба К – 68 «Д», их не трогал только состроил и полирнул аккуратно жиклеры. Опыт показывает, что в карб лучше не лезть и ставить сразу с нуля.
Когда я тюнингнул свой юпер и поставил 2 карба (с латинс. "акселератор" или "ускоритель") то не мог найти подходящие фильтры соответствующие моим запросам техническим возможностям двигуна. Я купил на рынке (можно и в ХозМаге) поролоновую сменную трубу для покрасочного валика, разрезал пополам, с одних сторон половинки заглушил на клее толстым поролоном в натяг, другуие одел на фланецы карбов перед этим промазав в нутри поролона смантиметра на 2 для жескости герметиком, а фланци промазал маслом, и притянул это хамутами. Фильтры требуют обработки аэрозольным силиконом. Желательно перед покупкой проверять на дырявость, отгонял сезон уверяю импорту не уступает!! Блин как Я крут!!!
Глушаки изготавливал настроенные на верхи.
Уделяйте больше внимание на чистоту мастерской и деталей. Я блин мыл по сто раз все и в коробку заливал промывку сразу. Обработал сразу присадкой ХАДО –охерительная вещь. А и втулки верхние шатуна я нарезал как нарезной ствол. Делал три прорези для масла.

Вроде бы все
Надоело писать.
Результат: вполне доволен, масло лью тока бездымное специальное для 2т, двигун, еще жив, максималку до сихпор не достиг страшновато, двигун крутит где то 12 000 - 13000 мощность в районе 60-68 л/с. Жрет: НННДААА! Жрет. АИ 95.
И когда в районе 8000 открываешь жерло дикий вой разносится по округе и все вокруг замедляется в два раза. Свиреп! Может скинуть! 100 делает в районе 5,6 с. На низах задохлик.

Много мелочей не описываю т.к. считаю должны представлять какой объем работ произведен. Да и не помню уже.
Всем спасибо. Берегите себя. Фото пока нету , будут в ближайшее время!
"


Автор: VOVIS
Источник: motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)












Автор новости: Rust
Комментарии:
написал: Палыч   |   5 мая 2009 13:02   |   На сайте с: 22.07.2008   |


moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56
Комментариев: 414
хвала (больше слов никаких нет)
написал: mexanik92   |   10 января 2010 14:34   |   На сайте с: 19.07.2009   |


Посетители
Имя: георгий
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Отлично! Ещебы фотки! clapping
написал: kolizei   |   10 января 2010 17:28   |   На сайте с: 10.01.2010   |


Посетители
Имя: Костян
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Ваще супер!
написал: Geka25   |   10 января 2010 17:37   |   На сайте с: 1.12.2009   |


Посетители
Имя: Женя
Публикаций: 26
Комментариев: 168
ok goodgood goodgood goodgood
написал: violentpain   |   28 января 2010 02:00   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
тупость.все взято с разных тем и собрано в байку.68лошадей из убитого мотора 70годов.хоть и запчасти брал новые


--------------------
Черт на колесе:)
написал: любитель   |   6 февраля 2010 01:03   |   На сайте с: 4.02.2010   |


Посетители
Регион: 1
Имя: евгений
Публикаций: 2
Комментариев: 51
если серьёзно кажется это сюжет из  фантастического боевика об ИЖе убийце !
написал: Lapot69   |   6 февраля 2010 10:09   |   На сайте с: 11.01.2010   |


Посетители
Регион: 69
Имя: валерий
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Полное фуфло!вся суть в том что увеличил степень сжатия и всё.Это не новость,но больше чем 20% прибавку не получить.Что бы увеличит мощность до30-35.надо ставить другой цилиндр с другими продувочными окнами, и нужна другая коробка.Кстати и как понять все "ИЖ-Ю"?.3-это одно,а.4 это другое. Но в любом случае согласен с Алексеем,68л.с.это фантастика.
написал: Dredd   |   19 июля 2010 20:27   |   На сайте с: 18.07.2010   |


Посетители
Имя: Васян
Публикаций: 1
Комментариев: 3
народ, читайте внимательнее, тогда вникните в суть. а автору "уважуха"!!!! канечна хотелось бы увидеть сие детище на фото...


--------------------
Лучше лететь, чем ползти...
написал: Тёмыч   |   20 марта 2011 09:20   |   На сайте с: 2.12.2010   |


Посетители
Имя: Артём
Публикаций: 3
Комментариев: 58
Ты красава))) но ПСИХ)))
написал: vovan666   |   20 марта 2011 10:49   |   На сайте с: 10.03.2011   |


Посетители
Имя: вован
Публикаций: 0
Комментариев: 165
и не лень же столько писать dinamo
написал: ivan839501   |   20 марта 2011 13:26   |   На сайте с: 15.04.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5
Комментариев: 675
хватит поднимать давно улежавшиеся темы!и это взято с мотоиж.рУ
написал: тема999   |   20 марта 2011 16:11   |   На сайте с: 21.12.2010   |


Посетители
Имя: артем
Публикаций: 4
Комментариев: 606
если бы выклал конструкцию я б поверил ,а так нет............

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Юпачёк2
---------------------------
мой минск
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад