💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
нужна помощь по юпитеру |
romak |
18 апреля 2011 16:10
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 129 На сайте с: 18.04.2011 |
при езде на высоких оборотах в левом цылиндре что то стучит палец нормальный да и коленвал тоже подозреваю подшибник состороны карзины сцепления можно ли его вытащить неполовиня двиг?? -------------------- уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге иж |
RENO73 |
18 апреля 2011 16:53
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
romak, Палец норм это как? новый палец? или сам втулку новую ставил вместе с пальцем? Если новый палец только, то смотри на сколько плотно он сидит во втулке в верхней головке шатуна, может на ней износ сильный. Ещё попробуй проверить состояние коленвала в ручную а не на предположениях, проверь вертикальный люфт. Насчёт подшипника то его можно поменять только в том случае если он не очень плотно сидит на коленвале и в картере, для этого открутишь крышечку которая находится за малой двухрядной звездой, и попробуешь его в ручную выташить, если не получится то только половинить. И то моё мнение насчёт подшипника там очень мало вероятно что из за него будет стучать. Возможен вариант проверь двухрядную цепь может она растянулась вот и постукивает, она не должна доставать картера если её нажать снизу. |
romak |
18 апреля 2011 17:00
(Автор темы) Сообщение #3
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 129 На сайте с: 18.04.2011 |
палец новый люфта на коленвале савсем маленький, еще забыл написать когда стучит он ненабирает дальше обороты хатя он может ещё! подскажите еще одна проблема есть на халостых работает один цылиндр даёщ газу работает 2?? свечи новые катушки тоже зажигание выставлено правельно Сообщение отредактировал romak - 18 апреля 2011 17:10 -------------------- уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге иж |
assasin |
18 апреля 2011 17:07
Сообщение #4
|
Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
на коленвале допустимый люфт 0.01 мм. такой люфт рукой не почувствуешь. |
RENO73 |
18 апреля 2011 17:17
Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
romak, Вот тебе и ответ износ шатуна, во вторых регулируй зажигание из за этого один цилиндр на малых выкл либо свеча выходит из строя, в третьих что не набирает обороты и стучит это может быть сильный износ подшипника со стороны якоря, из за этого на высоких оборотах зажигание сбивается и не набирает обороты. |
romak |
18 апреля 2011 17:30
(Автор темы) Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 129 На сайте с: 18.04.2011 |
а если якорь пошевелить в сторону корзины сцепления и насебя каленвал должен люфтить?? -------------------- уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге иж |
RENO73 |
18 апреля 2011 17:36
Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
romak, нет |
romak |
18 апреля 2011 17:45
(Автор темы) Сообщение #8
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 129 На сайте с: 18.04.2011 |
а там люфт есть !!! НАДО КОЛОТЬ -------------------- уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге иж |
dosoff |
18 апреля 2011 20:34
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Вообще если на оборотах начинает звенеть (там даже не звон а чтото больше похоже на свист), и не набирает обороты. То у тебя просто неплотно головка прилегает (сам наступал на эти грабли). Сними головку торцани ее (я ножом выравнивал торец. Долго муторно но дейстеввно. Бруском там никак.) А вот лфт. Осевой люфт допускается А чтобы устранить - нужно подбивать подшипник.и подбирать шайбу. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
romak |
19 апреля 2011 15:25
(Автор темы) Сообщение #10
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 129 На сайте с: 18.04.2011 |
сегодня разобрал двиг выташил подшибник ему ппц и сальнику одному на леыом горшке -------------------- уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге иж |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1