💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не знаю в чем проблема |
Jupiter 2 |
1 мая 2011 20:00
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Всем привет!! Несколько дней назад я писал о проблеме моего Юпитера 3. Щас вроде все нормально Тфу-тфу- Но появилась еще одна проблема Он заводится на одном цилиндре(левом) Правый никак не хочет,зажигание выставлял раз 5,искра отличная,топливо есть(свеча мокрая) слышны только выстрелы когда работает только правый. Когда выкрутил свечку и прокрутил КВ в цилиндре слышны скрипы.(бабины и конденсаторы менял) |
ilyxa9875 |
1 мая 2011 20:15
Сообщение #2
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 23.03.2011 |
Смотри может компрессии совсем нет. Колечки посмотри. |
Jupiter 2 |
1 мая 2011 20:20
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Компрессия вроде есть( я честно говоря не проверял) А колечки старые а не может быть что шатун согнулся |
ilyxa9875 |
1 мая 2011 20:28
Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 23.03.2011 |
Честно говоря такого не слышал да и под действием чего он согнется... Угол зажигания надо смотреть еще и свечку. |
Jupiter 2 |
1 мая 2011 21:20
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Как ты думаешь поменять поршневую или обойтись кольцами(просто денег в облом) Да еще не в курсе подойдут ли Цилиндры от Ю-5 на Ю-3 если ничего не менять Сообщение отредактировал Jupiter 2 - 1 мая 2011 21:25 |
ilyxa9875 |
1 мая 2011 22:36
Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 23.03.2011 |
Цилиндры от 5 не поставиш, так расположение шпилек другое. А менять или нет поршни это надо смотреть, может еще не большой зазор. |
Jupiter 2 |
2 мая 2011 08:31
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Нет ну это понятно что так ничего сказать нельзя (надо смотреть). ты меня не так понял я спросил можно-ли в этом случае поменять только кольца(теоритически) |
ivan839501 |
2 мая 2011 08:39
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а какой ресурс новой советской поршневой? |
Jupiter 2 |
2 мая 2011 08:48
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Врать не буду не знаю я его только взял "она очень новая" Тыщ. 100 примерно Сообщение отредактировал Jupiter 2 - 2 мая 2011 08:49 |
Jupiter 2 |
3 мая 2011 17:26
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Всем привет!!! Сегодня пришел из гаража половинил двигатель Коробка в отличном состоянии Собрал Начал заводить УРА завелся проработал несколько секунд и заглох но не застопорился всё норм. Проблема с карбюратором Мне его отдали с совершенно новом К-68 ПЕКАР я до этого чесно скажу не сталкивался с новыми. Подскажите его регулировать двумя винтами или жиклёры тоже. Сообщение отредактировал Jupiter 2 - 3 мая 2011 17:52 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1