Юпитер 5, аводится плохо на холодную |
VampirTT |
5 мая 2011 11:43
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
У меня Юпак заводится хреново на холодную. Но на горячую с пол пинка...Покатаешься, заглушишь, постоит 10 минут и всё-не заведешь... пока бензина не подкачаешь и воздух рукой не закроешь. В чём может быть проблема? Зажигание выставлено отлично. Помогите пожалуйста. Срочно надо... (карбюратор стоит К-68 ПЕКАР) -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
ilyxa9875 |
5 мая 2011 11:51
Сообщение #2
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 23.03.2011 |
Аналогичная проблема друг. Ты поршневую менял не так давно? |
Виктор30rus |
5 мая 2011 12:24
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
если зажигание говоришь норм, то смотри карб, попробуй вообще другой поставить, если с другим все норм, то этот регулируй, также когда ты поршневую меняй, ты посмотри там может колечкам хана |
VampirTT |
5 мая 2011 12:36
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
я менял только кольца, пальцы и втулки, а также коленвалы. но они не новые, а б/у.но хорошие... -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
Виктор30rus |
5 мая 2011 12:52
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
НУ значит карб регулируй, больше тут сказать нечего |
VampirTT |
5 мая 2011 15:47
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
а как регулировать? я не могу разобраться как на к-68 иглу переставлять...??? -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
Виктор30rus |
5 мая 2011 15:56
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
вот у меня каких только карбов небыло, но вот 68 как раз и небыло, там вроде заслонка круглая. как на ikov ну переставлять там проде также как на всех |
VampirTT |
7 мая 2011 09:45
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
а на сколько поднимать иглу? -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
john2010-93 |
7 мая 2011 11:05
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
поднимай постепенно, сначала на одно деление, если проблема не решена, то ещё на одно и т.д. |
VampirTT |
7 мая 2011 11:43
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
понятно. буду пробовать а как вообще должен заводиться мотоцикл на холодную? всегда только когда подкачаешь? или должен без подкачки бенза заводится? -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
omax |
8 мая 2011 12:17
Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 6.05.2011 |
у меня планета пятая, весной прошлого года как настроил карб так все лето ни разу краник не закрывал и очень редко подкачивал, поплавки регулируй.! а должен или нет, так это зависит от степени твоей ленивости, если ни лень постоянно подкачивать то подкачивай, ну а если лень... |
BRATAN |
8 мая 2011 16:23
Сообщение #12
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 87 На сайте с: 3.11.2010 |
VampirTT иглу лучше не трогать,а попробовать настроить винтом обогащения. |
VampirTT |
8 мая 2011 16:40
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
ПОДНЯЛ ИГЛУ НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ. ТОЛКУ НОЛЬ. -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
-=Ivan=- |
9 мая 2011 03:55
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
А какая компрессия у тебя на твой взгляд.А то получается на горячую металл расширяется и компрессия увеличивается. Скарее всего у тебя подсос воздуха вот и заводится на обощённую. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
VampirTT |
9 мая 2011 09:47
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
компрессия хорошая. -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
podgornov-1972 |
9 мая 2011 22:15
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
-=Ivan=-,При нагреве наоборот кампрессия должна уменьшаться,как как гильза нагревается и расширяется в диаметре,а поршень не нагревается до степени расширения. |
assasin |
9 мая 2011 22:23
Сообщение #17
|
Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
подгорнов, при прогреве как раз поршень сильней нагревается чем гильза, и если это продолжится то возникает прихват. Ты никогда незамечал что если холостой ход на холодном двиге выставить то по мере прогрева обороты будут расти? |
podgornov-1972 |
9 мая 2011 22:53
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
assasin,Ты глубоко ошибаешся.Не путай нагрев и расширение.Поршень расшеряется не значительно,просто алюминий нагревается быстрее,чем чугунная гильза,вот и иногда возникает прихват.А когда в прцессе прогрева повышаются обороты,это и говорит за себя что гильза расширилась и поршю уже легко бултыхаться в цилиндре.И это никак не из-за повышения компрессии,а из-за описанного выше. |
VampirTT |
10 мая 2011 12:03
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
а может ли быть плохая заводка из-за поплавковой камеры? ну вдруг у меня поплавки не правильно отрегулированы. хотя пересоса у меня нету... но вдруг их наоборот нужно отогнуть* ну что никто не знает??? еще такой вопрос... у меня стоит раннее зажигание....4 мм ВМТ. ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ? -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
podgornov-1972 |
10 мая 2011 22:20
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
VampirTT,Это слишком много.А поплавог наоборот,нужно подогнуть,вернее лапку у него может уровня не хватает,вот он смесь и не засасывает. |
assasin |
10 мая 2011 22:43
Сообщение #21
|
Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
VampirTT, у меня были аналогичные проблемы, избавиося после 4 или 5 настроек зажигания и настройки карбюратора , теперь мотоцикл заводится гуд чего и твоему желаю.:) |
VampirTT |
11 мая 2011 11:55
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
зажигание выставил норм. толку нету.... уже незнаю чё делать -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
VampirTT |
12 мая 2011 11:06
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
посоветуйте еще что можно сделать... а если поднимать иглу, то бензина намного больше жрать будет??? так у меня всё нормально! на звезде 21 зуб 120 идёт. работает нормально. но вот только заводится не хочет почти 300 просмотров, а никто ничего не напишет... неужели никто не может помочь??? -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
podgornov-1972 |
13 мая 2011 00:44
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Замени прокпадки в карбе,подогни клапан,чтоб повысить уровень. Бенз кудато помимо уходит. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1