💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема с ходом поршня в правом цилиндре, Юпитер 4 |
alis |
15 мая 2011 23:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 15.05.2011 |
Привет люди! Недавно поменял поршни, кольца, пальцы, заточили цилиндры, когда установил все на двигатель появилась проблема с ходом поршня в правом цилиндре,после того как затянул правую головку, правый поршень заклинило, пришлось открыть головку, после того как снял головку и пнул кик-стартер, все стало на место, нормально крутится к/вал, но подкидывает правый неприкрепленный горшок вверх, так что намертво удержать трудно. Затягиваю головку, правый цилиндр клинит. Левый цилиндр работает отлично. к нему притензий нет. Это может быть прокладки между картером или цилиндром? т.к. нарезал сам из азбеста обвел герметиком, раньше стояли толстые латуневые прокладки, но при заточке их куда то дели то ли порвались то ли че, вопщем не стало их. Новые проклдаки только 1 слоем, могут ли они быть причиной? Из за чего это может быть? подозрение на шатун Как можно его проверить? какие параметры люфта являются нормой? Помогите, заранее спасибо. |
dvigok |
16 мая 2011 00:06
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
может брак поршня,а может поршня от разных моделей,растояние от отверстия бобышки разное до верха поршня .у меня в гараже лежат два поршня от юпитера они разные по высоте, сними цилиндры и проверь высоту поршней и шатунов . -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
alis |
16 мая 2011 01:34
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 15.05.2011 |
Поршни одинковые, т.к. покупал мерил, правда диаметр под каждый цилиндр индивидуальный какой то, когда точили так сделали, что правый цилиндр правый поршень только входит в левый только левый, а расстояние от бобышков еще не мерил, если я правильно понимаю, бобышки это дырки куда палец вставляется? Как измерить высоту шатуна? Сообщение отредактировал alis - 16 мая 2011 01:35 |
dvigok |
16 мая 2011 06:52
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
да бобышки это отверстие пальцев,мерь от верхнего края бобышки до верха поршня штангелем с обоих сторон ,потому что могут прорезать с браком отверстия и поршень будит ходить изкосо.как мерить шатун?: возьми железную линейку и опусти её между шатуном и щекой колена ,что бы она упёрлась в палец колена и мерий расточние хочеш до нижней части отвестия хочеш верхней! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1