юпитер 5 |
Diman_RuS |
21 мая 2011 13:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
не пойму один цилиндр дымит сильней ,зажигание в норме как положено 2мм ,давление в горшках тож нормальное ,карб отлегулирван как надо ,бензин 40 гр .на литр ,щас обкатка просто поэтому,свечи светло коричневые,я слышал про какойта лепистковый клапан, у меня его нет,что ещё может быть.???? |
dvigok |
21 мая 2011 16:13
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
зазор точно проверь на контактах и на свечах,свечи должны быть строго одинаковыми,выхлоп давно чистил?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ivan839501 |
21 мая 2011 17:21
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
срочный вопрос!!!я открутил все болты половинок картера,но они не снимаются(мааховик окрутил)отец говорит что надо снять корзину сцепления????этотак??и какая там резьба(левая или правая) и как откуртить ее без приспособления сделанного из диска сцепления(железного!!!)!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО! |
Jupiter 2 |
21 мая 2011 18:22
Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 302 На сайте с: 11.03.2011 |
Да надо снять корзину резьба не помню (по-моему левая) никакое приспособление не нужно А точно все болты открутил? |
Diman_RuS |
21 мая 2011 19:45
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
dvigok глушители новые оба чистые,я вот обратил внимание одна головка сидит ниже гдето мм 1,5 ,а давление всеровно одинаковае |
morz |
21 мая 2011 19:53
Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011 |
у меня всю жизнь правый цилиндр сильнее дымил!!!!!после смены контактов и настройки зажигания все как рукой сняло. |
Diman_RuS |
21 мая 2011 20:09
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
а зажигание сколько до вмт в мм делаешь? |
morz |
21 мая 2011 20:13
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011 |
я зажигание всегда выставляю на глаз на работующем двигателе по его работе!!!!!!!!!!а если я высталяю как надо по книжке тогда он норм работать не хочет!!!!!!!а так вобще 2.8 до вмт. |
Diman_RuS |
21 мая 2011 20:16
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
ну я тоже также заведу холостых добавлю зажигание откручиваю и ставлю ,блин вот думаю из за коньдёра не может быть |
morz |
21 мая 2011 20:20
Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011 |
может быть че то с подачей топлива!!!!!кандер не должен,он бы с перебоями работал,а кстати обороты нормально набирает?а до того как поршневую поменял было такое? Сообщение отредактировал morz - 21 мая 2011 20:22 |
Diman_RuS |
21 мая 2011 20:23
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
да проблем нет 1 первой в дыбы встаёт даж вставать не надо ,вот в том и прикол что движок идеальный после капиталки из старого только блог остался а так всё новое воткнул,прёт дай боже ,и вот когда нагревается в левом горшке который мало дымит стук поевляется и движок клиник я после кап только 40 км проехал за 2 дня может тошто не обкатаный ещё поэтому ну когда движок коньченый был дымил как положенно с двух как паровоз ащас хз |
dvigok |
21 мая 2011 21:09
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
смотри внимательно колектор впускной на предмет неровностей,может косяк литья цилиндров и поэтому газы ведут себя по разному ,если не добьёшся результата теми операциями ,что я писал выше рекомендую снять цилиндры и посмотреть визуально на все окна ,продувку выпуск и впуск это очень важно!компрессия точно одинаковая ?лучше замерить прибором и убедится . вывод в том что либо смесь сгорает плохо или её недостаток.ещё на картерах посмотри каналы продувки ,посмотри поршня на прорыв газов. Сообщение отредактировал dvigok - 21 мая 2011 21:10 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
777diman777 |
21 мая 2011 22:15
Сообщение #13
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 |
ivan839501, корзину снимать необязательно.Ее снимают для удобства при разборке кпп.так как обычно половинят на правой половине. |
Diman_RuS |
22 мая 2011 00:06
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
dvigok надо будет попробывать ,я сходил в гараж взял зажигание поставил не доходя до вмт 4мм и второй горшок чуть посильней задымел и с глушаков масло вроде капать начало или конденцат на перемешку короч завтро попробую с зажиганием пошаманить если нет то буду разберать горшки,благодарен за помощь |
sashaerofeev |
22 мая 2011 18:22
Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Diman_RuS посмотри свечи какая на какой искра а то у меня такое частенько бывает. |
Ilyxan4ik) |
23 мая 2011 21:16
Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 30.04.2011 |
а у меня тоже такая фигня была. один чуть сильнее дымит, но я как то не замарачивался насчет этого, гонял он и гонял. я все время думал что это потому что один цилиндр сильнее другого износился и засасывал чуть меньше топлива))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1