![]() |
| TAWUUUU |
(Автор темы) Сообщение #1
|
| Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 25.04.2011 |
Вот этот болт, зачем он? Закручен до конца! Так и должно быть? ![]() |
| KRESH |
Сообщение #2
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
фото прям айс, надо ещё понять как смотреть. карб раритет 60-х)))) Этот болт вроде винт качества, а вот закручен он должен быть или выкручен на энное число оборотов, это надо смотреть по состоянию движка в целом. Вообще инструкция есть, и там написано как эти болты регулировать. |
| Ashtray |
Сообщение #3
|
| Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 6.05.2011 |
Это или подача топлива или холостой ход |
| Некит |
Сообщение #4
|
![]() Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 315 На сайте с: 7.12.2010 |
Ashtray у тя прям логика работает на ура |
| KRESH |
Сообщение #5
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
подача топлива Такого винта в природе на карбюраторах серии к*** вообще нет. Эту функцию кранник выполняет. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1








Вход на сайт
