💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Бешеная Планета 5 |
4ifirok |
30 мая 2011 21:12
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
Помогите знатоки, и просто разбирающиеся..... проблема в следующем : Имеем П5, заменена цепь двигателя, выставлено зажигание(по мануалу, с использованием всех необходимых девайсов), установлен рем комплект карбюратора(К65И), все остальное было рабочее, мот ездил и довольно бодро при покупке. Проблема : Завожу, хочу прогреть для настройки карба( холостых не хватает для нормальной работы), не удержал ручку, заглох. Завожу повторно, мот сам набирает резко максимальные обороты, рев жуткий, с ключа не выключается, скидываю провод с бабины, глохнет...третий раз завел, норм, работает(холостые не держит пока), настраиваю, опять глохнет. Завожу опять, опять обороты на максимум(сам это делает, я не газую, обогатителем не пользуюсь), рев, выключаю ключ, не выключается, провод с бабины так же не помогает заглушить бешеного, скидываю свечной провод, ТАК ЖЕ ПРОДОЛЖАЕТ работать на максимальных оборотах с полминуты.....глохнет. больше испытывать судьбу не стал....жду ваших советов как усмирить бешеного. Заключение : 1-почему набирает сам высокие обороты??? при чем раз от раза. 2-почему не глохнет??? |
Виктор30rus |
30 мая 2011 21:24
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
вот так ты его прогреть захотел, ты его братец здорово нагрел раз у тебя калийное зажигание,....возможно тросик уже износился |
4ifirok |
30 мая 2011 21:29
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
Виктор30rus, Виктор подробнее.....это мой первый мот в 25 лет))) тросик какой??? газа? обогатителя? |
Виктор30rus |
30 мая 2011 21:35
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
4ifirok да не рано ты начал мотожизнь, тросик газа может заедает, а не глох он у тебя потому что ты его сильно перегрел, вообщет ижи на холостом ходу долго не должны работать, Иногда при работе двигатель чрезмерно перегревается, в первую очередь такие его детали, как кромки клапанов, головка поршня, электроды свечи зажигания. Но еще быстрее нагреваются частицы нагара, отложившиеся на этих деталях. Они просто раскаляются. И тогда смесь воспламеняется уже не от искры, а от этих раскаленных частиц и деталей. И воспламеняется она не тогда, когда проскакивает искра, а совершенно произвольно. Это — калильное зажигание. Естественно, при его появлении двигатель теряет мощность и перегревается. |
4ifirok |
30 мая 2011 21:42
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
тросик то как раз глянул, ход нормальный. вроде ни где не заедает. все равно поменяю на всякий случай..... мне еще сказали что он начинает "реветь" когда в камере карба кончается бенз. |
Виктор30rus |
30 мая 2011 21:42
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
и чтобы заглушить двигатель при калильном зажигании нужно резко открыть дроссельную заслонку при выключенном зажигании. кто тебе сказал? когда бенз заканчивается он наоборот будет глохнуть а не реветь |
4ifirok |
30 мая 2011 21:45
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
Виктор30rus, понял, спасибо. а то я прям чуть в панику не впал))) с автомобилями на ты с 14-ти лет) а вот мот первый, для рыбалки взял. есть у кого еще какие мысли по этому поводу???? что бы инфы побольше набрать, и все сразу проверить мужик сказал)))) что типа бенз кончается, он ревет. мне тоже это странным показалось, откуда он бенз для таких оборотов будет брать если он кончается |
Виктор30rus |
30 мая 2011 21:51
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
поищи когда то подобная тема подымалась, но вот не могу найти |
4ifirok |
30 мая 2011 21:52
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
да, вот как раз щас этим занимаюсь. |
jaguar_94 |
30 мая 2011 21:56
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
нету у него никакого калильного зажигания!!! Он же говорит когда вровод снимаю от бабины то мот глохнет (так при чем тут калильное зажигание?) обороты наберает: опусти иглу в карбе, замени тросик, заслонку (если она изношена), может автоподсос открыт... |
4ifirok |
30 мая 2011 22:00
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
рем комплект поставил карба. заслонку в том числе. трос да, поменяю завтра(хотя мне кажется не он причина). второй раз когда ревел, бабина не помогла, и провод свечи так же не помог) а автоподсос это обогатитель я так понимаю? |
Виктор30rus |
30 мая 2011 22:04
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
jaguar_94 ну у себя так попоробуй, или есть такая вещь называется интернет, вот там море информации, так что это было самое что ни на есть калильное зажигание Цитата: 4ifirok Завожу опять, опять обороты на максимум(сам это делает, я не газую, обогатителем не пользуюсь), рев, выключаю ключ, не выключается, провод с бабины так же не помогает заглушить бешеного, скидываю свечной провод, ТАК ЖЕ ПРОДОЛЖАЕТ работать на максимальных оборотах с полминуты.....глохнет. прочитай внимательно после тго как он скинул мот продолжил работать, а заглох через пол мимуты, когда бенз в карбе кончился Сообщение отредактировал Виктор30rus - 30 мая 2011 22:04 |
4ifirok |
30 мая 2011 22:44
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
есть еще у кого какие мысли? |
dosoff |
30 мая 2011 23:01
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Давно так не смеялся :) Где в иже стоят клапана???????? Чет не видел не разу :). Да и то что он работает при выключеном зажигании, не означает что ето калильное. При калильном он работает на холостых. А на максимальных может и просто детонировать топливо. На счет "рева" правильно сказали - смотри свой троссик. Либо пробуй еще раз карбюратор настроить. Так как в мурзилке написано. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Виктор30rus |
30 мая 2011 23:08
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
dosoff ну при скинутых колпачках как он будет работать??? топливу же нужно возгореться от чего то |
dosoff |
30 мая 2011 23:18
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Вообще то топливо может и просто так детонировать. Он высоких оборотов, и бешенного поршня. Если компрессия хорошая. А вообще то вроде как дизельные двигатели вообще без свечей работают. Только там компрессия выше намного. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Кирьян |
31 мая 2011 00:18
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Проблема в том, что тросик слишком короткий! Вот он и сходу набирает обороты. Надо на крышке карба выкинуть гайку попробовать -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
777diman777 |
31 мая 2011 19:27
Сообщение #18
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 |
4ifirok, При установке рем комплекта когда карб снимал прокладку не повредил? Возможно воздух сосет от етого и обороты дикие.попробуй воздушник рукой заткни, воздуха будет поступать меньше, если нормально работать будет то значит у тебя сосет воздух. |
4ifirok |
31 мая 2011 19:38
(Автор темы) Сообщение #19
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
не, когда рем комплект ставил, делал это аккуратно (на машинах не раз перебирал карбы), прокладки целые сто процентов. да и если бы были порванные, он бы постоянно обороты высокие держал. а тут раз от раза. |
4ifirok |
2 июня 2011 21:21
(Автор темы) Сообщение #20
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 30.05.2011 |
в общем проблема с высокими оборотами решена, это была новая заслонка, она почему то застревала в карбе. пока поставил старую..... всем огромное спасибо за оказанную поддержку |
Виктор30rus |
2 июня 2011 21:30
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
4ifirok всегда пожалуйста, спрашивай, обсудим, поспорим |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1