💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Про карбюратор...., планета 5 |
40 ударов тапочкой |
3 июня 2011 13:34
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Вобщем купил себе детище.Сказали разу что сосет воздух между штанами и карбом.Ладно,устранил.Стал мот работать ровнее но вот проблема ХХ воббще не держит :(((. Что я только не крутил и болт и винт,ноль эмоций...Прочитал что ст.положение заслонки Побразной 2-2.5 мм щель в карбе.Так у меня болт максимум поднимает эту заслонку на 3 мм.!!так должо быть???Если нет то в чем дело?Игла в болте ходит свободно от головки до конца болта.щас полностью разобрал карб. почистил и продул.Скоро ставить буду.И еще вопрос как регулировать поплавки?На каком расстоянии их высталять?А то везде по разному пишут.Народ подскажите пожалуйсто!!! |
KRESH |
3 июня 2011 16:13
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
/obshee/poleznoe/609-karbjurator-k-62-regulirovka.html Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26± 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым "сухим" способом. |
40 ударов тапочкой |
3 июня 2011 16:47
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
ладно,с этим все понятно.а на второй вопрос ответте пожалуйсто! |
LESHOi0 |
3 июня 2011 18:30
Сообщение #4
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 181 На сайте с: 26.12.2010 |
13 мм он середины поплавка Побразной 2-2.5 мм щель в карбе.Так у меня болт максимум поднимает эту заслонку на 3 мм.!!так должо быть??? так и должно быть больше неподнимиш |
40 ударов тапочкой |
3 июня 2011 19:37
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Уф.спасибо,а то мне тут наговорили что он должен больше подниматься.Сегодня соберу карб .потом поставлю.А может ХХ не держать из-за подсоса воздуха между карбом и штанами? |
KRESH |
3 июня 2011 21:59
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
МОжет и из-за этого не держать |
40 ударов тапочкой |
7 июня 2011 16:42
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Вчера все поставил.Работает двигатель лучше,но блин обороты держать стал только тогда,когда я подкрутил гайку тросика газа на карбе и на самой рукоятке.Оборотов многовато конечно,завтра убавлю.Вопрос такой.Натяжением тросика регулируется хх?или эти гайки нужны только для того чтобы дать свободный ход рукоятке газа? |
водитель |
7 июня 2011 17:13
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
холостой может не держать из-за сильнава пропука вихлопних газов или из-за подсоса воздуха если хочешь проверить нету ли подсоса зделай такое. Сними фильтр и при рабочем двигатиле перекрой ладоней воздух если мот заглохнет сразу значит подсоса нет а если не сразу то есть подсос. Подкручиванием дроселя холостой не регулируеться насколька я знаю. |
KRESH |
7 июня 2011 18:05
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: водитель если мот заглохнет сразу значит подсоса нет а если не сразу то есть подсос Ну у вас и способы. |
AiNO |
8 июня 2011 15:08
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 2.04.2010 |
Да эти болты просто штампуют походу У меня например ваще не поднимает ни на миллиметр((()))) Даже еси максимально открутишь)))) |
KRESH |
8 июня 2011 16:51
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
AiNO, у меня на к62 тоже такая проблема была, но как к68 купил всё норм стало. Там техника поднятия другая. |
40 ударов тапочкой |
9 июня 2011 11:49
(Автор темы) Сообщение #12
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
AiNO а как тогда ты регулировал карбюратор??? Сообщение отредактировал 40 ударов тапочкой - 9 июня 2011 11:49 |
40 ударов тапочкой |
19 июня 2011 20:56
(Автор темы) Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Народ!Выручайте!Прочитал все инструкции как настроить карбюратор и зажигание. делаю все точь в точь как там!!!Но ни чего не выходит.Расскажу что сейчас происходит с мотоциклом.Завожу.ХХ держит если тросик на ручке газа подкручу,по другому вообще ни как!Ладно,работает.Работает неустойчиво.Даю газу,начинает захлебываться.... И так постоянно... что я только не делал.Карб мыл,продувал его.Все настройки карба как по инструкции!Зажигание как по инструкции!!!Но результата нет...Если начинаю отклоняться от инструкции,то есть небольшие продвижения.На ручку газа начинает реагировать,т.е. не сразу захлебывается,но нормальной работы так и не добился....Я уже не знаю что делать....Третью неделю бьюсь с мотоциклом,и все ни в какую....Если Поможет,могу видео работы мотоцикла выложить.Да,забыл сказать.Карб у меня К65И.Верхний болт,который регулирует ХХ крутится,но двигатель на него вообще не реагирует.Хоть до упора закручен,хоть откручен.Народ!Выручайте! p.s. может есть кто из Нижнего Новгорода,кто разбирается.Можно было бы организовать встречу.А за мной не заржавеет. |
Виктор30rus |
19 июня 2011 21:05
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
ну состояние мото у всех разные, так что как в книжке написано, не всем будет подходить, ну ты сам же написал что если от инструкции отклонятся то начинаются улучшения, забей тогда на инструкцию, я например, никогда эту инструкцию не читал, все делаю на глаз и на слух, так что ты пытайся |
40 ударов тапочкой |
19 июня 2011 21:14
(Автор темы) Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Пытаюсь уже 3 недели,а результата не добился.Просто уже не знаю в чем дело.Думаю поставить чей нибуть карю и попробовать с ним.Т.е. определить в чем проблема... |
40 ударов тапочкой |
19 июня 2011 22:15
(Автор темы) Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Стоп!?У меня тага в болте ходит туда-сюда!так должно быть?А подсос воздуха где?Между штанами и карбом установил прокладку и все это дело на герметик!Думаю не должно.До того как новую прокладку поставил мот работал совсем плохо. |
Виктор30rus |
19 июня 2011 22:19
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
40 ударов тапочкой это болт у тебя шатается который соединяет штаны с цилиндром? |
40 ударов тапочкой |
20 июня 2011 08:30
(Автор темы) Сообщение #18
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Нет,болт который соединяет штаны и карб не шатается.Тяга в болте ходит вверх,вниз по длине всего болта,но не вываливается из него.Паранит как раз ставил между штанами и карбом 2 мм.Но воздух не должен сосать.Я рукой закрываю отверстие для воздуха в карбе.Мот через 1сек. глохнет.Да,забыл сказать.ФЫланец карба был вертолетом.Его притер.Стал почти ровный. Сообщение отредактировал 40 ударов тапочкой - 20 июня 2011 08:32 |
40 ударов тапочкой |
20 июня 2011 17:21
(Автор темы) Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Реагирует,но тупо.Даешь газу,он вроде начнет обороты набирать,и сразу захлебывается.А заслонка вставлена так: тросиком к воздухану,а болтом регулировки ХХ к поршню. Сообщение отредактировал 40 ударов тапочкой - 20 июня 2011 17:23 |
Vadim95 |
20 июня 2011 18:32
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
че реально должно быть полукругом в сторону цилиндра? на к62? |
ivan839501 |
20 июня 2011 19:08
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
должно быть вырезом к воздухану!!!Ylektr, не путай людям мозги! Сообщение отредактировал ivan839501 - 20 июня 2011 19:08 |
sergo |
20 июня 2011 19:54
Сообщение #22
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 89 На сайте с: 26.05.2010 |
Цитата: 40 ударов тапочкой Тяга в болте ходит вверх,вниз по длине всего болта,но не вываливается из него Возможно у тебя в этом самом болте выработка большая.В гнезде под тягу. У меня на одном карбе она(тяга) как-то совсем отвалилась.Пришлось новую химичить. А на другом было как у тебя, хоть полностью выкручивай-эффекта ноль! Я сделал шайбочку из проволоки (типа гровера) и подложил ее между буртиком тяги и заслонкой карбюратора.Разрез на шайбе нужен чтобы ее туда установить.Не знаю на сколько хватит,но пока работает. |
40 ударов тапочкой |
20 июня 2011 21:06
(Автор темы) Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
Нет,с этим норм.Я имею ввиду что тяга в самом болте шатается и ходит вверх-вниз. |
40 ударов тапочкой |
20 июня 2011 21:36
(Автор темы) Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 31.05.2011 |
она поднимается,но на 3 мм примерно,не больше! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1