![]() ![]() |
![]() |
Александр72 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
Сообщение отредактировал Александр72 - 9 июня 2011 08:25 |
Ruslan_94 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 ![]() |
Да и мне интересно..... -------------------- ![]() |
Dj Real |
![]() Сообщение #3
|
![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 143 На сайте с: 15.05.2011 ![]() |
поискай на фороме это тема обсуждалась |
Александр72 |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
этот момент не обсуждасля мне нужно как их соеденить точнее проводом или чем не знаю и будет ли работать как надо |
dosoff |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Курить схему от "шохи". только на фотке датчик температуры не от "классики". Это десятошный, стоит в термостате. И добавлю, рабочая температура двигателя с воздушным охлаждением вовсе не 90 градусов. Она в пределе 200. И Измерить тем датчиком что на фотке, не получится. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Александр72 |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
блин тогда плохо |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
dosoff,Зато он успеет прогреть,тронуться и датчик зашкалит,так пускай и охлаждает через 20-30 метров.Или горшки в кастрюлю с водой впаяет,так уж точно больше 100 не разогреет,и хрен с ним ездит на постоянно не прогретом двигле.Если требовался датчик,его бы заводом поставили бы,как на движках с водяным охл.. |
RENO73 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
dosoff, Каких 200 градусов???? он уже при 140 клина словит как бы не раньше, если ты хочешь сказать что воздушки работают выше 100 градусов, то объясни почему на ходу по трассе когда я проверяю нагрев цилиндра на ходу рукой, то рука терпит нагрев??? |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
RENO73,А ты проедь килиметров 50 при жаре 40,попробуй прижаться к цилиндру,это тебе не пргулка в прохладную погодку в 10-15 градусов сминимальной нагрузкой.А у тебя не разу не плавились рубашки тросов,когда задевали горшки или пластик плавится при 90 градусов?Возьми даже ЗАПОРОЖЕЦ,где там видел датчик температуры цилиндров?Там датчик температуры масла и радиатор для его охлаждения,чтоб не закипело масло и не доводить до его чрезмерного разжижения иначе не будет давления.А на поршневую там наплевать,никакого кантроля,как и на мотоцикле. |
RENO73 |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
podgornov-1972, Ну всё возможно, тогда при скольки градусах обычно перегрев начинается??? |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
RENO73,На ИЖах-после 180 к 200м,на УРАЛах-после 200-к220ти.Ну и остальные воздушники примерно в тех же режимах. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1