![]() ![]() |
![]() |
водитель |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
мот иж п5. Первая передача включается нормальна когда з первой переключаешся на вторую в коробке хрящит как бута в трактаре и передача переключается не сразу , когда переключаешся з второй на третю хрякат менший и передача включается бистрее а з 3 на 4 переключается переключается нормально. З чем ето связано. |
ЛОСЬ1992 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 7.06.2011 ![]() |
точно не знаю, но предпологаю что дело в самой коробке передач. |
vovan666 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
шестеренки меняй |
водитель |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
шестерни вроде нормальние, передачи уси есть и не вибавают. |
vovan666 |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
с чего ты взял што они нормальные ты разбирал двиг?если у тя хруст значит шестеренка износилась у меня у друга так была хруст жосткий вообще был |
водитель |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
я коробку 6 раз розберал. А хруст из-за тово што когда переключаешся шестерня подходит к шестерни и не сразу они восойденяются а трут зубями одна об одну понял какой хруст. И я незняю как ето устранить. |
ivan839501 |
![]() Сообщение #7
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 ![]() |
Цитата: водитель я коробку 6 раз розберал понятно почему хрустит....не умеешь не лезь,мой тебе совет.. п.с. не обижайся:) Сообщение отредактировал ivan839501 - 11 июня 2011 09:13 |
водитель |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
может быть ето из сцеплениям связано- ведёт. разбирал 6 раз потому што. 1-й раз менял вал мпп, 2-й колол двиг, 3-й забыл положыть толстою шайбу на черевяк и пришлось разбират штобы положить её , 4-й после предедущева не совместил метки и совмещал, а 2 остальних раза менял сальник потому што шпинтовое кольцо на вторичном валу постояно рвёт ево вот уже и третий сальник порвало. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1