![]() |
| LESHOi0 |
(Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 181 На сайте с: 26.12.2010 |
Всем привет парни суть темы такова как отлечить китайский карбиратор от советского и еще что может быть нетак в китайском что он небудет работать карб к 68 |
| Farsh |
Сообщение #2
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 16.06.2011 |
Ну, насколько мне известно, китайские вещи имеют специфический запах (попросту воняют!) |
| ivan839501 |
Сообщение #3
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
тем про карбюратор уже столько что их попросту стали называть КАРБЫРАТОР хДДДДДДД |
| BRATAN |
Сообщение #4
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 87 На сайте с: 3.11.2010 |
Советские отличаются тем,что с ними идёт паспорт,они стоят от 1000 и выше,на них обычно нет косяков литья. |
| java1974 |
Сообщение #5
|
| Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 27.11.2010 |
смотри на качество изготовления.гладкий ли он в нутри.вот я хотел взять и пере хотел в новом "ступеньки" от токарного станка остались.как будто нельзя было нормально сделать |
| sergo |
Сообщение #6
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 89 На сайте с: 26.05.2010 |
Посмотри здесь: http://www.tdpekar.ru/kontrafakt |
| Некит |
Сообщение #7
|
![]() Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 315 На сайте с: 7.12.2010 |
ну и на китайском тебе не напишут "Сделано в России" |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1











Вход на сайт
