![]() ![]() |
![]() |
What |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2011 ![]() |
Как избавится от него?И от чего вообще это начинается??? Стучит при резком поднятии руля с вилкой-ВВЕРХ после амортизирования...Ну в общем вы поняли))) Сегодня поменял сальники и корпуса сальников(стоканы наверно)ниче не изменилось.Масло не вытекает,залил ТАД 17,до этого была веретенка,все одинакова.Если не то малсло то посоветуйте какое??? В общем сильно надоела эта проблема,ПОМОГИТЕ народ!!! |
MONOLITOVEC |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 ![]() |
лучше заливать веретянку 200мл обезательно в оба одинаково, смотри рабочий цилиндр, сверху под пробкой есть 2ве гайки с шайбой высота их регулировки должна быть ОДИНАКОВА и ещё шоб внизу там совпала такая как еёёёёёёёёёёёёёё ну типа гвоздика торчит вставляеш болт наживляеш упираеш и врашяеш она сама уткнётся ТОЛЬКО ПОТОМ закручиваеш болт до отказа -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
What |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2011 ![]() |
MONOLITOVEC, про верхние я понял,а вот про низ что ты написал??? Ylektr, если бы был износ то трубы относительно друг друга гуляли бы взад-вперед,а у меня все четко и ровно)) Сообщение отредактировал What - 20 июня 2011 21:37 |
MONOLITOVEC |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 ![]() |
Цитирую ИЗ книги по эксплутации При сборке в обратной последовательности Обратите внимание на то, чтобы штифт на стойке совместился с фиксатором в (подвижной трубе) http://www.motovelosport.ru/cat/izh_directive/61.php ![]() 1. Собираем амортизатор в обратной последовательности, обратив внимание на положение штифта наконечника штока. Штифт должен попасть в отверстие донышка скользящей трубы. [attachment=845] вот ета шляпа изнашивается Сообщение отредактировал MONOLITOVEC - 20 июня 2011 22:04 -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
Виктор30rus |
![]() Сообщение #5
|
![]() Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 ![]() |
а вот у меня стучит с самого завода, че на это скажите? |
MONOLITOVEC |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 ![]() |
-------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
Виктор30rus |
![]() Сообщение #7
|
![]() Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 ![]() |
я вообще в эту вилку ни разу не лазил, за все 20 лет мота |
MONOLITOVEC |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 ![]() |
Виктор30rus, срочняк перебирай тока втулку(новую) тексолитовую расточи шкуркой покрупней шоб по несущей трубе ходила хорошо и если стаканы новые то (ОБЕЗАТЕЛЬНО) осмотри сальники на наличие пружин и повреждений -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
Виктор30rus |
![]() Сообщение #9
|
![]() Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 ![]() |
MONOLITOVEC хорошо будет время поковыряюсь держи первый+ |
Виктор30rus |
![]() Сообщение #10
|
![]() Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 ![]() |
мотоциклу 22 года, пробег всего лишь 8 тыс. и стучит с самого новья |
Виктор30rus |
![]() Сообщение #11
|
![]() Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 ![]() |
хорошо, спасибо, держи + |
DEMON-IZH |
![]() Сообщение #12
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 23.05.2011 ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема с вилкой ток я не знаю как она называется но попробую объяснить. Короче когда колесо между ног зажимаешь колесо не подвижно а руль поворачиваеть в стороны, поставил новые втулки не помогло. Подскажи в чём причина. |
MONOLITOVEC |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 ![]() |
-------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
Azazello |
![]() Сообщение #14
|
![]() Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
У меня тоже стучит при выходе.... все перебирал, все почти новое, и они один кер стучат... масло доливал, менял, ничего не менялось.... хз что такое))) |
What |
![]() (Автор темы) Сообщение #15
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2011 ![]() |
А в Москве или МО можно купить этот амортизатор?Это все то что внутри пружины,я так понял??? |
What |
![]() (Автор темы) Сообщение #16
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2011 ![]() |
А если сделать как говорится в этой статье Сообщение отредактировал What - 21 июня 2011 22:51 |
Azazello |
![]() Сообщение #17
|
![]() Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
Цитата: Ylektr Что значит почти новое? Как ты определил степень изношенности самого амортизатора? Ну я имел в виду в соотношении со старым амортом, степень изношенности оч малая, да и в добавок выглядит как новая. ни потертостей, ни корозии... |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1