💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
нет холостых сразу орет |
koksholeg |
28 июня 2011 20:19
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
Тут такая проблема мотоцикл иж планета 5 карбюратор к-65и кк заводишь мотоцикл он начинает сразу работать гдето на средних оборотах при полностью закрученом винте холостых оборотов подсоса воздуха нет все на герметике заслонку купил новую. Жиклеры: главный 270 обогатительный 240 в чем может быть причина жиклер холостого хода вроде нормальный там такая маленькая дырочка в нем винт качества смеси крутил не помогает. Тростик газа не натянут заслонка отпушена полностью и еще чтобы не создавать много тем какой должен быть допустимый люфт на подшипниках коленвала Сообщение отредактировал koksholeg - 28 июня 2011 20:21 -------------------- иж планета лучше тачки нету |
denisOo_ |
28 июня 2011 20:42
Сообщение #2
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 261 На сайте с: 4.09.2010 |
попловки проверь, или П-образную штуку посмотри в карбе,у меня было такое(иж ю5) |
koksholeg |
28 июня 2011 21:00
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
а что поплавки зависят на холостой ход? -------------------- иж планета лучше тачки нету |
dosoff |
28 июня 2011 23:44
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
>>при полностью закрученом винте холостых оборотов А ты его открути :) Холостые понизятся.... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
водитель |
29 июня 2011 09:05
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если з карбом всё впорядке значит сасёт воздух через сальники или только через правый сальник или кришечку. Люфт у подшипников коленвала недопустим вобще. |
dosoff |
29 июня 2011 10:30
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Какие к черту карбюраторы - сальники ??? Холостые обороты поднимаются, когда закручиваешь винт. А он сам пишет что винт закручен до отказа... Вывод - выкрутить винт... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
29 июня 2011 10:42
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
dosoff, Цитата: dosoff Вывод - выкрутить винт... наоборот холостые поднимутся Сообщение отредактировал ivan839501 - 29 июня 2011 10:42 |
водитель |
29 июня 2011 12:16
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
вкручеванием болта поднимаются холостие ток у к68 и а у остольных наоборот. |
ProCent% |
29 июня 2011 16:24
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 142 На сайте с: 18.05.2011 |
просто заслонка не закрывается рас уж нигде воздух не сосёт. попробуй болт 14 закрутить. Посмотри ещё болт 12. закручивай до тех пор пока на ручке газа небудет небольшой люфт (где то 2-3мм). Посмотри в каком состоянии заслонка, если стёрлась то меняй. Сообщение отредактировал ProCent% - 29 июня 2011 16:30 |
-=Ivan=- |
20 сентября 2011 16:58
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Присоединюсь к вопросу! У самого такая беда прям, да же винт качества не помогает. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
kasilkinvlad |
20 сентября 2011 17:06
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
А я думаю, что дроссель подвис на пару миллиметров. |
kosmos |
20 сентября 2011 17:44
Сообщение #12
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
поменяй верхнюю крышку карба и заслонку а кстати после чего у те стало так |
virtes |
20 сентября 2011 18:31
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
у меня была такая хрень заслонку другой сторойно ставил -------------------- Мот ИЖ П5 |
-=Ivan=- |
26 сентября 2011 18:38
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Что-то темка затихла.Как быть то с оборотами.Работает на 3000 об/мин.Чуть газу дак 5-6 ) -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
ivan839501 |
26 сентября 2011 19:29
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
сними карбюратор,возьми в руки и закрути(если у тя 65) то конца винт подъема дроселя и посмотри сколко мм если больше 3 то попробуй поменять заслонку |
kasilkinvlad |
27 сентября 2011 15:02
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
virtes уже написал - поставь заслонку правильно, вырезом назад. |
-=Ivan=- |
27 сентября 2011 17:34
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: kasilkinvlad поставь заслонку правильно, вырезом назад. Хых я вам что ребёнок. Заслонка почти новая сезон откатала, игла то же. И вообще всё началось с того что двигатель перебрал! Вот умельцы говорили, что попробовать на работающем двигателе по очереди отрубать канал зажигания. Но как нестранно они оба поодиночке работают. Если воздух будет подсасывать один какой то сальник он будет так орать? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
kasilkinvlad |
28 сентября 2011 14:55
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Лучший способ для обнаружения негерметичности у мотоцикла - помазок и мыло. Технология газовщиков помогает при избыточном давлении и при вакууме. Попробуй, спасибо скажешь. |
-=Ivan=- |
28 сентября 2011 18:28
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Ну а как я буду мазать на сальники.Под головкой всё герметично, штаны то же не говоря уже о цилиндрах.Тут только сальники.Хотя при ремонте новые поставил.Может брак попался.Мда и разбирать уже надоело его. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Vadim95 |
28 сентября 2011 20:28
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
попробуй другой карб поставить. тогда точно можно сказать что не в карбе дело! а что то серьезнее |
ArhaMIh |
29 сентября 2011 04:24
Сообщение #21
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
ДА тут походу просто иглу опустить надо. закрутить винт качества и болт количества.и настроить всё с новья. Сообщение отредактировал ArhaMIh - 29 сентября 2011 04:25 |
Viktor_98 |
29 сентября 2011 09:56
Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 28.09.2011 |
Поменяй сальник под якорем. Проверь заянуты ли жиклёры. И попробуй поменять свечу ( не знаю как это может помоч но у друзей такое было). |
kosmos |
29 сентября 2011 12:07
Сообщение #23
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
замени карб и будет те счастье |
-=Ivan=- |
30 сентября 2011 07:02
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Карб. другой ставили толку не дало! Иглу опускал бестолку. Похоже дело в ЦПГ. Вот ещё что заметил двигатель на правом цилиндре намного быстрее работает где-то на 2000 об/мин, а левый где то 1000 с трудом колеблется. Может действительно сальник на генераторе навернулся его я ещё не менял!! По эластичности показался нормальным вот и не стал менять. Но ему лет много! Сальник заменил но изменений нет!Чтож происходит то некогда такого не было! Сообщение отредактировал -=Ivan=- - 30 сентября 2011 07:04 -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1