![]() |
| gufich |
(Автор темы) Сообщение #1
|
| Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 54 На сайте с: 18.06.2011 |
Доброго времени суток! В этой теме форума хочу обсудить с вами возможность создания высокофорсированного двигателя на базе Юпитера водянка. Различные варианты доработки двигателя, а именно фаз газораспределения, наилучших форм продувочных и выпускного каналов, наилучших размеров окон в цилиндре. Доработке поршней и шатунов двигателя. Оптимальных форм камеры сгорания и т.д. Так же хотелось бы увидеть развертки цилиндров тех двигателей кто уже проводил форсировку. Описания процессов по увеличенею мощности и конечных результатов. (видеоролики и т.д.) |
| romak |
Сообщение #2
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 129 На сайте с: 18.04.2011 |
если чесно выкинь его и купи японца -------------------- уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге иж |
| Vadim95 |
Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
я сам этим никогда ни занимался но много читал.. вообще все начинается с коленвала. я думаю потому что даже на поршневой 000 новой после обкатки по всем правилам идет сильный напряг на коленвал поэтому при установки 001 уже напряг еще больше и поэтому опаснее. где то я читал что с какого то японца коленнвал после токаря можно смело установить в юпитер. дальше я усовершеннствовал бы цилиндры расточка.и все что можнно. все думаю туда уже больше лазить не надо. поставил бы звезду спортивную. это вроде 15 зубцовая. однозначно бесконтактное электр. зажигание. сварка двух колен в одно тем самым ставим глушитель с японца тоесть это прямоток. ну дальше шины полукруглые.мне бы в полне хвати ло бы |
| Владислав |
Сообщение #4
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
C прямотоком мощность уменьшится, резонатор нада!!! |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1







Вход на сайт
