💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема в к62и, Настройка карбюратора, ХХ, фыры. |
KRESH |
12 мая 2010 12:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Приветствую. У меня 4 проблемы 1. а) НЕ работает холостой ход (временно подтянул тросик газа чтоб холостой ход заработал, но при повороте руля влево обороты набираются, а в право падают, поэтому это не выход) жиклёры все чистые, болт х хода завёрнут полностью для какой-то стабильности, а болт топлива вывернут по той же причине (карб никогда не ремонтировался). б)когда заводишь не прогретый двигатель надо смочить свечу в бензине, а то не заведётся. в) и ещё про разгон, разгоняется мот равномерно сначала, но мотом обороты резко взлетают вверх при легком движении ручки газа. расход топлива 10л на 100км, прокладки между карбом и цилиндром все есть, правда старые но целые. 2. С включенной фарой мот на малых оборотах глохнет и потом с трудом заводиться (уже с выключенной), отец сказал что фара с новья так работала. Мотоцикл ИЖ П4 Как Исправить эти проблемы? |
Палыч |
12 мая 2010 14:18
Сообщение #2
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Начнем сначала, проблему холостохо ищи в болте который регулирует холостой ход он сверху на крышке может он не вставлен в дроссельную заслонку или выпадает из нее, смачивать свечу не будет нужно если иглу регулирующую подачу поднять на одно деление, а резкий разгон мотора это бедная смесь поможет то что я сказал выше по поводу иглы ага и топливный болт для начала закрути полностью и выкрути на один оборот после того как поднимешь иглу а дальше уже по технологии или проще по динамике работы мотора по немногу крути топливный болт до момента когда двиг наиболее лучше на газ отзываться начнет, а вот фара тут много причин начнем с начала может гдето потеря тока идет на скрутках, может лампочка не подходит до генератора поставь стандарт 45 ват, может на низах идет недозарядка из-за угольной пыли щеток на якоре генератора которую нужно периодически чистить, может реле, может сам генератор, выбирай сам с чего начать. |
KRESH |
12 мая 2010 14:23
(Автор темы) Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
про фару всё ясно, но эти все советы с подниманием иглы никак не влияют на работу (всё по прежнему). |
Палыч |
12 мая 2010 14:42
Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
давно мотор делал? |
KRESH |
12 мая 2010 14:47
(Автор темы) Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
поршневую 2 недели назад менял (но вибрация на оборотах только выросла и какой-то шелест появился)а так в двиг не лазил |
Палыч |
12 мая 2010 17:23
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Вибрация это возможно не правильная балансировка коленвала или износ подшипника и втулки шатуна, попробуй пока чтоб далеко не лазить поменяй сальник со стороны зажигания, если мотор не поддается регулировкам то тут скорее всего виноват воздух (где-то подсос) возможно и из под прокладок под впускным коллектором или между карбом и коллектором, и заглянь между головкой и гильзой нет ли там следов масла с бунзином тожу вариант что может сосать и как раз и будет что-то похожее на шелест (бывает что когда голову тянешь то шайба сползет, то не правильно зажмешь ) |
KRESH |
12 мая 2010 17:44
(Автор темы) Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
А быстро этот сальник менять? |
-=Ivan=- |
12 мая 2010 17:49
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
У меня то же была промлемка с поворотом руля завернёшь в право и газ малость увеличивается.Решил так трос вытащить из под бака сбоку закинул.(Хотя как то не красиво выглядет) То же вопрос в догонку, почему двигатель на холостых работает как моторошка должен вроде чётко дзынькать на малых а он как то трыхтит но держит чётко обороты.Карб регулировал по инструкции но не помогло не как.Как то раздражает такое трыхтение.Может я через чур пытаюсь выйти за пределы холостого хода чуть ниже спустишь газ аж лапочка зарядки загорается и двигатель уже поддёргивается от нехватки газа!Карбюратор то же К62И. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
KRESH |
12 мая 2010 18:13
(Автор темы) Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
-=Ivan=-, у меня таже самая проблема, но я на неё пока внимания не обращаю. |
-=Ivan=- |
13 мая 2010 06:53
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
KRESH посмотри путём нету ли у тебя подсоса воздуха, сталкивался с таким, с подсосом двигатель не устойчиво работает!Проверенно мной. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Палыч |
13 мая 2010 10:07
Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Вот и уменя сложилось такое мнение после того как KRESH сказал что мотор не поддается регулировкам, и еще один вопрос: Двиг не чихает при заводке? |
djpasha |
13 мая 2010 13:00
Сообщение #12
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 11.05.2010 |
1. на наших карбах холостые отстраиваются натягом троса (+ винт качества смеси) соот-но трос должен держать заслонку в чуть приоткрытии неисправностью не является. другое дело поворот руля - однозначно ТРОС. попробуй хорошо смазать а лучше сразу под замену (скорей всего он размохрился и не ходит в кожухе). 2. свеча - проверить зазор меж электродов, почистить конкретно, отшкаблить, отпескоструить, но ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ и всё само пройдёт. 3. про разгон - всё просто, на большинстве ижевских движков, при нормальной тяге (когда движок в порядке) - БУКС сцепления. отстрой его как следует выровнить диск и тяни пружины от души. 4. электрика - надо конечно проверить проводку, соединения и тд, но думаю что всё опять просто - заряди наконец акб, ижак этого не любит(разряженого акб) и всё пройдёт ;-) удачи Сообщение отредактировал Motor - 13 мая 2010 13:34 |
KRESH |
13 мая 2010 14:45
(Автор темы) Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Двиг не чихает при заводке? нет другое дело поворот руля - однозначно ТРОС. попробуй хорошо смазать а лучше сразу под замену (скорей всего он размохрился и не ходит в кожухе) Не про это вопрос, я сам натянул трос подложив шайбу между рубахой и карбом чтобы заслонка немного поднялась,(что бы ХХ работал) т.к вверху болт полностью выкручен уже. Вопрос почему Так, болт сверху выкручен, сбоку затянут, следовательно смесь богатой должна быть, но нет, свеча сухая, на ХХ не работает (смесь бедная). Следовательно воздух, только где? Может быть из-за верхней прокладки карба?(Но в верхней крышке отверстие под трос газа, следовательно это прокладка, смысла не играет... Ведь так? Эта прокладка есть, просто мысли терзают...) |
Saurus |
15 мая 2010 05:52
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 15.05.2010 |
Корректор топлива посмотри. |
KRESH |
15 мая 2010 11:52
(Автор темы) Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Корректор топлива посмотри. с ним Всё норм. А Что мыжет быть не так? |
violentpain |
16 мая 2010 14:29
Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 6.01.2010 |
ПОМЕНЯЙ КАРБ НЕ МУЧАЙСЯ!ВЫСТАВЬ ХОЛОСТЫЕ ПО АМПЕРМЕТРУ.НА ХОЛОСТЫХ СТРЕЛКА ИЛИ НА 0 ИЛИ НЕМНОГО В ПЛЮС.НО НИ КАК НЕ В МИНУС.ПОМЕНЯЙ АКАМУЛЯТОР.ЕСЛИ АКАМ НОРМАЛЬНЫЙ И ЗАРЯДКА ХОРОШАЯ ПО АМПЕРМЕТРУ ТО ИШИ ГДЕ ОКИСЛИЛОСЬ ИЛИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.ТО ЕСТЬ УТЕЧКА ИЛИ ПЛОХОЯ ПРОПУСКАЕМОСТЬ ТОКА.ЕСЛИ ДВИЖЕК ИЗНОШЕН ТО ПРО ЧЕТКИЕ ХОЛОСТЫЕ ЗАБУДЬ.ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ -------------------- Черт на колесе:) |
KRESH |
16 мая 2010 15:32
(Автор темы) Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
ВЫСТАВЬ ХОЛОСТЫЕ ПО АМПЕРМЕТРУ Это как? |
-=Ivan=- |
17 мая 2010 07:18
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Это чё типа на холостых должна зарядка быть по нулям чтоли ха не у всех так получится подкоректировать холостые.Ну во первых некоторые да же не знают что такое амперметр и где его взять.Во вторых судя по холостым зарядка окажется в 0 далеко не всегда у всех идентичны обмотки гены и БПВ.Лучше всего отстраивать по тахометру цифровому или линейному если есть возможность! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
KRESH |
17 мая 2010 11:22
(Автор темы) Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Я знаю что такое амперметр и у меня он есть, лучше скажите как по нему выставить ХХ? |
violentpain |
17 мая 2010 12:24
Сообщение #20
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 6.01.2010 |
-=Ivan=.ВАНЕК КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НО ОПЯТЬ ЖЕ НА ХОРОШЕМ ДВИЖКЕ.КОГДА АМПЕРМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ "0" ТО ЭТО МИН СКОЛЬКО МОЖНО ОСТАВИТЬ ОБОРОТОВ.САМ ПОНИМАЕШ ЕСЛИ В МИНУС ТО ТОК БУДЕТ БРАТЬ С АКАМУЛЯТОРА.В ПРИНЦИПЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ НО ОПЯТЬ ЖЕ УЧИТЫВАЯ ЧТО СЕЙЧАС МНОГИЕ СТАВЯТ МУЗЫКУ И ТД. И НА ХОЛОСТЫХ ВКЛЮЧАЮТ СВЕТ ТО САДИТСЯ АКАМ МАХОМ.А ПОСАЖЕНЫЙ АКАМ ДЛЯ ЮПАКА К ПРИМЕРУ ЭТО БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙ.ЧИХ ПЫХ-КАК НАЗЫВАЮ Я ЕГО:)СЛОЖНОГО ОСОБО НЕТ НИЧЕГО.НАДО ПОНИМАТЬ КАК РАБОТАЕТ АМПЕРМЕТР В ШКОЛЕ ПРОХОДЯТ И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ.Я ЕГО ОБЫЧНО ПОДКЛЮЧАЮ К +ОТ КЛЕМЫ АКАМУЛЯТОРА,- НА ГЛУШАК.НО ЭТ КОМУ КАК.СОБАЧКИ У МЕНЯ ТАКИЕ НА НЕМ.ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫМИ МОГУТ И НЕ БЫТЬ.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДВИЖКА ВЕРНЕЕ ОТ ЕГО СОСТОЯНИЯ -------------------- Черт на колесе:) |
KRESH |
17 мая 2010 12:31
(Автор темы) Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
всё ясно, будем пробовать. Подскажите а как крепить колодки на крышку переднего колеса, а то всё есть а закрепить не получается. По возможности дайте фото. |
violentpain |
17 мая 2010 12:36
Сообщение #22
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 6.01.2010 |
KRESH ДО УЖАСА ПРОСТО.КИДАЕШ ОТ АМПЕРМЕТРА ПРОВОДА НА КЛЕМЫ АКАМУЛЯТОРА ЗАВОДИШ ДАЕШ ГАЗКУ И СЕЧЕШ ЗА СТРЕЛКОЙ.ДАЕШ ГАЗУ СТРЕЛКА В ПЛЮС.СБРАСЫВАЕШ ДО ХОЛОСТЫХ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ И РЕГУЛИРУЕШ ЗАСЛОНКУ БОЛТОМ.ОПУСКАЯ ЕЕ ЗАКРУЧИВАЯ БОЛТ.ТЕБЕ НАДО ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧТОБ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ АМПЕРМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 0 ИЛИ НЕ БОЛЬШОЙ ПЛЮС .0-ЭТО ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ОБОРОТОВ КОТОРЫЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ.ВАНЕК ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛ ЧТО ГЕНЕРАТОРЫ И БПВ У ВСЕХ В РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ УБИТОСТИ.К ПРИМЕРУ У МЕНЯ НА ЮБИЛЕЙНИКЕ ДВИЖЕК ПОЧТИ ГЛОХНЕТ А ЗАРЯДКА ОТЛИЧНАЯ.А НА 4 ЮПЕ ДВИГ МОЛОТИТ И ТОЛЬКО ПРИ ТАКИХ ОБОРОТАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТАБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА. Сообщение отредактировал violentpain - 17 мая 2010 12:39 -------------------- Черт на колесе:) |
-=Ivan=- |
18 мая 2010 07:56
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
violentpain в одном с тобой согласен если на холостых нагрузить допустим светом ближним и оставить, акум подсадит то можно отыграться оборотами чтобы зарядка шла от гены и ещё питала фару стабильно.С этим тебя поддержу))) Но опять же у некоторых двигатель не очень в хорошем состоянии и им не получится установить минимальные и положительную зарядку(но это только когда у двигла поршня изношена).Так что KRESH давай амперметр в руки и крути холостые тросиком! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
KRESH |
18 мая 2010 17:53
(Автор темы) Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Сколько дисков сцепления должно быть на планете? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1