⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Будни молодого мотоциклиста, Уважаемые знатоки, я недавно начал общение с Ижами, и у меня с ними( с |
Bierhoff |
14 мая 2010 21:28
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 12.04.2010 |
Итак, в этой теме я буду выкладывать проблемы с которыми столкнулся при обслуживании ИЖа( напомню Ю5), и буду рад помощи в их решении! |
Motor |
14 мая 2010 21:33
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 118 Группа: admin Сообщений: 275 На сайте с: 3.10.2009 |
Отличное начинание, полностью поддерживаю |
Bierhoff |
14 мая 2010 21:37
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 12.04.2010 |
ВОбщем проблема такова. Из одной трубы( из левой) идут больше дыму, а из правой капает какаято хрень( не вода, скорее масло или бенз), и что-то мне подсказывает что так быть не должно. Что с этим делать7 |
AiNO |
14 мая 2010 22:20
Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 2.04.2010 |
Масло случайно много не лил??? И кстати откуда капают: с места где колено соединяется с глушаком, или в конце. Качество бензина тоже влияет! У мя в восходе 3м-01 точно также. Тока у меня не капает а стреляет. всё переднее крыло Чёрное как будто амортизатор течёт, Да кстати у меня вроде неотработавший бензин. чёрный, как отработка! |
Bierhoff |
14 мая 2010 22:25
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 12.04.2010 |
Не из колена, а в конце, и черное как отработка). И что с этим делать? И масло вроде норм лил 40 мг/л. А чего один целиндр дыму больше дает чем другой? Сообщение отредактировал Bierhoff - 14 мая 2010 22:26 |
AiNO |
14 мая 2010 22:33
Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 2.04.2010 |
Возможно свеча плохая или зазор. Но точно не знаю, вроде у нас юпаки как то регулируют подачу бензина в каждый цилиндр. Ну там прокладка походу какаято, и вот наклоняя его говорят можно регулировать количество бензина подаваемого в каждый цилиндр. Пркладка между карбом и херней до цилиндра. Металлическая вроде. Сверху торчит усик. Вот удерживая за него и наклоняют вроде. Но я сам думаю что это бред, Конечно в юпах я так себе по общему понятию. |
Bierhoff |
15 мая 2010 19:23
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 12.04.2010 |
А еще зашол сегодня ко мне знакомый, и заявил что можно глушители поднять на крепления для подножек пасажира...дак вот: это реально? И что для этого надо? Нужно ли чно-то варить или греть? Или тупо силой их загнуть? И как быть с креплением "с зубьями" на ножках? Сообщение отредактировал Bierhoff - 15 мая 2010 19:23 |
AiNO |
16 мая 2010 11:55
Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 2.04.2010 |
Да нет вроде. Может тока с коленом чуток придётся помутить. а так реально. |
vitaly25 |
16 мая 2010 12:28
Сообщение #9
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
нечего гнуть ненадо, так нормально встанут, у меня уже год так стоят |
faint |
17 мая 2010 08:18
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ничего гнуть и мутить не надо будет,взял и просто и переставил на крепления для подножек и всё! |
Reaper |
19 мая 2010 08:09
Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 28.03.2010 |
Проблема такова. Мот не заводится, стреляет в карбер и глушители (иж ю-5). Моя единственная мысль это зажигание (я чайник, регулировал сам). Может что еще подскажите? |
altair |
22 июля 2010 13:27
Сообщение #12
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 22.07.2010 |
попробуй насвечники местами поменять |
-=Ivan=- |
22 июля 2010 14:08
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Стреляет признак, зажигания не правильно выставленно. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
sergo |
23 июля 2010 18:30
Сообщение #14
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 89 На сайте с: 26.05.2010 |
"...Из одной трубы( из левой) идут больше дыму..." Может у тебя сальник на левом коленвале пропускает? Уровень масла в коробке не меняется? |
Юпитер 4 |
10 октября 2010 01:25
Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 10.10.2010 |
лей 25 грамм масла,40 то очень много!!!Посмотри почисти колено правое и выхлопную,она может быть забитой из-за этого плохо дым выходит и цилиндр давится.У мя на 4ке такое было.Почистил колена ,выхлопные.Сча прет нормально и звонче работает!!! сальник тоже может быть причиной!!Согласен с серго посмотри уровень масла. Зазор ставь 0,3-0,4.а опережение 2,4-2,8.Я на четверке ставлю 2,5.Для каждого мотора свой момент,просто найди его=) |
ivan839501 |
10 октября 2010 08:02
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
вот 40 какраз норма, будет лить 25 будет один плюс - дымить будет меньше а остальные минусы будет жестко работать через месяц ты выкинешь свою поршневую, и пальчики будут греметь по страшному!!!!!! |
Лысый |
23 июля 2012 23:44
Сообщение #17
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 3 На сайте с: 10.05.2012 |
Лей 25, но тока не дешёвое масло. Разорись один раз на литр Ликви Моля для 2х тактных двс и поймешь разницу сам. По поводу жидкости из левого глушака: 1 ставь зажигание(оно у тебя позднее и смесь не прогорает) 2 снимай и промывай глушаки(если задерешь, через некоторое время перестанет тянуть мот))) |
SERЫЙ52 |
24 июля 2012 00:12
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Ну и темка поднялась |
KRESH |
24 июля 2012 00:55
Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
SERЫЙ52, динозавр)))) |
samoilow.artiom |
24 июля 2012 10:03
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Отличное решение я придумал протекания отработавших газов между коленом и трубой раньше наматывал асбест но помогал он не очень .Взял изоленту и наматал на колено там где стыкуется затинул гайку и всё забыл о проблеме хоть и изолента плавится но не протекает и не пропускает езжу уже месяц держит. Сообщение отредактировал samoilow.artiom - 24 июля 2012 10:04 -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Megadeth |
24 июля 2012 11:26
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
По моему потуже намотать асбеста и периодически подтягивать гайки на глушителе и колене не так уж и сложно чтобы избавиться от прорыва выхлопа по крайней мере у мне помогает. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1