⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите советом! |
dyukin |
9 июля 2011 16:27
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
всем привет! кароч проблема в том, что на малых оборотах мотор (юпак 5) работает нормально, но когда еду больше 60 км/ч то мотор начинает глохнуть,если сбросить газу то все норм) и еще есть проблема,не сразу начинает работать правый цилиндр, если чуток нагреется двигатель( где то 15- 20 секунд) то правый цилиндр начигнает нормально работать) скажите в чем проблема? |
Александр72 |
9 июля 2011 17:26
Сообщение #2
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
зато будешь знать когда мотор прогреется |
dyukin |
9 июля 2011 17:37
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
а как решить первую проблему? |
dyukin |
9 июля 2011 18:37
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: Ylektr Наверняка дело в карбюраторе, возможно не хватает топлива вот двигатель и давиться значит надо поробовать опустить иглу? Цитата: Ylektr Но нелишним будет проверить зазоры в прерывателе, свечи колпачки че за колпачки? |
despair |
9 июля 2011 22:17
Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 30.06.2011 |
Была такая же проблема. Оказалось что это игла упала в карбе. |
dyukin |
10 июля 2011 11:43
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: despair Была такая же проблема. Оказалось что это игла упала в карбе. нее, с иглой все норм) прверял. какой зазор поставить на свечи? |
FanzikPRO |
10 июля 2011 12:42
Сообщение #7
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 2.07.2011 |
моё мнение такое...... 1)может быть игла 2)засорился карбюратор 3)винты «количества» и «качества» (1.5 оборотов) была такая же проблема,когда поршневую группу поменял.....на больших скоростях глохнет,покрутил винт количество на 2 оборота (а она у мя стояла только 1 оборот)....ну вот и все)))))) Промываем все детали карбюратора, кроме прокладок и резиновых деталей, в ацетоне или растворителе для нитрокрасок. Прочищаем все каналы и жиклеры медной проволокой или зубочистками, смоченными в растворителе, продуваем их сжатым воздухом от компрессора. Внимание! Недопустимо чистить жиклеры карбюратора стальной проволокой, иголками или каким либо инструментом. |
dyukin |
10 июля 2011 13:40
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: FanzikPRO ,покрутил винт количество на 2 оборота так больше бенза сжигать не будет?? |
dyukin |
11 июля 2011 12:33
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
кароч чет не могу настоить мот, на больших оборотах все ранво начинает глохнуть,начинает отказывать свеча то на одном, то на другом цилиндре, игла стоит на середине, винт открыт на 1,5 оборота, заводиться отлично, подскажите пжл в чем может быть еще причина?? оч нужна помощь |
dyukin |
11 июля 2011 15:04
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
как правильно поставить зажигание? крато напишите пожл |
dyukin |
13 июля 2011 23:02
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
не получается поставить зажигание,если сделать зазор между контактами 0,5 то цилиндр работает только на малых оборотах.если уменьшить зазор до 0,3-0,2 то работает уже лучше, в чем причина? |
podgornov-1972 |
15 июля 2011 11:16
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
dyukin,По позэе поставь и зазор 0,5,и однозначно не хватает топлива и плохой заряд или аккум автомобильный. |
dyukin |
15 июля 2011 15:51
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: podgornov-1972 По позэе поставь и зазор 0,5 как? Цитата: podgornov-1972 и однозначно не хватает топлива иглы поднимал и опускал,нифига не помогает Цитата: podgornov-1972 плохой заряд или аккум автомобильный. акум для мота,а заряд вроде норм |
dyukin |
15 июля 2011 17:24
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: Ylektr Попробуй на свечах зазор сделать по меньше у меня щас 0,5 |
dyukin |
15 июля 2011 19:42
(Автор темы) Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
прочистил карб,посатвил зажигание( зазор 0,3) на свечах тоэе 0,3, никакого результата(( может не правильно ставлю зажигание? |
dyukin |
17 июля 2011 18:51
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
поставил зажигание мне специалист,толку ноль, ваще хз в чем еще может проблема, думаю еще поставить другой карб) |
Formal |
17 июля 2011 19:42
Сообщение #17
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 187 На сайте с: 10.04.2011 |
посмотри ключ в замке зажигания неболтается, ты попробуй как бы выключить зажигание но не выключай если смотриш на приборке погасло знач замок. у мя так было разгонишся 70-80 притормаживаешь развернуться оп и заглох, и на ходу на скорости едиш раз начинает глохнуть замком вкл выкл и все норм. |
dyukin |
17 июля 2011 21:37
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: Ylektr попробуй открывать обогатитель на руле в момент когда начинает глохнуть. начинает захлеюываться Цитата: Formal посмотри ключ в замке зажигания неболтается, ты попробуй как бы выключить зажигание но не выключай если смотриш на приборке погасло знач замок. у мя так было разгонишся 70-80 притормаживаешь развернуться оп и заглох, и на ходу на скорости едиш раз начинает глохнуть замком вкл выкл и все норм. дело точно не в замке |
dyukin |
18 июля 2011 09:16
(Автор темы) Сообщение #19
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
вся эта фигня случилась после того как я поменял всю коробку и коленоваловалом (переставил с другово мота,кроме цилиндров и генератора ) и поменял поршни) все остальное осталось свое) как регулировать уровень поплавка? Сообщение отредактировал dyukin - 18 июля 2011 09:26 |
iluxxa |
18 июля 2011 09:26
Сообщение #20
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 156 На сайте с: 9.05.2011 |
дург купил новый мопед ( альфы то эти ) вот он пока новый тоже на полном газу глохнет , говорят што просто не обкатаный , вот щас по больше по ездил стало лучше , попробуй обкатай -------------------- Время покажет , што к чему и нашим и вашим .Мы как и раньше по настоящему ебашим |
dyukin |
18 июля 2011 18:35
(Автор темы) Сообщение #21
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
походу у меня все проблемы из за катушки,сеня поменял местами катушки и оказалось что одна катушка работает тока на малых оборотах, даешь больше газу,свеча отказывает, походу нада менять катушку |
dyukin |
19 июля 2011 21:37
(Автор темы) Сообщение #22
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
решил проблему таким образом,поменял куташку,опустил иглу доконца,открыл винт на 1,5 оборота,тока терь долго слабо набирает обороты,в чем причина? |
dyukin |
20 июля 2011 21:24
(Автор темы) Сообщение #23
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 15.06.2011 |
Цитата: Ylektr Ты уровень в попловковой камере смотрел какой уровень? Цитата: Ylektr держит ли топливная игла не понял Цитата: Ylektr не течет ли с карбюратора нет |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1