💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема с Ю5, Трещит и теряется мощность |
Кирилл Алексеич |
12 июля 2011 16:18
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.07.2011 |
Мотоцикл купил прошлой сенью, прежний владелец сказал что общий пробег 6 кусков км. В этом году за два месяца накатал примерно 3 тисячи. И началась такая канитель: завожу мот, он работает минут 5, я на нем спокойно трогаюсь, проезжаю 3 км на скорости 40 км/ч, выезжаю на трассу и спокойно еду километров 5-6 на скорости 100-110 км/ч. После этого мот перестает тянуть больше 70 даже с бугра))) При этом когда больше дроссель открываю начинается треск в двигателе, и такое чувство будто работает дизелный двиг. |
Кирьян |
12 июля 2011 16:29
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
тож с такой проблемой сталкивался. поршня не менял? 100-110 5-6 км это слишком круто я считаю, не пробывал ездить длительное время со скорость 80-90? если такая же шняга, то нужно выставлять зажигание и настраивать карб -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Кирилл Алексеич |
12 июля 2011 16:42
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.07.2011 |
Я с перегревом впервые сталкиваюсь) В таком случае поршневую менять надо? В твинах я дуб, раньше были в основном одногоршковые моты З.Ы. У моего одноклассника тоже Ю5, но когда я ехал с ним по трассе, он спокойно выжал 100 в бугор, вдвоем (я парень не маленький 80 кг, и он около 69 плюс 6 кг рюкзак) Сообщение отредактировал Кирилл Алексеич - 12 июля 2011 16:50 |
KRESH |
12 июля 2011 16:43
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ylektr, поддерживаю! Кирилл Алексеич, ты двигатель запорол. ЦПГ ремонтировать тебе уже надо! |
Кирилл Алексеич |
12 июля 2011 17:07
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.07.2011 |
Нагар не белого, коричневого цвета. А 100 мне не надо, я в основном по городу езжу. Это я на трассе его пробовал когда только взял, когда сезон начался и вот, буквально вчера. Сообщение отредактировал Кирилл Алексеич - 12 июля 2011 17:08 |
Кирилл Алексеич |
13 июля 2011 07:15
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.07.2011 |
У меня появилось сомнение насчет перегрева. У меня от пререгрева никогда не клинило двиг. Асосед по гаражам говорит что это из-за того что я часто трогаюсь со 2 передачи |
водитель |
13 июля 2011 09:33
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если двиг заклинило то ето из-за перегрева тут либо поршень к гильзе прифатило, либо кольца полопали. А если подклинивает двиг то ето из-за неровномерной выроботки, а неровномерна она из-за тово што трогаеш со второй передачи, можес быть ищё из тово што трогаеш з места сильно резко и на высоких оборотах двига. Мой друг на миске такое вытварял што смотреть было страшно, пови****ался он так з месяц знял цылиндр и поршень и наблюдали такую картину: у вехний части гильзы поршень свободно заходил, а в нижней застрягал пришлося розтачивать цылиндр. Сообщение отредактировал водитель - 13 июля 2011 09:47 |
Кирилл Алексеич |
13 июля 2011 16:53
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.07.2011 |
В общем ни кто мне не смог дать вразумительного ответа (мнения расходятся) я принял решение перебрать двигатель. о результатах отпишу |
Diman_RuS |
13 июля 2011 17:03
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
проблема такова ,если на скорости едишь 100 -110 км держишь и потом начинает здыхать значит у тебя выработка цилиндров ,необходимо расточить горшки подобрать поршня и всё нештяг будет,!просто гильзы при износе изнашиваются не ровно ,и при нагреве поршня нагреваются и тормозят из за неровной поверхности гользы.хоть как не старайся ездить ,у меня такая фигня была .просмотри гильзы,может всётоки из за этого)))удачи Сообщение отредактировал Diman_RuS - 13 июля 2011 17:05 |
Demogor |
13 июля 2011 17:04
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 10.07.2011 |
Цитата: Кирилл Алексеич В общем ни кто мне не смог дать вразумительного ответа (мнения расходятся) я принял решение перебрать двигатель. о результатах отпишу У меня на планке моей такое было ... дал жару ему перегрел.... Снял сейчас поршень он весь сверху в зазубринах и верхнее кольцо прикипело, да и его еще вточило в выемку кромками 0_0 |
Diman_RuS |
13 июля 2011 17:07
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
проблема такова ,если на скорости едишь 100 -110 км держишь и потом начинает здыхать значит у тебя выработка цилиндров ,необходимо расточить горшки подобрать поршня и всё нештяг будет,!просто гильзы при износе изнашиваются не ровно ,и при нагреве поршня нагреваются и тормозят из за неровной поверхности гользы.хоть как не старайся ездить ,у меня такая фигня была .просмотри гильзы,может всётоки из за этого)))удачи |
Diman_RuS |
13 июля 2011 17:11
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
Ylektr а ты знаешь то-что движок можно иза 1 тысячу так задрочить так что он с места не стронется ! |
Demogor |
13 июля 2011 17:11
Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 10.07.2011 |
На моем 55 касарей =) Но гильзы вроде в норме |
Diman_RuS |
13 июля 2011 17:16
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
Demogor а ты так не увидишь то-что они у тебя изношеные при расточке хорошо видно на сколько гильза изношена ,у меня был муравей тачил гильзу на вид не видно точто износ вроде и кольца 0 ремонта и поршень,а как замерили гильзу а она волной изнасилась сам в шоке был как так а пробег 8 995 км был Ylektr ты так в этом уверен !если постоянно даже 80-90 ездить то за 9тыс пробега там выработка будет ещё какая ! |
Diman_RuS |
13 июля 2011 17:25
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
да я и не путаю у меня на юпаке 5 ,12 тыс пробег был тож точил ,расточил и тяга на много увеличилась ,и на трассе тихо и сдыхать перестал. ,а муравья я к примеру привёл , |
ProCent% |
13 июля 2011 20:19
Сообщение #16
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 142 На сайте с: 18.05.2011 |
Йа за Ylektr. У меня на Юпитере 3 пробег 375 тыщ и родная поршневая даже кольца родные. |
Demogor |
14 июля 2011 07:38
Сообщение #17
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 10.07.2011 |
Цитата: ProCent% Йа за Ylektr. У меня на Юпитере 3 пробег 375 тыщ и родная поршневая даже кольца родные. В твоей ситуации все зависит от того какой хозяин =) Да и раньше делали запчасти не то что сейчас китайские... Поршень новый покупаеш 1к км и нет поршня.... =( |
Глеб Планка 7 |
18 июля 2011 06:06
Сообщение #18
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 45 На сайте с: 5.07.2011 |
Не ну Если запчасти ОТ МОТОмир То это Ростов на дону А имено Таганрог У них на все мото запчасти |
Кирилл Алексеич |
20 июля 2011 23:14
(Автор темы) Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.07.2011 |
В общем снял цилиндры. На зеркале гильзы обнаружил мелкие царапины. Так же осмотрел поршни. колечки износились так, что зазор между стыками был ~1 мм. сам поршень тоже износился и при прогретом движке зазор между гильзой и п. был ~0.5 мм.(мерил микрометром) и получается что юбка бьется об зеркало и идается характерный звук и из-за износа теряется компрессия. Таким образом я решил двиг не колоть, а поменять полностью ЦПГ. Сообщение отредактировал Кирилл Алексеич - 20 июля 2011 23:14 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1