💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
разборка-сборка двигателя иж Планета5, ремонт |
Vadim95 |
12 июля 2011 18:15
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
схема вообще такая снял двигатель с рамы.поставил на верстак и не знаю с чего начать. Цели: переборка коробки,всего сцепление кик стартера и все что связано с этим. проверка сальников и и так всего по мелочи.. с чего начать..и в этой теме я буду отписывать все проблемы с которыми встречусь |
Виктор30rus |
12 июля 2011 18:25
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
масло сначала слей, а затем цилиндр сними кстати глянь еще темку "музыка на иж планета 5" там последнее сообщение тебе адресовано |
Vadim95 |
12 июля 2011 21:28
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
масло слил..а цилиндр обязательно снимать? а то я его 2 недели назад тока поршневую новую поставил и герметика погнал не мало |
jaguar_94 |
12 июля 2011 22:19
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
конечно обязательно!!!! потом открутишь левую крышку мотора, там открутишь отверткой корзину сцепления, потом моторную звезду с цепью снимешь (кстате на малой моторной звезде левостороняя резьбя!!!) затем правую крышку снимишь (только не в коем случае не откручивай ведущую звезду с правой стороны которая) с правой стороный потом открутишь все болты под отвертку которые, снимишь крышку коробки и т.д.!!!! |
Виктор30rus |
12 июля 2011 22:31
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
согласен, ведущую звезду не откручивай, а если открутишь то вал вылетит, и там стоит двухрядный подшипник и ты замонаешься его собирать |
Vadim95 |
13 июля 2011 02:49
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
еще ничего не разбирал а уже нашел одну проблему у меня вал к которуму лапка переключения передач крепиться просто выскочил со всего двигателя. в чем дело так же не должно быть? |
Speak |
13 июля 2011 05:32
Сообщение #7
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 144 На сайте с: 10.06.2011 |
Vadim95, ну вообще должно вытаскиваться со всего двигателя, с правой стороны, это когда уже крышку корбки снимишь |
Vadim95 |
13 июля 2011 14:23
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вот вот. а у меня прям так вылез когда лапку переключения передач стал снимать |
водитель |
13 июля 2011 15:21
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
Vadim95., просто вал выпресувался с механизма нужна покупать новый или старый запресувать в механизм и прихватить сваркой, а иначе будеть вал выпадать. Сообщение отредактировал водитель - 13 июля 2011 15:22 |
Vadim95 |
13 июля 2011 19:47
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
сегодня потраша свой движек встретился с детской проблемой на первый взгляд...ситуация такая сняв все что можно было со стороны сцепления кроме звезды которая прикручена к колен валу(как вы советовали я ее не стол трогать) а проблема такова та есть пластина она держится на 5шурупах и держит 2 штырька которые выходят в коробку и также закрывают подшипники 4 шурупа открутил а 5 не могу всеми силами всеми отвертками не в какую не хочет гад выкручиваться. думаю ладно оставлю ее в покое.но не тут то было добрался до коробки я не с мог вытащить не червяк ни одной вилочки. что делать в такой ситуации? |
Ruslan_94 |
13 июля 2011 20:13
Сообщение #11
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Как это не выходит ты с начало первичный вал вытащи потом промежуточный.... -------------------- |
jaguar_94 |
13 июля 2011 20:16
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
ты не так меня понял, звезду которая к колен валу прикручена нужно снять а вот звезда которая с правой стороны на крышке коробки которая вот ее не нужно снимать!!!!! А если не выкручиваеться шуруп то нужно по отвертке с верху молотком постучать (по тому шурупу который не выкручиваеться) и он срузу открутиться потом!!! неможет быть чтобы шестерни с вилочками не вылезали из коробки, возми шестерни КПП пальцами и попробуй вытащить их оттуда... |
Vadim95 |
13 июля 2011 20:47
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
jaguar_94 вот ту звезду я снял мне сальник полюбому менять надо ему капец. вот эти шестерни не вытаскиваются из за того что на вилочках бобышки вставляются в якорь и другая вилочка с другой стороны зажмали якорь... как так получилось я не понял возможно изначально коробка была собрана не правельно.. могу фото выложить.. |
jaguar_94 |
13 июля 2011 22:52
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
давай выложи фото!!! |
Vadim95 |
13 июля 2011 22:58
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
тока завтра сегодня уже поздно |
Speak |
14 июля 2011 05:42
Сообщение #16
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 144 На сайте с: 10.06.2011 |
Vadim95, короче покупай новую коробку, или у кого нить б\у а то у тебя там дела ваще какието!!!!! |
Vadim95 |
14 июля 2011 13:31
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
ага нет откуда я деньги возму..мне на регулировочные шайбы и сальники и так помелочи тока есть че купить вот ща еще и вал новый покупать все сегодня закончил разборку коробки и картера сцепления.все нормально.теперь буду ждать запчасти которые мне понадобятся.. следующая цель дошла до коленвала и поршневой. сняв головку с цилиндр. я не увидел на первый взгляд ничего не обычного. зазор со сторыны выпускного окна очень мал таков что даже лезвие с бритвы не вставишь... со стороны впускного окна он больше вставляется лезвие.это в ВМТ но ситуайия с НМТ хуже со стороны выпускного окна вставляется лезвие. а со стороны впускного штуки 3можно вставить. как я понял это плохо или нормально.? выкинуть или еще на сезон можно его помучать? и еще водитель где надо прихватить сваркой что бы держался хорошо он так то не очень вылазил но если дернуть хорошо то выскочит |
Vadim95 |
16 июля 2011 13:59
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вопрос такой почему когда крышку коробки затягиваю звезда очень туго крутиться отпускаю лучше причем это тогда только когда затягиваю только один болт другие никак не влияют?? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1