![]() ![]() |
![]() |
Кирьян |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Юпитер 3. Перескакивают передачи, в чем косяк? варианты -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Кирьян |
![]() (Автор темы) Сообщение #2
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
ну вот включаешь первую передачу, потом резко переключаешь и вместо второй нейтраль, со второй на третью такая ж хрень -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Кирьян |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
ап -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Кирьян |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
а подкладывать куда имеено, там где полумесяц? или где датчик нейтрали? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Насколько мне известно, подобранный комплект шайб (пружинные регулировочные тонкие) устанавливаются под низ копирного вала. А упорная шайба (плоская толстая) ставиться сверху в собранную коробку на сектор переключения. Необходимый зазор первоначально устанавливают на заводе, лучше их не терять. В советское время изготовитель давал гарантию на мотор (типа "Знак Качества" и всё такое); короче нёс ответственность за нормальную работу двигла. Т.е. гарантировал нормальное переключение передач. Поэтому при гаражном ремонте надо все регулировочные элементы ставить строго на место. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1