💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Зажигание или питание |
adreal |
23 июля 2011 14:32
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
Доброго времени суток) Вот ремонтирую дедов мотоцикл, уже многое сделал, сегодня наконец завел... Дольше всего проблема была с зарядкой, но вроде я справился, мотоцикл работает и без аккумулятора.. Но проблема именно в его работе. После старта, двигатель набирает обороты, но медленно, и слышно что взрыв в камере сгорания получается неравномерно и очень редко... Дыма полно... В мотоцикле новый карбюратор, и другое (не родной) выпрямительный блок.. И я вот даже не знаю в чем дело... Может его заливает? Пытался прикрутить регулировки на карбе, ничего не помогло... А может что-то с зажиганием, и искра пробегает не всегда... в чем может быть дело? Мотоцикл ИЖ Планета 4... |
Vadim95 |
23 июля 2011 15:07
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
смотри свечу..потом отрегулирую контакты.. |
adreal |
23 июля 2011 15:35
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
Свечу смотрел конечно. Мокрая - что не удивительно... А контакты? контакты зажигания я чистил... Что там можно еще почистить? И катушку менял - думал пробивает - не помогло.... |
adreal |
23 июля 2011 15:54
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
Вот что-то не так с этим прерывателем. Там очень большие искры, когда двигатель работает и следственно, быстро контакты изнашиваются (приходится их чем-нибудь чистить)... А может с конденсатором... Но у меня нет другого... Можно ли его заменить обычным из радиотехники? Если да, то какой он емкости, и какое напряжение должен выдерживать? а вообще зачем он там нужен? простите за неграмотность... |
adreal |
23 июля 2011 16:15
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
Вот! по-моему в этом дело.. Спасибо большое... Сегодня попробую и отпишусь... |
adreal |
24 июля 2011 20:40
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
В общем заменил конденсатор - к сожалению не помогло, но искры уменьшились... С карбюратором тоже проблемы не критические... А вот когда я отключаю выпрямительный блок - всё становится нормальным, и мотоцикл работает удовлетворительно... Можно ли решить проблему не меняя этого блока? Сообщение отредактировал adreal - 24 июля 2011 21:43 |
adreal |
24 июля 2011 21:39
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
какой-то там 14-10... а разве там много вариантов его подключить, так, чтобы зарядка работала? по-моему - нет... |
adreal |
24 июля 2011 22:56
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
да нет, вам видней в любом случае... но этот блок и правда немного странный.... другие, выпрямительные блоки, которые я видел были с клемой из 8 контактов... а в этом все эти контакты разбросаны по всему корпусу... в инете таких фото я не видел... вот думаю, может крышка, на которой написана модель не с него?.. |
adreal |
24 июля 2011 23:53
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
да-да, соединял я по схеме, уверен, что так как нужно... даже не знаю, в чем тогда еще может быть проблема... |
adreal |
25 июля 2011 00:42
(Автор темы) Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
Все это делал... Ладно, завтра попробую просмотреть этот выпрямительный блок, может там какой диод/резистор/конденсатор сгорел... ну и буду внимательно к зажиганию... спасибо за помощь..) отпишусь как что-то изменится... |
adreal |
26 июля 2011 23:08
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 23.07.2011 |
И снова привет...) у нас тут была плохая погода, так что я не сразу смог долезть до мотоцикла.. В общем я его наконец, доделал... Там мой косяк был - молоточек слишком близко к валу подходил - от этого не четкое зажигание и разрыв не большой... В общем как сделал расстояние побольше - всё стало в порядке..) Спасибо за помощь Ylektr) но кстати на низких оборотах работает не очень хорошо... вот еще один вопрос - когда мало бензина в карбюраторной камере остается - обороты двигателя Резко возрастают (до 60 где-то процентов от полностью возможных)... это считается нормальным? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1