💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Ю3К, Не заводится... |
amfetamine457 |
23 июля 2011 18:46
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Доброго времени суток, товарищи. Хотел обратиться за помощью. В общем - не заводится иж юпитер 3. Свеча новая, искра есть, компрессия тоже в порядке (менял кольца), бензин поступает. НО не заводится(, даже не чихает (тянули буксиром 1 км). И в голову ничего не приходит. Сообщение отредактировал amfetamine457 - 23 июля 2011 18:48 |
amfetamine457 |
23 июля 2011 20:20
(Автор темы) Сообщение #2
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Сначала сухая была, поставил карб от восхода - мокрая. Накаливал свечи. Да, забыл написать, воздухана там нет (т.е. открыт) Пробовал и закрывать/частично. Все равно не хочет Сообщение отредактировал amfetamine457 - 23 июля 2011 20:24 |
водитель |
23 июля 2011 20:42
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
ещё может не заводится если залевает свечи. А аккум как заряжен? |
amfetamine457 |
23 июля 2011 20:49
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Аккум заряжен на 3 по 5-ти бальной. Зажигание крутил, контакты начинают размыкаться, когда поршень почти в ВМТ. В принципе "чихнуть" то он все равно должен... Сообщение отредактировал amfetamine457 - 23 июля 2011 20:50 |
amfetamine457 |
23 июля 2011 20:57
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Да вроде работал) Я уже и автомобильные свечи вкручивал (с 2-мя шайбами). Думаю, может катушки древние, хотя 1.2 см пробивают... |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:06
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Нет, даже не трогал) |
KRESH |
23 июля 2011 21:12
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Попробуй в цилиндр бензина плеснуть, если не заведётся крути зажигание. |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:13
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Тут знакомые говорят, что надо все с картера слить. А второй вар-т половинить двиг и менять сальники(т.к. они могут подсасывать воздух) |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:17
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Хорошо, поменяю. В котлы с бутылки заливал, все равно не пыхает) Если глушаки забиты, то он должен глохнуть через неск секунд. А он вообще не заводится. Хотя, как вариант тоже рассмотрю - откручу вообще) Ylektr, Цитата: Ylektr По сальникам, если ты говориш что тянули 1км, то все равно он должен был схватывать. Значит можно не половинить?) |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:22
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Случай был, выкрутил свечу, положил на головку, крутнул кикой и он вспыхнул наружу) 1 раз так получилось А в цилиндре не хочет |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:27
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Да, с рабочего восхода. Вообще не вижу разницы между двумя карбами. На Восходе К-62В а на ИЖе к-62Д. Один заменяет другой идеально) |
KRESH |
23 июля 2011 21:31
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Ylektr как ты его поставил? Диффузор то меньше, а отверстия (к которым воздухан подсоединяется с цилиндром) одинаковые! В карбе к62 диффузор вообще вынимается, в отличие от к68(тут он влитой) |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:32
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Хм. Наверное я чего-то не заметил. Но по факту оба карбюратора работают исправно. Только иногда свечи все равно сухие |
KRESH |
23 июля 2011 21:35
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
восходовский карб не выход. поставь родной. жиклёры в нём не забиты? скорее всего это зажигание. Попробуй бабину другую поставить |
amfetamine457 |
23 июля 2011 21:38
(Автор темы) Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
KRESH, Цитата: KRESH восходовский карб не выход. поставь родной. жиклёры в нём не забиты? скорее всего это зажигание. Попробуй бабину другую поставить Уже стоит. Продую еще раз, не проблема. В смысле бабину с 2-мя контактами которая? Или катушку? Сообщение отредактировал amfetamine457 - 23 июля 2011 21:56 |
amfetamine457 |
23 июля 2011 22:04
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Тогда извиняюсь за глупость) На вид, одна из них новая... Ладно, поменяем) |
amfetamine457 |
23 июля 2011 22:09
(Автор темы) Сообщение #17
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
То то и оно |
amfetamine457 |
23 июля 2011 22:23
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Да знакомые предложили, они его покупали для сына, чтобы сделал. А потом учился ездить. А у того ни времени нет, ни желания. Вот мот и простоял у них около 2-х лет. Поначалу говорили, что у него только АКБ нет, а так на ходу. Вот я аккум, зарядку, кольца и прокладки купил. Как говорится, по ходу дела. Потихоньку пытаюсь делать. А потом еще морока с хозяином, доков то нет, только номера остались. |
amfetamine457 |
23 июля 2011 22:30
(Автор темы) Сообщение #19
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Только примерно) |
водитель |
23 июля 2011 23:11
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
amfetamine457, если свеча вкручена в цилиндер и не сфатывает а как ты говориш выкручение пахкают то ето значит што переливает свечи обедни смесь и посмотри на уровень топлива в поплавковой камере и посмотри штобы не пропускал клапан в поплавковей камере. Тоже на планети долго мучался с етим пока не заменил клапан в карбе и не обеднил смесь. Сообщение отредактировал водитель - 23 июля 2011 23:13 |
amfetamine457 |
23 июля 2011 23:22
(Автор темы) Сообщение #21
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
Хорошо, проверю! |
amfetamine457 |
24 августа 2011 20:06
(Автор темы) Сообщение #22
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 23.07.2011 |
В итоге, причиной всех мучений, оказалось, что пробита проводка на генераторе. |
pavvelll |
24 августа 2011 20:10
Сообщение #23
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 80 На сайте с: 24.08.2011 |
выстави зажигание,если не поможет то дело в карбе наверн. |
jaguar_94 |
24 августа 2011 21:20
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
ну так что ты его завел всетаки??? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1