💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
не заводиться, Иж Планета 5 |
Vadim95 |
24 июля 2011 17:08
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
народ помогите мотор не хочет заводиться.!!! короче поставил новые конддер. контакты бабину свечу бронипровод. дергаю кик вообще не в какую подливаю ему в цилиндр дергаю он мне в отдачу и начинает обороты набирать и что то ему не хватает. что ли дым фигачит из воздухана(его я снял) и бензин из него вылетает чуть. и еще если болта регулировочного холостого хода нет он должен завестись? контакты крутил крутил не помогло. вроде все правельно настраиваю как всегда говорят |
водитель |
24 июля 2011 23:29
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
подёргай кик с вклёчёным зажиганиям и открытым декомпресором и посмотри будут ли вспишки. |
Vadim95 |
25 июля 2011 15:40
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
я декомпрессор выкинул и вкрутил свечу потому что воздух сосал декомпрессор.. подливаю в цилиндр вроде начинает схватываться и глохнет. снял карбюратор провел пальцом по штанам внутри там все в бензине. так почему же когда он почти завелся точнее чихает в карбюратор дым весь выходит |
водитель |
25 июля 2011 18:14
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
Vadim95, выкрути свечу которая вкручена в место декомпресора и с включоным зажиганиям подёргай кик только не поднемай заслонку в карбе и посмотри будут ли вспышкы. |
Vadim95 |
25 июля 2011 19:51
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вроде нету. я даже не знаю как это должно выглядит не хлапков ни огонька не дымка нет такое ощущение что карб мозг долбит.. но штаны после подергивания киком все в бензе |
KRESH |
25 июля 2011 20:02
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Vadim95 и еще если болта регулировочного холостого хода нет он должен завестись? Если имеешь в виду болт качества смеси, то без него мот после первой же вспышки глохнуть будет... Воздуха слишком много. |
Vadim95 |
25 июля 2011 21:12
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
Сообщение отредактировал Vadim95 - 25 июля 2011 21:12 |
водитель |
25 июля 2011 22:21
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
Vadim95, если ты пишеш што мот плохо набирает обороты то видима у тебя карб подаёт бедную смесь попробуй поднять иглу. |
RENO73 |
25 июля 2011 23:10
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Vadim95, вот тот болт который ты выделил на фото он должен стоять обязательно. |
Vadim95 |
25 июля 2011 23:15
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
так а с к68 подойдет такой болт? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1