![]() ![]() |
![]() |
Good_winn |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 29.07.2011 ![]() |
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел мотоцикл Днепр 11. Комментарий к неисправности, предыдущего хозяина: не могу настроить зажигание. Ну думаю с этим я разберусь. Что вышло на деле. Если настраивать по контрольке то совместив метку Раннее зажигание на маховике и разведя грузики автомата опережения лампа не загорается совсем, ни в одом из положений корпуса зажигания (естественно в пределах ограниченных прорезями под болтами крепления )(((. Далее попробовал завести его, с трудом но днепр завелся. Работал с жуткими перебоями хлопками в выхлопные трубы. Холостые не держит при прогазовке двигатель "захлебывался" не глохнет только на средних оборотах. Если на заведенном двигателе двигать корпус зажигания работает он только в самом крайнем (раннем) положении, при небольшом повороте сразу глохнет. Если выкрутить болты которые крепят корпус зажигания и повернуть корпус по часовой стрелке, на несколько градусов (за границы прорезей крепления) мотоцикл начинает работать относительно стабильно. Хлопки исчезают, двигатель работает приемисто. В чем вопрос собственно: с чем связана такая ситуация? и что делать? Сверлить новые дырки чтобы закрепить зажигание? Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что делать. Чтобы исключить двусмысленность ситуации: клапана настроены, карбюраторы исправны, поводок на зажигании установлен правильно (окошки прямоугольные). Сообщение отредактировал Good_winn - 29 июля 2011 10:06 |
Good_winn |
![]() (Автор темы) Сообщение #2
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 29.07.2011 ![]() |
Как можно проверить в том ли дело? так-то новый блок зажигания поставил, отверткой разводил, вроде разводятся грузики.... Зажигание то вообще в диапозон не попадает. |
Good_winn |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 29.07.2011 ![]() |
Зазор - 0,5 установлен. Метку проверял при снятых головках. Точка ВМТ совпадает, а раннее зажигание метка перед вмт - так должно быть. Вообщем то я и пишу сюда потому как ситуация совсем запутанная и "нормальные " причины я так или иначе исключил. Сообщение отредактировал Good_winn - 29 июля 2011 10:42 |
MONOLITOVEC |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 ![]() |
ответ тоько один снимаеш крышку переднюю где все валы находятся и там на шестерне распред вала соединяеш риску с шестернёй коленвала если не зажигание то только это -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
dvadya |
![]() Сообщение #5
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 6.09.2011 ![]() |
приветик!!ребят а вы что ещё серьёзно пользуетесь таким зажиганием?)))вот поетому и проблемы вечно)електронку ставте и забудете про все невзгоды !!у меня всё с 6-ки стоит и норм уже 3ий год не лазею тудЫ)удачи |
KamAZ |
![]() Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 4.10.2011 ![]() |
умник.... тут проблема.. а он со своим шестерошным зажиганием... -------------------- Мотор не женщина никуда не денется, к другому не уйдёт и перед ним не разденется, будет делать всё как ты ей скажешь и никогда не обидит и никогда не откажет! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1