💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Планета 5 , Руки почти опустились |
Vadim95 |
30 июля 2011 23:03
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вот уже прошло 6 месяцев как я собираю свой мотоцикл с нуля. купил я его за 500 рублей в полностью разобранном виде. двигатель собрал за считанные дни. и последний день как я его установил на раму он с трудом но завелся. после 5 месяцев проехать в конце концов на нем так и не венчались успехом. раз в месяц может заведу и то вряд ли.ну это все фигня надо решать проблему. а проблема такова: искра есть!!сразу вопрос искра между угольком и металлическим прутиком бегает странно то по центру сильная вспышка то мелочь какая то по краям то с одной стороны то с другой. короче искра бегает. дальше когда наливаешь в цилиндр бензина то он хорошо чихает и даже стреляет. а вот с кика не хочет не в какую и так же с толкача. когда дергаешь с декомпрессором вспышек нет. снимаю карб штаны все в бензине. в чем проблема не понятно и еще снял я штаны и посмотрел в котел там до верхней грани только 3 кольцо снизу опускается так и должно быть? гости форума если вы знаете ответ или что то предполагаете пишите в асю 637217894..и еще контакты кондер бабину свечу пробывал менять изменений никаких на штанах написано 1-2 что это значит? |
водитель |
30 июля 2011 23:40
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если мот чихает и стреляет то ето дело либо в карбе либо в настройке зажигания. А куда чихает в карб или в выхлоп? |
Vadim95 |
31 июля 2011 01:22
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
в карб стреляет я еще боюсь как бы он не загорелся бы.но завожу без глушителя |
водитель |
31 июля 2011 09:03
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если стреляет в карб то ето либо позние зажигания либо бедная смесь начни з обогащения смеси. Если стреляет постояно, то ето позние зажигания, а ели стреляет тогда когда увеличиваеш обороты то ето вероятней всево бедная смесь. |
Vadim95 |
31 июля 2011 13:33
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
да но если бы это было или из за зажигание или смеси то он хотя бы заводился бы.а тут чихает и то после того как в цилиндр нальешь бензину |
Vadim95 |
31 июля 2011 15:07
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
эта фигня у меня не на руле а прям на карбе открывается такая ручка ее на себя вытягиваешь и все равно не помогает |
artem.samoylov |
31 июля 2011 16:43
Сообщение #7
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 18.07.2011 |
Это чот с карбюратором либо зажигание настраивать надо |
Ruslan_94 |
31 июля 2011 18:01
Сообщение #8
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
У тя случайно карб не китайский???вроде у китайских карбов подсос прямо в карбе -------------------- |
ЛОСЬ1992 |
31 июля 2011 19:23
Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 7.06.2011 |
Была такая проблема 6 лет назад, мучался с ней целый год. Подом мне пришла гениальная мысль, я выкинул карб. Уже как 5 лет катаюсь без него и проблем нет!!!! |
Vadim95 |
31 июля 2011 20:58
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вот сегодня налил бензу в цилиндр дергаю кик он 3 раза стрельнет (сколько проходи поршень) и весь дым в карбюратор вылитает |
Vadim95 |
31 июля 2011 21:26
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
есть пара контактов одни новые другие старые. ставлю новые кручу вал ключом по часовой стрелке нахожу точку когда контакты максимально разомкнуты отмеряю 3,5 миллиметров затягиваю потом отпускаю другие болты против часовой стрелки кручу нахожу ВМТ опускаю поршень против часовой стрелки на 3 мм кручу контакты против часовой стрелки и нахожу когда они только начинают размыкаться затягиваю...кручу вал по часовой стрелки все в порядке размыкание 3,5мм примерно когда поршень подходит к вмт..но какие погрешности не были бы он бы заводился бы хотя бы.... это скорее всего карб |
Кирьян |
31 июля 2011 21:41
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
что то слишком большие зазоры выставляешь -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Vadim95 |
1 августа 2011 01:03
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вот блин ладно завтра отпишусь настроил зажигание по другому. подсасываю бензин открываваю обогатитель и дергаю кик даже в отдачу не дает ни каких хлопков ничего. наливаю в цилиндр дергаю резко кик и вот вот вроде завелся секуннд 10 на самых низких оборотах.и заглох потом еще раз ниливаю дергаю он стреляет опять в карб и все. как зажигание не крути он все равно будет стрелять в карб. мне уже задолбалось ему наливать.я думаю здесь дело в карбе почему он даже не чихает когда не подливаешь. вот еще что у моего поршня отрезаны юбочки может быть из за этого или из за того что цилиндр изношен сильно? и еще как на карбе к 62 надо выкрутить холостого хода болт что бы точно заводился бы и поднять иглу как сверху где тросик входит как его выкручивать? |
KRESH |
1 августа 2011 17:28
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Попробуй катушку зажигания сменить |
Vadim95 |
1 августа 2011 21:10
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
вот б...результата никакого разобрал карб нашел причину сопло впрыска забито вс почистил промыл но результата никокого пошли мысли уже купить нормальный рабочий мотор |
Vadim95 |
1 августа 2011 22:44
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
сняв головку с цилиндр. я не увидел на первый взгляд ничего не обычного. зазор со сторыны выпускного окна очень мал таков что даже лезвие с бритвы не вставишь... со стороны впускного окна он больше вставляется лезвие.это в ВМТ но ситуайия с НМТ хуже со стороны выпускного окна вставляется лезвие. а со стороны впускного штуки 3можно вставить. как я понял это плохо или нормально.? |
водитель |
1 августа 2011 23:02
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
у меня тоже поршень не ровноотдалёный от краёв гильзы и ничё мот тянет и роботает нормально. А компресия какая? Судя повсему у тебя проблемы з топлевоподачей смотри ету часть. Зажигания пока отбрось. |
Пахан1525 |
2 августа 2011 00:07
Сообщение #18
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 1.08.2011 |
Vadim95. такая же проблема была у моего друга с планетой оказалось он поршень развернул! разобрали правильно поставили с первого раза завелась! сразу хочу предупредить лучше поставь нормальный поршень и цилиндр расточи на следующий ремонт! |
Vadim95 |
2 августа 2011 01:41
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
цилиндр негде не растачивают у нас.. а в автосервисах можно интересно? а что спадачей топлива карб другой нет возможности поставить... это парне глянте у меня на штанах с права 1-2 написано да еще и кверх ногами написано есть такое у кого нибудь??? |
водитель |
2 августа 2011 08:04
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
у меня тоже такое написано и тож верх ногами. А система топлевоподачи ето не толко карб а ето начиная воздушным филтром и заканчивая путь смеси до свечи. А цылиндр сними посмотри на поршень, ни пропускает ли нигде воздух. Компресия какая? |
assasin |
2 августа 2011 11:28
Сообщение #21
|
Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
может ты и в правду поршень неправильно посавил, хотя это врят ли, тогда у тебя кольца обламало бы уже, попробуй поршень поменять т.к. он регулирует фазы газораспределения и если его обрезать то они изменяются ИМХО. свечку попробуй заменнить в ней может быть дело, с карбюратором сделай как сказали (болт холостого хода заверни и выверни на 2.5 оборота, можно немного боьше, топливный болт заверни и выверни на 1.5 оборота.) выстав зажигание по книжке, если хочешь поточней сними головку, посмотри где й поршни ВМТ и линейкой отмерь 3.5 мм далее карандашом или чем нибуль ещё делаешь там отметку, подводишь поршень и ставишь момент размыкания контактов. проверь все соеденения на герметичность. (карбьюратор - штаны , штаны - цилиндр , цилиндр - картер, головка - цилиндр) при ремонте начинай с от простого к сложному. удачи в починке сего аппарата Сообщение отредактировал assasin - 2 августа 2011 11:29 |
Vadim95 |
2 августа 2011 14:54
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
спасибо буду менять поршень и попробую другой карбюратор процесс сдвинулся с места: сегодня многое что поменял...вот значит так все готов заводиться дергаю кик дергаю дергаю а потом выкручиваю свечу смотрю она мокрая ну или чуть сырая....потом дергаю кик без свечи зажигалкой обжигаю свечу что бы она была сухая вкручиваю дергаю дергаю выкручиваю смотрю опять мокрая...вот как определить что это тот бенз каторый поступает из карба??? |
Vadim95 |
2 августа 2011 22:34
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
я хотел узнать точно это бензин из карбюратора а не какие нибудь остатки и не конденсат |
Vadim95 |
2 августа 2011 22:53
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
а как узнать что конденсатору капец???вот у меня искра на контактах ее еле еле видно зато на свече убойная...а вот еще вопрос в жигулевских бабинах должно что болтаться как будто там воды немного? и еще как4я искра должна быть на свче цвет и вот у меня она бегает по угольлко то с одного края маленькая проскочит то с другого то прям вспышками мочит |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1