💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
што случилось |
водитель |
2 августа 2011 21:16
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
мот иж п5. Когда роботает на холостых то на контактах искрения нету при увеличении оборотов появляется небольшое искрения. Ето так должно быть или нет? А севодня мот роботал на холостых между молоточков контактов проскочила большая искра и вмести с ней вистрел через глушак после етово завожу мот а он токо сфатывает тоист небёт постояно иска до етой ерунды я ехал и мот роботал нормально потом заглушыл ево, а потом когда заводит он токо схватывает открутил кришку и посмотрел на контакты и увидил выше описаную картину. |
водитель |
2 августа 2011 21:35
(Автор темы) Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
и ищё заметил когда бывает на контактах проскакивает большая искра и когда она проскакивает, то нету искри на свече. Ищё после тово как поршень остановился то был хлопок из выхлопной. Что ето такое? Может кондёр пробило или штота другое. |
водитель |
2 августа 2011 22:30
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
штобы точно удостоверится завтра сниму кондёр и проверю на сопротивления. Если я неошыбаюся то сопротивления робочева кондёра не менше 1000 мОм или безконечность. Или я ошыбаюся? |
водитель |
2 августа 2011 23:33
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
а ёмкость как мерять? |
водитель |
3 августа 2011 14:14
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
што нужно приобрести и зделать штобы перевести мот з ксз на бсз. И сложно ли ето. Сообщение отредактировал водитель - 3 августа 2011 14:19 |
водитель |
9 августа 2011 18:29
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
вобщем поменял кондёр искрения между контактами ищезло, проблема с перебоямы в зажигании частично решилась. На холодную мот заводится хорошо, а на горячою вобще хреново, сфатывает, а не заводится но когда завести удалось то холостые ни держыт. Ище когда заводиш бывает из глушака хлопки как буто акб подсевшый, но акб внорме. Может свеча неподходит? Свеча стоит А14 и ищё есть А23, но я её не ставил. Сообщение отредактировал водитель - 9 августа 2011 18:32 |
водитель |
9 августа 2011 18:50
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
понятно попробую вкрутить А23. понятно попробую вкрутить А23. До етово я ездл на А11 и никакик дифектов незамечал. |
водитель |
14 августа 2011 15:49
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
почему на А14 коричневый нагар признак нормальной смеси, а н А23 светло-коричневый признак бедной смеси. И ищё почему А23 мот когда горячый глохнет и незя завести пока немного неостынет? |
водитель |
14 августа 2011 20:39
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
нагар на свечах разный при однаковых настройках карба на А14 коричневого цвета, а на А23 светло-коричневово. А можно так: вкрутить две свечи и потом если одна начнёт барахлить то тогда насвечник перекинуть на другую? |
водитель |
14 августа 2011 22:21
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
я думаю неисправностю есть и свечи. Если даже выходить из тово што когда я только вкрутил новою А23 то мот и холодный и горячил заводился и роботал хорошо я на ней поедил немного и мот на горячою стал глохнуть и незаводится. |
водитель |
18 августа 2011 12:14
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
а может быть такая проблема из-за карба? Когда двиг горячий еду на на розгоне перед поворото убавил газ до холостых на холодною двиг при такой ситуацыи роботает, а когда горячый, то глохнет потом даю газу он на ходу сфатывает и едет дальше как будто з буксира. Может быть из-за тово што у карбе клапан пропускает бензин у поплавковою камеру. Сообщение отредактировал водитель - 18 августа 2011 13:52 |
iluxxa |
18 августа 2011 21:41
Сообщение #12
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 156 На сайте с: 9.05.2011 |
а обороты как набирает , на горячий и на холодный -------------------- Время покажет , што к чему и нашим и вашим .Мы как и раньше по настоящему ебашим |
водитель |
18 августа 2011 22:18
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
на холодною как только заведу без обоготителя плоховато набирает, но как немного прогреется набирает обороты резво. Когда заслонку в карбе поднять на половину, то двиг неглохнет на горячою, а когда заслонку опустит не доконца, то мот глохнет, даже на ходу. |
водитель |
19 августа 2011 09:32
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если ехать и дать газу до половины, то мот и горячый не глохнет, а если опустит ручку до хх то мот горячый глохнет. |
KRESH |
19 августа 2011 14:28
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Карб регулируй и уровень топлива опусти подогнув язычок поплавка. |
водитель |
19 августа 2011 14:59
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
пока поставлю другой карб, а ето когда будет время делать. |
водитель |
19 августа 2011 15:40
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
та я на етом карбе и обогощал и обеднял смесь даже когда ездил на время закрывал краник ефекту никокого. Попробую поставить другой карб, если проблема неищезнит буду смотреть систему зажигания. |
водитель |
28 августа 2011 11:44
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
причной етой проблемы стал опять несправный кондёр. Если один кондёр не видержывает нагрузки можно ли поставить 2? |
водитель |
28 августа 2011 12:32
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
менял свечу, карб, высоковольтный, провод, насвечник, катушка в норме, замикания нет, контакты в норме, остаётся кондёр. Ищё к етим симптомам добавилась нерегулярная искра. Поставил кондёр от магнето з пускача трактора, роботае нормально, вот только меня смущает то што он непридназначен для роботи в батарейной системы зажигания. Сообщение отредактировал водитель - 28 августа 2011 16:18 |
водитель |
28 августа 2011 18:06
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
я етот кондёр встречал на на безбатарейном зажигании. |
водитель |
28 августа 2011 18:28
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
мне говорили што они подходят для планет, увидим скоко он видержыт, надо будет купить запасной на всякий случай. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1