Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




  • Быстрый ответ Ответить
     што случилось
    водитель
     2 августа 2011 21:16
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    мот иж п5. Когда роботает на холостых то на контактах искрения нету при увеличении оборотов появляется небольшое искрения. Ето так должно быть или нет?
    А севодня мот роботал на холостых между молоточков контактов проскочила большая искра и вмести с ней вистрел через глушак после етово завожу мот а он токо сфатывает тоист небёт постояно иска до етой ерунды я ехал и мот роботал нормально потом заглушыл ево, а потом когда заводит он токо схватывает открутил кришку и посмотрел на контакты и увидил выше описаную картину.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     2 августа 2011 21:35
    (Автор темы)
    Сообщение #2


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    и ищё заметил когда бывает на контактах проскакивает большая искра и когда она проскакивает, то нету искри на свече. Ищё после тово как поршень остановился то был хлопок из выхлопной. Что ето такое? Может кондёр пробило или штота другое.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     2 августа 2011 22:30
    (Автор темы)
    Сообщение #3


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    штобы точно удостоверится завтра сниму кондёр и проверю на сопротивления. Если я неошыбаюся то сопротивления робочева кондёра не менше 1000 мОм или безконечность. Или я ошыбаюся?
    Перейти в начало страницы
    водитель
     2 августа 2011 23:33
    (Автор темы)
    Сообщение #4


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    а ёмкость как мерять?
    Перейти в начало страницы
    водитель
     3 августа 2011 14:14
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    што нужно приобрести и зделать штобы перевести мот з ксз на бсз. И сложно ли ето.

    Сообщение отредактировал водитель - 3 августа 2011 14:19
    Перейти в начало страницы
    водитель
     9 августа 2011 18:29
    (Автор темы)
    Сообщение #6


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    вобщем поменял кондёр искрения между контактами ищезло, проблема с перебоямы в зажигании частично решилась. На холодную мот заводится хорошо, а на горячою вобще хреново, сфатывает, а не заводится но когда завести удалось то холостые ни держыт. Ище когда заводиш бывает из глушака хлопки как буто акб подсевшый, но акб внорме. Может свеча неподходит? Свеча стоит А14 и ищё есть А23, но я её не ставил.

    Сообщение отредактировал водитель - 9 августа 2011 18:32
    Перейти в начало страницы
    водитель
     9 августа 2011 18:50
    (Автор темы)
    Сообщение #7


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    понятно попробую вкрутить А23.

    понятно попробую вкрутить А23. До етово я ездл на А11 и никакик дифектов незамечал.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     14 августа 2011 15:49
    (Автор темы)
    Сообщение #8


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    почему на А14 коричневый нагар признак нормальной смеси, а н А23 светло-коричневый признак бедной смеси. И ищё почему А23 мот когда горячый глохнет и незя завести пока немного неостынет?
    Перейти в начало страницы
    водитель
     14 августа 2011 20:39
    (Автор темы)
    Сообщение #9


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    нагар на свечах разный при однаковых настройках карба на А14 коричневого цвета, а на А23 светло-коричневово.
    А можно так: вкрутить две свечи и потом если одна начнёт барахлить то тогда насвечник перекинуть на другую?
    Перейти в начало страницы
    водитель
     14 августа 2011 22:21
    (Автор темы)
    Сообщение #10


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    я думаю неисправностю есть и свечи. Если даже выходить из тово што когда я только вкрутил новою А23 то мот и холодный и горячил заводился и роботал хорошо я на ней поедил немного и мот на горячою стал глохнуть и незаводится.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     18 августа 2011 12:14
    (Автор темы)
    Сообщение #11


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    а может быть такая проблема из-за карба? Когда двиг горячий еду на на розгоне перед поворото убавил газ до холостых на холодною двиг при такой ситуацыи роботает, а когда горячый, то глохнет потом даю газу он на ходу сфатывает и едет дальше как будто з буксира.
    Может быть из-за тово што у карбе клапан пропускает бензин у поплавковою камеру.

    Сообщение отредактировал водитель - 18 августа 2011 13:52
    Перейти в начало страницы
    iluxxa
     18 августа 2011 21:41
    Сообщение #12


    Мото знаток
    Группа: Посетители
    Сообщений: 156
    На сайте с: 9.05.2011

    а обороты как набирает , на горячий и на холодный

    --------------------
    Время покажет , што к чему и нашим и вашим .Мы как и раньше по настоящему ебашим
    Перейти в начало страницы
    водитель
     18 августа 2011 22:18
    (Автор темы)
    Сообщение #13


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    на холодною как только заведу без обоготителя плоховато набирает, но как немного прогреется набирает обороты резво.
    Когда заслонку в карбе поднять на половину, то двиг неглохнет на горячою, а когда заслонку опустит не доконца, то мот глохнет, даже на ходу.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     19 августа 2011 09:32
    (Автор темы)
    Сообщение #14


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    если ехать и дать газу до половины, то мот и горячый не глохнет, а если опустит ручку до хх то мот горячый глохнет.
    Перейти в начало страницы
    KRESH
     19 августа 2011 14:28
    Сообщение #15


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 78
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 2140
    На сайте с: 6.05.2010

    Карб регулируй и уровень топлива опусти подогнув язычок поплавка.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     19 августа 2011 14:59
    (Автор темы)
    Сообщение #16


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    пока поставлю другой карб, а ето когда будет время делать.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     19 августа 2011 15:40
    (Автор темы)
    Сообщение #17


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    та я на етом карбе и обогощал и обеднял смесь даже когда ездил на время закрывал краник ефекту никокого.
    Попробую поставить другой карб, если проблема неищезнит буду смотреть систему зажигания.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     28 августа 2011 11:44
    (Автор темы)
    Сообщение #18


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    причной етой проблемы стал опять несправный кондёр. Если один кондёр не видержывает нагрузки можно ли поставить 2?
    Перейти в начало страницы
    водитель
     28 августа 2011 12:32
    (Автор темы)
    Сообщение #19


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    менял свечу, карб, высоковольтный, провод, насвечник, катушка в норме, замикания нет, контакты в норме, остаётся кондёр. Ищё к етим симптомам добавилась нерегулярная искра.
    Поставил кондёр от магнето з пускача трактора, роботае нормально, вот только меня смущает то што он непридназначен для роботи в батарейной системы зажигания.

    Сообщение отредактировал водитель - 28 августа 2011 16:18
    Перейти в начало страницы
    водитель
     28 августа 2011 18:06
    (Автор темы)
    Сообщение #20


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    я етот кондёр встречал на на безбатарейном зажигании.
    Перейти в начало страницы
    водитель
     28 августа 2011 18:28
    (Автор темы)
    Сообщение #21


    Мотопрофи
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 637
    На сайте с: 23.03.2011

    мне говорили што они подходят для планет, увидим скоко он видержыт, надо будет купить запасной на всякий случай.
    Перейти в начало страницы
     
    Быстрый ответ Ответить
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У вас есть зеркала заднего вида?

    Да
    Нет
    Планирую поставить
    Нет и ненужно


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    мой ЮП
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад