💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление Юпитера., сцепление |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 00:13
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Такой вопрос. Мотоцикл Иж Юпитер. Когда затягиваю гайку сцепления на первичном валу, внутренний и наружный барабаны должны свободно относительно друг друга вращаться? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 7 августа 2011 00:17 |
KRESH |
7 августа 2011 00:18
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Да свободно. Вместе они будут вращаться, когда поставишь диски сцепления! |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 00:21
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
А я затягиваю гайку и барабаны прижимаются друг к другу и вращаются как одно целое, не могу понять в чём проблема. Затянул я гайку, моторную цепь поставил, диски сцепления не ставил. Включаю передачу, начинаю толкать мот, а наружный и внутренний барабан вместе вращаются!! Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 7 августа 2011 00:27 |
RENO73 |
7 августа 2011 00:25
Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
SERЫЙ52, Может втулки за барабанном нет! |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 00:30
(Автор темы) Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Втулка, которая после подшипника в наружном барабане есть. И упирается наружный барабан с втулкой в шайбу, а следовательно шайба в подшипник, который в картере. После втулки должна быть шайба??? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 7 августа 2011 10:53 |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 11:56
(Автор темы) Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Ylektr, спасибо за ссылку, у меня в точности такая же проблема. Т.е. эта втулка должна упираться во внутренний подшипник первичного вала, а сам барабан не должен касаться этого подшипника? Но у меня между втулкой и подшипником ещё и шайба какая то стоит ( наверно регулировочная сцепления) |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 12:25
(Автор темы) Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Ylektr, спасибо!!! Теперь всё ясно стало. Буду как то исправлять. Непонятно только то, что до снятия муфты всё работало исправно, ничто не зажимало (коробку не разбирал, подшипник вала не трогал) |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 12:50
(Автор темы) Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Подшипник не болтается, пробовал осаживать во внутрь - не идёт. Торец подшипника в одной плоскости с торцом барабана. Но ведь втулка не упирается в подшипник? Разве не так??? |
SERЫЙ52 |
7 августа 2011 13:16
(Автор темы) Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Внутренняя. Всё понятно. Попробую ещё подшипник корзины осадить. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1