💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нейтральная на приборах, Нейтрался |
Tolik1995 |
14 августа 2011 14:59
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 14.08.2011 |
Почему меня когда нестралка и скорость у меня все рвоно она горят, тока когда начинаю переключать, к примеру первую, он мигнет и снова горят, как сделать что ыб она горела только тогда когда серьезно нейтраль? |
kosmos |
14 августа 2011 16:57
Сообщение #2
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
у меня такая же проблема с проводом все в порядке( |
Tolik1995 |
14 августа 2011 17:30
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 14.08.2011 |
Да это провод все нормально с ним подключен или что с ним сделать надо? Да я ездию норм, нов се рвоно улчше бфы когда горела, когда реал нетрал)) |
ArhaMIh |
14 августа 2011 18:37
Сообщение #4
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
в нутри коробки передач есть пружинка с язычком,так вот либо язычок погнуло или стерло,либо пружинка растянулась. но и то ито исправляется разбиранием коробки.. |
kosmos |
14 августа 2011 19:08
Сообщение #5
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
лампа нетрали не стоит этого пол дня работы |
ArhaMIh |
15 августа 2011 04:23
Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
если планета то перебратьеё можно в течении 30 минут. хотя если коробка норм работает то лезть в неё не стоит,как гласит русская поговорка -едит и ладно! |
Александр72 |
15 августа 2011 07:33
Сообщение #7
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
у меня такая же фигня на передачах то горит то не горит только что после кап ремонта но лучше туда не лазить главное ездит тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить |
andrey_belov.17.08. |
16 августа 2011 19:30
Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 16.08.2011 |
парни да не надо коробку разбирать этот язычок от нейтрали можно отрегулировать сняв левую крышку если у тебя планета ее видно под пружиной кикстартера |
ivan839501 |
16 августа 2011 21:37
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
на юпитере тоже видно |
Tolik1995 |
17 августа 2011 00:45
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 14.08.2011 |
Ну да точно. Спасибо большое. А то по началу тут наговорили, прям хотелось вообще забить на нее :D. Каробку разбирать хаха)) Спасибо. |
kasilkinvlad |
18 августа 2011 21:03
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Язычок фиксатора нейтрали(флажка) можно отогнуть узконосами при частично разобранном сцеплении, т. е. разбора коробки не требуется. Когда выните все диски сцепления, то через одно из отверстий наружного барабана сцепления получиться доступ к датчику включения нейтрали (надо просто совместить отверстие барабана с соответствующим отверстием в левой половине картера). При включенной нейтральной передаче язычок фиксатора должен соприкасаться с датчиком нейтрали (металлический цилиндрик, ввёрнутый в картер через пластмассовую гайку). В описанном случае, скорее всего разъе-ось (нормального слова не знаю) отверстие в картере под ось фиксатора (флажка). Не самое умное решение заставить работать стальную полуось фиксатора в аллюмишке картера (да ещё с радиальной нагрузкой). У меня эта лампочка, кроме вспышек при переключениях, строго сигнализировала о включении 4-ой передачи. Привык быстро, но ночью плохо ездить. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1