💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите срочно!!!!, Проблема с П3 |
john2010-93 |
17 августа 2011 09:36
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
У меня на моте топливо не поступает в цилиндр. перекрывал рукой воздух, из поплавковой камеры бензин идёт, но до цилиндра не доходит. даже если заливаю топливо в цилиндр мот не заводится. Зажигание выставлено отлично, т.к. пару дней назад ездил без проблем. Искра тоже нормальная, сменил 10 свечей, а толку нет. |
водитель |
17 августа 2011 11:11
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
збуксира пробовал заводить? |
kosmos |
17 августа 2011 11:11
Сообщение #3
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
явно проблема в карбе!!! |
artem.samoylov |
17 августа 2011 15:28
Сообщение #4
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 18.07.2011 |
что то с попловком или с иглой регулируй |
Глеб Планка 7 |
17 августа 2011 18:19
Сообщение #5
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 45 На сайте с: 5.07.2011 |
разбири карб промой и посмотри иглу,,,,,,,,, |
jaguar_94 |
18 августа 2011 00:21
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Он же говорит что не заводиться если даже бенз в целиндр плеснуть!!! может искра слабая или нет компресси!!! |
john2010-93 |
18 августа 2011 04:46
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Компрессия тоже норм, иглу регулировал (поставил на среднее деление, а было на самом верхнем). Сегодня буду ещё раз смотреть зажигание, отец говорит, что возможно провернуло якорь (у меня зажигание от минска, и якорь я поставил без шпонки, чтобы можно было без проблем выставить зажигание) водитель, с толкача я пробовал заводить, всё бесполезно. Сообщение отредактировал john2010-93 - 18 августа 2011 04:47 |
Глеб Планка 7 |
18 августа 2011 05:16
Сообщение #8
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 45 На сайте с: 5.07.2011 |
а ну ты чо если ты бес шпонки поставил то конечноможет провернуть ,проверь и посмотри шпонка 3 руб стоит |
водитель |
18 августа 2011 07:21
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
ну если и з толчка нехочет, то ето дело в зажигании. |
podgornov-1972 |
18 августа 2011 08:17
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
john2010-93, Без шпонки ставить-дураком нужно быть. |
john2010-93 |
18 августа 2011 12:01
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Я бы поставил со шпонкой, но тогда не смогу выставить зажигание. Топливо пошло, но карб переливает, хотя винт качества смеси максимально закручен и игла опущена насколько это возможно Сообщение отредактировал john2010-93 - 18 августа 2011 15:05 |
водитель |
18 августа 2011 17:56
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если переливает, то винт качества должен быть не закручен. Викрути ево на 1.5 оборота. |
john2010-93 |
19 августа 2011 06:21
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Выкручивал, толку нет. мот только схватывает 1-2 оборота и всё |
john2010-93 |
19 августа 2011 13:05
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Всё проблема исправлена. заново выставил зажигание и поставил другой карбюратор (был К65Д с жиклёром от планеты, а сейчас К62И с тем же жиклёром) Спасибо всем за советы, помогли может и не все, но всё равно спасибо Сообщение отредактировал john2010-93 - 19 августа 2011 13:38 |
kasilkinvlad |
19 августа 2011 16:58
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Перечитал все посты 4 раза. Мозг поймал глюк и завис. Матрица. 1. Топливо течёт в карбюратор, поплавковая камера переполняется утопителем, а смесь в цилиндр не поступает даже при перекрытом рукой воздушном фильтре (т.е. свеча совершенно сухая, как я понял). Может карбюратор не установлен на двигатель? 2. Топливо впрыскивается непосредственно в свечное отверстие, а заведомо рабочий мотор не даёт вспышек. А может свечку всё-таки ввернуть на место? А если серьёзно, то сначала регулируется система зажигания и только потом карбюрация. Надо выставлять момент опережения зажигания, но при указанной системе ( от Минска с "плавающей" шпонкой) это будет Очень не просто. |
john2010-93 |
21 августа 2011 13:46
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Я же сказал, все неполадки исправлены. Сейчас поставил обратно К65Д с планетовским жиклёром, т.к. К62И постоянно даёт обогащённую смесь и не поддаётся регулировке |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1