![]() |
| ProCent% |
(Автор темы) Сообщение #1
|
| Опытный Группа: Посетители Сообщений: 142 На сайте с: 18.05.2011 |
Короче у меня на свечах нагар чёрный и расход топлива большой, в карбе игла на самом верхнем делении и всё равно смесь богатая, карбюратор К36Д |
| kosmos |
Сообщение #2
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
год назад стоял такой же 36 расход был маленький и дурь была ,потом у меня его забрали (не мой был)в чера опять решил 36 поставить не дури и расход большой вернулся к любимому родному ,причину тоже не понял ! |
| ProCent% |
(Автор темы) Сообщение #3
|
| Опытный Группа: Посетители Сообщений: 142 На сайте с: 18.05.2011 |
я думаю дело в жиклёре |
| KRESH |
Сообщение #4
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
поставь нормальный карб 62-68. Выставь уровень в поплавковой камере, опусти по максимуму иглу, жиклёры родные (нормальные), винт качества выверни на 1,5 оборота. избавься везде от подсоса воздуха, замени коленорвал (чтобы люфта нигде не было) выставь путью зажигание, а не на глаз "посередине". Поставь новую свечу, колпак, бронепровод, бобину, и тогда свеча после 50км пробека будет светло коричневой. Подними на 1 деление иглу в карбе и будет норм. Я знаю что ты всё это проделдывать вероятно не будешь, но проблема зарыта в перечисленных мною причинах выше! |
| kasilkinvlad |
Сообщение #5
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Для начала попробуй полностью перекрыть обогатитель. Есть вариант, что трос привода не даёт топливному корректору (клапану) полностью закрыть жиклёр обогатителя. А может усилия пружинки не хватает. Короче, исключи этот механизм карбюратора и попробуй поездить. Если не поможет, то выше даны исчерпывающие рекомендации. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1







Вход на сайт
