💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как снять подшипник крепления коленчатого вала со стороны зажигания на, Нужно снять подшипник не разбирая движка... |
XAkEPPRO |
19 августа 2011 11:05
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 18.08.2011 |
Как снять подшипник крепления коленчатого вала со стороны зажигания на юпитере 5 не разбирая двигателя всмысле что бы не колоть его) У меня этот подшипник ходит по сторонам и ротор соответственно тоже ходит по сторонам... как этот подшипник достать не раскалывая движок?? |
kosmos |
19 августа 2011 11:46
Сообщение #2
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
тебе съемник нужен |
XAkEPPRO |
19 августа 2011 12:37
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 18.08.2011 |
Можешь фотку съёмника скинуть или хотя бы на словах опиши как он выглядит... |
oleg5 |
19 августа 2011 12:49
Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 11.07.2011 |
было тоже самое, пришлось движок разбирать((( -------------------- @leg |
KRESH |
19 августа 2011 14:13
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Тут движок половинить надо. И выбивать подшипник во внутрь. |
XAkEPPRO |
21 августа 2011 12:25
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 18.08.2011 |
Я немного по другому сделал) снял тонкой отвёрткой и молотком крепление шариков.. зацепил 2 шарика по краям подшипника и вытащил за проволоку его... |
ivan839501 |
21 августа 2011 12:49
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
XAkEPPRO, не поленись а разбери,за одно все сразу подшипники заменишь,а так что это за ремонт та такой |
XAkEPPRO |
21 августа 2011 13:00
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 18.08.2011 |
Ак я расколол сепаратор шарики внутри остались а их соединения друг с другом я убрал... выломал вобщем... а патом за эти шарики вытащил весь подшипник... но поменяв его всё равно коленовал у меня продолжает ходить из стороны в сторону... подшипник новый нормальный... всё же придётся двигатель колоть!!! |
jaguar_94 |
21 августа 2011 14:30
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Пацаны вот я на своей планете не одит роликовый подшипник поменял на колен валу, а всеравно когда за цапфу дергаешь то она немного люфтит!!! Щас не найти хороший советский подшипник!!! И я нашел подходящий по размерам шариковый подшипник, можно ли туда поставить шариковый??? Шариковый ведь он не выходит из обоймы и будет геморойно потом половинить двиг в дальнейшем??? И вообще шариковые подшипники долговечнее ведь роликовых??? Дайте совет??? Сообщение отредактировал jaguar_94 - 21 августа 2011 14:31 |
dvigok |
21 августа 2011 17:13
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
не стоит ,ресурс шариков меньше чем роликов! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
kosmos |
21 августа 2011 17:16
Сообщение #11
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
я бы оставил роликовые шариковые там долго не протянут |
jaguar_94 |
21 августа 2011 18:51
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Тогда где мне теперь найти хорошие роликовые подшипники??? Я уже 2 штуки сменил, одно китайское дерьмо!!! Где щас можно хорошие качественные достать??? |
kosmos |
21 августа 2011 18:53
Сообщение #13
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
лучше найти старый с советского даже если есть небольшой люфт все ровно покатит главно советский |
jaguar_94 |
21 августа 2011 19:06
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
вот и я говорю где мне такой теперь найти??? Таких у нас нет... :( Кто вам сказал что ресурс шариковых меньше чем роликовых??? по моему наоборот ресурс роликовых меньше... или нет??? Думаете не стоит ставить шариковые??? вот на фотке у юпака вроде шариковый же стоит!!! |
kosmos |
22 августа 2011 00:22
Сообщение #15
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
спроси в металлоприемном пункте полюбому движок завалялся))) |
jaguar_94 |
22 августа 2011 10:45
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Подшипник такого размера я уже нашел (шариковый)!!! Подшипник (роликовый штатный) я забиваю с большим усилием как в цапфу так и обойму в картер!!! Так что дела именно в подшипнике!!! Так на юпаке же вроде тоже шариковые стоят??? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1