💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не заводится П-5, Пускает кольца |
kasilkinvlad |
22 августа 2011 15:31
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Всем привет. Нужен совет. П-5 1991 г.в. перестала заводится. Не разбирал, не регулировал в последнюю неделю. Ездили без претензий к мотору. В гараж приехали своим ходом с ветерком. Сегодня в обед перестала заводится, да ещё с хитрыми симптомами. Предпусковая подготовка обычная (подсос, обогатитель). Бензин вчерашний, литров 6 плещется в баке. Обычно по плохому заводилась с третьего раза, а тут молчанка полная. Выкрутил свечу - искра на месте. Разозлился, сильно раскрутил киком в догонку (короче дёргал раз за разом, пока не взопрел), и когда коленвал почти останавливался, то раздался сильный одиночный выстрел в глушитель. Глушак нарисовал такое густое и жирное кольцо дыма, каких за 12 лет не видел. Попробовал на второй свече (на месте декомпрессора) - тоже самое. Заменил свечи (одна новая, другая хитро эталонная, проверочная), предварительно прокачав цилиндр при закрытом кране - та же хрень. Громко стреляет один раз, пускает кольцо, а не работает. Почистил контакты зажигания, для самоуспокоения заново выставил момент опережения (оказалось, что всё в норме, но сделал пораньше, т.к. в трубу стреляет). Результат тот же - выстрел в глушак и кольцо. Снял выпускной патрубок, с фонариком осмотрел днище и юбку поршня с кольцами (сколько видно) - задиров не, как будто всё нормально. Что за чудо из чудес? Аккумулятору два года, кольца и манжеты в моторе заменены тогда же. В моторе всего один неустранённый грех : года четыре назад сгорел якорь генератора. На замену генератора в сборе я пожадничал, воткнул якорь б/у и БПВ б/у для успокоения души. Но на аккумуляторе должен бы работать... |
kosmos |
22 августа 2011 16:15
Сообщение #2
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 145 На сайте с: 22.06.2011 |
если пчехает смотри зажигание! |
kasilkinvlad |
22 августа 2011 16:20
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Зажигание выставил заново пораньше(с лампочкой), читай пост. И это не конденсатор, т.к. сильного искрения между кулачками нет, и, до кучи, я его сменил. Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 22 августа 2011 16:29 |
Bo-ss |
22 августа 2011 22:09
Сообщение #4
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 52.Нижегородская область Сообщений: 93 На сайте с: 20.04.2011 |
kasilkinvlad, а с толкача пробывал?,и какая компрессия? |
kasilkinvlad |
22 августа 2011 22:18
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
С толкача не завожу принципиально, т.к. считаю, что любой исправный мотор заводится штатным образом. Да и бегать лень. А компрессия по приметам хорошая, кикстартер сразу не сдаётся. |
ArhaMIh |
23 августа 2011 16:49
Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
и я за катание байка с горки. мало ли я после долгого простоя иногда тож так пару метров токнул и поехал мож где чего осело осталось.. |
AviatoR |
23 августа 2011 20:32
Сообщение #7
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
У меня вобще лапка кик сломана, точнее полумесяц.. дак если захочу покататся то ток с Толкача... -------------------- Все гуд (: |
Bo-ss |
23 августа 2011 21:49
Сообщение #8
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 52.Нижегородская область Сообщений: 93 На сайте с: 20.04.2011 |
обычно с толкача помогает))) |
kasilkinvlad |
23 августа 2011 22:43
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Короче, снял всё таки поршневую, осмотрел. Кольца не сломались, не залегли. Нагара на днище поршня и головке в меру, по эксплуатации. Юбка поршня и цилиндр без задиров. Всё хорошо. Почистил, собрал, ещё раз отрегулировал зажигание и карбюрацию. Удмуртское чудо со второго пинка завелось, секунд 15 бодро поработало на холостом ходу и заглохло. А когда коленвал докручивался по инерции, в последний момент опять громкий выстрел в глушак и бублик дыма. Чертовщина. |
Tushkan |
24 августа 2011 22:18
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 23.08.2011 |
а может это быть карбюратор? |
kent174 |
24 августа 2011 23:35
Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 24.08.2011 |
а ты бабину пробывал менять?? |
kasilkinvlad |
26 августа 2011 18:42
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Искра на свече нормальная, синяя и щёлкает; не вижу признаков менять катушку. |
jaguar_94 |
27 августа 2011 11:47
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
И всетаки ты поменяй!!! |
kasilkinvlad |
27 августа 2011 13:22
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Хрен с ней, пусть в стойле постоит. 12 лет ездил - никогда мозг не парила такой неизвестностью. В межсезонье я с ей покажу, кто "старшой" брат. |
aidish |
30 августа 2011 18:15
Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 29.08.2011 |
попробуй все таки с толкача,может засорилось там че то,а так прочистится -------------------- не лезь в движок без надобности,там и без тебя что-нибудь сломается) |
водитель |
30 августа 2011 18:22
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если идут сильные вистрели из глушака, то ето вероятней всево катушка, сам з етим сталкивался. |
kasilkinvlad |
30 августа 2011 18:53
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
По приколу напишу, как у меня сгорела первая (родная заводская, отработала лет 11) катушка зажигания. Отъехал от гаража на 25 км и мотоцикл на ходу вымер, загорелась лампа "зажигание". Накатом проехал метров 500, заехал на обочину (необкошеную). Слышу звук шшшшш-шы, думаю горячим глушаком росу на траве сушу (дело было утром). Слез, а из под бака достаточно густой дымок идёт и сгоревшим маслом пахнет. Я в панику, типа головку разломило. Посмотрел под бак, а с катушки зажигания медленно капает масло почти на свечку. Так я узнал, что такое маслозаполненные катушки. Быстро снял бобину, а на ней вздутие с большим пузырём. Все остальные катушки, с которыми сталкивался (до и после) умирали тихой смертью. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1