![]() ![]() |
![]() |
водитель |
![]() Сообщение #25
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
поповоду детонацый ето взрыв смеси со скоростю 1600 м/с если скорость нормального взрыва 60 м/с. Чашче всево детонацыи пройсходят из-за безной смеси. P.S. Ето каким нужно быть бараном, токо не в обиду, штобы на новой цпг гнать 120 , если нужно максимум 60, если ж руке всё таки свербыт поднять заслонку в карбе до упора, то в етих случая ставят ограничитель. Сообщение отредактировал водитель - 28 августа 2011 23:03 |
AviatoR |
![]() Сообщение #26
|
![]() Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 ![]() |
Да Был у меня Минск дак на новой поршне гонял под 100 и не че небыло... -------------------- Все гуд (: |
водитель |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
AviatoR, AviatoR, вот токо ненадо ету пургу гнать, я б ето ниписал если б невидел собственымы глазами как они легко и быстро убываютса. |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #28
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Хоть и не имеет отношения к теме, но по моему опыту Мински убиваются долго и тяжело (а двигатель - вообще эталон надёжности). Ни один из бывшых отечественных мотоциклов не похвастается такой надёжностью. |
водитель |
![]() Сообщение #29
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
kasilkinvlad, ага долго им круг разок на асфальте нарисовать и здрастуй капремонт. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1