💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Планета 5 странный звук |
водитель |
28 августа 2011 22:54
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
поповоду детонацый ето взрыв смеси со скоростю 1600 м/с если скорость нормального взрыва 60 м/с. Чашче всево детонацыи пройсходят из-за безной смеси. P.S. Ето каким нужно быть бараном, токо не в обиду, штобы на новой цпг гнать 120 , если нужно максимум 60, если ж руке всё таки свербыт поднять заслонку в карбе до упора, то в етих случая ставят ограничитель. Сообщение отредактировал водитель - 28 августа 2011 23:03 |
AviatoR |
29 августа 2011 01:16
Сообщение #26
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
Да Был у меня Минск дак на новой поршне гонял под 100 и не че небыло... -------------------- Все гуд (: |
водитель |
29 августа 2011 08:21
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
AviatoR, AviatoR, вот токо ненадо ету пургу гнать, я б ето ниписал если б невидел собственымы глазами как они легко и быстро убываютса. |
kasilkinvlad |
30 августа 2011 19:50
Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Хоть и не имеет отношения к теме, но по моему опыту Мински убиваются долго и тяжело (а двигатель - вообще эталон надёжности). Ни один из бывшых отечественных мотоциклов не похвастается такой надёжностью. |
водитель |
30 августа 2011 19:59
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
kasilkinvlad, ага долго им круг разок на асфальте нарисовать и здрастуй капремонт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1