![]() ![]() |
![]() |
СлавяН-45рус |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 7.07.2011 ![]() |
|
777diman777 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 ![]() |
СлавяН-45рус, Раннее.Делай в пределах 2.3-2.8 и будет тебе счастье. Сообщение отредактировал 777diman777 - 1 сентября 2011 12:12 |
СлавяН-45рус |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 7.07.2011 ![]() |
777diman777 спасибо, буду пробывать, ну а так как на вид мот |
john2010-93 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 ![]() |
На сколько мне известно, если мот стреляет в глушитель, то зажигание позднее, а не раннее. у меня такое недавно было, мот не развивал обороты и периодически чихал в глушитель, когда я выставил зажигание по-раньше, всё стало ОК. А если мот стреляет в карбюратор, то это уже раннее зажигание Сообщение отредактировал john2010-93 - 1 сентября 2011 13:32 |
водитель |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
john2010-93, тибе плохо известно. |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Если стреляет - значит опасен для окружающих и требует изоляции. Шутка. Не надо задаваться вопросом раннее зажигание или позднее. Надо настраивать мотор строго с руководством по эксплуатации. Это ЛУЧШИЙ совет. На сайте много инфы по этой теме. Ищи. |
водитель |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
если пишете што при познем зажигания стреляет в глушак, то как вы ето обесните, ради експеремента поставил позние зажигания искра была когда поршень был ровно в вмт и мот ниразу ни чихнул в глушак, а постояно стрелял в карб. |
john2010-93 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 ![]() |
водитель, при позднем зажигании искра бьёт в момент когда поршень уже идёт вниз, значит в момент воспламенения смесь будет уже идти на выпуск, и получается, что воспламенение происходит уже в колене, тогда мот будет чихать в глушак |
водитель |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
john2010-93, john2010-93, ето ты так думаеш, а вот как всё на самом деле пройсходит. Когда поршень идёт к нмт у впускных окнах сосдаётся давления из горючей смеси когда окна открываётся, то смесь выталкивает отработане газы у выпускные окна, ето когда зажигания норм. А при познем зажигании газы догонает поршень какая, то часть газов догонит ево и давлением из впукных окнах выталкнется, потом когда поршень начинает движения к вмт у в пускных нету давленя плюс ищё идёт розрижения в камере кшм, при познем зажигании смесь в цилиндре ищё горит и истествено ей будет легче уйти у впускные, камеру кшм, а дальше главное впускное окно и карб. |
водитель |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, прочитай мое сообщения №8 и дай на нево логическое обиснения, почему когда я поставил зажигания пойже, то он постояно стрелял карб и неразу нестрельнул в глушак. |
водитель |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, ты понял чё ты на писал? Впускные и выпускные окна на одном уровне и они все вместе открываются и закрываются, невчитывая главного впускного окна. |
водитель |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, Ylektr, газоросприделения пройсходит так. Когда поршень у вмт методом розриженя под нево з большой скорость засасывается горючая смесь, когда поршень идёт к нмт он горючую смесь толкает в камеру кшм, потом смесь идёт через продувки и заглушки к впускным окнам сосдавая в окнах давление, причём немалые из-за етово давления отработаные газы не будут входить в впускные окна, а буду идти у выпускные, когда поршень находится в нмт, то горючая смесь входит в цилиндр и выталкивает остаток отработаных газов. Я б тебе сфоткал бы ети окна ну мне нивлом снимать ща цилиндр, и я думаю што ты их и сам видил. |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Удивительно, сколько мнений может существовать о простом вопросе. Если пиво сначала шибануло в нос, а потом в мочевой пузырь, значит вопрос в регулировке желудка. |
СлавяН-45рус |
![]() (Автор темы) Сообщение #14
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 7.07.2011 ![]() |
все хватит уже спорить, попробую и раннее и позднее поставлю =) ![]() |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #15
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Но насколько оживлённое было обсуждение. По-моему, вопрос до сих по остаётся открытым. Ха-ха. |
водитель |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, продувочные каналы имеют прямое отношения к газорозпридилению они связаны с впускным окном, а пока взрыв пройдёт продувочные каналы и камеру кшм, то впусконое окно вполне успеет отрытся. |
водитель |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
при познем зажигании когда откривается впускное окно смесь ищё горит и тут на пути газам ищё один свободный проход, вот тут и у етом участвуют продувочные каналы, они, то все на одном уровне и газам которые ищё горят будет легче уйти в продувки в которых нет давления плюс к етому в камере кшм идёт розрижение, чем у выпускные окна в которых толпятся газы если при нормальном зажигании смесь уже згорит, до момента открытиа окна. |
водитель |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, пишу проще. При познем зажигании как и при бедной смеси смесь в цилиндре,а вдальнейшем камере кшм горит ищё в момент открытия впускного окна, я думаю проще уже некуда. Я б ненастаивал на своём ответе если б невидел ето на практике, а если б я ето видел в теорие, то я б задумался так ли ето. |
водитель |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, притом што вся система газорозпридиления, а не только впускные и випускние окна, очень тесно связаны з системой зажигания собой особено в 2т двигатиле. Сообщение отредактировал водитель - 3 сентября 2011 12:48 |
водитель |
![]() Сообщение #20
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Ylektr, дождёмся вердикта автора. |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #21
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Модератор, забань меня за мат и флуд на форуме заочно. Я заплевал монитор и кинул две пустых пивных банки в стену соседям. В гараж идти не хочу: там позднее зажигание бъёт в воздухан, а раннее - в глушак. Я с 1995 года, как оказалось, ездил на неправильно выставленном моменте опережения зажигания, да ещё других подучивал. Надо на дизель переходить. Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 4 сентября 2011 14:50 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1