💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вилка |
sergeev.pashok |
2 сентября 2011 21:34
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 27.06.2011 |
Помогите. Мой друг на моем мотоцикле въехал в столб и погнул переднюю вилку. Что делать? |
777diman777 |
2 сентября 2011 21:54
Сообщение #2
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 |
sergeev.pashok, выпрямлять или менять твое дело . выложи фото посмотрим. |
dvigok |
2 сентября 2011 22:27
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
что делать ,выпрямлять . я после в стречи с собакой погнул несущие трубы ,затем выпрямил кувалдой а проверял на ровной поверхность катая эти трубы. после всего езжу уже третий год и всё ок! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sergeev.pashok |
3 сентября 2011 16:24
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 27.06.2011 |
Ну погнуло левое перо, что аж колесо в право ушло. Новую покупать? |
AviatoR |
3 сентября 2011 20:19
Сообщение #5
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
Думаю Новую будет лучше купить!. -------------------- Все гуд (: |
aidish |
4 сентября 2011 09:25
Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 29.08.2011 |
sergeev.pashok если у вас есть пункт приема металлолома,сходи туда.там целые моты порой бывают,может там и вилку найти за дешево.я сам так делал,обойдется во много раз дешевле) -------------------- не лезь в движок без надобности,там и без тебя что-нибудь сломается) |
sergeev.pashok |
4 сентября 2011 13:06
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 27.06.2011 |
Нет такого. И блин ни у кого нет. |
aidish |
4 сентября 2011 13:17
Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 29.08.2011 |
в магазе по любас есть конешно,но дорого наверно -------------------- не лезь в движок без надобности,там и без тебя что-нибудь сломается) |
aidish |
4 сентября 2011 13:51
Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 29.08.2011 |
ну да смотря какой бюджет уж -------------------- не лезь в движок без надобности,там и без тебя что-нибудь сломается) |
kasilkinvlad |
4 сентября 2011 14:11
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Я выпрямлял направляющие вручную (загнуло обе под нижним траверсом идеально, как в трубогибе). На месте аварии о бетонный пасынок долбил до более-менее ровного состояния, чтобы домой вернуться (крыло на три пальца до рамы не дошло). Потом, в гараже мелкой кувалдой дорихтовывал на фугованной доске, наждачкой убирал заусенцы от пасынка. От П-5 вилки сразу не нашёл, зато друзья постарались, весь гараж забили вилками от 3х моделей. А они на 2 см короче, да и верх на конус. Всё таки собрал, но результат не порадовал. Решил воткнуть отрихтованные трубы. Вариант не айс, а ездить надо. Подошёл к вопросу творчески. Собрал без внутренностей (пружин и штоков) и масла. Поменял направляющие местами, развернул в траверсах на 180 градусов (стаканы, ну крепёж для поворотников и фары не ставил). Поставил крыло и колесо. Попробовал, как ходит. Показалось, что-то где-то вроде немного заедает. Расслабил немного траверсы, газовым ключём покрутил направляющие трубы (между траверсами за нерабочий участок) до момента, когда стало колесо свободно перемещаться вверх-вниз. Накернил метки в этом положении и собрал по обычной системе по меткам. Всё получилось идеально: масло не гонит, неровности дороги вырабатывает, как до ремонта, только мягче. Правда, на обратном ходе выстукивает, как раньше. Единственная заменённая деталь - ось переднего колеса (немного загнуло у основания резьбы). А переднее колесо переставил назад, со временем заменил. Мораль: гоняйте днём и трезвыми. Вспомнил, что ещё пришлось заменить верхний траверс на другой б/у. А следующей весной погнал мотоцикл к маляру. Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 4 сентября 2011 14:18 |
sergeev.pashok |
6 сентября 2011 14:59
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 27.06.2011 |
У нас 5 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1