![]() ![]() |
![]() |
Vadim95 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 ![]() |
прошло теплое время а итог разхреначеная движка..короче разобрал я всю движку. и когда дело дошло до располовинивания я заметил коленвал ходит вправо влево это плохо? что надо менять я думаю подшипники но в магазине загнули цену 230 рублей за один это нормально или один я такой? 500 рублев тока за подшипники да я сказал им прям там пошли вы нах..й эт я погорячился или как..???хотя не они мне твари еще сальники 2 недели назад обешали скока сальники будут стоит? и еще можно ваши все советы по сборки двига начиная с коленвала... а еще какого ху.. у меня в ноборе не положили прокладку для половинок нужна она там или просто можно герметиком промазать и забыть? |
Глеб Планета 42 rus) |
![]() Сообщение #2
|
![]() Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 ![]() |
1)точто Колейнвал в лево право ходит это фигня (у всех почтичто такаяже) главное чтобы он не люфтил верх вниз , 2) Подшипники менять (смотря какова состояния они ) У нас в мотомире за 2 подшипника 400руб ,В пришцепи это ещё не дорого потомучто подшипники роликовые , а роликовые очень дорогие, 3) Сальники набор стоят 80 руб 4) для половинок картера прокладка там не должна ставится ( они садятся на герметик (На хороший только) на этом экономить нельзя -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
Serg777 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 3.12.2010 ![]() |
а нафиг тебе роликовые менять?! они коленвал всё равно не держут - они легко в обоймах ходят! только вариант заменить шариковый(он коленвал держит) и отрегулировать регулировачными шайбами! но у коленвала должен быть люфт 1 мм вправо лево - это нормально, и откуда ты взял что половинки на прокладку садятся? ![]() -------------------- 4 колеса везут тело, 2 - ДУШУ.......... |
SERЫЙ52 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 ![]() |
Мужики, такой вопрос в продолжение темы. Если в мотомире и прочих магазинах для мототехники продают фуфловые подшипники, нельзя ли такие подшипники купить в спец.магазинах, которые специализируются на продаже промышленных подшипников для техники. Там всегда огромный выбор и качество хорошее. Никто не интересовался? Или подшипники(такой серии) от Ижей больше нигде не применяются? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 9 сентября 2011 12:24 |
Skiper |
![]() Сообщение #5
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
Нормальный шариковый от 80р, роликовый от 300 р (импортные) ,такие подшипники будут ходить . Сальники поддбирать по размерам ,лутше Балоковские (БРТ) Герметик ABRO красный или чёрный |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Осевое перемещение коленвала у П-5 - это нормально. Прокладка между половинами не нужна, в оригинале они монтируются на бакеллитовый лак. А в 21 веке - на любой герметик. Не половинь зря мотор. |
Vadim95 |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 ![]() |
поздно, сальники то менять надо а то наверное из за этого у меня не попадал на свечу бензин |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1