💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Компрессия на Иж Планете3, Снимать и точить ремонтный размер |
Никанор |
11 сентября 2011 12:50
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 |
Две Планеты.Меряю компрессию.Одинаково по 7.Разные карбы : к36и,на другом к62и.Думал купить к68и,а понту,если поршневая уже тю-тю,то карб не поможет.С другой стороны может 7 атм норма.Звоню к хозяину компрессометра-точно и четко не сказал.Потому что не знает.Продвинутые ребята советуют глянуть в инструкцию по Планете.Конечно совет ценный,где ее нарыть?Рою гугл: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Число цилиндров 1 Рабочий объем цилиндра 346 см3 Степень сжатия 7,51 Максимальная мощность 18 л. с. при 5000-5600 об/мин[2]. Охлаждение воздушное Система смазки совместная с топливом Тип карбюратора К-36И, позднее К-62 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Степень сжатия и компрессия как то связаны? Рою гугл,нахожу зависимость степени сжатия и компрессии: --------------------------------------------------------------------------------------------- orro 25.05.2009, 16:45 Задавался таким вопросом не раз, однозначного ответа так и не нашел, слышал такое мнение, которого и придерживаюсь до сих пор в своей практике Компрессия = степень сжатия Х 1.3 ---------------------------------------------------------------------------------------- Роем дальше.Нахожу ,если степень сжатия больше компрессии.то это жопа. Сообщение отредактировал Никанор - 11 сентября 2011 13:59 |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 14:17
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
/books/ вот здесь поищи книги /books/page/9/ http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=22 Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 14:18 |
Никанор |
11 сентября 2011 14:25
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 |
Конечно, посмотрим.Позже чуть.Дописываю скопированное: --------------------------------------------------------------------------------- Zorro 26.05.2009, 10:14 Я переодически меряю компрессию на своих и чужих авто т.к. есть хороший компресометр ;) И так приведу немного статистики: ВАЗ 2101 74 г.в. пробег 420т.км., последняя смена колец 70 т.км назад, под 76-й бенз - компрессия 8.5-9 ед. Наблидается жор масла порядка 200-300 гр на 1000 км. УАЗ 39621 после капиталки и 1000 км пробега, 92 бенз. - 11-11,5 ед, после 5 тыс пробега 12.2-12.5 ед ;), масло не ест практически Шеви-Нива, пробег 29 т.км - 12.3-12.5 ед, масло ела мало (немьше 100 гр/1000) MB 230GE - до капиталки 10.4-13.5 ед, расход масла 0.3-04.л на 1000 км, после капиталки и обкатки в 2500 т.км - 12.2-12.8 ед, скоро будет 5000 еще померяю. Для себя уже выяснил - если компрессия у движка на 92-м бензине ниже хотябы 11 - то это повод задуматься о состоянии ЦПГ и ГРМ ;) Если компрессия ниже степени сжатия (обычно СЖ 9 ед) то это - ЖОПА! Движек в таком состоянии работает очень неэффективно :-( |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 14:27
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Я так и не понял суть твоего вопроса! Можешь чётко и кратко описать проблему? Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объём цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ. Компрессия - это ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 14:31 |
Никанор |
11 сентября 2011 14:43
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 |
-- ------------------------------------------------------------------------------------------- Из нарытого можно просчитать 7 замерянная компрессия,а степень сжатия , постоянная величина из инсрукции 7.5. То по формуле из этих шпаргалок должна быть компрессия быть: 7.5х1.3=9.75. А если степень сжатия больше компресси,то это нужно точить ремонтный размер цилиндра под ремонтный поршень?Проще конечно искать чудо-карбюратор,не обращая внимания на фонаревую компрессию.Едит типа пусть как нибуть едит... Сообщение отредактировал Никанор - 11 сентября 2011 14:48 |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 14:47
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Если компрессия мала, то меняй поршневую. Ты замерял на прогретом двигателе? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 14:55 |
Никанор |
11 сентября 2011 16:12
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 |
SERЫЙ52,Если компрессия мала-семь по твоему это мала? |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 16:32
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Если сравнивать с нормой - то мало. А так сам решай. |
водитель |
11 сентября 2011 17:26
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
для п3 7атм. ето отличаная компресия. |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 20:18
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Ylektr, интересно, как прибор степень сжатия определяет? |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 20:38
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Надо будет найти такой прибор,если он меряет за счёт давления, то пади не всегда точно, если поршневая изношена. |
kasilkinvlad |
11 сентября 2011 20:39
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.). Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой е, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*е^y, где y=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха), P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2. При е=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8 Это в Википедии написано. Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 11 сентября 2011 20:52 |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 20:51
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Ylektr, теперь понятно, а то я представлял обычный компрессометр. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 20:52 |
kasilkinvlad |
11 сентября 2011 21:12
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Только что звонил моему другу мотоциклисту и автомобилисту со стажем и образованием (Владимирский политех, специальность ДВС). Он пофыркал и сказал, что двухтактные двигатели разумным теориям не поддаются, а раз занятся нечем, меряйте компрессию двумя независимыми приборами на прогретом движке (чтобы тепловые зазоры были выбраны) и при открытой дроссельной заслонке (чтобы не было лишнего сопротивления движению воздуха). Также сказал, что замер надо проводить при нормальной температуре наружного воздуха (18-22 градуса С). Сказал, что двухтактник утиль, пора перестать портить экологию. |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 21:22
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
не, мы ещё попортим.............экологию. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 21:28 |
Никанор |
11 сентября 2011 22:00
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 |
Написано верно: -------------------------------- Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объём цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ. Компрессия - это ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. Для Планеты3 степень сжатия 7.5-постоянная величина,в инструкции написана.Компрессометр КД2 может определить: 1.Изношенность ЦПГ 2.Неплотность посадки(регулировка зазоров и клапанов) 3.Неплотность между головкой блока и блоком цилиндров(пробой прокладки) Конечно , 140км при 7 атм компрессии не выкрутит мотоцикл на подеме. Я сегодня смотрел мот.Планета 3,карб К36и.Хозяин мне говорил от 11 до 8 атм считает нормальной компрессией.А уже каждый по своему ездит,следит за техсостоянием.Некоторым жалко болтик купить для мотоцикла.Другие непрерывно улучшают своего двухколесного друга. Расговаривал с соседом.Он катается на Москвиче и длиномере "Мен".Про компрессию и степень сжатия знает как одно и тоже.Спорить я с ним не стал.Оно ему не надо.Надо мне. Можно просто снять цилиндр.Заценить состояние поршневой.Только до снятия цилиндра ижак ездил.После снятия и оценки поршневой могут поламаться кольца,растеряться запчасти.Компрессометр вреда не сделает.Можно только сорвать резьбу на головке цилиндра,упустить компрессометр.А можно заценить поршневую. Сообщение отредактировал Никанор - 12 сентября 2011 04:42 |
kasilkinvlad |
11 сентября 2011 22:04
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Попортим и экологию и сон мирных горожан. Всё равно нас ругают: или за громкую музыку или за громкий выхлоп. |
Никанор |
13 сентября 2011 02:31
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 |
Итак . 7.5х1.4=10.5 7.5-степень сжатия из инструкции 1.4-коэфф Ylektr для перевода степени сжатия в компрессию _____________10.5-компрессия на Иж Планете3._____________ Кто против? |
ikon67 |
17 февраля 2013 14:19
Сообщение #19
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 14.01.2013 |
В инструкции на П-5 степень сжатия указанаа 8,2-8,5. Я вчера компрессометром померил 7,5, правда на холодном двигателе, т.к. сейчас разобрано зажигание. Наверное это мало. Но потом проверю на горячем. |
kroxaru |
9 февраля 2014 11:28
Сообщение #20
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 11.10.2012 |
Доброго времени суток. Отмыл и разобрал двигатель на Планете3.Поршень стоит 00.Люфт по цилиндру,нутромера нет но без колец он проваливаеться со свистом. Не понятно как она у прежних хозяев ездила.Палец вообще выпал,как только его придавили.Надо растачивать цилиндр.Думаю точить под поршень 000.Мне советовали подобрать ремонтный поршень,но дума не пройдет,лучше вывести под размер шлифовкой.Может я чего то не догоняю? |
SERЫЙ52 |
9 февраля 2014 11:37
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: kroxaru Думаю точить под поршень 000. Поршень 000 тоже будет проваливаться со свистом. Диаметр поршня 00 = 71,96мм Диаметр поршня 000 = 71,97мм Цитата: kroxaru Люфт по цилиндру Тут только точить под 1Р Примерь 000 поршень в магазине по цилиндру, будет видно. Да и выработка уже в цилиндре эллипсом наверняка. |
kroxaru |
9 февраля 2014 11:42
Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 11.10.2012 |
То есть если поршень 000 не подходит,пробуем 1Р? Ну нету токаря с нутромером под рукой! |
SERЫЙ52 |
9 февраля 2014 11:46
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: kroxaru То есть если поршень 000 не подходит,пробуем 1Р? Да |
kroxaru |
9 марта 2014 12:03
Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 11.10.2012 |
Доброго дня! Отдал свой цилиндр в шлифовку.Оказалось 1Р.Теперь приступлю к коленвалу. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1