Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Компрессия на Иж Планете3, Снимать и точить ремонтный размер
Никанор
 11 сентября 2011 12:50
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

Две Планеты.Меряю компрессию.Одинаково по 7.Разные карбы : к36и,на другом к62и.Думал купить к68и,а понту,если поршневая уже тю-тю,то карб не поможет.С другой стороны может 7 атм норма.Звоню к хозяину компрессометра-точно и четко не сказал.Потому что не знает.Продвинутые ребята советуют глянуть в инструкцию по Планете.Конечно совет ценный,где ее нарыть?Рою гугл:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Число цилиндров 1
Рабочий объем цилиндра 346 см3
Степень сжатия 7,51
Максимальная мощность 18 л. с. при 5000-5600 об/мин[2].
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-36И, позднее К-62

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Степень сжатия и компрессия как то связаны?

Рою гугл,нахожу зависимость степени сжатия и компрессии:

---------------------------------------------------------------------------------------------
orro
25.05.2009, 16:45
Задавался таким вопросом не раз, однозначного ответа так и не нашел, слышал такое мнение, которого и придерживаюсь до сих пор в своей практике Компрессия = степень сжатия Х 1.3
----------------------------------------------------------------------------------------
Роем дальше.Нахожу ,если степень сжатия больше компрессии.то это жопа.

Сообщение отредактировал Никанор - 11 сентября 2011 13:59
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 14:17
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

/books/
вот здесь поищи книги
/books/page/9/

http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=22

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 14:18
Перейти в начало страницы
Никанор
 11 сентября 2011 14:25
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

Конечно, посмотрим.Позже чуть.Дописываю скопированное:
---------------------------------------------------------------------------------
Zorro
26.05.2009, 10:14
Я переодически меряю компрессию на своих и чужих авто т.к. есть хороший компресометр ;) И так приведу немного статистики:
ВАЗ 2101 74 г.в. пробег 420т.км., последняя смена колец 70 т.км назад, под 76-й бенз - компрессия 8.5-9 ед. Наблидается жор масла порядка 200-300 гр на 1000 км.
УАЗ 39621 после капиталки и 1000 км пробега, 92 бенз. - 11-11,5 ед, после 5 тыс пробега 12.2-12.5 ед ;), масло не ест практически
Шеви-Нива, пробег 29 т.км - 12.3-12.5 ед, масло ела мало (немьше 100 гр/1000)
MB 230GE - до капиталки 10.4-13.5 ед, расход масла 0.3-04.л на 1000 км, после капиталки и обкатки в 2500 т.км - 12.2-12.8 ед, скоро будет 5000 еще померяю.
Для себя уже выяснил - если компрессия у движка на 92-м бензине ниже хотябы 11 - то это повод задуматься о состоянии ЦПГ и ГРМ ;)
Если компрессия ниже степени сжатия (обычно СЖ 9 ед) то это - ЖОПА! Движек в таком состоянии работает очень неэффективно :-(
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 14:27
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Я так и не понял суть твоего вопроса! Можешь чётко и кратко описать проблему?

Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объём цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ.
Компрессия - это ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. bully

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 14:31
Перейти в начало страницы
Никанор
 11 сентября 2011 14:43
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

--
-------------------------------------------------------------------------------------------
Из нарытого можно просчитать 7 замерянная компрессия,а степень сжатия , постоянная величина из инсрукции 7.5.

То по формуле из этих шпаргалок должна быть компрессия быть:
7.5х1.3=9.75.

А если степень сжатия больше компресси,то это нужно точить ремонтный размер цилиндра под ремонтный поршень?Проще конечно искать чудо-карбюратор,не обращая внимания на фонаревую компрессию.Едит типа пусть как нибуть едит...

Сообщение отредактировал Никанор - 11 сентября 2011 14:48
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 14:47
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Если компрессия мала, то меняй поршневую. Ты замерял на прогретом двигателе?

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 14:55
Перейти в начало страницы
Никанор
 11 сентября 2011 16:12
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

SERЫЙ52,Если компрессия мала-семь по твоему это мала? smile
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 16:32
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Если сравнивать с нормой - то мало. А так сам решай.
Перейти в начало страницы
водитель
 11 сентября 2011 17:26
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

для п3 7атм. ето отличаная компресия.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 20:18
Сообщение #10


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Ylektr, интересно, как прибор степень сжатия определяет?
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 20:38
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Надо будет найти такой прибор,если он меряет за счёт давления, то пади не всегда точно, если поршневая изношена.
Перейти в начало страницы
kasilkinvlad
 11 сентября 2011 20:39
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 545
На сайте с: 24.06.2011

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой е, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*е^y, где
y=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При е=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Это в Википедии написано.

Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 11 сентября 2011 20:52
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 20:51
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Ylektr, теперь понятно, а то я представлял обычный компрессометр.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 20:52
Перейти в начало страницы
kasilkinvlad
 11 сентября 2011 21:12
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 545
На сайте с: 24.06.2011

Только что звонил моему другу мотоциклисту и автомобилисту со стажем и образованием (Владимирский политех, специальность ДВС). Он пофыркал и сказал, что двухтактные двигатели разумным теориям не поддаются, а раз занятся нечем, меряйте компрессию двумя независимыми приборами на прогретом движке (чтобы тепловые зазоры были выбраны) и при открытой дроссельной заслонке (чтобы не было лишнего сопротивления движению воздуха). Также сказал, что замер надо проводить при нормальной температуре наружного воздуха (18-22 градуса С).
Сказал, что двухтактник утиль, пора перестать портить экологию.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 11 сентября 2011 21:22
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

не, мы ещё попортим.............экологию. winked

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 21:28
Перейти в начало страницы
Никанор
 11 сентября 2011 22:00
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

Написано верно:
--------------------------------

Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объём цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ.
Компрессия - это ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия.

Для Планеты3 степень сжатия 7.5-постоянная величина,в инструкции написана.Компрессометр КД2 может определить:
1.Изношенность ЦПГ
2.Неплотность посадки(регулировка зазоров и клапанов)
3.Неплотность между головкой блока и блоком цилиндров(пробой прокладки)
Конечно , 140км при 7 атм компрессии не выкрутит мотоцикл на подеме.
Я сегодня смотрел мот.Планета 3,карб К36и.Хозяин мне говорил от 11 до 8 атм считает нормальной компрессией.А уже каждый по своему ездит,следит за техсостоянием.Некоторым жалко болтик купить для мотоцикла.Другие непрерывно улучшают своего двухколесного друга.

Расговаривал с соседом.Он катается на Москвиче и длиномере "Мен".Про компрессию и степень сжатия знает как одно и тоже.Спорить я с ним не стал.Оно ему не надо.Надо мне.

Можно просто снять цилиндр.Заценить состояние поршневой.Только до снятия цилиндра ижак ездил.После снятия и оценки поршневой могут поламаться кольца,растеряться запчасти.Компрессометр вреда не сделает.Можно только сорвать резьбу на головке цилиндра,упустить компрессометр.А можно заценить поршневую.

Сообщение отредактировал Никанор - 12 сентября 2011 04:42
Перейти в начало страницы
kasilkinvlad
 11 сентября 2011 22:04
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 545
На сайте с: 24.06.2011

Попортим и экологию и сон мирных горожан. Всё равно нас ругают: или за громкую музыку или за громкий выхлоп.
Перейти в начало страницы
Никанор
 13 сентября 2011 02:31
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

Итак . 7.5х1.4=10.5

7.5-степень сжатия из инструкции

1.4-коэфф Ylektr для перевода степени сжатия в компрессию

_____________10.5-компрессия на Иж Планете3._____________



Кто против? aikido
Перейти в начало страницы
ikon67
 17 февраля 2013 14:19
Сообщение #19


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 14.01.2013

В инструкции на П-5 степень сжатия указанаа 8,2-8,5. Я вчера компрессометром померил 7,5, правда на холодном двигателе, т.к. сейчас разобрано зажигание. Наверное это мало. Но потом проверю на горячем.
Перейти в начало страницы
kroxaru
 9 февраля 2014 11:28
Сообщение #20


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 11.10.2012

Доброго времени суток. Отмыл и разобрал двигатель на Планете3.Поршень стоит 00.Люфт по цилиндру,нутромера нет но без колец он проваливаеться со свистом. Не понятно как она у прежних хозяев ездила.Палец вообще выпал,как только его придавили.Надо растачивать цилиндр.Думаю точить под поршень 000.Мне советовали подобрать ремонтный поршень,но дума не пройдет,лучше вывести под размер шлифовкой.Может я чего то не догоняю?
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 9 февраля 2014 11:37
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: kroxaru
Думаю точить под поршень 000.

Поршень 000 тоже будет проваливаться со свистом.
Диаметр поршня 00 = 71,96мм
Диаметр поршня 000 = 71,97мм
Цитата: kroxaru
Люфт по цилиндру

Тут только точить под 1Р

Примерь 000 поршень в магазине по цилиндру, будет видно. Да и выработка уже в цилиндре эллипсом наверняка.
Перейти в начало страницы
kroxaru
 9 февраля 2014 11:42
Сообщение #22


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 11.10.2012

То есть если поршень 000 не подходит,пробуем 1Р? Ну нету токаря с нутромером под рукой!
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 9 февраля 2014 11:46
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: kroxaru
То есть если поршень 000 не подходит,пробуем 1Р?

Да
Перейти в начало страницы
kroxaru
 9 марта 2014 12:03
Сообщение #24


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 11.10.2012

Доброго дня! Отдал свой цилиндр в шлифовку.Оказалось 1Р.Теперь приступлю к коленвалу.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад