💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Болотоход., ) |
SERЫЙ52 |
11 сентября 2011 15:38
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Нашёл эти фото на сайте продаж. Интересная конструкция. Вот что пишет продавец:Снего-болотоход: Двигатель: ИЖ-Планета – 20л/с, дополнительная КПП ВАЗ”Жигули”, Задний мост и гидротормозная система – ВАЗ “Жигули”, пневмокамеры – ГАЗ-66 (3 колеса) - очень удобен для выездов на рыбалку, при сборе грибов и ягод, разведке чермет-ископаемых и др., развлекательных прогулок по лесным и другим внедорожным массивам в летний и зимний периоды времени года. - имеет прекрасные тяговые характеристики за счёт включения (при необходимости) КПП ВАЗ”Жигули”. - свободно преодолевает труднопроходимые участки местности, недоступные порой для грузового автотранспорта. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 сентября 2011 16:36 |
Владислав |
11 сентября 2011 17:38
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
Норм аппарат!!! |
iluxxa |
16 сентября 2011 23:12
Сообщение #3
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 156 На сайте с: 9.05.2011 |
Чето мне кажется он не фига не тянет , может я и шибаюсь , но там вес-то огромный -------------------- Время покажет , што к чему и нашим и вашим .Мы как и раньше по настоящему ебашим |
PLANKA 56 |
17 сентября 2011 00:00
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
туда бы ураловский движек.... -------------------- мото рулит! |
саша))) |
17 сентября 2011 03:09
Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 30 На сайте с: 14.09.2011 |
норм опарат)) зато пройдет везде))) |
SERЫЙ52 |
17 сентября 2011 16:27
(Автор темы) Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Вот зачем здесь Вазовская коробка? Какие её преимущества? |
samoilow.artiom |
18 сентября 2011 20:11
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
ЭТА КАРОБКА БОЛЬШЕ ВСЕГО ВЕСИТ -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
demon1605 |
18 сентября 2011 21:48
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
я тоже думаю что он не тянет!вес огромный,а цилиндр один! |
Shish |
28 января 2012 20:46
Сообщение #9
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 28.01.2012 |
Да не сильно тяжелый, кг 350 (с движком урал многие более 400 кг) Тут надо с редукцией не опростоволоситься , либо просто большую звезду на полуоси с диффером , иначе поворачивать будет как телега , а зачастую и не поворачивать восве слишком долго. Да и нагрузки без дифера на полуоси. Как говорит один матерый спец по пневомоходам , если поставить к ураловском движку с кпп москвичовскую/жиговскую коробку , то из 16 передач в реальности будет работать не более 7 , на четвертой ураловской кпп плюс 4-я автомобильная ---не потянет вовсе. По прикидкам надежно можно уложиться в 340-370 кг с ураловским двигом. На каракаты нужен обдув ввиду бехдорожной спецциализации. Переднее колесо должно быть лысое , и ниже и уже задних , задние если с высоким протектором (ободраные кразовские или ураловские покрышки с протектором) и вес чтоб приходился назад (когда загрузишься груз можно в освободившуюся от движка и бака нишу вперед)--тогда минимальное сопротивление передка. Если же еще протектор не зимний сделать см 3-5-----тогда проходимость максимальная среди трехколесок, лишь бы полуоси выдержали , не меньше волговских тогда надо. Кувыркнуться через дыбы не надо бояться-----для этого сзади палка с колесиком или без него. Герметичные кузовки спереди и сзади и круги из экструзионного пенопласта в диски добавят и без того нехилую плавучесть. Вилка тоже слабое место . На урагановских камерах с планетовким движком выходит с воды на лёд. Сообщение отредактировал Shish - 28 января 2012 20:47 |
Кирилл Чередниченко |
29 января 2012 17:43
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 7.01.2012 |
Хорошая вещь |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1