💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
захлёбывается при подаче смеси, иж планета 5 |
ArhaMIh |
14 сентября 2011 14:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
парни! у меня такая проблема: я завожу свой бак без подсоса и тому подобного с одного тычка,он очень чётко держит холостые обороты,но если дать газу то он просто начинает выть ,как будто смесь не загорается. но если уменьшить зазор на кулачках зажигания(до 0.2),то проблема исчезает но при нагрузке происходят сбои . катушку проверил,свечи менял ,кондёр прозванивал,заменил все прокладки : под цилиндром,под головкой ,на штанах на герметик термостойкий. какие будут варианты? |
Azazello |
14 сентября 2011 14:48
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
ну так правильно на холодную то газовать, это всеравно что тебя поднять с утра пораньше и что бы ты еще не проснулся дать тебе пробежать километра 2 с пинками, ты тоже завоешь))) минут 5 пусть прогреется и тогда он должен нормально работать, либо смотри состояние свечи! |
ArhaMIh |
14 сентября 2011 14:58
(Автор темы) Сообщение #3
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
я прогреваю всегда даж в жару. Но мот даж на горячую "пролетает" при открытии заслонки. свечи у меня стоят японческие иридиумные т.к. месяц назад сорвал резьбу и поставил ввёртыш. после этого инцедента поездил с недельку и начлось.сначала грешил на зажигание,терь уже не знаю..до замены прокладок чем дольше мот работал тем хуже начанал заводиться.. какие ещё будут варианты? а и ещё дымить стал как поравоз однако бензин не менялся до поломки.дым светлый ,голубоватый. |
Shkiper |
14 сентября 2011 15:07
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Может неотрегулирован карбюратор или свечи не подходят по температуре работы |
Vadim95 |
14 сентября 2011 15:27
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
посмотри свечу какой нагар.. и еще этот на свече попробуй зазор поменять.. какой у тебя карбюратор стоит? отрегулируй по книги зажигание..и модель свечи можешь написать? сдесь навероне в карбе смесь неправельно производит больше ему воздуха дай.. |
ArhaMIh |
14 сентября 2011 15:28
(Автор темы) Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
Shkiper, если бы проблемы с карбом то он бы холостые не держал . я на этих свечах ездил почти неделю и всё было отлично. |
Shkiper |
14 сентября 2011 15:31
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
НЕ факт |
ArhaMIh |
14 сентября 2011 15:33
(Автор темы) Сообщение #8
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
ладно завтра попробую прочистить карб и настроить занова. а ещё варианты будут? |
Shkiper |
14 сентября 2011 15:37
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
2 варианта , 1 система зажигания , 2 карбюратор |
ArhaMIh |
14 сентября 2011 15:39
(Автор темы) Сообщение #10
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
Shkiper, а поточнее про систему зажигания можно?в чём именно может быть проблема? |
ivan839501 |
14 сентября 2011 16:16
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
пардон что не в тему,ну что вы можете сказать про карбюратор к68д RUILI? может стоял у кого? хвалят его или нет? |
Azazello |
14 сентября 2011 16:30
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Может быть у тебя не до конца опускается обогатитель? трос там, или еще что то, т.к когда сам менял трос с жтим сталкивался) |
ivan839501 |
14 сентября 2011 16:42
Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
блин парни ответе плиз! |
Shkiper |
14 сентября 2011 16:44
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Вобше он лутше К 62 иК65, главное чтоб не китай а наш пекаровский ArhaMIh Если свечи не подходят по температуре то у них теряется способность к самоочишению и они быстро засераются Сообщение отредактировал Shkiper - 14 сентября 2011 16:49 |
Azazello |
14 сентября 2011 16:46
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: ivan839501 к68д RUILI? Это такое название? 68 вообще хвалят, а эта приставка я хз... |
ivan839501 |
14 сентября 2011 17:23
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Azazello, втом то и джело что такая приставка,продавец сказл что нормальный все берут ,но если учесть что щас и пекаровские практически напрямую китайцами штампуются то вполне норм я думаю,главное чтоб не бракованный... но еще такой абзац бятя сказал что коробочка такаяде синяя как у пекара и оформление такоеже |
Shkiper |
14 сентября 2011 18:13
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Я покупал в Новосибирске на оптовом рынке в торговом отделе фирмы пекар |
kasilkinvlad |
14 сентября 2011 23:54
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Я думаю, что засорилась система переходного хода карбюратора. Продуй, хуже не будет, да и воздухан заодно. И попробуй отрегулировать без него. Должно всё получиться. |
ArhaMIh |
15 сентября 2011 13:00
(Автор темы) Сообщение #19
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
вообщем сегодня попробовал поменять свечи на обычные русские от жигулей. не помогло. продул ,перенастроил карб,таже фигня. ни чего понять не могу всё вроде в норме!! и ещё теперь после пяти-десяти минут работы мотоцикл вообще перестаёт работать .. это всё больше становиться похоже на подсос воздуха! кто нибудь пробовал садить головку на герметик термостойкий :красный тюбик с надписью РЭД? мож он подплавился ? |
Azazello |
15 сентября 2011 13:05
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: ivan839501 но еще такой абзац бятя сказал что коробочка такаяде синяя как у пекара и оформление такоеже Так вроде на русских идет такая наклейка на самом карбе типа : Сделано в России, и на свету она переливаеца, мне пришол такой карб))) Цитата: ArhaMIh кто нибудь пробовал садить головку на герметик термостойкий :красный тюбик с надписью РЭД? мож он подплавился ? Если бы головка сосала, то тогда бы мот либо вообще не заводился, либо масло гнало в ту щель, вокрул головки есть маслянные пятна или бензиновые? Если нет, то не герметик, да и он не плавитсья если что))) |
ArhaMIh |
15 сентября 2011 14:20
(Автор темы) Сообщение #21
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
Azazello, пятен нет. а колечки могли засесть? |
Azazello |
15 сентября 2011 15:48
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
ArhaMIh, Засели бы колечки, тогда не было компрессии, а топливо так и так должно поступать в цилиндр, может быть так основательно забит жиклер главный? Или может смотри бензокран,там в сетачку набиваеться мичмула и топливо иногда не поступает в карб, ну тут не в зажигании дело 100% если бы зажигание то он либо не заводился, либо заводился и сразу глох, либо чихал! Смотри топливную систему! А еще попробуй завести без воздухана! |
ivan839501 |
15 сентября 2011 18:41
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
не пранниу меня китайский карб,но меня он очень устраиваети очень ннравится,обороты берет легче и лучше,и расход!!!!!!!!!!!!!!!расход просто ужас какой маленький!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
ArhaMIh |
23 сентября 2011 15:10
(Автор темы) Сообщение #24
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
ivan839501, может будет эффективней открыть новую тему с данным вопросом?больше народу увидит и ответит? ок? Azazello, провозился ещё пару дней прочистил карб,перенастроил всё что только настраивается,теперь он заводиться не плохо держит холостые,но если дать газу он быстор набирает обороты но чихает в карб,вроде ранее зажигание? НО я его ставлю в любое положение а разницы нет вообще! что то меняется при увеличении или уменьшении зазора. и ещё появился не громкий скрип в районе ??коленвала или маятника?? . этот скрип появляется только когда мот начинаеш глушить . то есть когда двигатель тёплый. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1