💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема из КПП ИЖ Планета 3, Очень трудно поймать передачи |
User |
18 сентября 2011 19:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Делали с отцом капиталку П3( купили мот после того как угробили поршень одни олени). Заменили подшыпники на коленвалу и поршень с кольцами новый, сальники, собирали как был! Заводитса на ура, а вот с коробкой жуть - клацает, а ловит иногда 2 и 3, з первой норм! На копирном валу с обеих сторон регклировочные шайбы( по одной) стоят! Собачки в поряде, зубя и рычаг переключения норм! Сектор и копирный вал собирались по меткам! Немнога проточили чтобы собачки больше выступали, то передачи лучше вкл. Помогите исправить ? |
dvigok |
18 сентября 2011 19:53
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
под копирный вал ставь три шайбы и устрони осевой люфт валов подкладко шайб под пластину подшипников со стороны сцепления. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
User |
18 сентября 2011 21:44
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Мы меряли зазор, щупом, на копирном валу, там рекомендовано 0,2 мм то с одной шайбой так и есть! Можна поподробней про шайбы, какой толшины брать и на что они влияют? Мой отец просто говорит что не можыт пару микрон играть роль в зацыплении, он проточил чтобы собачки выступали больше, вот он и думает что они мало заходят в сектор! Если не сложно опишыте подробней Нужно ли колоть двигатель, или можна через правое окно все зделать? |
maksim ru |
18 сентября 2011 22:07
Сообщение #4
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 56 На сайте с: 3.06.2011 |
открути 8 болтов и сними крышку где звёздочка там коробка как на ладони. только звёздочку неоткручивай а то там роликовые подшипники лишний гиморой у меня довно так было.я разбирал в первый раз и один. я эти шайбы с червячного вала совсем выкинул. вот потом я поё...я у меня так же включались скоростя хрен поймёш то 2то 3. потом я шайбоми как то подгонял и наладил. поищи в интернете про эти шайбы |
User |
18 сентября 2011 22:49
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Ну я так понял что нужно и под копирный, первичный и вторичный валы ложыть шайбы? Но если на копирном зазор уже 0,2 мм зараз, то что тогда? Всем, кто откликнетса зарание огромное спасибо |
kasilkinvlad |
18 сентября 2011 23:19
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Комплект регулировочных шайб подбирается на заводе при сборке. Поэтому, если их не терять и ставить на место, то с переключением передач проблем быть не должно. Если ты не уверен, что установлен именно заводской пакет шайб, то необходимо подбирать зазор, про который ты пишешь. Шайбы на копирном валу двух видов: регулировочные (тонкие) и одна упорная (толстая). Регулировочные шайбы ставятся под низ копирного вала, упорная - сверху. Регулировочные шайбы я изготавливал из алюминия. Толщину пакета подбирал экспериментально. Экспериментально - раз восемь за два дня вскрывал коробку и пробовал различные варианты. Когда надоело, очень внимательно прочитал инструкцию. И до меня дошло, как надо делать. Там всё чётко и правильно написано. |
User |
18 сентября 2011 23:30
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Под копирным валом были две тонкие шайбы и одна с правой стороны, но после замерки зазора, одну убрали, а разницы в работе никакой |
kasilkinvlad |
19 сентября 2011 00:38
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Зазор измеряется без прокладки, ну или за минусом её толщины. С правой стороны должна быть только упорная шайба (толстая). У неё какая то своя толщина, но я не помню. Отрегулируйте сцепление - может недовключается. Почитай http://moto4you.ru/content/view/68/29/ Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 19 сентября 2011 00:46 |
User |
19 сентября 2011 01:25
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
я читал материал и по методике замерял зазор! Очень приятно что все вы такие отзывчивые, всем спасибо за помощь |
Лёха007 |
19 сентября 2011 05:57
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 15.09.2011 |
У меня такая же хрень. Только наоборот вниз включаются через одну и 2я иногда выбивает. Но я не разбирал, сначало все нормально было. Что это может быть? |
john2010-93 |
19 сентября 2011 07:51
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Поставь под червяк 2 или 3 регулировочных шайбы (тонкие как жестянки), одну упорную сверху на червяк, и одну упорную на первичный вал. У меня стоит 2 регулировочные и 2 упорные так как я сказал, и коробка работает как часы Сообщение отредактировал john2010-93 - 19 сентября 2011 07:52 |
User |
19 сентября 2011 10:37
(Автор темы) Сообщение #12
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Под копирным валом стояло 2 шайбы, а после замера зазора, одну убрал! Упорных(толстые) по одной на копирном и первичном валах! Все равно передачи ловятся через раз |
User |
20 сентября 2011 01:08
(Автор темы) Сообщение #13
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Товарищ dvigok, которому большущие спасибо , все объяснил и показал вот тут /forum/topic_643 Как будет время отпишусь по результатам |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1